Cdbbr Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Да, к сожалению стоит. У меня 2 литра двигатель То что он отключается после 4,5 тыс. оборотов - это я знал. Но нужно помнить и тот момент, что за все время эксплуатации там накопилось столько грязи, что это может повлиять на мощностные характеристики. А вот на мощностном стенде..... Как-то сосвсем неприкольно, когда отдашь 5 тыров, а в итоге тебе скажут, что выдало, к примеру 120 л.с :) Так что сначала все разберу, а потом, если будет все хорошо там (в чем я сомневаюсь), то прокачусь и померь мощность. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Cdbbr, То что он отключается после 4,5 тыс. оборотов - это я знал. Он отключается не только от оборотов, он отключается когда мозги мотора думают что двигателю надо отдать мощность... 3. Датчик режима работы двигателя Блок управления впрыском определяет открытие клапана EGR по определенной программе, исходя из следующей информации : Температура охлаждающей жидкости двигателя Частота вращения двигателя Нагрузки двигателя (в зависимости от положения педали акселератора) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Cdbbr Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 :shok: Дайте почитать полный текст. Сегодня разбирал впуск и..... вообще не понял как работает эта система рециркуляции... выложу фотки... Вот, создал на своей ветке. Но это вообще жесть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28676 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Товарищи, подскажите пожалуйста - где на 2л 16 кл бенз. находится клапан ЕГР? Искал - найти не смог...Если можно - то на картинке. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Demon Varfolomey, Бочонок с разъемом диаметром 5-6 см, стоящий вертикально, рядом с разъемом бабины и есть клапан ЕГР. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Товарищи - на фотографии это под номером 1 или оно должно было находиться на месте под номером 2? :greeting: Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 под номером 1- клапан вторичного надува. а 2- ЕГР должен стоять Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 под номером 1- клапан вторичного надува. а 2- ЕГР должен стоять во дела...то есть- у меня оно заглушено и программно отключено... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Я у себя снял вакуумный шланг с клапана ЕГР( 2.0HDi) и закрутил в него болт. Уже около 1000км наездил. Расход уменьшился, мотор мягче стал работать. Если будут негативные последствия, отпишусь. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Krutalj Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А вот и негативные последствия: заметное ухудшение тяги(особенно на холодную), хотя начиналось все хорошо. Назад надел вакуумный шланг и все нормализовалось. Если и глушить, то только поставив прокладку. Но добраться до ЕГР на Пикассо очень сложно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Krutalj, В курсе что ЕГР снижает температуру горения в камере сгорания? Я бы не шутил с глушение ЕГР. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Я в курсе. Пока он работает, лазить туда не буду. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2023 я подлез к ЕГР. одел временно длинную трубочку и попробовал подуть и выдуть воздух, и послушать. щелкает клапан или может ваапще пропускает воздух. По итогу воздух стабильно управляет штоком клапана. (по звуку) щелк щёлк. А по факту не знаю. Если там накопилось куча .овна. Необходимо наверно снимать этот клапан и мыть чистить до блеска. Причина - трясет движок .DW10TD 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2023 диагностировали не Лексией а др. сканером . не менее крутым. Приговорили сначала ДМРВ, а в след за ним и ЕГР. Полез , снял ДМРВ. и тряпочкой протер внутри. Итог: убил его до конца. Пришлось покупать новый. Дорогая игрушка. + после установки мастер сказал, что этот мне не подходит, он не работает или не те показания и т.д.! Ну вааще сказка. В магазине естественно обратно его не принимают. Мастеру пришлось голову ломать как быть. Все сбросы ошибок не помогают.( P0200 ) Мотор колбасит (не троит) перегазовка иногда спасает положение, но до первого нажатия на газ. Если не трогать педальку, то может так на холостых работать ровно пока солярка в баке не кончиться. Как только газ даешь - всё.... расколбаз. Мастер сдернул фишку с ДМРВ и педаль в пол на минуты две. при максималках аж черный выхлоп показался. После таких супер перегазовок, добились, что машина пол дня ездила изумительно ровно, моторчик не узнать. ))) На след день снова все вернулось, постепенно начало подколбашивать и к вечеру все невзгоды вернулись в зад. На ходу конечно не ощущается, Работаю сцеплением на сколько могу. + последние дни вскипать начал. Лужица по приезду. Прям беда. Карлсон то не пашет с 2005г. вот своял самодельное реле управляющее релюхами включения карлсона а то на антифриз разорюсь. Ни кто не берется заняться диагностикой этого мотора. Может не там копаем? По моему мнению может проверить на ТНВД торцевой клапан? там вроде сеточка есть которую либо промывают либо откусывают? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти