ГКА Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Назови хоть "картошкой", суть не меняется. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ГКА, в данном конкретном случае это абсолютно разные операции "прошивка" - замена/обновление софта "инициализация" - корректировка настроек Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Внесено в FAQ: Сцепление (небольшой ликбез) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
alexlexus Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Здравствуйте Все. Вот и я стал новым владельцем Пикассика. Взял б\у. Гранд пикассо 2 литра дизелёк. Полный фарш кроме навигатора и стекла на потолке. Эксклюзив. Машина бомба, просто супер. Но.... проехал 4 км и загорелся сервис и Gearbox fault. Я в шоке. Не включалась ни одна передача. Машина на годовой гарантии ( слава богу). Сегодня приехали сервеса посмотреть и забрали назад. Вердикт: здох выжимной. Уже заказали, в пятницу машина будет готова (просто завтра у нас праздник). Слава богу что это случилось сейчас, а не на просторах где нибудь на Украине.(два раза в год езжу домой в Крым). Ко всем вопрос. Т.к. будут снимать коробку, может поменять и корзину сцепления. Сколько вообще на роботе она ходит? Спосибо. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 alexlexus,Пробег 58т.к. корзина родная, ну если все равно снимать коробку то, я бы поменял и сцепление в сборе. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Makar Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 На 84т. тоже полетел выжимной, решил поменять сцепление в сборе, машина поехала лутчше новой, хотя диск мог отъездить еще 35-40т.(замерял накладки на новом и старом диске) Ссылка на комментарий
sasham66 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вот, встретилась страшилка :shok: про коробку-робот...(для справки чтоб понять сколько это в рублях РФ - цены делить на 100) "....Теперь роботизированная коробка: Хотя продукт и совместный (PSA), такой коробки и механизма привода Вы не встретите ни на одном Пежо. Эксклюзив только для Ситроена С4 Гранд ППса. По твердому убеждению разработчиков этого чуда подразумезается: "что оно никогда не ломается", или "зачем знать водителю то, что ему не положено знать"! Срубят в сервисе с владельца 1 500 000 BLR, да и все. Однако знать хочется и нужно! 1. Потребуйте у продавца досье на предыдущих владельцев авто. Если это возможно: попытайтесь найти в адресе владельца где именно эксплуатировался автомобиль? Если это крупный город, то можно приблизительно судить о износе всей роботизированной системы. Даже при незначительном пробеге износ диска сцепления может быть очень существенным. По практическим данным одного авто с подобными условиями: - толщина диска сцепления при пробеге 50000 - 9,2мм; - толщина диска сцепления при пробеге 80000 - 6,2мм, и это почти предел. Через 20000 км ваше сцепление будет скользить уже металлическими заклепками и опять Ку-Ку! Эта "радость" продается как "Комплект сцепения" и содержит: маховик, диск и прижимной диск. Обойдется она новому владельцу минимум в 1 400 000 BLR. Как выявить возможные деффекты "Комплекта сцепления": - Попробуйте медленно, очено медленно "тронуться с места" легко нажимая на педаль аксельратора. Если в процессе этой операции наблюдаются рывки или вибрация автомобиля, особенно "зычно бренчит" задняя дверь, то у авто есть проблеммы. - Как правило С4 переключает скорости на частоте вращения коленчатого вала приближающейся к 2000 оборотов в минуту. Если переключение происходит на других частотах, то у авто есть проблеммы. 2. О чем нет ни слова в описании, так это о приводе переключения передач. Он "гидрпалический" с элементами электроники. - Волшебная жидкость: некоторые ее называют "масло", "гидроноситель" и т.д. за номером 9979.А4, а чтоб никто не догадался! - Расширительный бачек, куда уходит приблизительно 1 литр "масла" по цене 170000 - 180000 BLR. - Акумулятор давления куда с помощью специального насоса нагнетается это "масло". Давление там около 45 bar, разбирать не рекомендую! - Электроника управляющая подачей масла в плунжерный механизм переключения скоростей и в "прижимной" подшипник, как его только не называют. Ломается кстати довольно часто (аналог рабочего гидроцилиндра сцепления): "тупо" начинает вытекать это самое масло на "сцепление". Кстати находится он внутри корзины сцепления. Стоит "прижимной" порядка 530000 BLR. Следует учесть что для его замены придется снять коробку передач: 600000 BLR за все снятия установки и это не Минские цены! В общем нужно проверить наличие жидкости в этом расширительном бачке. Находится рядом с интеркулером со стороны водителя. Если снять защиту - вообще видно хорошо! Жидкости должно быть больше чем MIN! Иначе либо она вытекает, либо уже вытекла. Владельца ожидает крутая ситуация: - Все заводится, все работает... компьютер еще не словил ошибку... насос нагнетания давления постоянно жужжит..., а скорость включить нельзя и ехать нельзя! Только с буксиром... Наконец насос перегреваетя и компьютер ловит ошибку, предлагает Вам остановиться и обратиться на "СЕРВИС СИТРОЕН"... Вот так вот посреди дороги и на "СУРВИС..." Настоящий С4 Гранд Ппец! Так вот перед покупкой постарайтесь постоять перед открытым капотом автомобиля в возможно более тихой обстановке. Попросите продавца повернуть ключ в положение активизации всех систем автомобиля но не включать зажигание. Если вы слышите продолжительное жужжание и оно не прекращается длительное время - значит волшебного "масла" в этом атомобиле мало или его нет. Если жужжания нет а раздается "свист" - то у вас еще есть надежда. Кстати аккумулятор давления Вам обойдется в 300000-350000 BLR! Можно еще много чего! Но прежде чем покупать - П О Д У М А Й Т Е! Зря огорчаетесь! Ведь Вы уже что-то знаете и выберете автомобиль без всех этих трудностей..." Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Оптимистические комменты. :blink: :hi: Ссылка на комментарий
sk123 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Оригинал здесь - http://forum.av.by/viewtopic.php?t=27776 , там несколько больше написано. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 "Комплект сцепения" и содержит: маховик, диск и прижимной диск. Маховик в комплекте сцепления? :blink: С4 переключает скорости на частоте вращения коленчатого вала приближающейся к 2000 оборотов в минуту. Если переключение происходит на других частотах, то у авто есть проблеммы. А у меня при спокойном разгоне переключает на 1500-1700 об. У меня проблемы? :acute: О чем нет ни слова в описании, так это о приводе переключения передач. Он "гидрпалический" с элементами электроники. Да неужели? "А пацаны-то и не знают!" (с). И чем же робот BorgWarner (а не PSA) принципиально отличается от роботов Изитроник GM и DSG? Последний отдельная тема, но в целом робот - это принципиально ручная коробка с гидроприводом сцепления и управляющей электроникой. Волшебная жидкость: некоторые ее называют "масло", "гидроноситель" и т.д. за номером 9979.А4 А если копнуть - окажется обычная тормозуха. Но прежде чем покупать - П О Д У М А Й Т Е! "Не читайте советскую прессу перед едой" (с). Саратов и Airborn 2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) И в правду страшно, особенно в зайчиках. У меня уже 8 месяцев при трогании подергивается но только с утра а потом все в норму входит. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Саратов,Прогревай на скорости, и перезалей прошивку. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) tev, спасибо. Я не парюсь, прогрел немного до включения сцепления и поехал. Пара тройка быстрых троганий, коробка входит в свой нормальный режим и уже не дергает. Пробег уже 111111 (недавно засек такое), ничего еще не делалось(тьфу,тьфу,тьфу) и естественно первые трогания мозги точку сцепления ищут. Можно поехать обучить но смысла пока нет т.к. сам справляюсь, да и все нормальные спецы с салона свалили а ушлепкам машину доверять страшно. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Леха64 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 всю тему прочитал и что менять? только выжимной? или сцепление в сборе и выжимной? и какие усилиные? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Леха64, лучше весь комплект. Последний номер - 2052.P5, это корзина с диском. Выжимной - 2041.A4. Ссылка на комментарий
Леха64 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 это усилиные? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Да. Точнее доработанные. Ссылка на комментарий
Леха64 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) спасибо [notice]не надо валить всё в одну тему! Ответы на вопросы по подвеске ищем в соотв.топиках, неоднократно обсуждалось[/notice] Изменено 1 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 всю тему прочитал и что менять? только выжимной? или сцепление в сборе и выжимной? и какие усилиные? Достаточно поменять выжимной, диск практически целый будет.Но если сомневаешся поменяй целиком, а после смены посмотришь что больше и как изношено и определишься в будущем что менять К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Операция по замене сцепления довольно трудоемкая, дорогая и непредсказуемая. Лучше менять все и сразу, чтоб потом не лазить лишний раз или не стоять с разобранной машиной в ожидании запчастей. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) 7 мая поменяли комплект сцепления и выжимной, на пробеге 60 т.км. 45 в мск, 15 между мск и врн. Признаки - как всегда дерганье на скорости до 8 км/ч. Корзина оказалась почти не изношенная, накладки на диске имеют толщину в 3 мм и незначительно потрескавшиеся. Не знаю можно ли его назвать почти целым... Выжимной при его прокрутке пальцем по касательной - гремит. Настройка робота шла с трудом, только после третьего раза все удалось (то прога тупила, то я), и то переключение передач проходило слишком громко/отчетливо. На следующий день с утра провел эту процедуру заново, все ок. Машинка преобразилась. Работа заняла время с 09:30 до 15:00, по стоимости 3,5 т.р. в Воронеже. Цена выжимного 5,2 т.р., корзина с диском в комплекте - приблизительно 6 т.р., точно не помню. Вроде все нормально сделали, хотя все равно буду защиту и батарейку снимать и все просматривать. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Misha Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Первый раз меняли или уже второй? Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) {cut} Хорошая у Вас машинка :) Я свое менял на 35-ти Изменено 11 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) а у меня первое еще стоит 114000 (65% трасса 35% город) в больших пробках, как правило, КПП в нейтраль переводил. По утрам и когда подолгу в пробках стоишь или долго на холостом барабанит тоже дергает. Приноровился бороться так; останавливаюсь газ почти в пол трогаюсь и так 3-4 раза. Далее едешь спокойно, при появлении снова и невозможности провести сее мероприятие просто стараюсь быстрее трогаться. А вообще к замене на всякий случай готовлюсь, комплект на днях закажу пусть лежит и ждет. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти