Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Сделайте уже общий тест, зайдите в калькулятор РКПП и ищите инициализации там.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Все есть и в ДБ.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый день,в общем мне кажется что то у меня не так с лексией - надо переустановить другую версию или обновить до более поздней,т.к. ненахожу этой инициализации. Сделал глоб.тест->калькулятор кпп->телекодировка->выбираю из предложенных кпп-> калькулятор не опознан бла бла бла. Как быть?

post-60126-0-38527300-1394439921_thumb.jpg

post-60126-0-68136500-1394439986_thumb.jpg

post-60126-0-81113200-1394440014_thumb.jpg

post-60126-0-09164000-1394440041_thumb.jpg

post-60126-0-43912800-1394440062_thumb.jpg

post-60126-0-36612200-1394440103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня срок подходит ко второму ТО ( 40 тыс км). Единственная вещь которая досаждает, это появление через некоторое время поездки , как правило в пробочном режиме, поддергивания с периодом около секунды на скоростях до 9 км в час на первой передаче и более частые , но более слабые до 20 км в час на второй передачи. При этом как, я понимаю полное сцепление дисков , которое происходит  при скоростях более 10 и 20 км  в час соответственно, происходит как то натужно , резко с заметным толчком.  В чем причина такого поведения, если оно не постоянно, а только после некоторого времени. Согласится ли ОД менять по гарантии сцепление  или выжимной ( если конечно дело в них) или и то и другое , если обратить  на это внимание и попросить замены . Или такие симптомы считаются допустимыми и  замена  не производится? Или , если сильно уговаривать, все же можно склонить на замену сцепления и совместить это с ТО2?

Ссылка на комментарий

С сообщением повторяюсь, писал где коробки передач, модераторы простите. Пожалуйста помогите сделать инициализацию РКПП, правильно и грамотно. Готов оплатить работу. К официалам ездил, каждый раз делали криво, даже после замены сцепления. Говорят, не площадей обучать. Ховрино, м.Речной вокзал 89031298537

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

Приезжай, сделаю тебе инициализацию. За подробностями в личку, сам звонить не буду - не до того, да и вообще не мне оно надо как бы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

Потихоньку начну собирать детальки для замены сцепления на своем ркпп, мотор 2.0hdi(RHJ).
Сцепление как я понял на 2.0hdi с завода идет luk, ценник -  6743,83 р (диск+корзина)
Выжимной FTE - 4400р - я так понял поставляется в оригинал(?)

 

Подскажите что ещё потребуется для замены сцепления? Про жидкости и сальники приводов я в курсе, везде пишут про некую "втулку первичного вала"  - что это? Не могу найти в каталоге?

 

Спасибо.

 

Ещё вопрос по самой замене, сам много раз менял сцепление на обычных мкпп, с железом проблемы нет, скинуть коробку легко. Вопрос в том какие манипуляции необходимо производить после полной сборки?

Про инициализацию после установки нового комплекта понятно, лексия есть.
 
Новый цилиндр сцепления нужно прокачивать - каким образом это делается? Один в лексии выбирает режим прокачки, а другой откручивает штуцер на цилиндре? Если он там вообще есть.. Выжимной в руках ещё не держал.

пс. Наш клубный сервис почему то отказал в замене сцепление на 2.0hdi - чего боятся?

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Я бы мог как-нибудь вечером в районе сокольников, но последний раз приезжал соклубник, вроде все сделали по мануалу, а мозги считают что обучение не удалось. Последний раз такое было когда датчик переключения сказал "ёк".

Если есть желание экспериментировать - пишите в личку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

вот и меня постигла сия беда ( 

коробас скидывает в нейтраль в движении .

лексией нашел 2 ошибки 

P1731 1-2 Shift malfunction

P1767 Torque converter clutch circuit malfunction

 

 

 

Screenshot-25.jpg

 

Screenshot-24.jpg

 

 

 

Изменено пользователем vladsov
Ссылка на комментарий

Если у кого есть под рукой расшифровка кодов из бэкапа, буду благодарен. Ставится долго...

Масло сразу проверил находится посередине между уровнем и минимумом. Без сброса давлениЯ

Изменено пользователем vladsov
Ссылка на комментарий

сегодня коробас ведет себя хорошо . с утра ни одного глюка . 

оба раза когда сталкивался с глюками, я прогревал машину бинаром.  Завтра утром опять попробую включить прогрев и посмотреть что будет. 

Ссылка на комментарий

А можно как нибудь проверить выполнялась ли замена сцепления на автомобиле? В лексии есть счетчики переключения передач - они не сбрасываются при замене сцепления?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Прочитал тему, но у меня немного другая ситуация: Была оттепель, машина работала нормально, потом ударили заморозки, завел машину, она через 5 мин. заглохла, опять завел, опять заглохла, и так несколько раз. Поехал, машина несколько раз глохла. потом вообще встала и при включении зажигания загорелась ошибка Gearbox faulty и стартер на поворот ключа вообще перестал реагировать или реагировал с 2-х секундным интервалом, но машина не запускалась.  Попрыгал с бубном около машины минут 30, подрочил замок зажигания, запустилась, но так же периодически глохла, доехал до дома с горем пополам. К стати скорости переключались на автомате, на ручное не переходила.

​Люди добрые, подскажите, может проблема не такая уж большая, а то ближайший дилер за 1000 км. от моего места дислокации.

Да кстати машина ситроен С4 гранд пикассо 2007 г. коробка автомат роботизированная.

И еще, при включенном зажигании что-то постоянно пищит, именно пищит, а не жужит

Изменено пользователем max-89
Ссылка на комментарий

Про пищит не знаю, но у меня такие же симптомы были. Заменил оба датчика. (оба, чтоб не выяснять какой именно сдох). В конце заводилась стабильно, но коробка отвалилась окончательно к сожалению.

ЗЫ заменить датчики не проблема и самому, если руки есть и инструкция )

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Про пищит не знаю, но у меня такие же симптомы были. Заменил оба датчика. (оба, чтоб не выяснять какой именно сдох). В конце заводилась стабильно, но коробка отвалилась окончательно к сожалению.

ЗЫ заменить датчики не проблема и самому, если руки есть и инструкция )

Я так понял коробка в итоге сдохла?

Не подскажете какова цена вопроса по датчикам и по коробке?

Ссылка на комментарий

max-89

Да чего коробке-то будет. С ней всё хорошо. Вообще коробка может сама "умереть" в основном в 2-х вариантах, подшипники и блок управления, имхо.

Датчики стоят в районе 3500-4000 штука.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...