Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

вопросов много, начну с главного.
 

робот дизел 1.6.

VF30E9HR8BS129433

 

дергается при начале движения.

даже так. При включении “A”, машину тащит в перед.

 

Пробег 285000км.

маховику 135000км.

выжимному FTE MZA240345 35000км.

сцеплению 70000км. (Поставил своё б/ушное 35000 назад вместе с новым выжимным)

 

до адаптации , после сброса и нагнетания давления и прокачки контура. Не ожила.


После торопливой адаптации, Ожила , НО! этап дорожного испытания , во время пятиминутного ожидания начинает потряхивать машину а если включить скорость , машину тащит. 

подробности на видео.


 

мои выводы .

недержание !

 

куда копать?

 

вытекающий глобальный вопрос:

кап ремонт.

Хочу уйти на одномассовый маховик .

 

Подвопрос:

роботы одинаковые ? Взаимозаменяемые ? у:

- ew10

- hdi 1.6 109 сил (16 клапанов)

- hdi 1.6 115 сил (8 клапанов)

 

их маховики взаимозаменяемы ?

 

тупой вопрос:

от бензинки на дизель  можно поставить маховик и диск ? Если их роботы одинаковые. 
 

я знаю что существует 835071 Valeo.

например.

https://www.drive2.ru/l/465698151018266942/

 

 

давайте оживим последний оплот робото знаний .   

Ссылка на комментарий
3 часа назад, muse сказал:

сцеплению 70000км. (Поставил своё б/ушное 35000 назад вместе с новым выжимным)

Корзину взводили перед установкой? Хотя не уверен что оно так же устроено как на 2.0 HDI, но там помню в описании есть про положение язычка перед установкой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возвращаясь к моему обсуждению. Была снята коробка еще раз, как и предполагалось все почти новое, корзина даже не притерта, но нас смутил один момент, это то что зазор установочный корзины слишком мал, т.е. ей нечем давить на диск, начали смотреть в сторону работы механизма самоподвода и подумали что здесь что-то не так. Корзина подведена на ~40%, мы сделали кучу замеров, рассмотрели принцип работы самоподвода на образце старого сцепления и было принято решение попробовать подвезти корзину вручную (я от себя еще поменял выжимной на всякий пожарный) и поставить на место попробовать, так как других механических исправностей обнаружено не было. Первые испытания после обучения конечно же были идеальными, машина вела себя как новая плавно трогалась, ничего не буксовало, но ровно 3000км, а потом все вернулось... отогнал официалам в Тулу, они две недели переписывались с PSA (те сказали или меняйте сцепление с выжимным или шейте коробку) они мне прошили коробку и ничего не изменилось. Уважаемые знатоки может у кого-то есть мысли почему самоподвод может не срабатывать или точнее срабатывать но редко для того чтобы сцепление не буксовало. На данный момент это единственная найденная "неисправность"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят привет. Имеется автомобиль CITROEN C4 PICASSO GRAND 1,6 -150HP 2012 года, на роботе, владею им 4-ре дня. Взял его в СПБ, доехал до Москвы, всё было хорошо, ну как сказать, чек вылез конечно же в первый день, но позже пропал. Не знаю как доехал, наверное фарт)). Вообщем и целом. в чём вопрос. Приехал домой, в Москву, заменил масло в двигателе, заменил прокладку клапанню крышки, так как была течь, ну и всякие расходники, не суть наверное. Загорелся позже чек, пропал, загорелся снова, стоял на нейтралке, машина начала троить, заглушил, вентилятор работал на максималках, в заглушенном виде минут так 6-7, долго на мой взгляд. Решил доехать до ближайшего сервиса, глянули чек, типо пропуск воздуха в двигателе, слышен звук что где то как будто сочится воздух, только выходящий, толи входящий, фиг пойми крч. Скинули ошибку, решил подождать след. день. Прокатился на след. день, начала буксовать коробка (помечу БЕЗ чека), он выскочил позже, то есть, включаю скорость вперёд, она тупо ни едет, сама переключает на N,R,M, перескакивает короче, включаю на R - назад, тоже ни едет, спустя минут 10, всё прошло, она поехала, выскочил чек, до дома короче не доехал, развернулся погнал до работы обратно, оставил её там. На следующий день, записался на диагностику в сервис, там мне прочитать ошибки не смогли, так как мы их скинули, прочли только крайнюю, ну а по ней типо ничего не понятно. Скинули коробку на ноль, сказали погонять день - два, посмотреть что будет. Наступил след. день, она начала опять тупить, только в этот раз немного по другому, на ходу, со второй на третью не переключалась, пока не отпустить газ и заново не нажмёшь и то ни сразу, ну и с 3-й на 4-у, а потом вылез чек. Заехал опять в тот же сервис, прочли ошибку P0925, предложили сделать за 7200 руб. диагностику электроцепи, проверить систему, собственно  я пока не стал этого делать, так как не понимаю смысла пока что, может кто сталкивался с этим, подскажет что делать, куда можно обратиться? ?

VIN: VF7UA5FN8CJ512705

Ссылка на комментарий

Предлагаю сразу в подпись ВИН прописать....

Проблем будет много. Много раз его будут спрашивать...

 

Нормально прочитать машину в нормальном сервисе. И тогда уже по ошибкам, с номерами, а не "по ней ничего не понятно и ее стерли" задавать вопросы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Ну вот последний мой визит, сказали сделать диагностику электроцепи цена 7200 руб. Просто мне бы понять, нужно ли вообще это делать. или это развод тупо на пошаговые действия, сначала диагностика компьют.. потом еще одна где выявилась ошибка P0925, затем электроцепь, затем скажут ага тут всё хорошо, давай сделаем диагност. коробки это еще плюсом 3000 минимум, а потом скажут. ну да. проблема в коробке нужна дефектовка, она еще 10800 руб, а потом всё станет очевидно что это цепь или еще какая нибудь фиша) То есть я им сразу говорю давайте делать дефектовку. они нет, нужна диагностика! ВИН НОМЕР АВТО: VF7UA5FN8CJ512705 / от этого и вопрос, есть ли у вас знакомые по РКПП по ситроенам, был бы рад если поделитесь. 

VIN: VF7UA5FN8CJ512705

Ссылка на комментарий

https://citroens-club.ru/forum/321-сиал-авто/

В Митино по моему Рандеву есть.

 

@ZIGGY где там?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю точно где находится, но дочка моего Гранта последнее время обслуживала в АвтоРандеву. Грамотные спецы и не дорого. Могу узнать где находится.

Ссылка на комментарий

Напишите пожалуйста номер телефона или если есть ссылка перейду сразу туда. Митино от меня очень далеко, другой конец москвы, а с такой коробкой я не доеду, поэтому нужно знать наверняка. 

VIN: VF7UA5FN8CJ512705

Ссылка на комментарий

То что есть на бумагах из этого сервиса:

г.Москва, 1-ый Митинский переулок 15, 8-495-961-30-89

Можно у дочки узнать конкретного мастера.

На подаренных номерных рамках второй номер есть (495)995-30-89

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Immigel сказал:

от меня очень далеко

Вам шашечки или ехать?

На эвакуаторе привозите, оставляете...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Если я в каждый сервис буду приезжать на эвакуаторе придётся есть хлем с майонезом, а то и без. Мы же все стараемся найти где подешевле и близко +- к дому. А когда тебе не говорят однозначно хотябы примерные цены, волей не волей начинаешь искать еще варианты. Вот и вся математика. 

VIN: VF7UA5FN8CJ512705

Ссылка на комментарий

На своем Гранде с 2.0HDI сцепление менял сам и знаю какое это удовольствие. Когда понадобилась следующая замена, в сервисе назвали 7000 р. за работу, я не раздумывая сказал, что пусть делают.

Вот недавно дочка делала ТО с заменой масла, фильтров,  диагностикой подвески, тормозной системы, инициализацией робота, работы стоили 3240. Это для ориентировки в ценах. Спрашивал ребенка, точно обучали робота, а не прошивали? Ответить не может, но робот заработал почти как автомат, хотя и до этого неплохо было.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Immigel сказал:

тебе не говорят однозначно

У Вас есть какие то проблемы с автомобилем.

Минимум с двигателем и коробкой.

Сколько будет стоить это устранить?

А известно, что конкретно надо устранять?

Для начала диагностика, её цену можно приблизительно назвать, а дальше, будет понятно в каком направлении двигаться.

Об этом Вам так же будут сообщать...

 

Это как прийти ко врачу и сказать "у меня что то болит, что не знаю и не понимаю, сколько будет стоить сделать чтоб не болело?"

 

 

Вы купили машину с не ресурсным, сложным двс, дорогой в обслуживании кпп,+которой уже много лет+у которой неизвестна и крайне мутна история обслуживания, если на неё вообще болт не клали....

Будьте готовы что она будет подкидывать сюрпризы и это всё будет стоить денег.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Immigel сказал:

Скинули коробку на ноль,

Перечитал еще раз описание и зацепило эта фраза. Скинули инициализацию и не делали заново? Если так, то мозги теперь даже не знают точки схватывания сцепления, а так же не обучены по переключению передач в самой КПП.

18 часов назад, Immigel сказал:

сама переключает на N,R,M, перескакивает короче, включаю на R - назад, тоже ни едет, спустя минут 10, всё прошло,

Не сам ли переключатель дурит. У них бывает что трещины образуются. Через 10 минут прогрелось и контакт появился. Народ пропаивает плату и дальше ездит.

Ссылка на комментарий

@Royal257 Честно, даже не имею представления, первый раз взял робота, что и как они там делали мудрили, вообще ничего не могу сказать, просто после двух диагностик сказали сделать диагностику электроцепи с вас 7200р. Я развернулся и уехал, подумал что надо найти людей кто сталкивался с этой проблемой и взять на вооружение их опыт. Собственно пока мало что получилось))) Вот сегодня катаюсь и вообще намека на проблему в коробке нету, так как же как и чека, вот просто день хорошо, второй день появилось, потом пропало, потом день отлично)Крч не понимаю.

VIN: VF7UA5FN8CJ512705

Ссылка на комментарий

Пока едет - езжай в сервис ))))

Только ошибки не стирай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Бес сказал:

езжай в сервис

Утром в субботу и без пробок неспешно

Как бы то ни было, эвакуатор через всю Москву 3 тыщи стоит

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LDS сказал:

Утром в субботу и без пробок неспешно

 

Я думал это понятно, что сегодня договориться, а завтра ехать )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

Периодически (нечасто) выскакивает ошибка P0868 низкое давление масла в системе управления робота. Неделю назад, может полторы, заменил масло в системе гидропривода. Масло Tutela Petronas, рекомендуемое для этого типа РКПП.

 

Менял дважды. Один раз заменил, прокачал несколько раз систему, несколько раз создал и сбросил давление и заменил снова.

 

Лязганье при переключении передач вроде ушло, всё переключается плавно, быстро. Машина едет отлично, не дёргается при переключениях, при троганиях ни на ровной поверхности ни в крутой подъём.

Но заметил, что насос стал включаться чаще. На старом масле после включения зажигания (не запуская двигатель) повторно насос включался через более, чем 6 минут. Сейчас замерил время повторного включения - 2 минуты 40 секунд. Это нормальное время или стоит задуматься? Исходя из того, что двигатель остановлен, никакие передачи не включены, сцепление тоже должно быть замкнуто, виновником может быть только гидроаккумулятор? Или возможны и другие причины? Как определить, что именно работает некорректно? Повторюсь, поведение автомобиля отличное. Никаких других предпосылок, кроме частого включения насоса не отмечаю.

 

И ещё странность. Делал несколько раз адаптацию РКПП, всегда в конце процедуры выскакивает ошибка о незавешённости обучения. В поведении и в показателях FAP можно сказать ничего не меняется, то есть вероятно обучение действительно не завершается. 

Адаптацию производил по инструкции, найденной здесь на форуме. Вроде следую ей точно.

 

Благодарю за любую информацию!

 

Да, ещё немного информации. Насос создаёт давление 46-47 бар, затем в течение 2-3 минут давление падает до 36 бар, при достижении 36 бар насос включается буквально на 1-1,5 секунды и процесс повторяется.

Значение давления нормальное? Судя по другим темам похоже, что сами значения в норме. Но падает на мой взгляд слишком быстро.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за совет.

Можно ли его расценивать как подтверждение того, что на моём автомобиле всё работает как надо и я напрасно уделяю этому внимание? 

Предпочитаю решать возможные проблемы превентивно, не доводя до момента, когда дальнейшее передвижение становится невозможным.

В любом случае спасибо!

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Sergio Pajuelo сказал:

Можно ли его расценивать как подтверждение того, что на моём автомобиле всё работает как надо и я напрасно уделяю этому внимание? 

Можно. Всех бед бояться так каждый год новую машину покупать.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Sergio Pajuelo сказал:

Делал несколько раз адаптацию РКПП, всегда в конце процедуры выскакивает ошибка о незавешённости обучения.

Это вроде как ошибка после сброса адаптации перед обучением. Т.е. висит в памяти и без проблем удаляется.

8 часов назад, Sergio Pajuelo сказал:

На старом масле после включения зажигания (не запуская двигатель) повторно насос включался через более, чем 6 минут. Сейчас замерил время повторного включения - 2 минуты 40 секунд.

Если не проблема гидроаккумулятора, то возможно просто свежее масло более текучее и давление теряется через зазоры в системе.

Забивать не стоит, а стоит понаблюдать, не будет ли прогрессировать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...