Selic Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Итак уже теплятся мысли о доработке моего Пигасика! После поездки на дачу я понял что нужно закрывать сеткой радиатор. Дабы препятствовать попаданию в него камушков и всяких мух. Теперь размышляю о том как снять (не поломав креплений) передние декоративный решетки (их две штуки). Верхняя это та на которой крепится номерной знак, а нижняя соответственно находится под ней. Если кто знает как они снимаются то подскажите плиз, буду признателен. Пока есть мысль заехать к ОД и поспрашать у механиков, мож чего подскажут... Как сделаю сразу выложу отчет. Изменено 29 июля, 2009 пользователем Selic Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 После поездки на дачу я понял что нужно закрывать сеткой радиатор. Дабы препятствовать попаданию в него камушков и всяких мух. В Питере нам такую сеточку предложили еще на этапе обсуждения ориентировочной стоимости авто (то есть еще до того, как мы решились авто брать). Я правда про себя решил, что это впаривание, так как не такие уж там крупные щели в решетке радиатора (не то что у старого берлинго). Но похоже был не прав в своем решении. Правда цена сеточки "кусачая" - что-то порядка 6-6,5тыс с установкой Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Видимо с попаданием камушков и засорением радиатора проблема такая же как и на С3.Когда-то к радиатору С3 (а первым если не ошибаюсь идет рад. кондиционера) шла защитная сетка из аксессуаров, теперь механики у ОД устанавливают свою.Самый лучший вариант- латунная сетка с шагом ячеек около 5 мм.Сетка с более мелкими ячейками быстро забьется пухом и насекомыми.Установка- (на С3) на герметик или клипсы.Если этого не сделать года четез два радиатор будет весь побит камушками и, забьется и начнет перегреваться движок. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 мда, конечно выкладывать 6-6,5 тыщ енто не разумно за сеточку! впринцыпе ничего сложного в данном абгрейте я не вижу, единственное что пока препятствует данным "злодияниям" так это незнание того как снимаются декоративные решетки. сегодня поеду к ОД попробую у них узнать, правда очень сильно сомневаюсь что они сами знают))) Alec, все правильно, впереди на Пигасике стоит радиатор кондея, я вот только не понял почему будет двига перегреваться, если данный радиатор забьется?! На мой взгляд может кондей не пахать, а двига то здесь причем? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ещё раз повторю : ... Самый серьёзный "мануал" (english version) - service.citroen.com (регистрируйся и изучай ;) ) :dirol: (в принципе понять можно, где винтики, где клипсы... ;) ) почему будет двига перегреваться, если данный радиатор забьется?!ну зимой, например, перед радиатором ставили/ставят картонку для всем известных целей ...забитый радиатор выполняет примерно такую же "функцию" :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Nord, я зарегился на этом сайте, но не могу найти такую картинку с бампером! P.S. все кажись разобрался, картинку с бампером нашел, но при увеличении рисунка не понятно где там клипсы, а где болты... походу придется методом научного тыка разбирать! Изменено 30 июля, 2009 пользователем Selic DSlava 1 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 я вот только не понял почему будет двига перегреваться, если данный радиатор забьется?! На мой взгляд может кондей не пахать, а двига то здесь причем?Радиатор есть девайс для теплообмена(отдачи избыточного тепла) в окружающую среду.Движок выделяет тепло,кондей выделяет тепло,создавая холод.Мелкие ячейки в радиаторе предназначены для увеличения площади теплообмена.Когда они забиваются мусором или гнутся,эффективность отдачи тепла снижается думаю процентов на 30-40 а в жару этого достаточно.Радиатор движка идет вторым по счету-забиваться мусором он будет точно так же,а вот промыть его довольно трудно.Судя по опыту на С3 у нас нет показаний температуры движка,только лампочка аварийного перегрева,а она загорится только если "савсем капетц".Охлаждение подкапотного пространства на С3 не очень хорошее из-за плотности компоновки,так что за перегревом надо внимательно следить. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Спасибо за разъяснения! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 походу придется методом научного тыка разбирать!ну без этого никак ! ))) p.s. я думаю, что по решётке многое разъяснится, если первой снять деталь нумер 17 (на яме там, или эстакаде ... ) :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 "Вывел в народ" ещё одну тему. Все сообщения всё из того же топика "... уже в продаже" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Где то проскакивал вопрос по поводу сменных картриджей для штатного ароматизатора. В общем прибыв в последний раз на станцию Ситроена, увидел картриджи для С4, С4 picasso, Berlingo. Поинтересовался у менеджера - может и на наш авто подойдут. Он сказал - вряд ли, тогда бы написали. Резонно предположив, что картриджи выпущены были еще раньше, чем в серию третий пикасяра и что вряд ли ситроен изгалялся еще и с разными картриджами, предложил попробовать. В глазах прочел, что открывать новый картридж, ради возможного подтверждения моих догадок никто не будет. Купил его (500р.) - и естественно он подошел 100%. Из себя представляет пластиковый патрон, внутри которого пористый стержень пропитанный аромой. Так что можно юзать Берлинговские смело.)) Ну если кому то это вообще надо)))) Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 На С3Пик подходят картриджи от С4Пик и берлинго.А вообще вам должны были дать один при покупке машины. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Есть небольшая проблемка: хотел использовать середину панели приборов для хранения тёмных очков и мобилы, но они шибко шустро елозят. Положил проверенный самоклеющийся коврик, но и он прилипает к очкам лучше чем к панели :-( Сейчас ломаю голову над тем задумано ли такое французами или ОД натёр панель моего Пикасса некой мазью. Кто посоветует как НЕдавать ездить предметам по панели? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 На С3Пик подходят картриджи от С4Пик и берлинго.А вообще вам должны были дать один при покупке машины. Разве я не тоже самое написал? ) При покупке машины у меня был только пустой патрон. Спасибо. Есть небольшая проблемка: хотел использовать середину панели приборов для хранения тёмных очков и мобилы, но они шибко шустро елозят. Положил проверенный самоклеющийся коврик, но и он прилипает к очкам лучше чем к панели :-( Сейчас ломаю голову над тем задумано ли такое французами или ОД натёр панель моего Пикасса некой мазью. Кто посоветует как НЕдавать ездить предметам по панели? Вряд ли кто то специально обмазывал Вашего пикасика мазью (если только делали ему массаж?). Просто вот на эту восхитительную панель ничего не липнет (включая пыль кстати, что весьма неплохо). У меня вот другая проблема... крепеж для навигатора на присоске прикрепить некуда. Из-за далекого вылета лобовухи, на стекло не реально... в случае необходимости не дотянешься. А на приборку присоска не липнет)) Вот думаю наверное прикрутить к заглушенной нише под магнитолой, и вывести в сторону. А Ваша тема очень актуальна... действительно, такие просторы приборки простаивают))) (тем более, что очечника нет) Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У меня вот другая проблема... крепеж для навигатора на присоске прикрепить некуда. Из-за далекого вылета лобовухи, на стекло не реально... в случае необходимости не дотянешься. А на приборку присоска не липнет)) Вот думаю наверное прикрутить к заглушенной нише под магнитолой, и вывести в сторону. Я прикрепил на левое(водительское) маленькое стеклышко рядом с лобовым. Шнур питания "более или менее" удобно к прикуривателю проходит. У меня навигатор в КПК. Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Я прикрепил на левое(водительское) маленькое стеклышко рядом с лобовым. Шнур питания "более или менее" удобно к прикуривателю проходит. У меня навигатор в КПК. У меня тоже в кпк ... и пока креплю там же, но неудобно управлять левой рукой, да и удобство этих окон в качестве обзора снижается. Ну и провод тянется через зону ключа зажигания... да и натянут сильно. Хотя видимо это чуть ли не единственное место... раз сами ситроеновцы его позиционируют Изменено 26 октября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
DASHir Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Кто-нибудь ставил механическое противоугонное устройство на рулевой вал? Я в выходные залез свободному участку вала. Как-тол он очень низко расположен и места там маловато. Кстати, если кто знает, подскажите: какой диаметр у рулевого вала? Я зашел в сервис Ситроен на Каширском. Там мастер на приемке начал гнать пургу, что у каждой машины свой диаметр, который замеряют при установки этого устройства. Короче, не знает, но маскируется. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Кто-нибудь ставил механическое противоугонное устройство на рулевой вал?А зачем ? :)Мало того, что Ситроены не интересны угонщикам, так ещё и штатная противоугонка одна из самых лучших : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3785 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9705 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DASHir Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Эти материалы в форуме читал. Но то ведь не про С3 Пискас :blush: Просто он такой совсем другой, что сам у себя бы угнал, только криминальных талантов нету. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Эти материалы в форуме читал. Но то ведь не про С3 Пискаст.е. ты думаешь что он чем-то хуже своих "братьев" ?! :dntknw:;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 т.е. ты думаешь что он чем-то хуже своих "братьев" ?! :dntknw: ;) гы, он думает, штаа он гораздо лучшее, т.е круче..))) :new_russian: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Здравствуйте. Принимайте в клуб, оплатили жене синенький чемоданчик, дней через 10 забирать. Потому вопрос: подкрылки на него ставятся? В салоне мальчик сказал типа ничего не надо. А мне жалко как-то. P.S. не бейте если где-то уже был вопрос, трафик кончается, поковыряться не могу. УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 подкрылки на него ставятся? В салоне мальчик сказал типа ничего не надо. А мне жалко как-то.Мальчика жалко ? )))))))Подкрылки есть. Брызговики-коврики-защита картера - этого вот нету. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Брызговики-коврики-защита картера - этого вот нету. А как же вот это? Защита - 2200р. (вместе с крепежом) - просил от пыжа 207, но принесли уже прям с наклеенной заводской биркой C3 Picasso. Но они действительно одинаковые. Коврики - смесь резины с полимером, с бортиком (специально уже для С3 Picasso выпускает какой то российский завод, о чем свидетельствует выштамповка модели авто прям на ковриках), с ответлением для отдыха левой ноги водителя, но без отверстий для направляющих штырей (нож и две минуты делов). - 2000р./комплект. На рынке также встретил резиновые (разбитые на квадраты как вафельное полотенце) - тоже 2000р. и Ковролиновые с прорезиненым дном и белой надписью "for citroen" - 2200р. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 А как же вот это? так я ж не в том плане, что "вообще нету", а с точки зрения "не ставят на конвеере" :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти