Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

ГКА, в данном конкретном случае это абсолютно разные операции

"прошивка" - замена/обновление софта

"инициализация" - корректировка настроек

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте Все. Вот и я стал новым владельцем Пикассика. Взял б\у. Гранд пикассо 2 литра дизелёк. Полный фарш кроме навигатора и стекла на потолке. Эксклюзив. Машина бомба, просто супер. Но.... проехал 4 км и загорелся сервис и Gearbox fault. Я в шоке. Не включалась ни одна передача. Машина на годовой гарантии ( слава богу). Сегодня приехали сервеса посмотреть и забрали назад. Вердикт: здох выжимной. Уже заказали, в пятницу машина будет готова (просто завтра у нас праздник). Слава богу что это случилось сейчас, а не на просторах где нибудь на Украине.(два раза в год езжу домой в Крым). Ко всем вопрос. Т.к. будут снимать коробку, может поменять и корзину сцепления. Сколько вообще на роботе она ходит? Спосибо.

Ссылка на комментарий

Вот, встретилась страшилка :shok: про коробку-робот...(для справки чтоб понять сколько это в рублях РФ - цены делить на 100)

"....Теперь роботизированная коробка:

Хотя продукт и совместный (PSA), такой коробки и механизма привода Вы не встретите ни на одном Пежо. Эксклюзив только для Ситроена С4 Гранд ППса.

По твердому убеждению разработчиков этого чуда подразумезается: "что оно никогда не ломается", или "зачем знать водителю то, что ему не положено знать"! Срубят в сервисе с владельца 1 500 000 BLR, да и все. Однако знать хочется и нужно!

1. Потребуйте у продавца досье на предыдущих владельцев авто. Если это возможно: попытайтесь найти в адресе владельца где именно эксплуатировался автомобиль? Если это крупный город, то можно приблизительно судить о износе всей роботизированной системы.

Даже при незначительном пробеге износ диска сцепления может быть очень существенным.

По практическим данным одного авто с подобными условиями:

- толщина диска сцепления при пробеге 50000 - 9,2мм;

- толщина диска сцепления при пробеге 80000 - 6,2мм, и это почти предел. Через 20000 км ваше сцепление будет скользить уже металлическими заклепками и опять Ку-Ку!

Эта "радость" продается как "Комплект сцепения" и содержит: маховик, диск и прижимной диск. Обойдется она новому владельцу минимум в 1 400 000 BLR.

Как выявить возможные деффекты "Комплекта сцепления":

- Попробуйте медленно, очено медленно "тронуться с места" легко нажимая на педаль аксельратора. Если в процессе этой операции наблюдаются рывки или вибрация автомобиля, особенно "зычно бренчит" задняя дверь, то у авто есть проблеммы.

- Как правило С4 переключает скорости на частоте вращения коленчатого вала приближающейся к 2000 оборотов в минуту. Если переключение происходит на других частотах, то у авто есть проблеммы.

2. О чем нет ни слова в описании, так это о приводе переключения передач. Он "гидрпалический" с элементами электроники.

- Волшебная жидкость: некоторые ее называют "масло", "гидроноситель" и т.д. за номером 9979.А4, а чтоб никто не догадался!

- Расширительный бачек, куда уходит приблизительно 1 литр "масла" по цене 170000 - 180000 BLR.

- Акумулятор давления куда с помощью специального насоса нагнетается это "масло". Давление там около 45 bar, разбирать не рекомендую!

- Электроника управляющая подачей масла в плунжерный механизм переключения скоростей и в "прижимной" подшипник, как его только не называют. Ломается кстати довольно часто (аналог рабочего гидроцилиндра сцепления): "тупо" начинает вытекать это самое масло на "сцепление". Кстати находится он внутри корзины сцепления. Стоит "прижимной" порядка 530000 BLR. Следует учесть что для его замены придется снять коробку передач: 600000 BLR за все снятия установки и это не Минские цены!

В общем нужно проверить наличие жидкости в этом расширительном бачке. Находится рядом с интеркулером со стороны водителя. Если снять защиту - вообще видно хорошо! Жидкости должно быть больше чем MIN! Иначе либо она вытекает, либо уже вытекла. Владельца ожидает крутая ситуация:

- Все заводится, все работает... компьютер еще не словил ошибку... насос нагнетания давления постоянно жужжит..., а скорость включить нельзя и ехать нельзя! Только с буксиром... Наконец насос перегреваетя и компьютер ловит ошибку, предлагает Вам остановиться и обратиться на "СЕРВИС СИТРОЕН"... Вот так вот посреди дороги и на "СУРВИС..." Настоящий С4 Гранд Ппец!

Так вот перед покупкой постарайтесь постоять перед открытым капотом автомобиля в возможно более тихой обстановке. Попросите продавца повернуть ключ в положение активизации всех систем автомобиля но не включать зажигание. Если вы слышите продолжительное жужжание и оно не прекращается длительное время - значит волшебного "масла" в этом атомобиле мало или его нет. Если жужжания нет а раздается "свист" - то у вас еще есть надежда. Кстати аккумулятор давления Вам обойдется в 300000-350000 BLR!

 

Можно еще много чего! Но прежде чем покупать - П О Д У М А Й Т Е!

Зря огорчаетесь! Ведь Вы уже что-то знаете и выберете автомобиль без всех этих трудностей..."

Ссылка на комментарий

"Комплект сцепения" и содержит: маховик, диск и прижимной диск.

 

Маховик в комплекте сцепления? :blink:

 

С4 переключает скорости на частоте вращения коленчатого вала приближающейся к 2000 оборотов в минуту. Если переключение происходит на других частотах, то у авто есть проблеммы.

 

А у меня при спокойном разгоне переключает на 1500-1700 об. У меня проблемы? :acute:

 

О чем нет ни слова в описании, так это о приводе переключения передач. Он "гидрпалический" с элементами электроники.

 

Да неужели? "А пацаны-то и не знают!" (с). И чем же робот BorgWarner (а не PSA) принципиально отличается от роботов Изитроник GM и DSG? Последний отдельная тема, но в целом робот - это принципиально ручная коробка с гидроприводом сцепления и управляющей электроникой.

 

Волшебная жидкость: некоторые ее называют "масло", "гидроноситель" и т.д. за номером 9979.А4

 

А если копнуть - окажется обычная тормозуха.

 

Но прежде чем покупать - П О Д У М А Й Т Е!

 

"Не читайте советскую прессу перед едой" (с).

Ссылка на комментарий

И в правду страшно, особенно в зайчиках. У меня уже 8 месяцев при трогании подергивается но только с утра а потом все в норму входит.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

tev, спасибо. Я не парюсь, прогрел немного до включения сцепления и поехал. Пара тройка быстрых троганий, коробка входит в свой нормальный режим и уже не дергает. Пробег уже 111111 (недавно засек такое), ничего еще не делалось(тьфу,тьфу,тьфу) и естественно первые трогания мозги точку сцепления ищут. Можно поехать обучить но смысла пока нет т.к. сам справляюсь, да и все нормальные спецы с салона свалили а ушлепкам машину доверять страшно.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всю тему прочитал и что менять? только выжимной? или сцепление в сборе и выжимной? и какие усилиные?

 

Достаточно поменять выжимной, диск практически целый будет.

Но если сомневаешся поменяй целиком, а после смены посмотришь что больше и как изношено и определишься в будущем что менять

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

Операция по замене сцепления довольно трудоемкая, дорогая и непредсказуемая. Лучше менять все и сразу, чтоб потом не лазить лишний раз или не стоять с разобранной машиной в ожидании запчастей.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

7 мая поменяли комплект сцепления и выжимной, на пробеге 60 т.км.

45 в мск, 15 между мск и врн.

Признаки - как всегда дерганье на скорости до 8 км/ч.

Корзина оказалась почти не изношенная, накладки на диске имеют толщину в 3 мм и незначительно потрескавшиеся.

Не знаю можно ли его назвать почти целым...

Выжимной при его прокрутке пальцем по касательной - гремит.

Настройка робота шла с трудом, только после третьего раза все удалось (то прога тупила, то я), и то переключение передач проходило слишком громко/отчетливо.

На следующий день с утра провел эту процедуру заново, все ок.

Машинка преобразилась.

Работа заняла время с 09:30 до 15:00, по стоимости 3,5 т.р. в Воронеже.

Цена выжимного 5,2 т.р., корзина с диском в комплекте - приблизительно 6 т.р., точно не помню.

Вроде все нормально сделали, хотя все равно буду защиту и батарейку снимать и все просматривать.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

а у меня первое еще стоит 114000 (65% трасса 35% город) в больших пробках, как правило, КПП в нейтраль переводил. По утрам и когда подолгу в пробках стоишь или долго на холостом барабанит тоже дергает. Приноровился бороться так; останавливаюсь газ почти в пол трогаюсь и так 3-4 раза. Далее едешь спокойно, при появлении снова и невозможности провести сее мероприятие просто стараюсь быстрее трогаться. А вообще к замене на всякий случай готовлюсь, комплект на днях закажу пусть лежит и ждет.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...