Муромец Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Это работает пртивопробуксовочная система. А последнее время - так, может быть, дороги мокрые стали? Надо стартовать плавнее. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Муромец, это не противопробуксовочная система, это её глюк. В нормальном режиме ASR работает абсолютно бесшумно, тихо помигивая лампочкой ESP. У меня есть подозрение, что кроме мокрого покрытия на этот эффект _ооооочень_ сильно влияет давление в шинах. Если качать положенные 2.5 атм или даже больше, то эффект "долбежки" сильно реже проявляется, а то и вовсе исчезает. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Spirit, может быть. Но такое у мя было не далее, как сегодня. Пришлось стартовать резко, дорога мокрая была. А давление проверял совсем недавно - как раз 2,5. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Эта тема уже где-то здесь обсуждалась, нет времени искать. Мое мнение это резина и мокрый асфальт, абсолютно такие же долбежки у меня встречались и на предидущих авто без всяких электронных систем. Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Коллеги! Тема та же, но симптом иной: стал замечать последнее время, что при очень интенсивном трогании с места (тапка в пол) Пикасик начинает не по детски дергаться и стучать. Знакомо ли кому такое? Есть ли информация по этому вопросу? Мне знакомо. Только у меня другие еще проблемы. После замены ТНВД (топл.насос высокого давления) ошибок зажигания слава богу нет, но по ощущениям пропала мощность, ну не так он новый ездил, порезвее. Потом при скорости где то 40кмч резко газанешь, робот скоростями щелкает на пониженную и слышен отчетливый стук "пальчиков". Ну или ощущение такое. Что то не нравится мне это. И в тошниловках, с 1 на 2 при оборотах 1400-2000 дергает не по детски. Пробег сейчас 23000. Короче куча проблем. Ездить конечно можно, лепестками там помогать, но может стоить обратить на чтот овнимание? Бензин всегда с одной заправки, LUK95. Компьютер об ошибках молчит.Вопрос вот какой, через месяц ехать на второе ТО. Просить переинициализировать либо настроить сцепление? Машина меньше 2 лет, вроде как на гарантии еще, или все вопросы по сцеплению уже не по гарантии? Да и с нашими сервис-менами. Боюсь уже к ним ехать, Опять машину на 2 месяца заберут и будут смотреть на нее. Или ездить уж пока не встанет. Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Муромец, это не противопробуксовочная система, это её глюк. В нормальном режиме ASR работает абсолютно бесшумно, тихо помигивая лампочкой ESP. У меня есть подозрение, что кроме мокрого покрытия на этот эффект _ооооочень_ сильно влияет давление в шинах. Если качать положенные 2.5 атм или даже больше, то эффект "долбежки" сильно реже проявляется, а то и вовсе исчезает. Шины подкачивал до 2.6 примерно месяц назад, а асфальт был сухой - это точно.В любом случае, спасибо. Скоро ТО-3, там и поспрашиваю Ссылка на комментарий
makich2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот из-за этого НО с большой буквы уже теряю и терпение и надежду. Постараюсь вкратце. За рулем 5 лет. До этого была механика, ездил также на автомате друга и за границей в аренду разные машины брал. Так что есть с чем сравнить в плане коробок. Выбирал долго и упорно. Пересмотрел кучу марок, моделей, объездил сто салонов. Если совсем коротко - выбрал C4 Picasso потому что глобально - мне в нем максимально комфортно в сравнении с другими марками авто. Во всем. Удобно все - от рычажка переключения передач, отсутствия средней панели, высоких стекол, большого объема внутри до экстерьера который, на мой взгляд, гармоничен и закончен. Учитывая что все современные автомобили напичканы различными опциями и электроникой - не буду на этом останавливаться подробно. Не люблю также высказываний в процессе дебатов, типа: "Французы такие-то, немцы такие-то.. ". Все машины РАЗНЫЕ. И марки и модели. Посещая салоны, старался максимально уйти от штампов и предубеждений. В общем все равно остановился на Пикассо, купил с рук выпуск декабрь 2008 года confort пробег 33000, на гарантии до апреля 2011 г. Нарадоваться не мог. Вожу уже четвертый месяц. Нравится по-прежнему все, кроме одного. Коробка-робот. Раньше на роботе ездил только единыжды. в 2008 году брали Opel Astra робот на прокат в Европе. Проблем никаких не было. О роботе читал и слышал много, но то, с чем столкнулся сам ну просто выбивает из колеи. Итак. Езжу только на автомате. Лепестками не пользуюсь. На низких передачах машина клюет носом. Такое ощущение что когда докатываешься до впереди стоящей машины моя как бы тормозит а потом ее как-будто резко отпускают. При этом совершенно не важно - тихонько я нажимаю на педаль, держу ли я ногу с постоянным нажимом или как-то еще по-другому - дергается и все. То же самое и когда тормозишь, я не гоняю особо и торможу плавно, постепенно. Но чем медленнее становится скорость, тем больше она начинает клевать. Также и при трогании. У меня уже такое ощущение, что что бы я не сделал, как бы не нажал на акселератор или тормоз - она все равно дернется. Грешил на жару в Москве. Думал, что для нее это экстрим, все ж таки целых два месяца температура 35-40 на улице. Но, прошла жара, а трабл остался. Также думал, что моет быть привыкаю к роботу, экспериментировал и так и сяк - все равно одно и то же... Съездил в сервис на Обручева, сначала сделали Lexia-диагностику. Ошибок не обнаружили. Потом через 3 недели сделал инициализацию (педализацию) там же. Мастер сказал, что действительно сев за руль почувствовал такие дергания. Сказал, что это зависит от стиля вождения, от стирания деталей, но ничего критичного нет, сбросили до заводских настроек все. Когда выезжал с сервиса - сначала показалось, что все отлично, мягко так с ручника снялась, мягко тронулась, в пору по дереву было стучать - наконец-то закончились мои страдания... на скорости все отлично! ...проехал с юга на север Москвы и на ленинградке встал в пробку. Вот тут опять все и началось. Блин, хоть стой хоть падай. И кстати еще один нюанс, не знаю насколько это связано, но для шестой скорости - 56-60 км. - это нормально? Есть ощущение, что как будто компьютер неверно сопоставляет скорость и передачу, как будто там что-то сбилось и от этого машину колбасит.... Может у меня коробку перебирать надо? А еще совсем недавно выезжал с перекрестка, нажал на газ а она как задергается на одном месте, быстро так, несколько раз, как драндулет.. и лампочка треугольник с воскл. знаком померцала... потом поехал нормально. В общем друзья, хочу спросить у Вас совета, что это может быть и что с этим делать? Возможно, кто-то сталкивался с подобным? Я уже даже думаю о продаже, хоть она мне, повторюсь, очень и очень нравится. Искал в форумах, в инете - нигде не смог найти что это может быть... Уж помогите советом, если сможете. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) 60 км на 6-ой - это нормально. Типа экономит топливо. По поводу дерганий совсем недавно где-то обсуждалось. А вот по поводу всего остального могу предложить встретиться с кем-нибудь из одноклубников (да хоть бы и со мной) и сравнить ощущения. А потом уже думать. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Муромец Ссылка на комментарий
ALBS77 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) По поводу дергания на месте это была пробуксовка ведуших колес, а мигание треугольника это сработала ПБС. Попробуйте перед сфетофором переводить джостик коробки в нетраль(делать нужно постояно чтобы сберечь выжимной). А пользовались промывкой инжектора. свечи меняли? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем ALBS77 Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Перед покупкой на такой же комфорт с роботом ездил, клювал носом при переключении. Но вроде как то приспособился не давить как на автомате и помогать лепестками. Час покатались. Не очень мне робот, но очень хотелось такую машину. Заказал 150THP с роботом. Максимальный крутящий момент при 1400об/мин. То есть турбина работает сразу при переключении с 1 на 2. Переключения совсем не заметны, при торрможении в тошниловках если переключать на нейтраль - можно даже нормально тормозить. Может, вам попробовать у кого нибудь "отобрать" машинку с турбиной и роботом для сравнения ощущений? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Про толчки на торможении http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=463066 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Коллеги, на формуе прозвучало (ссылка в предыдущем посте), что теперь на нашу машину идут усиленные выжимные или доработанные. Вопрос, как их узнать, что бы не обосраться и не взять выжимной старого типа? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 1. Сравнивал данные на http://service.citroen.com/docprdp/ и в локальной - одинаково 2. Картинка: VF7UARFJH45270697_1.pdf 3. Нажимаем на красный строчка: VF7UARFJH45270697_2.pdf Мне счас недосуг разбираться по новым артикулам, но на форуме 100% где-то было как их читать и что они значат. Ну вот: exist.ru 2051N3 Комплект сцепления Замена производителем устаревшего артикула: 2051Z4 А вот в чём отличие 2 052.K0 от 2051N3 я хз. Имхо проще спросить у ремонтников и т.п. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Могу ошибаться, но эти комплекты, судя по цене, содержат только корзину и диск сцепления. А вопрос то был по выжимному...его то ка найти, есть мысли? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Для двигателя 2.0i : №3 2041A1 ==> 2041A4 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А можно ли как нибуть определить, например по вин, какой у меня тип стоит? Коллеги, кто может помочь, подскажите, готов вин в личку скинуть. А то летом как-то меньше на холодную, на скорости до 5 км/ч дергалась, а сейчас блин даже грел 15 минут, и скоростями дрюкал, перед, тем как тронуться, все равно дергалаь...пока не проехал 10-15 км. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 можно ли как нибуть определить, например по вин, какой у меня тип стоит?здесь по ВИН определяют только что стоит с завода ;) а если что-то меняли, то инфа уже может оказаться ... недостоверной... ps и собственно только по VIN и можно определить, т.к. это "удостоверение личности" машины. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) у меня пробег 47 сейчас, и насколько мне известно у меня ничего еще не меняли, Nord можешь помочь, уточнить по моему вину, какой у меня выжимной стоит? И кстати, твое мнение - при замене выжимного корзину с диском, тоже лучше поменять? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Misha, Ко мне вопрос, а не к Игорю. Ответил в ICQ MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ну чё, свежая инфа: 1. Выжимной ставится уже везде улучшеный (чем хз, но факт) 2. Для сцепления движка 2.0 есть новый референс, но идёт он для машин старше 2-х лет, +никто из диллеров его не возит. Почему? - непонятно. А для сведения, старая сцепа 9к, новая же в районе 6к. Заказать попробуем, но не ранее чем дней через 10 минимум (PSA Россия переезжает=бардак, 10 дней уже заказы не идут). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Uspenie, а с какой даты выпуска оно ставится не знаешь? Даты выпуска чего??? Выжимной: Мне меняли в апреле - новый реф. А по сцепе я ж написал - это во первых для 2.0, и может для 1.8 (про остальные незнаю ещё - в воскресенье может выясню). И не ставили ещё в России новое сцепление никтому, по кр. мере я об этом не знаю. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я правильно понял, что менять лучше одномоментно выжимной и диск сцепления? Мне, кстати, вчера и мастер с Ситроен-Варшавка то же сказал. А еще посоветовал именно диск где-то на стороне поискать - дешевле может выйти. Глянул на Exist нашел вот это: 02 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 01 ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ по цене 4 784,19р. либо 6 253,02р. Названная вчера мастером цена ~ 9 тыр. Еще вопрос - это тот диск? Теперь о стоимости работ: Как я прежде и выяснял, у хохлов стоимость работ втрое ниже. Замена выжимного в Мск - 17 тыр., в Харькове - 1500 гр.(~6 тыр) По запчастям у них малехо выше. (выжимной: Мск - 5,2 тыр, Харьков - 1500 гр) Заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Короче, пока получается такая картина: Наименование Код Стоимость , руб Москва Харьков Выжимной подшипник 2041А4 5200 5881,2 Комплект сцепления 2052К0 9000 10023 Работа 17000 5460 ИТОГО 31200 21364,2 Курс 3,9 У оффициалов может столько и выходит. Там кстати ещё сальники (точно не помню) какие-то меняются. Мне озвучивали сумму 24-25к. Uspenie Изменено 14 октября, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Смотрел в эксисте выжимные, помогите с ответом: что значит выделенное красным цветом дВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ НАЧИНАЯ С OPR 11319 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Misha, см. тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=0&p=312197 OPR - это как раз та самая первая часть AS RPO No. Ну или на шильдике на двери посмотреть можно. Я так понимаю, что в приведенном описании запчасти это означает, что она ставится штатно на автомобили, начиная с этого номера. А вот подходит ли она на более ранние - это вопрос. :) И выяснять ответ лучше всего на http://service.citroen.com, вбив свой VIN. Если для данного VIN'а какой-то парт-намбер покажут, значит он подходит. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти