max_c4_picasso Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 ...А фигня эта происходит из за неправельного обращени я с коробкой, а точнее прогрева машины перед поездкой. в смысле ее не нужно прогревать или все-таки нужно? Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 у меня тоже автомат о какой надписи идет речь? Надпись следущая: Cellbox is failure в смысле ее не нужно прогревать или все-таки нужно? Прогревать нужно и желательно до 1 деления (датчик температуры) Ну а если вообще заморачиваься на досканальном прогреве, то можно ещё на ручнике при работающем двигателе попеременоо переключать ручку в драйв и реверс.... Но заморачиваться лучше ненадо))) Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
Scenic Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 надпись появляляется переодически в основном когда резкий перепад температуры. сначала заморачивался, а теперь пробег уже 17000 и ничего не произошло а надпись сама стирается из памяти компа. думаю это просто какой-то глюк в компе. лимон Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 (изменено) Недавно выкладывал на другом сайте: "...Порой полезные датчики оказывают специалистам медвежью услугу. Так, коробки концерна PSA получили датчик давления масла, которое можно проконтролировать с помощью сканера. От проверки манометром, подсоединяемым к контрольному отверстию, резонно отказались. Но появилась другая головная боль! Контроллер чутко следит за давлением и даже при небольшом снижении поднимает панику, зажигая контрольную лампу. Между тем, в начале движения на холодном двигателе с небольшой постоянной скоростью это возможно: при блокировании гидротрансформатора давление слегка падает. Когда двигатель прогреется, повторить эффект в сервисе не удается. Более того, он проявляется не на всех однотипных автомобилях. Если механик с проблемой не знаком, ему не позавидуешь. Дефект устраняется заменой электромагнитных клапанов." Источник: "ЗР" Изменено 20 апреля, 2008 пользователем dima@ Фигурист 1 "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Недавно выкладывал на другом сайте: "...Порой полезные датчики оказывают специалистам медвежью услугу. Так, коробки концерна PSA получили датчик давления масла, которое можно проконтролировать с помощью сканера. От проверки манометром, подсоединяемым к контрольному отверстию, резонно отказались. Но появилась другая головная боль! Контроллер чутко следит за давлением и даже при небольшом снижении поднимает панику, зажигая контрольную лампу. Между тем, в начале движения на холодном двигателе с небольшой постоянной скоростью это возможно: при блокировании гидротрансформатора давление слегка падает. Когда двигатель прогреется, повторить эффект в сервисе не удается. Более того, он проявляется не на всех однотипных автомобилях. Если механик с проблемой не знаком, ему не позавидуешь. Дефект устраняется заменой электромагнитных клапанов." Источник: "ЗР" Ага. Лучше дождаться когда фрикционы "приедут" и коробка на замену. Не читайте вы эту "Мурзилку". Если выдается ошибка по коробке, надо разбираться и устранять. Чем раньше это сделать, тем больше шансов отделаться малой кровью. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Если выдается ошибка по коробке, надо разбираться и устранять. Чем раньше это сделать, тем больше шансов отделаться малой кровью. +1000 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 в смысле ее не нужно прогревать или все-таки нужно? Прогревать нужно, особенно если мороз. Желательно дать поработать двигателю 3-4 минуты, после этого можно начинать движение и до прогрева двигателя до рабочей температуры "не педалировать", ехать спокойно. Поскольку на С4 Пикассо указателя температуры нет, по наблюдениям 4-5 км пути для прогрева двигателя до рабочей тем-ры обычно хватает. Если за бортом большой минус, сделать "разумную" поправку. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Прогревать нужно, особенно если мороз. Желательно дать поработать двигателю 3-4 минуты, после этого можно начинать движение и до прогрева двигателя до рабочей температуры "не педалировать", ехать спокойно. Поскольку на С4 Пикассо указателя температуры нет, по наблюдениям 4-5 км пути для прогрева двигателя до рабочей тем-ры обычно хватает. Если за бортом большой минус, сделать "разумную" поправку. это всё понятно, я думал мож какой-то особенный способ прогрева для роботов есть... так как с роботом в первый раз дружу. Сейчас погода нормальная, сел и поехал. А так, в холодную погоду, если недостаточно прогреешь, то при переключении передач довольно сильные толчки присутствуют.зы при этом не "педалирую" Изменено 21 апреля, 2008 пользователем max_c4_picasso Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 это всё понятно, я думал мож какой-то особенный способ прогрева для роботов есть... так как с роботом в первый раз дружу. Робот и автомат- это две разные коробки. Робот- это механическая коробка, с включением передач с помощью электроприводов. Греть робот не надо. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Робот и автомат- это две разные коробки. Робот- это механическая коробка, с включением передач с помощью электроприводов. Греть робот не надо. Да. Все вышесказанное относится к автоматам. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Всем привет. Смотрю тема с ошибкой коробки автомата поутихла. Удалось ли решить проблему и где? У меня данная проблема с наступлением тепла прошла, а затем опять появилась. На улице тепло было, завел машину, погрел и поехал. Смотрю переключение передач довольно сильными рывками сопровождается, а затем и надпись любимая появилась. Ошибка коробки и сервис. Перезапустил двигатель и рывки пропали. Куда ехать-то? В Жулебино не хочу. Не умеют они это лечить да и далеко мне ехать до них. Я знаю, что на наших авто с автоматом(!), есть проблема. При пробеге около 5-10т км. перетирается жгут коробочных проводов. Коробка начинает дурить, зажигает лампу, безсистемно пытается перключится. Это признали гарантийным случаем т.к. много машин с этой проблемой обращались. Жгут проводов, как правило, ремонтируют. Жду со страхом на своём авто такую проблему, а вдруг пронесёт. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Прогревать нужно и желательно до 1 деления (датчик температуры) А где-ж его взять этот датчик температуры. Нету его у нас :) Я знаю, что на наших авто с автоматом(!), есть проблема. При пробеге около 5-10т км. перетирается жгут коробочных проводов. Коробка начинает дурить, зажигает лампу, безсистемно пытается перключится. Это признали гарантийным случаем т.к. много машин с этой проблемой обращались. Жгут проводов, как правило, ремонтируют. Жду со страхом на своём авто такую проблему, а вдруг пронесёт. Я проехал 25 тысч. Сплюнул - пока жгут цел. Заказал по гарантии эту хрень от коробки, ещё в феврале. Обещали позвонить как привезут - наверное ещё не приехал. Но на днях надо всё равно туда ехать - похоже засвистел ремень генератора, вот заодно и спрошу о коробке. Эксист-Жулебино :) Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 А где-ж его взять этот датчик температуры. Нету его у нас :) :bye: Ну раз нет, тада есть другой верный способ - открываешь капот, прислоняешь руку к движку и держишь, пока рука не покраснеет)) :pleasantry: Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Brabus, может проще градусник в аптеке посоветовать купить? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
sas Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 могу поделиться своим опытом с автоматом! (НЕ робот, а автомат) у меня начала писать ошибку "Gearbox Fault" + service + переход в аварийный режим при включении задней =( пробег был 11 тыс.. лечилась сия ошибка глушением-заводкой... т.е. после того как припарковался - заглушил авто, завел и никаких ошибок (если едешь вперед =)... приехал к дилеру, сделали за день - замена блока управления коробкой (цена по распечатке 2500 руб, работа еще 800 руб)... по словам сервисменов "некая коробочка стоящая на корбоке, которая получает сигналы с рулевого переключателя"... вот такая история - будьте готовы =)) Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Иногда возникает ощущение что электроника не доконца отпусчкает сцепление. То есть разгоняюсь на первой, переход на вторую и во время разгона ощущается небольшое проскальзывание сцепления а затем легкий толчок (типа электроника кинула до конца сцепление) и появляется ощущение полной тяги. Это что может быть? Заметил сегодня утром но как то полностью понимания не пришло. Иногда все нормально едет и зависимости пока не понял. Было у кого нибудь такое? На 3 тоже вроде присутствует. Я еще конечно покатаюсь (первое ТО 14 числа) но вот первые мысли что это отголоски глюка с двигателем, тогда сцепление попахивало временами..... Какие мысли господа? Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Да нет вроде все в норме, вчера только без музыки ездил и слушал движку и сцепу, после своего буксования в выходные(запашок от сцепы был), все четко включается без пробуксовок, единственное очень заметный переход с 1 на 2, да это с самого начала было, остальные скорости вообще мало заметны при переключении. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Да нет вроде все в норме, вчера только без музыки ездил и слушал движку и сцепу, после своего буксования в выходные(запашок от сцепы был), все четко включается без пробуксовок, единственное очень заметный переход с 1 на 2, да это с самого начала было, остальные скорости вообще мало заметны при переключении. Сегодня еще понаблюдал. Проявляется только на холодную, во всяком случае после 10-15 минут езды все стало нормально. Интересно чего зимой ожидать :) Может еще притрецца? Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Сегодня еще понаблюдал. Проявляется только на холодную, во всяком случае после 10-15 минут езды все стало нормально. Интересно чего зимой ожидать :) Может еще притрецца? Моему Пикассу год, правда, пробег всего 7000. Зимой все нормально было, такого ненаблюдалось. А вот этим летом было один раз - именно описываемые Вами симптомы - легкая пробуксовка при трогании, которая потом пропала. Грешу на жаркую и очень влажную погоду - машина после длинного маршрута в дождь осталась ночевать на улице у дома. Возможно, диск сцепления "запотел". Машина у меня стоит в гараже, там все же посуше, и такого эффекта, как после ночевки на улице при большой влажности - не было. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Timka740, у меня точно такая же фигня была, когда было жарко в Москве. Именно сильно нагретая, но "холодная" машина первые минут 5-10 едет именно так, как Вы описали. При умеренных внешних температурах всё нормально (или существенно менее заметно). И зимой тоже всё было хорошо. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Успокоили :) А то хотел дальше идти насаживать сервисменов :) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Timka740, ну, кстати, не факт, что их не надо "насаживать" :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Заметил следующее: эффект "бросание сцепления" заметен при смене стиля езды независимо от того, прогрета машина или нет. 4-5-6 не наблюдается, только 1-2, 2-3. Если спокойно ехал последние 3 км, то машина и на "холодную" не "бросает" сцепление. Бывает что (пардон, работа нервная) газанешь проклиная чайников, если км 5 такой езды "фантиком", то после этого, если попал в типа "пробка" - сцепление в последнее мгновение, ждет до последнего, и слышно как "щелкает". Предпологаю - это адаптивность робота отрабатывает. 1-2 всегда ощущал тычок пока обкатывал, сейчас кручу и тычка не чувствую. Если старт не активный, переключаю с 1 на 2 лепестком, не жду робота. Пробег 6000, жизнь - в линейке, половину времени линейки стоит- я в отъезде. Вообще, робот интуитивно понятен. PS: to Timka740: никакой разницы между зимой и летом не заметил. Самая низкая температура зимой была -27 ночью. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
igo Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Пробовал ли кто переключать во время движения коробку с автомата на нейтраль и обратно т.е ехать накатом потом включать скорость ? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 igo, Тему объединяю с уже существующей... С уважением, MIFKA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти