VerSerj Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня сейчас при пробеге к 20 тыс. стали пропадать тычки при остановке, не совсем еще, но все реже и реже. Переключение 1->2 все такое же задумчивое, но это не напрягает. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вот и я решил заменить сцепление с выжимным пробег 60000 причины: начались дерганья при переключении, и с места старт на непрогретом сцеплении рывком получается. Вообще теже проблемы что описывали все (стало напрягать). Перепрошивка на 45000 не помогла. о Конечном результате говорить рано, машина пока в сервисе (в связи с проблемой коробки после замены сцепления и блока управления коробкой, машина отказывается переключаться с 2 на 3 и сама стала переключаться с автоматического на ручной режим, + пропуске масла из блока управления) Но чуть проехавшись почуствовал разницу машина стала трогаться плавнее как в начале эксплуатации переключения между 1 и 2 идеально (проехал пока 15км и снова на сервис из-за коробки). Осмотр старого сцепления со специалистами с разных сервисов потвердил факт того что сами диски износ составил приблезительно 30% (т.е. почти новое) Выжимной при визуальном осмотре тоже в порядке: люфтов нет, вращение лёгкое, признаков износа тоже нет Возникает вопрос почему тогда (если сцепление и выжимной в порядке) машина начала вести себя "нехорошо" и после замены вроде всё вернулось в норму. Может причина не в сцепление а в приводе сцепления которое начинает глючить из-за незначительного износа дисков. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Причины могут быть ещё: например, коробление того же самого диска (ведомого). Может быть так же вызван короблением самой корзины (ведущего диска). Т.е. чисто внешне все будет очень даже хорошо, износ корзины и диска будет минимальным. Но при начале "включения" сцепления, оба диска начнут соприкасаться (тереться) не всей плоскостью, как положено, а каким то одним краем. Отсюда и вибрации. Но это так- предположение. ПС. Коробление вызывается обычно перегревом сцепления, что в условиях езды по городу вполне реально. Изменено 14 января, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Какое то время французы меняли по гарантии выжимные , какой то косяк был в них. Ссылка на комментарий
Goos Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 очень хочу купить подержанный грандик, но эта ветка наводит на нездоровое раздвоение личности, где вторая половина говорит первой, что у нее не все дома по поводу покупки. Но после того, как жена увидела, что, среди прочего, между передними сидениями можно поставиь СУМОЧКУ с ее и детским барахлом, купить вроде все-таки прийдется. Я так понимаю, что если кто машину продает, то врядли он перед продажей на ней сцепление поменял. А отсюда вопрос: теперь при замене сцепления сразу поставят нормальное, доработанное и сколько это стоить будет примерно и насколько при езде 50% Москва этого хватит? Очень хочется, но очень страшно... Паника!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Goos, тысяч 25 с сцеплением, выжимным, сальниками диф., прошивкой нового софта и инициализацией, но это не ОД. Хватит думаю на 60-80 тыс. км. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Goos, я брал робота, правда нового, прошлой весной, и даже не парился по поводу сцепления, хотя предварительно тут начитался. После эксплуатации почти 20 тыс. готов простить этой машине все, тем более замену сцепления раз в 60-80 тыс., как говорит Алексей. :) Ссылка на комментарий
Goos Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) для меня получается - это менять примерно раз в 2 года или чаще... А на 2л двигателе еще и ремень ГРМ вместо цепи поди? Согласен, что и по функционалу и по стилю сравнить не с чем, кроме японцов. Даже гэлакси за 1500000 кое в чем проигрывает, хотя это и другой класс Изменено 18 января, 2011 пользователем Goos Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Goos, да, меняется так же 60-80 т.км. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Goos Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 тут еще ваш сервис рядом с домом... Но какой хреновый робот, чтоб им новый 6-автомат, как на ц5 не поставить? Так все-таки на 2 лита надо еще и ремень менять, да? Это, как к зубному... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Goos, Автомат они, вроде, начали ставить, но потом из прайсов позицию убрали. Да, на 2.0 ремень и его надо менять. Ссылка на комментарий
Goos Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 получается, еси грубо, что на 60000-80000 км из-за робота экономишь 75000 р на бензин, а потом 25000 р отдаешь на замену сцепления... :mda: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Goos, не понял... По сравнению с чем экономишь? Ссылка на комментарий
Goos Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ну, по сравнению, с автоматом 3л... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А, ну это само собой... Не знаю как 2.0, но 1.6Т на роботе экономичнее моей предыдущей Опель Астра на 1.8МТ, даже при том, что та весила на 300 кг. легче. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 получается, еси грубо, что на 60000-80000 км из-за робота экономишь 75000 р на бензин, а потом 25000 р отдаешь на замену сцепления... :mda: Если не "зажигать", без пробок, то можно спокойно отъездить без замены и 150-200 т.кмб что скорее всего и происходит в небольших городах, в Москве - нереально. Особенно если езда активная, то и сцепление летит и экономии никакой.В принципе, если есть на то время, надо переинициализировать сцепление каждые тысяч 10 и проблем не будет. Корректировки срабатывание дисков не заложено в мозгах и выжимной отрабатывает так, как будто диск сцепления новехенький. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 VerSerj, На 1,6 МКПП сцепление в условиях Москвы отходило 120 тык., с роботом отходит намного меньше ! Какой у Вас сейчас пробег ? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 m724, уже 18 тыс., полет отличный. :) Ссылка на комментарий
Goos Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 прошу прощения у модератора и всех, что немного не в тему, если можно, оставьте денька на 3-4, чтобы я прочесть успел, вопрос: а если сравнивать робот с тем старым автоматом 4 ступени, что на эксклюзивах 2 л. пару лет назад ставили? У меня на рено почти такой же, не могу сказать, что тупь прямо уж такая невыносимая, даже по сравнению с кикдаунами маверика 3л, хотя, конечно, меган полегче гранда. Особенно интересует вопрос по части ремонта и эксплуатации! Огромное спасибо за внимание и помощь в выборе! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 VerSerj, Не уже 18 тык, а ещё 18 тык, ещё тысяч 20 можно не беспокоится ! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 m724, ок, буду считать, что стакан на половину полон. :) Goos, если ты про AL4, то она глюкавая, хотя, говорят, с 2008 года ее поправили. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Goos, Небольшой совет, если одновременно не давить тормоз и газ то сцепление проходит дольше. Я дал одной знакомой проехаться у неё привычка давить две педали (как на механике) тормоз (в место сцепления по привычке) и газ одновремено, хватило одной поездки 120 км, чтобы сцепление угробить. После этой поездки начались глюки и проблемы с сцеплением. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Барышне нужно было левую ногу шнурком привязать чтобы не могла ей пользоваться. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Наконец хочется подвести итог по факту замены сцепления. Как я писал выше заменили сцепление, выжимной. и блок управления. (Блок управления не всчёт его замена не была связана с работой сцепления). После установки сцепления и перепрошивки коробки. Всё вернулось как было, Мафынка стала пушистой как новенькая. Ни рывков и дёрганья. Пробег после замены 500 км (полёт нормальный) И входе всей эпопеи выяснил. Что оказывается, при настройке сцепления определяется точка проскальзывания. В зависимости от точности её определения зависит плавность переключения передачь и т.д. Кроме того если сцепления начало дёргать надо сразу ехать настраивать, если затянуть потом настройка не поможет как в моём случае. (почему не понятно логики нет судя по состоянию поменяных деталей) Затем перепрошивка коробки требуется в следующих случаях: -После замены масла в кробке -После замены масла в блоке управления коробкой -После замены сцепления -После замены выжимного -после любых работ на коробке. Также рекомендуют эту операцию после того если пришлось долго побуксовать в грязи и т.п. При выполнение этих рекомендаций возможно что срок замены сцепления может быть увеличен более 40000. возможно и до 100 000 (конечно не факт но попробывать стоит) Сама диагностика и перепрошивка у нас в Уфе у официалов обошлась в 450 р А сама замена сцеппления и выжимного 8100 (при 900 р за 1 нормо/час при 9 нормочасах). Саму замену проводил у часника. Выжимной=5200р Комплект сцепления=8500р Итого в месте с работой = 22250р Поэтому думаю стоит, лишний раз, отдать 450р за настройку, чем потом 22250 за всё. (ну в этом плане дело личное) А вот диагностику и перепрошивку лучше проводить у официалов К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 диагностику и перепрошивку лучше проводить у официалов Не перепрошивку, а инициализацию. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти