Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

va-n-o, Либо в общем журнале, либо в разделе глобальной диагностики должен быть соответствующий калькулятор.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

 

Пару недель назад в связи со скорым окончанием гарантии сделал у ОД диагностику, в том числе и электронных блоков.

 

Специалист ОД сказал, что проблем нет, а также что недавно в двигателе был низкий уровень масла, но потом уровень масла восстановился, и ошибка потеряла свою актуальность.

 

вот скрин распечатки

 

post-29208-0-54481300-1357740785_thumb.jpg

 

 

в связи с этим вопрос.

 

Так как эта распечатка не очень информативна, нет кода ошибки, даты ее возникновения или пробега, хотелось бы узнать - это действительно связано было с низким уровнем масла в двигателе, либо иные причины, вплоть до неисправности датчика?

 

только один раз загорались во время работы значки сервис и стоп и причиной была неисправность термостата, значков или сигналов об низком уровне не было

 

возможности повторной диагностики нет, так же в части диагностики это первая инфа - которую мне довелось увидеть.

 

пробег 18000, или 2 года, масло доливалось последний раз наверное еще летом, уровень на щупе посредине

13057.png 
Ссылка на комментарий

в связи с этим вопрос.Так как эта распечатка не очень информативна, нет кода ошибки, даты ее возникновения или пробега, хотелось бы узнать - это действительно связано было с низким уровнем масла в двигателе, либо иные причины, вплоть до неисправности датчика...., уровень на щупе посредине

 

Может имел место кратковременный крутой спуск\подъем\наклон\подскок и тд.?

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Причин возникновения действительно масса, и что самое печальное - вплоть до того, что основная ошибка вообще с этой не связана.

А так дата, пробег - все в журнале ошибок фиксируется, просто в этом итоговом отчете не отражено. Насколько я помню трэйс, который автоматически в диагбоксе сохраняется после диагностики - там должна быть эта информация. Позвоните дилеру и попросите в трэйсе посмотре дату и пробег, если это так важно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Как можно и можно ли вообще принудительно перепрошить (какой-либо) калькулятор? Лексия пишет, что у меня последняя версия, но мне кажется, что она глючит, а перепрошить не получается. Что делать?

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Лексия не глючит, это сообщение означает что у нее нет прошивки новее чем та, которая уже в калькуляторе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да ясно, что Лексия не глючит. Но как быть-то, если надо перепрошить той же самой прошивкой?

У меня на работе есть несколько приборов (посложней любого Ситроена), которые при необходимости легко прошиваются любой предназначенной для них прошивкой (хоть новой, хоть старой). Можно вспомнить разные там мобильные телефоны, компьютерные БИОСы и так далее. Для чего это делается? Для того, что просто иногда так нужно. Почему Ситроен не даёт такой возможности? Или всё-таки даёт, но не всем и не всегда? И не за бесплатно?

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Вопрос по Citroen C4 1-го поколения, пробег 74000км, после дня стоянки не завелся. Отвезли в сервис, там подключили и посмотрели ошибки. Сказали ошибка по термостату и датчику положения дроссельной заслонки. Владелица привезла им датчик температуры, поменяли. Не заводится. Теперь говорят нужно менять термостат. Я никак не могу посмотреть ошибки, там в ремзону не пускают. Вроде термос не должен влиять на запуск мотора, и перед гибелью датчика вентилятор должен был крутиться как бешеный.

Помогите пожалуйста куда смотреть, в городе только один сервис у кого лексия есть, а он походу не понимает в ситроенах ничего.

Двигатель 1.6 120 VTI.

Свечи выкручивали, сказали сухие, проверяли искру, сказали нет искры. Я даже боюсь представить как они проверяли наличие искры.

Сейчас ждут ответа от нее на замену термостата.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

bobby-cat, в BSI насколько помню можно влить чистый образ, а затем прошивать. В принципе то любой блок прошьется, просто в лексии нет такй возможности - видимо актиа и ситроен считают эту возможность излишней.

 

sanches36, Не обязательно же ошибки на экране компа смотреть, пусть распечатают, перепишут, сфотографируют в конце концов. А так очень похоже что причины не знают или разводят банально на деньги. Что за ошибка по термостату - это неодушевленная железяка и она никак не диагностируется. Про дроссельную заслонку тоже на гон похоже - в EP6 она только для аварийных режимов, а впуск воздуха регулируется подъемом клапанов. Надо искать нормальный сервис.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

По датчику сказали что показывает -48. Владелица привезла им датчик, они сказали что поменяли. Вот и я думаю, как может ошибку выдавать термостат.

А норм сервисов у нас в городе нет. Воспользоваться помощником ситроен не получается, два года прошли, теперь только платная эвакуация в сервис.

 

P.s. Вопрос по своей машине. Был у ОД замена масла, попросил диагностику, так как выскакивала ошибка. Посмотрел, там в журнале много записей. Но одна меня смутила, P000A 00, Jl сказал что это не критично.

Что это за ошибка и с чем связано?

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Все таки нашелся толковый человек в нашем городе. Спас машинку из рук убийц. Проблема оказалась в слетевшем ключе иммобилайзера. Принесли второй ключ и машинка завелась как ни в чем не бывало.

Ps. Говорил же в сервисе, чтобы обязательно смотрели лексией, они по ходу ей не смотрели и не могли видеть ошибку по ключу.

Ссылка на комментарий

Владельцы Лексия, подскажите -- отмечается ли в журнале заглохший двигатель и причина на В9, и можно ли это увидеть?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Смотря от чего заглох.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для кодирования BSI не нужен код автомобиля, только стандартный 03114. Код нужен для прописывания ключей и синхронизации блоков.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Привет!

Установил DB. почему-то не работает функция сохранения(создания) скрина экрана, при выходе из программы зависает, не создаются отчеты, не открывается журнал ошибок (тоже зависает) Ставил на WinXP. памяти 750 мб, ? Так было и с 6,26 и после обновления до 6,35.

 

Прикупил пару месяцев назад КК без ограничителя, прописать не смогли (не у од), намедни получил лексию из Китая, установил DiagBox - прописал сам, работает.

активировал так:

"Ремонт"- ___Глобальный тест___-

1) BSI-Телекодирование --- -Конфигурация автомобиля-Помощь при вождении: пункт "Наличие и тип круиз контроля" ставим "круиз контроль" (если надо там-же активируется "ограничение скорости"), внизу списка есть пункт "время отклика калькулятора контроля двигателя CM при активации системы КК" - стояло "00", на всякий случай поставил "01" - может и не надо.

2) Калькулятор двигателя - Телекодирование ---Телекодирование компьютера- пункт "Регулирование скорости автомобиля (RVV1)" поставить "присутствует" (кому надо еще там есть пункт по ограничителю скорости)

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Это на каких BSI и автомобилях для кодировки функций в БСИ требуется код с карточки?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, С5 первый, 307 после реста в купейном исполнении. Это там где я встречал просьбу о ПИН коде при попытке отключить/включить или поменять тип сигналки штатной.

Может и на других есть где сигналка штатная стоит... не проверял.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...