Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Kad, нечего сказать, АКПП-6 вещь классная. Но и Ал-4 как я понимаю тоже не так уж плоха. На обычных

С-4 -х она только и стоит, особо плохих отзывов я не замечал. Больше всего эту Ал- 4 , почему то,

критикуют те у кого ее нет , т.е. кто на ней никогда не ездил. Даже на нашем форуме , те у кого эта

АКПП есть, разочаровавшихся в ней мало.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

А робот, видимо, надо каждый месяц реинициализировать, чтобы это сцепление долго проходило - та еще развлекуха...

 

Все правда (не не месяц конечно), у Опеля есть даже операция "установка точки сцепления", во время гарантии выполняется бесплатно (и быстро), пока делал один раз на ТО. Странно что Ситроен не заморачивается объяснением потребителям и дилерам этого факта.

Ссылка на комментарий

Я, кажется, уловил причину долбежки. В Выборге при съезде с моста на Морскую набережную есть крутой поворот с подъемом в гору. При приближении к ней отпускаешь газ и притормаживаешь. Коробка переключается постепенно с 5-той на 2-ю передачу, при повороте и подъеме на горку прибавляю газу коробке не хватает сил и она начинает думать куда ей переключаться на 1-ю или оставться на 2-й, а газ то прибавляется в это время. К тому же если еще и сырая дорога, то в этот момент еще происходит срабатывание ESP. Видимо совокупность всего этого дает какой-то дисбаланс на механизм сцепления и происхолит этот страшный стук, который отдается в печенке. Нашел следующий выход из этой ситуации. Еще раз напоминаю, уважаемые коллеги, пользуйтесь активно лепестками ручного переключения передач. Теперь я при подъезде к вышеуказанному попороту притормаживаю и вручную переключаюсь со 2-й на 1-ю передачу и машина совершает маневр без всяких стуков и рывков. К дерганью тоже приспособился: стараюсь вначале немного прогреть двигатель и дальше трогаюсь без резкого газования, только плавно. И вроде бы все нормально. Вывод: Роботизированная коробка не любит резких движений, она же механическая с электроприводом, следовательно ей надо иногда в ручную помогать. Это что то среднее между РКПП и АКПП, поэтому и пользоваться ей надо выбрав среднюю манеру езды. Попробуйте, а потом поделитесь впечатлениями.

«Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»

Ссылка на комментарий

+1,

Сегодня утром первое троганье делал еле надавливая на педаль газа и дерганье было практически незаметно. А по поводу долбежки, на мой взгляд этотак же происходит из-за плохого сцепления с дорогой ведущих колес (износ резины+износ амортизаторов+мокрая дорога), т.к. тоже самое у меня было на предидущем авто с ручной коробкой и переднем приводом.

Ссылка на комментарий

+1,

Сегодня утром первое троганье делал еле надавливая на педаль газа и дерганье было практически незаметно. А по поводу долбежки, на мой взгляд этотак же происходит из-за плохого сцепления с дорогой ведущих колес (износ резины+износ амортизаторов+мокрая дорога), т.к. тоже самое у меня было на предидущем авто с ручной коробкой и переднем приводом.

 

тут согласен. После перехода на зимнюю резину - долбёжка ESP прекратилась, стала работать бесшумно и плавно (в частности быстрый старт с места). Летняя отходила 2 года - пора менять.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Я, кажется, уловил причину долбежки.

 

Сомневаюсь что дело в этом. То что долбит-стучит-хреначит по кузову - совершенно не связано с роботом. Резина цепляется за асфальт рывками. Резина хорошая :) Пытается прилипнуть изо всех сил. В итоге колесо как бы начинает прокручивать/прилипать что и вызывает стук.

Ради прикола попробуйте с выключенной ESP - все тоже самое. На машине с ручной кпп будет тоже самое.

 

При переходе на зимнюю резину - сцепление становиться хуже. Потому и проворот (буксовка) проходят плавно без резкого пятна контакта.

 

На сухом асфальте все показатели более равномерны вот и стуков нет - только скрип :)

 

Ну и момент - подвеска. По сути она тоже может стучать. При старте передок машины приподнимается, колеса начинают "прыгать" и по всей видимости бьют об отбойники. Как вариант.

 

Но согласитесь приятно думать что автомобиль до последнего старается зацепиться за дорогу. Потому что в экстренной ситуации это может быть единственным козырем.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

В итоге колесо как бы начинает прокручивать/прилипать что и вызывает стук.

 

Это и называется "пробуксовка". И именно с этим должен бороться ASR. И когда всё идёт нормально, то эта борьба происходит совершенно бесшумно - только лампочка ESP мигает.

Но иногда что-то идёт не так и ASR'овский мозг клинит, в результате чего имеем этот долбёж.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

 

Но иногда что-то идёт не так и ASR'овский мозг клинит, в результате чего имеем этот долбёж.

 

 

Ну а почему тогда его клинит постоянно? :)

И почему на зимней резине все ок? И на сухом асфальте тоже..... И почему это не идиничный случай? Непонятнооо...

 

Это что же значит? Неисправность?

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Ну а почему тогда его клинит постоянно? :)

И почему на зимней резине все ок? И на сухом асфальте тоже..... И почему это не идиничный случай? Непонятнооо...

 

У меня:

 

1. Клинит его не постоянно

2. От резины это никак не зависит

3. На сухом асфальте тоже бывает (хотя и реже)

 

На мой взгляд, это или нарушение калибровки каких-то датчиков, или дефект программы ASR.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

У меня:

 

1. Клинит его не постоянно

2. От резины это никак не зависит

3. На сухом асфальте тоже бывает (хотя и реже)

 

На мой взгляд, это или нарушение калибровки каких-то датчиков, или дефект программы ASR.

 

На сухом асфальте, а так же на зимней резине при пробуксовке четко слышно работу ASR. Работает она мягко, причем полное избавление от пробуксовки она не осуществляет, движок полностью не душит.

Потому сомневаюсь что в ней дело.

 

До этого были автомобили с противобуксовочной системой и на некоторых так же присутствовали стуки, именно на "лете" в дождь.

Так что больше склонен винить подвеску. Но и криминала тут в принципе ИМХО нет.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

При установке автозапуска, пожаловался сервисменам на дерганья при езде на первой передаче.

Итог, подключили Лексию и путем нехитрых манипуляций с настройками, провели проверку работы робота, настройку оного, настройку сцепления, короче машина стояла и сверкала, жужала, щелкала передачами, минут 20 все это продолжалось, потом вышло сообщение, что надо проехаться и попробывать и если проблема осталась провести проверку и настройку заново. Кстати все настройки должны проводиться на холодном движке!

Хорошо, что с первого раза все получилось, теперь красота, все плавненько, ровненько,

в пробках одно удовольствие ехать.

Тех. эксперт сказа, что такое надо делать хотябы раз в пол года.

Всем удачи!

 

 

 

сообщение перенёс в соотв.топик

Nord

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

больно часто (((

 

 

Ну если в остальном машина не будет мозг иметь - нормально. В конце концов данную инициализацию удобно совместить с осмотром подвески - что кстати рекомендуется делать до и после зимнего сезона, по сути раз в пол года :)

 

Другое дело что бесплатно такая работа должна проводиться вне зависимости от наличия гарантии и признаков начала смерти. Но у нас бесплатную профилактику не любят :(

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ВНИМАНИЕ!

 

Эффект инициализации проверен! Определённо эффект есть. Передачи переключаются заметно плавнее, машина более чутко "подхватывает" передачи в зависимости от скорости.

 

Дёрганья у меня остались всё же, но стали "вялыми", приглушёнными, и заметно реже проявляются. Денег за процедуру не взяли.

 

 

viv, Большое спасибо за наводку на решение проблемы!

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

В этом-то и засада. Интересно какой будет вердикт после диагностики.

PS: а какую гарантию дают ОД после замены сцепления в сборе/выжимного ?

 

Вердикт после диагностики удивил :) Износ верхней опоры двигателя.

Сегодня ее поменяли (не по гарантии, т.к. гарантия до 60000) цена вопроса 3500 опора + 2000 за замену.

Удары при переключении и дёргания в самом начале движения вроде прекратились...

 

З.Ы. Удивительная машина Ситроен:)))

Ссылка на комментарий

Проехал с момента инициализации 700км. Есть проблемы всё же.

При равномерной скорости 5км\ч машина жестого дёргается. От 8 и выше всё прекрасно. Теперь люблю пробки с скоростью движения от 8 км\ч.

Все остальные положительные моменты от инициализации продолжают радовать.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Всем привет.Извините,не в тему,но поиск не помог.Коробка-автомат,при переходе на пониженную передачу стал чувствоваться легкий толчек.Особенно,если с 3-й на 2-ю.Пробег 30000.Лексия обнаружила какую-то ошибку(типа нет какого-то сигнала на каком-то контакте) ее сбросили(обнулили) и некоторое время все было ок,но вскоре история повторилась.Или может я уже придираюсь?

Ссылка на комментарий

Проехал с момента инициализации 700км. Есть проблемы всё же.

При равномерной скорости 5км\ч машина жестого дёргается. От 8 и выше всё прекрасно. Теперь люблю пробки с скоростью движения от 8 км\ч.

Все остальные положительные моменты от инициализации продолжают радовать.

 

Так точно! но не всегда.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Проехал с момента инициализации 700км. Есть проблемы всё же.

При равномерной скорости 5км\ч машина жестого дёргается. От 8 и выше всё прекрасно. Теперь люблю пробки с скоростью движения от 8 км\ч.

Все остальные положительные моменты от инициализации продолжают радовать.

 

 

Все эти симптомы говорят о смерти чего то в сцепухе. Я менял сразу все. Но по идее начинать надо с выжимного. А дальше уже сцепление в сборе.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Все эти симптомы говорят о смерти чего то в сцепухе. Я менял сразу все. Но по идее начинать надо с выжимного. А дальше уже сцепление в сборе.

 

+1

 

Проехал 5т после замены сцепления в сборе с выжимным. Доехать до реинициализации никак не было времени. Три дня как появился глюк - 1 из 20-30 остановок на светофоре после 30 сек стоянки (включен режим авто) слышно как то ли довыжимает сцепление, то ли уходит в какое-то положение типа нейтраль (режим авто не выключается) Доберусь до ОД - изложу диагноз.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ребзя начитался я вас тут думаю ?что же мне делать машина прошла 1500 вроде всё внорме ,вот только кажется или нет что с1на2_ю долгий переход .и так если ехать на Р и переключать лепестками на повышенную то есть толчок .посоветуйте стоит ли предпринимать какие не будь меры ????????????и как правильно использовать робота ?????? двигло 1.6 (150)?????? пока нет возможности давить в гашетку обкат до 2500 или как???????буду рад советам !!!!!!!!!

C575KX150.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...