Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
gena

Отключение клапана Egr.

Рекомендуемые сообщения

При всём описанном можно просто штекер с него снять (ошибка не высветится, но будет записана).

Еще (ИМХО) этот клапан влияет на давление в картере, т.к рециркуляция на 1,8*16кл происходит через ту самую трубку вентиляции (она одна там идет единственная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всём описанном можно просто штекер с него снять (ошибка не высветится, но будет записана).

Еще (ИМХО) этот клапан влияет на давление в картере, т.к рециркуляция на 1,8*16кл происходит через ту самую трубку вентиляции (она одна там идет единственная).

 

То есть получается глушить клапан EGR не стоит?


Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть получается глушить клапан EGR не стоит?

 

Лучше починить. )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть получается глушить клапан EGR не стоит?

 

Просто снять штеккер (это без разборок и тп) Я долгое время ездил с перегоревшим предохранителем и не смотрел, пока лексия ошибки не выдала (подогрев лямбд и клапан).

 

 

А чинить чего? (он не сломан) его предлагают искусственно заглушить.

 

Клапан ЕГР малую часть выпускных газов (которая содержит остатки не сгоревшего топлива) направляет во впускной коллектор, так экологичность повышают, и делают минусы описанные в ссылке.

 

вентиляция картера не зависимо от клапана будет работать, просто при открытии клапана эти газы пойдут по трубке вентиляции, (у меня по кр мере другой не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключил я себе эту лабуду вот интересная ссылка http://citroenblog.ru/egr-system.html

Может ещё кто-то это проделал и какие мнения?

 

Я тоже проделывал подобные эксперементы ,ставил под клапан глухую прокладку под обе дырки (вход и выход в клапане) и ставил прокладку глуша только вход в клапан, все равно комп зажигает лампу ошибки ,так что плюнул и вернул как есть.Хотя мне данная конструкция тоже не нравится.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может надо было выход глушить, а вход оставлять.

Еще: как уже предлагали - делать сепаратор, или у кого есть ставить фильтр тонкой очистки от ЗиЛ, (корпус без фил элемента), и периодически раз в месяц откручивать с него стакан и мыть от г-на.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может надо было выход глушить, а вход оставлять.

Еще: как уже предлагали - делать сепаратор, или у кого есть ставить фильтр тонкой очистки от ЗиЛ, (корпус без фил элемента), и периодически раз в месяц откручивать с него стакан и мыть от г-на.

 

В какое место ставить ,разрезать трубку?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется при любых изменениях в этой системе ,даже установка фильтра,комп зажгет лампу.


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕт!

Я ставил ФТО за 20 руб, обычный как на классике, и все ОК, но из-за маленького диаметра его трубок и из-за того что филт эт-т даже маленьким кол-м масла забивается мгновенно, у меня вылез немного щуп, я вовремя заметил и снял, поэтому надо ставить разборный без фил элемента.

Проехал я неделю 1500 км лампа не горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕт!

Я ставил ФТО за 20 руб, обычный как на классике, и все ОК, но из-за маленького диаметра его трубок и из-за того что филт эт-т даже маленьким кол-м масла забивается мгновенно, у меня вылез немного щуп, я вовремя заметил и снял, поэтому надо ставить разборный без фил элемента.

Проехал я неделю 1500 км лампа не горела.

 

Я так понял в этом посте речь про фильтр на шланг вентиляцию движка ,да фильтр быстро забивается маслом ,пробовал тоже.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всём описанном можно просто штекер с него снять (ошибка не высветится, но будет записана).

Еще (ИМХО) этот клапан влияет на давление в картере, т.к рециркуляция на 1,8*16кл происходит через ту самую трубку вентиляции (она одна там идет единственная).

 

Насколько я понял клапан ЕГР не влияет на давление в картере, это отдельная система .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну типа!? Только как это попадает во впускные воздуховоды? Через ДЗ!, А туда через одну единственную трубку соединяющую ДУ с двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну типа!? Только как это попадает во впускные воздуховоды? Через ДЗ!, А туда через одну единственную трубку соединяющую ДУ с двиглом.

 

Например у меня на системе ЕГР ниже клапана из головки двигателя идет металлическая трубка в сетчатой рубашке и подходит ко впускному коллектору сбоку ,вот по ней выхлоп и прет в цилиндры.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спорить не буду, тк в самый интересный момент (когда всё хотел разобрать, посмотреть и почистить) у меня в гараже свет отключили (даже фото Ду у двери открытой делал), так что не просмотрел всё.Но посмотрю обязательно! Броне шланг видел, но откуда ...нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спорить не буду, тк в самый интересный момент (когда всё хотел разобрать, посмотреть и почистить) у меня в гараже свет отключили (даже фото Ду у двери открытой делал), так что не просмотрел всё.Но посмотрю обязательно! Броне шланг видел, но откуда ...нет.

 

Спорить здесь не о чем ,я это изучил это на практике ,книга полной картины систем не дает.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ТУТ трубки той нет

 

На этой схеме трубка ЕГР под номером 3.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой схеме трубка ЕГР под номером 3.

 

А сам клапан EGR случайно не под номером 1 ? Если да - то получается там проходит канал до той трубки. Тут вот на you tube интересные варианты по очистке впускного коллектора и иже с ним... Аэрозолем пшикаешь типа и всё прочищаешь - все загрязнения, тем самым избавляясь от возможных проблем с клапаном и системой впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему, если чего не работает, сразу встаёт вопрос отключить? Клапан ЕГР мудрая вещь и должна работать. Другое дело, что система не ограничивается на клапане и переходит на головку блока. мало, что ба клапан и насос продувки были исправны, надо, что бы каналы, по которым гонят эти газы, были свободны. Я очищал их со съёмом ГБЦ.


Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже думаю, что должно работать. По отыту предыдущих машин, после глушения егр через некоторое время из-под кл. крышки начинает потиху выдавливать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник такой вопрос.

Перед покупкой машины погнал ее на диагностику. Комп выдал ошибку по ЕГР. Сказали, что заменю клапан и все будет ок. Цена вопроса бу 50 баксов. Терпимо.

После этого я поехал проходить тех.осмотр (клапан не поменял). Прошел без проблем. Возникает вопрос. На что влияет вышедший из строя клапан ЕГР и можно ли ездить на машине, пока его не заменишь?

Судя по информации, которую я нашел в инете. Поломка этого клапана ведет к увеличению СО в выхлопе. Верно? Но на тех.осмотре их прибор показал, что все в пределах нормы. Получается, что в принципе можно ездить на машине пока его не заменишь?

 

Собственно вопросы

На что еще влияет этот клапан?

Если какое-то время ездить на машине с вышедшим из строя клапаном, то могут ли быть какие-то последствия для машины? Или только CO увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...