m724 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 У меня на икспишке , но думаю должна ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 akushnin, нет. хр только. с вистой и 7кой не будет работать было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 На ноуте с семёркой поставил Virtual XP и уже туда воткнул и Backup c Sedre, и Lexia 45 ... trmntr 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 чуть не про ситроены но про PSA пежот 407 HDI 1.6 16V 2004 скажем так: до этого смотрелось машинок ну 30-40 (фифти-фифти ситроены-пежоты)(диагностический зверёк - китайский клон с золотыми контактами) и тут эта машинка. смысл проблемы: горит "чек" первый коннект - находит BSI, на следующем по списку типа не помню что пишет нет коннекта и так далее по списку. перезагрузка. на этот раз полностью вижу весь список. начинаем смотреть снивверх ошибки ии немного параметры. кондиционер -ок. абс-есп-вижу ошибки. потом стираю. потом дай думаю по новой посмотрю кондей. ошибка коннекта. короче раз 7 перезагружался. аж устал. с разрешения хозяина стираю ошибки в двигателе. стирал тоже с испариной. вроде пошло на стирание. подтверждаю. в доли секунды пролетает сообщение о необходимости выключить зажигание-стирание-включите зажигание. завис. минут 5 подождал. потом Cntr-Alt-Del. интересно что ошибки стерлись. короче до BSI мы так и не добрались. насторожило что месяц назад заполнили половину ячеек сервисаи практически в одно время. ошибок было кстати тьма (штук под 15). после заводки и стирания ошибок BsM "чек" исчез. ошибки не появились. напрягает постоянный дисконнект. такую нестабильность кто-нибудь наблюдал? начинают вылазить проблеммы BSI и CAN-шины? или что :bad: после уезда пежота влез в свою "серебряную стрелу". за 2 минуты обсмотрел все что хотел. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 смысл проблемы: горит "чек" первый коннект - находит BSI, на следующем по списку типа не помню что пишет нет коннекта Иногда попадаются машинки у которых не возможно открыть журнал, с обрывами связи и т.д. ,но это крайне редко в основном всё нормально ! Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Господа, подскажите такую вещь, где нибудь реально найти диск с прошивками под различные блоки Ситроена? Китайская лексия только себя по инету обновлять может, а прошивки скачать ей уже на дают, авторизации нет. Но при этом остается возможность осуществлять перепрошивку калькуляторов с диска. Может у кого есть такой диск? По Пежо, что-то такое пробегало, как-то видел, а что насчет Ситроена? Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 таких дисков официально нет уже очень давно. если только что-то самопальное найти... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) На ноуте с семёркой поставил Virtual XP и уже туда воткнул и Backup c Sedre, и Lexia 45 ... Изменено 23 мая, 2010 пользователем akushnin Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 отвечаю сам на свою проблемму со связью. (см.выше 1.6 HDI пежот 407) действительно подзарядили аккумулятор и машина оттестилась без проблемм. получается с плохим аккумулятором bsi уходил в энерго-save. вроде вот так. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Проблема с установкой Лексии на ноут. Все вроде идет ровно, но когда доходит до "installation Sgml" - виснет. На ноуте ХР, может есть какие системные требование к железу? Или это скорее глюк проги? А мож какая еще хитрость? Перед установкой на диске С создал текстовый файл version, потом даже такой с диска скопировал...без результата. Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Уверен, что виснет? Лексия долго устанавливается. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
komiss Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Здравствуйте! Получил вчера посылку из китая, установил лексию, активировал, присоеденил адаптер к компьютеру-установился, программа его видит. Подсоединил к авто, запускаю лексию-пишет невозможно соединиться. При сканировании блоков видит только акп и впрыск, и то в поле ошибка стоит ?. При попытке соедениться-отказ. Обновил через интернет, снова активировал-результат тот же. Ошибки удалось увидить через пункт scantool, стереть не получилось. Это проблемма с адаптером или что-то не так делаю? Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Уверен, что виснет? Лексия долго устанавливается. да, именно... ооооочччччеееееееннннньььь дооооолллгггггооооооа еще вопрос: как ее установить на другой диск? На выбор предлагает торлько С и ничего изменить не могу. Ссылка на комментарий
komiss Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 На выбор предлагает торлько С и ничего изменить не могу. в меню выбора диска для установки справа есть стрелочки. Нажимайте на них и выберется другой раздел Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Признаю, что бывает торможу.... но не настолько ;) Загвоздка оказалась в другом: у меня не полноценный ноутбук, а младший брат - нетбук. И ту карту, которую я использую как физический диск, комп видит как сменный носитель :( пришлось устанавливать на внешний жесткий... Буду потом узнавать как это дело победить. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Первое знакомство и сразу несколько вопросов: 1. Можно ли определить момент включения термостата? 2. Ошибку по подвеске выдает: нет связи с датчиком угла поворота руля. Вроде претензий по работе подвески не имею. Датчик накрылся или это следствие 3 проблемы? 3. При глобальном тесте подрулевой блок управления (верхняя колонка) выдает "?" - нет связи с калькулятором. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 KolD, Иногда так бывает , но в основном без проблем ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 KolD, 3 - есть диалог с калькулятором, но не видит ошибки? или нет диалога с калькулятором? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 нет диалога Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Ошибся, диалог есть. На ошибку выдает "?". Захожу далее в диагностику системы - не идентифицируется калькулятор, предлагает продолжить, продолжаю... Захожу в идентификацию - все распознается, захожу в считывание ошибок - ошибок нет. Но даже после идентификации при возврате к таблице глобального теста знак вопроса остается, и при последующем заходе таже самая конитель... Попутно еще вопрос: при запуске любого теста всегда просит выключить и включить зажигание. На выходных решил я параметры на ходу поглазеть... естественно такого я не делал, все тесты и все параметры мне лексия показала... Так насколько важна процедура включения и выключения зажигания? Изменено 28 июня, 2010 пользователем KolD Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) KolD, Важно ,но не всегда , а знак вопроса остаётся потому,что некоторые параметры отличаются от заводских , но в пределах допуска , поэтому ошибки пока нет ! Изменено 30 июня, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А по подвеске что скажешь? нет связи с датчиком угла поворота руля. датчику каюк? или его можно протестировать? Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А по подвеске что скажешь? нет связи с датчиком угла поворота руля. датчику каюк? или его можно протестировать? KolD у меня такая же проблема как у тебя с датчиком поворота руля, похоже у очень многих С5 есть такая ошибка, а на поведение машины по моим наблюдениям она не влияет. Но всеровно у меня есть желание ремонтировать этот датчик и устранить ошибку - будет спокойнее на душе, просто. Можешь читать тут Сайт что написал Vins1000. и тут Сайт2 а если не читать, то смотри ниже, надеюсь Vins1000 не накажет - У датчика две неисправности это полученное значение неверно и отсутствие напряжения,датчик сложной конструкции состоит из фотоэлементов,светодиодов,между ними бегает колесо с отверстиями,колесо имеет привод от малой шестерни на которой имеется магнит.Эта шестерёнка ориентируется только в одном положении.Половинить подрулевой блок следует очень аккуратно потому как эта шестерёнка имеет свойства выпадать,проблема датчика появляется из-за износа пластика и загрязнения фотоэлементов,короче ремонт требует внимания так же читаем про снятие SRS и ориентацию контактного кольца ,при сборке поджимаем контакты питания и контакты антенны иммобилайзера,лучше всё сфотографировать,делал всё это около года назад без какой либо инфы пока всё работает Ссылка на комментарий
n-di Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 прочитал журнал ошибок, болтается ошибка: "Ошибка ( F40A ) : масляный датчик Группа : калькулятор СМ Код ошибки : 040A Количество случаев : 361" где этот датчик искать? насколько это критично? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 привет всем, долго искал Lexia-3, везде очень дорого, от 470 баксов и выше нашел на китайском сайте http://www.greebid.com/wholesale/Lexia-3-C...by-DHL-312.html стоимость 199$ с доставкой плюс 10$ за таможенные услуги, DHL уложись за 5 рабочих дней. еще не тестировал, как будут, результаты - отпишусь тема объединена с имеющейся. Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти