Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

пробег 6000 км. за время эксплуатации по гарантии была заменена стойка стабилизатора - левая со стороны водителя. а так машинкой оч доволен. полная гармония комфорта внутри и красоты снаружи!

на 120 км/ч едет как по рельсам. нагрузка из трех человек почти не заметна. максимум выжимал 149км/ч.

Изменено пользователем Sitro

если не можешь решить проблему - сам становишься проблемой

 

(Циолковский)

Ссылка на комментарий

В конце мая впервые поехал на С3П на "дальняк" по трассе М-7 - больше 1200км в один конец. Кстати, езжу этим маршрутом с 1992г каждый год на всех перечисленных в моей подписи легковых автомобилях. Был разочарован "прожорливостью" Паши и его откровенным нежеланием ехать накатом. Рекордсменом из всей 4-ки авто оказался ВАЗ-21112: 5,3 л/100км! при средней скорости за весь путь 77 км/ч (мотор 80 л.с. 8-ми клапанный, и заводом заявлен расход 6,5л/100км). Паша стал 2-м: 6,6 л/100км (заводом заявлено 5,6л/100км), Vср.=72 км/ч. Конечно, у Паши мотор еще толком необкатанный (9000 на момент старта) и + кондиционер, но если честно, то я ожидал получить более скромные результаты расхода. Под гору Паша ускоряется на нейтрали, если уклон составляет 7-12%, а если меньше, то теряет скорость, ну и парусность у него немалая. Местность по этой трассе холмистая - много затяжных спусков и подъемов. Кстати, татарские дороги разбудили всех сверчков в Паше и он стал похож на банальную "девятку" :((. Устал я в нем, конечно, много меньше чем в других авто, но еще обнаружил один минус: невозможно, покемарить в водительском кресле, откинув его полностью назад, т.к. в зоне поясницы образуется горб от спинки сиденья и нужно с собой возить какой-нибудь валик для заполнения образующейся ямы... Короче, заснуть так и не удалось. В дороге пользовался радар-детектором, так что "туда" по М-7, и "обратно" по М-5 проехал "бесплатно" :)).

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Машину купил в конце марта. Дв. 1.6. Пробег 10500. Ни одного косяка не обнаружено, даже какого либо мелкого. Придраться не могу .

Маленький сверчок обнаружился в районе двери багажника. Вылечился свёрнутым кусочком бумаги (в щёлку затолкал)

Эксплуатирую со страшной силой.

Ссылка на комментарий

Я работаю в автомобильной редакции)

Тестировали данный авто, очень понравился...ну, конечно, он для определенных целей и думаю, для поездки на дачу или на отдых просто не заменим))

Ссылка на комментарий
COURTOIS, а зачем в трёх разных темах про это спрашивать?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

В дороге пользовался радар-детектором

 

 

А кто куда сей девайс ставит? Как-то не приживается он у меня( А нужен! Машинка резвая, стоит чуть задуматься и попался ) Очень жалею, что нет в классике ограничения скорости.

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий

{cut}

Очень жалею, что нет в классике ограничения скорости.

 

На трассе от превышения больше не ограничитель скорости спасает а круиз-контроль.

Радар-детектор бесполезен с учетом того, что скоро у всех гаишников будут видеокамеры бьющие в спину.

Что тебя "подстрелили" ты может и узнаешь (не факт, с учетом того, что новые приборы гаишников работают в переменном диапазоне частот) но как это поможет? Разве что остановиться на полчасика в надежде на то, что твое нарушение затеряется, но это ИМХО бред...

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

А кто куда сей девайс ставит?

Дык на стекло лобовое! Больше некуда:post-15649-1277969340_thumb.jpg Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

На трассе от превышения больше не ограничитель скорости спасает а круиз-контроль

Не согласен: Круиз контроль не дает увлечся и не заметить как ты превысил скорость - радар-детектор+круиз контроль=вещь! Работаем так: допустим при въезде в населенный пункт (бывают и по 30км, н-р вокруг Пензы) рад.-дет. обнаружил облучение, вкл. на круизе скорость 66-69км/ч (зависит от национальности гаишников) и нудно и безбоязненно проезжаем этот участок.

Радар-детектор бесполезен с учетом того, что скоро у всех гаишников будут видеокамеры бьющие в спину

Когда это будет? А потом, как он возьмет с меня деньги, что гонки будет устраивать? Нет, ему выгоднее остановить 5-рых, чем гнаться за одним:) При цене р-д 2-3т.р. он окупается за один сезон. Я вовсе не призываю нарушать скоростной режим, но когда в чистом поле стоит знак 70, а ты едешь 120 и р-д не показывает ничего, то не прибегая к экстренному торможению ты экономишь время, бензин, тормозные колодки с дисками. А проезжая глубокой ночью череду деревень в каждой из которой стоит знак 40? Можно ехать 90 но только не первым :)

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Не согласен: Круиз контроль не дает увлечся и не заметить как ты превысил скорость - радар-детектор+круиз контроль=вещь! Работаем так: допустим при въезде в населенный пункт (бывают и по 30км, н-р вокруг Пензы) рад.-дет. обнаружил облучение, вкл. на круизе скорость 66-69км/ч (зависит от национальности гаишников) и нудно и безбоязненно проезжаем этот участок.

 

Когда это будет? А потом, как он возьмет с меня деньги, что гонки будет устраивать?

 

Не совсем понял в чем несогласие по круизу...

 

Скоро будет, встречал такие приборы в смоленской области и воронежской и т.п., не говоря уже о Москве. Никому гоняться не нужно, через пару километров стоит экипаж, который дистанционно принимает фотки вашего задка с вашей скоростью.

Изменено пользователем PlaciD_RioteR
Ссылка на комментарий

В населённом пункте лучше использовать ограничитель скорости. Выставил , к примеру, 40 км/ч и увеерн, что никто тебя не поймает на превышении.

А круиз-контроль хорош на скоростном участке трассы, где все едут не тормозя.

 

Кстати, вот хорошая статья про радар-детекторы.

 

Небольшая цитата из неё:

А заранее поймать излучение радара, «стреляющего» в противоположном от тебя направлении, довольно тяжело. Вот почему отловить излучение КРИСа, установленного как надо, «к лесу задом, к Ивану передом», нам не удалось. Другое дело, что на дороге мы ни разу не встретили гаишный комплекс, направленный в спину. Но, думаем, перестроятся гаишники очень быстро. И вместо фотографии переднего номера будут присылать «вид сзади».

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Не совсем понял в чем несогласие по круизу...

Что он лучше радар-детектора.

У кого его нет, тот читает статьи о том что он не нужен и верит им. Если ездить строго по правилам не нарушая НИКОГДА скоростной режим, то он почти не нужен. А меня однажды ночью "развели" 2 гайца за якобы превышение скорости. В 2ч ночи остановили, утверждая что в низинке, которую я только что проехал, стоит знак 40 (я ехал 95, так и показал их радар). Если не верю, предложили вернуться, посмотреть. Я, глядя на сплошную которую на их глазах придется пересечь как минимум дважды, заплатил штраф за превышение. На следующий день опять пришлось ехать в те края - никакого знака там не было...

И ещё о пользе р/д: если ехать тем моим маршрутом, соблюдая все знаки, то средняя скорость получается 50км/ч и время в пути - 24ч;

с р/д я доехал за 17ч. с Vср.-72км/ч

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Забыл написать еще об одной неприятной ситуации, в которую попал благодаря конструкции Пикассика. Кто-то об этом уже писал. Поскольку мне пришлось ехать всю ночь напролет, то я активно пользовался переключателем света - дальний/ближний: мне и раньше не нравилась эта конструкция рычага с "крутилкой" на конце, которая выключает всё. Ситуация: Глубокая ночь, дорога 2-х полосная, навстречу вереница фур, я еду под 120, переключаюсь с дальнего на ближний с излишним усилием нажимая на верхнюю часть "крутилки", она проворачивается вырубая весь свет вместе с противотуманками! Был легкий шок, но сообразил быстро повернуть крутилку, не знаю, что обо мне подумала встречка, но когда у меня потух весь свет, свою обочину я ловил за счет их слепящего света фар. Так вот, кто еще не попадал в такую ситуацию, будьте к ней готовы!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Что он лучше радар-детектора.

У кого его нет, тот читает статьи о том что он не нужен и верит им. Если ездить строго по правилам не нарушая НИКОГДА скоростной режим, то он почти не нужен.

...

Я, глядя на сплошную которую на их глазах придется пересечь как минимум дважды, заплатил штраф за превышение. На следующий день опять пришлось ехать в те края - никакого знака там не было...

 

Радар-детектор может и полезен, но скоро его применимость сойдет на нет.

 

В 2 часа ночи остановили на стационарном посту (иначе можно и не останавливаться)?? Как они ночью определяли скорость?

Что значит заплатил штраф за превышение? У них там что, кассовый аппарат с собой был? :shok:

У меня разговор короткий - выписывайте штраф и все...

Ссылка на комментарий

переключаюсь с дальнего на ближний с излишним усилием нажимая на верхнюю часть "крутилки", она проворачивается вырубая весь свет вместе с противотуманками!

Я когда гнал свою машину тоже попался на этом. Но у меня было хуже - встречки не было, фонарей не было, ничего не было! Сплошная темнота.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

В 2 часа ночи остановили на стационарном посту (иначе можно и не останавливаться)?? Как они ночью определяли скорость?

Что значит заплатил штраф за превышение? У них там что, кассовый аппарат с собой был?

У меня разговор короткий - выписывайте штраф и все...

Было это в начале 90-х годов, тогда останавливали где хотели, и как хотели. Компьютеров не было, а только радары, показания которых сохранялись не более 10 мин. Штраф тогда был в р-не 250т.р.(тыщи были, моя зарплата была 300т.р.), договорились на 50т.р. Было всё на дороге, вдали от населенных пунктов, менты стояли у заправки и им нужны были деньги. А кому охота ночью получить автоматную очередь по колесам?!

 

Но у меня было хуже - встречки не было, фонарей не было, ничего не было! Сплошная темнота

Лучше темнота, чем встреча со "встречкой"!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
Charly, у меня там и дороги-то не было! Зимник с кучей колдобин и ям.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Charly, не без этого!

Но после того случая ни разу не было подобных ситуаций.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Забыл написать еще об одной неприятной ситуации, в которую попал благодаря конструкции Пикассика. Кто-то об этом уже писал. Поскольку мне пришлось ехать всю ночь напролет, то я активно пользовался переключателем света - дальний/ближний: мне и раньше не нравилась эта конструкция рычага с "крутилкой" на конце, которая выключает всё. .....

 

Эта контрукция не на пикасе появилась, тоёты уже лет пожалуй 20 ТАК крутилкой весь свет переключают, нежнее надо быть с органами управления интилигентной машины :pardon: Я же писал, средним пальцем надо переключение дальний-ближний и мигание осуществлять, а не ладонью. За одну ночную поездку привык, уже даже нравится.

Радар-детектор ИМХО вещь бесполезная при езде на малые (до 500км) и на длинные (более 2000км) дистанции. В первом случае все посты известны и так, а экономия на превышении скоростного режима будет ну 20минут на 100км, не стоит она того. Во втором случае важнее ехать не быстрее, а спокойнее, равномернее и дольше в течение суток до потребности лечь спать, при этом в двухдневной и более длительной поездке важнее приехать в расчётный день (а не час) и в нормальном состоянии здоровья. Остаются поездки длиной примерно в тыщщю километров, такого опыта не имею.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

...с дальнего на ближний с излишним усилием нажимая на верхнюю часть "крутилки", она проворачивается вырубая весь свет вместе с противотуманками!

 

+1

Зато сонность как рукой снимает :)

Ссылка на комментарий

Дык на стекло лобовое! Больше некуда

 

Вот и я туда леплю, но не нравится. Думаю, мож на приборную доску приклеить?

О полезности спорить не буду, куплен, пищит, похоже окупился )

А без него, на днях въехал под хорошо знакомую камеру на 85км/час, просто задумался.

 

Хочу своё фото за 300р )

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...