Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Ualery

Потекло масло с движка

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять откуда. Прокладку крышки выпускных клапанов поменял, оттуда не течет, стопудоф.

В масле нижняя часть коробки, лыжа, и место где правая полуось выходит. Есть сильное подозрение на сальник коленвала. Но оттуда как может попадать на правую полуось? Значит течь где-то выше. Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений.

 

А там ничего, кроме заднего сальника коленвала течь не может

Изображение


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там ничего, кроме заднего сальника коленвала течь не может

 

Слушай, зачем вот так сразу расстраивать, да?

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем более что эт болячка французов- и коленвала, и привода,и клапанной крышки(больше и впрямь нечему там течь особо). Главное не затягивать с заменой- ибо вытечет масло по закону подлости в самый неподходящий момент(к зиме лучше подготовить). Но для точного диагноза(любой слесарь подтвердит)-протереть(по возможности где можно только достать) мотор и смотреть уже где свеженькие сопли. К примеру когда у меня сальник полуоси потёк- какие только диагнозы мне в сервисе не ставили:))))- вплоть до прокладки AКПП(которая делит её на 2 части).


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять откуда. Прокладку крышки выпускных клапанов поменял, оттуда не течет, стопудоф.

В масле нижняя часть коробки, лыжа, и место где правая полуось выходит. Есть сильное подозрение на сальник коленвала. Но оттуда как может попадать на правую полуось? Значит течь где-то выше. Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений.

 

Ещё одно возможное место - датчик положения распредвала. расположен на клапанной крышке, которая ближе к салону с левой(по ходу движения)стороны. Или сальник коленвала. Масло на полуоси объясняется просто: масло через сальник попадает на маховик, тот бросает масло на кожух сцепления и масло по двум отверстиям(одно в месте крепления стартера, другое -на той же высоте но с задней части)стекает вниз и попадает на лыжу и правую полуось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно возможное место - датчик положения распредвала. расположен на клапанной крышке, которая ближе к салону с левой(по ходу движения)стороны.

Гм... заднюю крышку снимал, прокладку менял, датчиков на ней нет. :dntknw:

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оттуда как может попадать на правую полуось? Значит течь где-то выше. Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений.

 

Уровень масла в моторе уменьшается? На Пежо -605 ,2л,16клап., масло сочится из привода спидометра и из под фланца подшипника правой полуоси, и мокро там же где ты пишешь,а вот сальники задние коленвала ни разу не текли, первичного вала КПП -да может потечь, но это при пробеге тыс так 250км !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня течет уже год из под коробки, скидывать коробку не хочется. Кстати на больших скоростях в масле было вообще все днище, а расход до 1 литра на 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Глэн- я-то думаю кто все дворы маслом позаливал)))- шутка конечно- но когда мой сальник тёк на 605 пыже масло уменьшалось в арифметиеский прогрессии)))


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там на самом блоке двс под маховиком есть пробочка для чистки масленых каналов,течёт скорее всего с неё.Снять коробку,заменить прокладку пробки или на герметик и всё OK!

Изменено пользователем амфибрахий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже самое обнаружилось, месяца полтора назад как масло менял на защите пятно, на сто сказали сальник скорее всего, поезди еще .. вот езжу .. слегка масло убывает, но видимо не быстро )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже самое обнаружилось, месяца полтора назад как масло менял на защите пятно, на сто сказали сальник скорее всего, поезди еще .. вот езжу .. слегка масло убывает, но видимо не быстро )

 

То же самое, но сказали больше: в 99% случаев вместе с заменой сальника будет замена сцепления (11000 + работа), т.к. масло разбрызгивается на диск сцепления.

Масло уходит очень медленно - между плановыми заменами доливать не приходилось.


C705MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять откуда. Прокладку крышки выпускных клапанов поменял, оттуда не течет, стопудоф.

В масле нижняя часть коробки, лыжа, и место где правая полуось выходит. Есть сильное подозрение на сальник коленвала. Но оттуда как может попадать на правую полуось? Значит течь где-то выше. Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений.

 

Смотри из под корпуса масляного фильтра, встречается.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри из под корпуса масляного фильтра, встречается.

 

 

Кронштейн в сборе с датчиком и фильтром и охлаждающей головой 3700р....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос!

Масло не то чтобы течет, а сочится из под клапанных крышек, в сервисе сказали что лечится только заменой этих самых крышек. Короче ремонт в десятку встает. Неужели нельзя как-то побороть, например герметиком? Есть подобный опыт?


519a6b29e7b72.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ualery, решился ли вопрос с течью масла? Интересуюсь так как у меня та же проблема.

Нет, не решился. Коробку снимать нет никакого желания. Вот соберусь менять сцепление, тогда и...

Дефект чисто косметический, масло не уходит, поэтому пока забил. Зимой вообще практически не течет.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не решился. Коробку снимать нет никакого желания. Вот соберусь менять сцепление, тогда и...

Дефект чисто косметический, масло не уходит, поэтому пока забил. Зимой вообще практически не течет.

А кто нибудь решился, и какой диагноз после вскрытия? У меня та же проблема((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...