Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@Bambulyator, напряжение? Я вот слежу за напряжением, у меня то 13,6, то 13,2, то 12,8 и даже иногда меньше бывает.

Фары включаю, к примеру, бортовое напряжение сразу повышается. Разве не сам ситроен управляет напряжением?

А гидропривод как зависит от напряжения? Если моторчик накачивает до нужного давления, то гидропривод работает уже от этого параметра.

Если только предположить, что клапаны в гидроприводе открываются-закрываются не совсем идеально при низком напряжении?

Но и при нормальном напряжении (13,6) мой робот все равно работает хреново.

Ссылка на комментарий

@adalez,

У меня было 11.7, 12.3 в момент возникновения ошибки. Сейчас 13.4-13.7.

А груша и э/двигатель отдельно продаются? какие номера зап. частей? 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator, 11,7 это явно проблема с генератором.

Номер моторчика и сферы, в принципе, думаю можно найти, но вряд ли они новые продаются. Только в комплекте с гидроприводом, мне xcb помог, выслал сферу и моторчик. Спасибо ему и форуму, что здесь все друг друга выручают.

Ссылка на комментарий

Adalez, гену проверял - в норме.

Ну мало ли, может и продаются. Если нет, то я хотя бы буду знать как оно правильно называется, что бы по разборкам искать.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

артикул 16 094 938 80  на любом инет сайте автозапчастей.

 

У нас такие б/у под заказ 15000-17000.  Моторчики и сферы - только с разбитых машин, и проще всего из-за рубежей.

Ссылка на комментарий

@Bambulyator, моторчик то зачем менять. Поменяй щетки и будет работать еще лет десять. Щетки только по сопротивлению надо подобрать, где-то есть здесь тема на этот счет. Сферу нужно менять.

Ищи на разборках, но нужно, чтоб хорошая попалась.

Посмотри здесь: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=5015&firm=Citroen&model=1059&group=5

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Подскажите такая проблема, с4 picasso робот, было подергивание при трогании, поменяли выжимной проблема пропала, в сервисе где меняли по ошибки вместо TUTELLA залили тормозуху потом сразу же заменили на оригинал, отъездили примерно месяц потом произошла странная непонятная вещь, выбежало масло в районе бочка залезли посмотреть бочек деформирован, как будто его либо давлением вырвало либо наскочили на что то, поменяли на новый залили масло, запустили при включении передачи включает скорость а затем снова переключает в нейтральное положение,масло в бачке становиться мутное как будто с воздухом смешанное, потом когда отстоится пару раз включится а потом опять так же. Куда лезть и что делать посоветуйте может у кого-то подобное было

Ссылка на комментарий

@МАКСИМ196,где-то воздух подсасывает. Не хватает давления - не может включить скорость.

@Bambulyator,моторчик вполне разборный в опытных руках - мне переделка стоила у нас 5 тыр. Правда, потом все равно пришлось новый купить) Грушу мой ремонтник нашел в Польше за 4 тыр.

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

как найти где? чтоб лишнего не покупать. Жидкость не куда не уходит стоит по уровню, но насос каждые несколько секунд подкачивает.Может где-то клапан стал пропускать?

Ссылка на комментарий

а где находится обратный клапан?


подскажите еще масло из обратки чистое должно идти? у меня оно идет в перемешку с воздухом, после того как в бочке отстоится раз 5 селектором переключаешь и опять эмульсия воздух в перемешку с маслом

Ссылка на комментарий

@МАКСИМ196, так у тебя дело не в обратном клапане получается. У тебя воздух где-то подсасывается. А с воздухом давление ( а там почти 45 атмосфер) нужное не создашь. Моторчик хоть постоянно будет крутиться, толку-то.

Снимай гидроблок, ищи причину визуально.

Ссылка на комментарий

я думаю может когда вместо масла тормозуху залили подразъело какую нибудь манжету, когда она стала пропускать бачек от этого разорвала, а щас из за нее воздух подсасывает

Ссылка на комментарий

у меня такая же история была - тормозуху залили в бачок, в результате завис сапун и бачок просто порвало. Удачно выкупил единственный, на тот момент, бачок. Как оказалось - 

Замена бачка ни к чему не привела пришлось менять накачивающую станцию. Сейчас все вроде работает.

 

Особенно советую сменить все резинки на шлангах в бачок и из бачка, у меня в итоге такая резинка порвалась, ставили от топливного насоса.

 

PS После таких действия на руках остался целый бачок, и бачок взорвавшийся. 

PPS Теперь всегда слежу чтобы новый бачок потел, иначе - будет повторение пройденного.

Ссылка на комментарий

выше писал номер запчасти 16 094 938 80 можно на ситроенсервис посмотреть как это выглядит.

 

Там железяка с помпой и моторчиком.

 

Сапун стоит в крышке бачка, простая резиновая прокладка с дыркой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...