Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отключение клапана Egr.


Рекомендуемые сообщения

Да, к сожалению стоит. У меня 2 литра двигатель

То что он отключается после 4,5 тыс. оборотов - это я знал. Но нужно помнить и тот момент, что за все время эксплуатации там накопилось столько грязи, что это может повлиять на мощностные характеристики. А вот на мощностном стенде..... Как-то сосвсем неприкольно, когда отдашь 5 тыров, а в итоге тебе скажут, что выдало, к примеру 120 л.с :) Так что сначала все разберу, а потом, если будет все хорошо там (в чем я сомневаюсь), то прокачусь и померь мощность.

Ссылка на комментарий

Cdbbr,

То что он отключается после 4,5 тыс. оборотов - это я знал.

Он отключается не только от оборотов, он отключается когда мозги мотора думают что двигателю надо отдать мощность...

3. Датчик режима работы двигателя
Блок управления впрыском определяет открытие клапана EGR по определенной программе, исходя из следующей информации : 
Температура охлаждающей жидкости двигателя 
Частота вращения двигателя 
Нагрузки двигателя (в зависимости от положения педали акселератора)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

:shok:

Дайте почитать полный текст.

Сегодня разбирал впуск и..... вообще не понял как работает эта система рециркуляции...

выложу фотки...

 

Вот, создал на своей ветке.

Но это вообще жесть

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28676

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Товарищи, подскажите пожалуйста - где на 2л 16 кл бенз. находится клапан ЕГР? Искал - найти не смог...Если можно - то на картинке.

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Товарищи - на фотографии это под номером 1 или оно должно было находиться на месте под номером 2? :greeting:

post-27904-0-79556200-1334162411_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

под номером 1- клапан вторичного надува. а 2- ЕГР должен стоять

 

во дела...то есть- у меня оно заглушено и программно отключено...

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Я у себя снял вакуумный шланг с клапана ЕГР( 2.0HDi) и закрутил в него болт. Уже около 1000км наездил. Расход уменьшился, мотор мягче стал работать. Если будут негативные последствия, отпишусь.

Изменено пользователем Krutalj
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот и негативные последствия: заметное ухудшение тяги(особенно на холодную), хотя начиналось все хорошо. Назад надел вакуумный шланг и все нормализовалось. Если и глушить, то только поставив прокладку. Но добраться до ЕГР на Пикассо очень сложно.

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...

я подлез к ЕГР. одел временно длинную трубочку и попробовал подуть и выдуть воздух, и послушать. щелкает клапан или может ваапще пропускает воздух. По итогу воздух стабильно управляет штоком клапана. (по звуку) щелк щёлк. А по факту не знаю. Если там накопилось куча .овна. Необходимо наверно снимать этот клапан и мыть чистить до блеска. Причина - трясет движок .DW10TD

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

диагностировали не Лексией а др. сканером . не менее крутым. Приговорили сначала ДМРВ, а в след за ним и ЕГР. 

Полез , снял ДМРВ. и тряпочкой протер внутри. Итог:  убил его до конца. Пришлось покупать новый. Дорогая игрушка. + после установки мастер сказал, что этот мне не подходит, он не работает или не те показания и т.д.! Ну вааще сказка. В магазине естественно обратно его не принимают. 

Мастеру пришлось голову ломать как быть. Все сбросы ошибок не помогают.( P0200 )

Мотор колбасит (не троит) перегазовка иногда спасает положение, но до первого нажатия на газ. Если не трогать педальку, то может так на холостых работать ровно пока солярка в баке не кончиться. Как только газ даешь - всё.... расколбаз.

Мастер сдернул фишку с ДМРВ и педаль в пол на минуты две. при максималках аж черный выхлоп показался. После таких супер перегазовок, добились, что машина пол дня ездила изумительно ровно, моторчик не узнать. )))

На след день снова все вернулось, постепенно начало подколбашивать и к вечеру все невзгоды вернулись в зад. На ходу конечно не ощущается, Работаю сцеплением на сколько могу. + последние дни вскипать начал. Лужица по приезду. Прям беда. Карлсон то не пашет с 2005г. вот своял самодельное реле управляющее релюхами включения карлсона а то на антифриз разорюсь. Ни кто не берется заняться диагностикой этого мотора.

Может не там копаем? По моему мнению может проверить на ТНВД торцевой клапан? там вроде сеточка есть которую либо промывают либо откусывают?

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...