KVW Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Спасибо, но 1800 за штуку многовато добавить 700-1000 р. и можно недорогое литье купить. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 С таким малым вылетом как наш 23мм литьё стоит в 2 раза дороже, проверено, да и по -большому счету литьё - это понты и не для наших дорог, ИМХО Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) С таким малым вылетом как наш 23мм литьё стоит в 2 раза дорожеБрал литьё за 2300руб диск. Реплика. Так что "в 2 раза дороже" - несколько скоропалительное заявление. да и по -большому счету литьё - это понты и не для наших дорог, ИМХО На счет понтов дискутировать не буду, каждый сам решает, а вот "не для наших дорог", ИМХО, как раз штамповка. Ситроен уже не первая машина, на которой после первого же сезона диски просятся на прокатку. Правда после опыта прокатки на Мицу я этой услугой уже не пользуюсь, но речь не об этом, а о том, что как раз штамповка без заминов живет не больше сезона, а вот литью хоть бы хны. Исходя из своего опыта я теперь на зиму ставлю бюджетное литьё размером поменьше в паре с резиной с высотой боковины побольше, а на лето оставляю стоковую резину на стоковой же штамповке. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 unholier, ну 15е литье ощутимо дешевле 16го, когда смотришь цену за комплект, а не за диск... у меня оба комплекта на штамповке... но у ситра такие прикольные колпаки, что меня это вообще не напрягает :) а прокатывала я уже 2 или 3 диска... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Это как же вы ездите-то?! :)) Я всю жизнь езжу на штамповке, и всего один раз, по-молодости замял диск! Может быть сейчас литьё подешевело, я когда искал штампованные диски в прошлом году, и с таким малым вылетом не мог найти на Кунцевском рынке, то мне предложили штамповку по 3600. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 unholier, ну 15е литье ощутимо дешевле 16го Это тоже был аргумент в пользу литья на зиму. У меня литьё + 15-я резина вышли чуть дороже, чем просто 16-я зимняя резина. Это как же вы ездите-то?! :))Ну вот как-то так. На Додже прокатывал один 17й диск, на Кольте 7 15х дисков (дисков-то 4, но некоторые пришлось прокатывать дважды), а после двух прокатываний 3 диска заменил на новые (решил что третий раз прокатывать бессмысленно), на Ситроене решил больше фигней не страдать. Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Это как же вы ездите-то?! :))ну как-как, когда снег сходит вместе с асфальтом, а ты и не заметил... на прошлой неделе было у нас потепление до нуля, местами на дорогах снег ушел. Так вот я на полном ходу проехала там, где раньше вообще ямы не было, а сейчас и 20 км/ч ехать страшно (если что - поклонка, с энгельса на выборгское, правый ряд) чуть не потеряла управление - это просто кошмар... диск катать не пришлось, но еще и не весна... а вот весной так будет не в одном месте, а везде, гиганские ямы, возникающие просто из ниоткуда. Все сразу не заметишь, не везде отрулишься (м.б. занято по сторонам), 30 км/ч по городу тоже ездить не будешь постоянно, как результат - по весне прокатываешь диски... не знаю, может, литье и прочнее... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Понял, вы не ездите, а прыгаете через ямы! :))) Больше скорость - меньше ям. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
KVW Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 На зиму предпочтаю штамповку, т.к. вопервых там где штамповка гнется, литье трескается (сразу оговорюсь речь идет о микротрещинах, которые на морозе могут перерасти в макро, у меня жена и пара друзей Физики Металов. Да и вообще Липецк -город металлургов. Наша сила в плавках!...).... Во вторых из двора выезжаеш или из горожа часто по снегу, и когда образуется короста диск литье царапается, и после зимы будет весь мутный в сетке крохотных царапин. Так же хочу заметить что китайская сталь не выдерживает никакой критики, и хрен знает чем эта экономия может закончится. По "Реплике" многи, и на этом форуме тоже, жалуются на плохую балансировку данных дисков (целые герлянды грузиков), и биение по рулю на больших скоростях. Соотвественно съэкономиш на диске переплатиш на стойках, шурузах, рулевой и т.д. и т.п. А летом литье это красиво тут беспорно. Ссылка на комментарий
KVW Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 unholier, ну 15е литье ощутимо дешевле 16го, когда смотришь цену за комплект, а не за диск... у меня оба комплекта на штамповке... но у ситра такие прикольные колпаки, что меня это вообще не напрягает :) а прокатывала я уже 2 или 3 диска... У некоторых машин калеса самое красивое, а СС3П (на могу придумать слово на "О" - тогдаб Пикасяна можно б было называть "Це 3 Пи О" как в звездных войнах) так вот А СС3П сам по себе очень примечателен, красив, и если колеса не ставить какие-нибудь не одекватные, то ник то и не вспомнит что колеса вообще есть (я имею ввиду строних наблюдателей). Да даже если Вы поставите самые красивые диски, и покажете знакомым машину, скажут - Красота!!! :shok: - А колеса? - спросите Вы гордый. :new_russian: :dirol: - Колеса? Где? А колеса! Ну да тож ничего... :pardon: Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 По "Реплике" многи, и на этом форуме тоже, жалуются на плохую балансировку данных дисков (целые герлянды грузиков), и биение по рулю на больших скоростях. Соотвественно съэкономиш на диске переплатиш на стойках, шурузах, рулевой и т.д. и т.п. На реплику я сам жаловался. Но на скоростях до 120км/ч она ведет себя вполне сносно. Что до сэконочишь/переплатишь, то не думаю, что "стойки, шурузы, рулевая" от не очень хорошо балансируемой реплики пострадают больше, чем от погнутого и, соответственно, разбалансированного, но куда как сильнее, штампованного диска. Правка дисков-то не на каждом шиномонтаже и просто "по пути" не заскочишь, соответственно какое-то время приходится ездить на гнутом Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 unholier, вот насколько у меня в городе плохие дороги, и какая ужасная дорога до Сыктывкара (видел видео, которое я выкладывал?), и сколько я ям ловил случайно.... Но диски у меня целые и не погнулись ничуть (проверяю по давлению в шинах, оно не падает). Так что я присоединяюсь к вопросу Charly о том, как вы ездите. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 не знаю, у меня давление в шинах всегда как требуется: 2.4 спереди, 2.2 сзади... но тем не менее... может быть ответ в том, что и я, и unholier живем в пригородах, а посему много ездим не по самым лучшим дорогам... хотя все разы, что я гнула диск, это было в городе все-таки 3 раза, я вспомнила... 2 раза весной той, и 1 раз - в августе, когда колесо вообще разбортировалось... но тут был ремонт дороги на неосвещенной улице без знаков и люк, возвышающийся над дорожным полотном... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Так что я присоединяюсь к вопросу Charly о том, как вы ездите. На самом деле объяснение очень простое. При значительной части дорог относительно неплохого качества любая яма имеет куда как более печальные последствия, чем 100 ям на дороге плохого качетва. Потому что вы по плохой дороге едете 30км/ч, оттормаживаясь и объезжая каждую яму, а представьте себе, что такое влететь в яму на вроде бы хорошей дороге на скорости 120км/ч и что при этом будет с диском. Когда движение происходит в основном по хорошим дорогам - скорости растут. внимание притупляется в части высматривания колдобин. Вот и результат. Ну и в целом темп жизни в мегаполисе несколько быстрее, чем у вас. Перемещаться требуется быстрее, чтобы успеть всё запланированное. Тут не до сантиментов. Трамвайные рельсы с ходу, переезды с ходу. А они не всегда вровень с проезжей частью. Увы, но при скорости жизни в Питере, стремящейся к скорости жизни в Москве, дорожное хозяйство Питера отстает от Московского на несколько десятилетий. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 вы по плохой дороге едете 30км/ч, оттормаживаясь и объезжая каждую ямуНе, эти сказки не про меня. Я проезжаю ямы на 50-60 км/ч. внимание притупляется в части высматривания колдобинХотите получить бесценный опыт по высматриванию колдобин? Приезжайте ко мне в город! По пути ко мне вы все такого опыта наберётесь, что в Питере мигом прослывёте "ассами дорог"! Трамвайные рельсы с ходу, переезды с ходу.Ну, брат! Ты бы прокатился по ул. Советская! Странно, что при более лучшем качестве дорог (в целом) вы (жители мегаполисов) имеете проблемы со стойками стабилизатора... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Народ! Как вы думаете если поставить на С3-й колеса штамповку от С4 с резиой? Там разница в вылете 23мм против 26мм у С4, что на 3 мм меньше будет. Вот не помню точно, что там с шириной диска. 6,0 у с3 и 6,5 у С4 вроде. А резина 195/55/16 - С3 205/55/16 - С4. Разница по радиусу 6мм. Кто ставил, всё подходит без нареканий? Насколько критично это отразится на системе стабилизации и рабе ABS. И вообще 26 вылет подойдет на С3? Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) ваще туда колёсы от 207 пыжа подходят! один в один! они одинаковые! :bye: Изменено 21 декабря, 2010 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Сайт Drive.ru стал продвигать новый проект по подбору шин - http://www.rezulteo-shina.ru/ По нашим штатным 16" шинам он находит, к примеру, 2 продавцов Michelin Energy Saver: у одного цена 4 902 руб., у второго - 7 352,40 руб. :shok: Там же сразу и рейтинги по критериям "Безопасность / Комфорт / Экономия". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nerpiks Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Сделал по шинному калькулятору небольшие расчеты по использованию резины разных размеров, может кому пригодится. Переход с одного размера на другой, что теряем, что приобретаем: С 195/55 R16 T на 205/45 R17 V - теряем в диаметре колеса 5 мм, теряем в дорожном просвете 2,5 мм С 195/60 R15 T на 205/45 R17 V - приобретаем в диаметре колеса 1 мм, приобретаем в дорожном просвете 0,5 мм С 195/55 R16 T на 195/60 R15 T - теряем в диаметре колеса 6 мм, теряем в дорожном просвете 3 мм Т.е. по ходу особых изменений не наблюдается. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Nerplks, я уже раньше считал что-то подобное? Но 17" не брал в расчёт, ИМХО непрактичная резина. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
северянин зеп Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А как насчет 185/65/15 хочу такую. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 северянин зеп, а смысл? Машина и так мягкая. Колёса от грыж и дыр уберегает аккуратная езда. Разве что подешевле должна быть... +3,5 мм клиренса, +1,14% вранья спидометра. Это по сравнению с 195/60/R15. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
северянин зеп Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну все же+3.5 мм,и чуть уже, мне так кажется. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 северянин зеп, так ты зимнюю хочешь взять в таком размере? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А как насчет 185/65/15 хочу такую. Вторую зиму на такой езжу, мне нравится. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти