Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Selic

Доп.оборудование и другие фишки

Рекомендуемые сообщения

Итак уже теплятся мысли о доработке моего Пигасика! После поездки на дачу я понял что нужно закрывать сеткой радиатор. Дабы препятствовать попаданию в него камушков и всяких мух.

Теперь размышляю о том как снять (не поломав креплений) передние декоративный решетки (их две штуки). Верхняя это та на которой крепится номерной знак, а нижняя соответственно находится под ней.

Если кто знает как они снимаются то подскажите плиз, буду признателен. Пока есть мысль заехать к ОД и поспрашать у механиков, мож чего подскажут... Как сделаю сразу выложу отчет.

Изменено пользователем Selic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После поездки на дачу я понял что нужно закрывать сеткой радиатор. Дабы препятствовать попаданию в него камушков и всяких мух.

 

В Питере нам такую сеточку предложили еще на этапе обсуждения ориентировочной стоимости авто (то есть еще до того, как мы решились авто брать). Я правда про себя решил, что это впаривание, так как не такие уж там крупные щели в решетке радиатора (не то что у старого берлинго). Но похоже был не прав в своем решении. Правда цена сеточки "кусачая" - что-то порядка 6-6,5тыс с установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо с попаданием камушков и засорением радиатора проблема такая же как и на С3.Когда-то к радиатору С3 (а первым если не ошибаюсь идет рад. кондиционера) шла защитная сетка из аксессуаров, теперь механики у ОД устанавливают свою.Самый лучший вариант- латунная сетка с шагом ячеек около 5 мм.Сетка с более мелкими ячейками быстро забьется пухом и насекомыми.Установка- (на С3) на герметик или клипсы.Если этого не сделать года четез два радиатор будет весь побит камушками и, забьется и начнет перегреваться движок.


Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, конечно выкладывать 6-6,5 тыщ енто не разумно за сеточку!

впринцыпе ничего сложного в данном абгрейте я не вижу, единственное что пока препятствует данным "злодияниям" так это незнание того как снимаются декоративные решетки. сегодня поеду к ОД попробую у них узнать, правда очень сильно сомневаюсь что они сами знают)))

Alec, все правильно, впереди на Пигасике стоит радиатор кондея, я вот только не понял почему будет двига перегреваться, если данный радиатор забьется?! На мой взгляд может кондей не пахать, а двига то здесь причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз повторю :

...

Самый серьёзный "мануал" (english version) - service.citroen.com

(регистрируйся и изучай ;) )

 

:dirol:

 

Изображение

 

(в принципе понять можно, где винтики, где клипсы... ;) )

 

почему будет двига перегреваться, если данный радиатор забьется?!

ну зимой, например, перед радиатором ставили/ставят картонку для всем известных целей ...

забитый радиатор выполняет примерно такую же "функцию" :)))


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nord, я зарегился на этом сайте, но не могу найти такую картинку с бампером!

 

P.S. все кажись разобрался, картинку с бампером нашел, но при увеличении рисунка не понятно где там клипсы, а где болты...

походу придется методом научного тыка разбирать!

Изменено пользователем Selic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот только не понял почему будет двига перегреваться, если данный радиатор забьется?! На мой взгляд может кондей не пахать, а двига то здесь причем?

Радиатор есть девайс для теплообмена(отдачи избыточного тепла) в окружающую среду.Движок выделяет тепло,кондей выделяет тепло,создавая холод.Мелкие ячейки в радиаторе предназначены для увеличения площади теплообмена.Когда они забиваются мусором или гнутся,эффективность отдачи тепла снижается думаю процентов на 30-40 а в жару этого достаточно.Радиатор движка идет вторым по счету-забиваться мусором он будет точно так же,а вот промыть его довольно трудно.Судя по опыту на С3 у нас нет показаний температуры движка,только лампочка аварийного перегрева,а она загорится только если "савсем капетц".Охлаждение подкапотного пространства на С3 не очень хорошее из-за плотности компоновки,так что за перегревом надо внимательно следить.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу придется методом научного тыка разбирать!

ну без этого никак ! )))

 

p.s. я думаю, что по решётке многое разъяснится, если первой снять деталь нумер 17 (на яме там, или эстакаде ... ) :dirol:


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вывел в народ" ещё одну тему.

Все сообщения всё из того же топика "... уже в продаже"


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то проскакивал вопрос по поводу сменных картриджей для штатного ароматизатора. В общем прибыв в последний раз на станцию Ситроена, увидел картриджи для С4, С4 picasso, Berlingo. Поинтересовался у менеджера - может и на наш авто подойдут. Он сказал - вряд ли, тогда бы написали. Резонно предположив, что картриджи выпущены были еще раньше, чем в серию третий пикасяра и что вряд ли ситроен изгалялся еще и с разными картриджами, предложил попробовать. В глазах прочел, что открывать новый картридж, ради возможного подтверждения моих догадок никто не будет. Купил его (500р.) - и естественно он подошел 100%. Из себя представляет пластиковый патрон, внутри которого пористый стержень пропитанный аромой. Так что можно юзать Берлинговские смело.)) Ну если кому то это вообще надо))))


ndbh4vmt.png

Attache.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На С3Пик подходят картриджи от С4Пик и берлинго.А вообще вам должны были дать один при покупке машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть небольшая проблемка: хотел использовать середину панели приборов для хранения тёмных очков и мобилы, но они шибко шустро елозят. Положил проверенный самоклеющийся коврик, но и он прилипает к очкам лучше чем к панели :-(

Сейчас ломаю голову над тем задумано ли такое французами или ОД натёр панель моего Пикасса некой мазью.

Кто посоветует как НЕдавать ездить предметам по панели?


Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На С3Пик подходят картриджи от С4Пик и берлинго.А вообще вам должны были дать один при покупке машины.

 

Разве я не тоже самое написал? ) При покупке машины у меня был только пустой патрон. Спасибо.

 

Есть небольшая проблемка: хотел использовать середину панели приборов для хранения тёмных очков и мобилы, но они шибко шустро елозят. Положил проверенный самоклеющийся коврик, но и он прилипает к очкам лучше чем к панели :-(

Сейчас ломаю голову над тем задумано ли такое французами или ОД натёр панель моего Пикасса некой мазью.

Кто посоветует как НЕдавать ездить предметам по панели?

 

Вряд ли кто то специально обмазывал Вашего пикасика мазью (если только делали ему массаж?). Просто вот на эту восхитительную панель ничего не липнет (включая пыль кстати, что весьма неплохо). У меня вот другая проблема... крепеж для навигатора на присоске прикрепить некуда. Из-за далекого вылета лобовухи, на стекло не реально... в случае необходимости не дотянешься. А на приборку присоска не липнет)) Вот думаю наверное прикрутить к заглушенной нише под магнитолой, и вывести в сторону. А Ваша тема очень актуальна... действительно, такие просторы приборки простаивают))) (тем более, что очечника нет)


ndbh4vmt.png

Attache.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот другая проблема... крепеж для навигатора на присоске прикрепить некуда. Из-за далекого вылета лобовухи, на стекло не реально... в случае необходимости не дотянешься. А на приборку присоска не липнет)) Вот думаю наверное прикрутить к заглушенной нише под магнитолой, и вывести в сторону.

Я прикрепил на левое(водительское) маленькое стеклышко рядом с лобовым. Шнур питания "более или менее" удобно к прикуривателю проходит. У меня навигатор в КПК.


263619.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прикрепил на левое(водительское) маленькое стеклышко рядом с лобовым. Шнур питания "более или менее" удобно к прикуривателю проходит. У меня навигатор в КПК.

 

У меня тоже в кпк ... и пока креплю там же, но неудобно управлять левой рукой, да и удобство этих окон в качестве обзора снижается. Ну и провод тянется через зону ключа зажигания... да и натянут сильно.

 

Хотя видимо это чуть ли не единственное место... раз сами ситроеновцы его позиционируют

 

Изображение

Изменено пользователем Nord

ndbh4vmt.png

Attache.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь ставил механическое противоугонное устройство на рулевой вал? Я в выходные залез свободному участку вала. Как-тол он очень низко расположен и места там маловато. Кстати, если кто знает, подскажите: какой диаметр у рулевого вала? Я зашел в сервис Ситроен на Каширском. Там мастер на приемке начал гнать пургу, что у каждой машины свой диаметр, который замеряют при установки этого устройства. Короче, не знает, но маскируется.


62d8l6ow.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь ставил механическое противоугонное устройство на рулевой вал?

А зачем ? :)

Мало того, что Ситроены не интересны угонщикам, так ещё и штатная противоугонка одна из самых лучших :

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3785

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9705


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти материалы в форуме читал. Но то ведь не про С3 Пискас :blush: Просто он такой совсем другой, что сам у себя бы угнал, только криминальных талантов нету.


62d8l6ow.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти материалы в форуме читал. Но то ведь не про С3 Пискас

т.е. ты думаешь что он чем-то хуже своих "братьев" ?! :dntknw:

;)


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. ты думаешь что он чем-то хуже своих "братьев" ?! :dntknw:

;)

 

гы, он думает, штаа он гораздо лучшее, т.е круче..))) :new_russian:


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Принимайте в клуб, оплатили жене синенький чемоданчик, дней через 10 забирать. Потому вопрос: подкрылки на него ставятся? В салоне мальчик сказал типа ничего не надо. А мне жалко как-то.

 

P.S. не бейте если где-то уже был вопрос, трафик кончается, поковыряться не могу.


УРА! я умею менять подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подкрылки на него ставятся? В салоне мальчик сказал типа ничего не надо. А мне жалко как-то.

Мальчика жалко ? )))))))

Подкрылки есть.

Брызговики-коврики-защита картера - этого вот нету.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брызговики-коврики-защита картера - этого вот нету.

 

А как же вот это?

Защита - 2200р. (вместе с крепежом) - просил от пыжа 207, но принесли уже прям с наклеенной заводской биркой C3 Picasso. Но они действительно одинаковые.

 

Коврики - смесь резины с полимером, с бортиком (специально уже для С3 Picasso выпускает какой то российский завод, о чем свидетельствует выштамповка модели авто прям на ковриках), с ответлением для отдыха левой ноги водителя, но без отверстий для направляющих штырей (нож и две минуты делов). - 2000р./комплект. На рынке также встретил резиновые (разбитые на квадраты как вафельное полотенце) - тоже 2000р. и Ковролиновые с прорезиненым дном и белой надписью "for citroen" - 2200р.

 


У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же вот это?

 

так я ж не в том плане, что "вообще нету", а с точки зрения "не ставят на конвеере" :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...