kiygrad Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Доброго времени суток, был бы очень всем признателен за следующую информацию: собираемся снимать коробку и так как я абсолютный новичок в теме Лексии и её возможностей, прошу меня не пинать сразу и не посылать далеко. Итак, что нужно активировать, дабы перевести Гранд Пикассо Дизель с роботом в режим ремонта и спокойно снимать коробку? Я не из лени человеческой пишу, просто боюсь беды натворить методом тыка пальцем в небо. Спасибо заранее за поддержку. купить конструктор brick Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 У меня на с4 в журнале было 600 ошибок. Открылся быстро в приделах минуты . Читал без двигателя. Режим экономии электроэнергии с подключенной лексией не включался. Делал на лексии без диагбокса. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
GGB Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Всем доброго времени суток! Возможно не в тему.. А можно собсно где-то в Москве (желательно недалеко от СЗАО) посмотреть ошибки, подправить настройки, вообщем - погонять Лексию на моей машинке? Или это только к официалам? Сегодня посетил в районе несколько приличных мультибрендовых СТО - говорят не дает им Ситроен разрешения на подключение к своим серверам, а потому и покупка Лексии нецелесообразна ( Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Соклубней найди рядом. Все тебе прочитают. GGB 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) в журнале действительно очень много ошибок (видимо, неисправный габарит или ещ что-то постоянно сыпало туда ошибки) Ага, у меня в передних габаритках светодиоды, так они быстро журнал забивают. Но менять не хочу, ибо светодиоды гораздо дольше служат, чем родные галогеновые габаритки, а менять их тяжко. Изменено 29 марта, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @ИС-Xantia, поставь обманки и ошибки перестанут сыпаться. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Это как? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @ИС-Xantia, Попробуй параллельно подключению светодиодов (которые на габариты) ,поставить резистор(100 ом)+конденсатор (1000мкф на 25в). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Боюсь, тока 120 мА не хватит для обмана. А кондер, наверное, безполезен - кто его знает, когда проц нагрузку проверяет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 резистор для разрядки кондера, а не активной нагрузки. Во время включения проц ток меряет, и кондёр его создает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ну тогда и резистор не нужен - кондер и через светодиод разрядится. А вообще проблема плевая, пусть журнал забивается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 поставить назад что стояло и заняться проблемами посерьёзней... Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @ИС-Xantia, Через светодиод медленно будет! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 До 2-х вольт разрядится за секунды, а дальше не важно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @ИС-Xantia, Я так не думаю, правда это габариты. До них претензии по минимуму. Зажглись, потом через некоторое время погасли. Хозяин - барин. Изменено 29 марта, 2015 пользователем ice007 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Разряд 1000 мкф током 20-30 мА довольно быстрый. Мне светодиоды удобнее, ибо по ним я могу видеть засыпание машины. Они, выключенные, слегка подсвечиваются микротоками ключей. После засыпания тухнут полностью. Изменено 29 марта, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @ИС-Xantia, На вкус и цвет - фломастеры разные Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Пробовал кусочек от светодиодной ленты подключать , ошибки нет. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
max yar Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Господа подскажите ,хочу приобрести лексию с али экспрес. Ревизия OBD 2 921815C,но продавцы пишут,что может не работать с ситроен с5 и пежо 308.Покупал ли кто ,будет работать или нет .Спасибо. http://ru.aliexpress.com/item/S-1279-30-PIN-V6-19-Diagbox-Lexia-3-Only-Need-99-USD-For-Peugeot/844371460.html?recommendVersion=1 Сайт Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @max yar, Голимая подделка. Тупо все оптопары запаяли, а от них толку никакого. Один из примеров, посмотри площадок под транзистор не должно быть, если есть все оптопары.(слева кружок) Резисторы должны быть по 47 Ком, а там с нулевым сопротивлением! (справа). Это только самые простые примеры. И что там намешали в прошивке, ты узнаешь когда получишь это гамно. Ссылка на комментарий
max yar Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Спасибо за ответ ,т.е я так понимаю вот эта больше похожа на оригинал и резисторы коричневые . http://ru.aliexpress.com/item/Serial-921815C-PP2000-Lexia-3-Citroen-Peugeot-Diagnostic-Tool-Full-Chip-PP2000-V25-Lexia3-V48-Diagbox/32304663280.html Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Нормальная разница в цене.... Что скажет по второму шнурку ice007? Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) @max yar, Коричневые, это конденсаторы. Напаяны на резисторы 47Ком. Стоят между массой УСБ и массой машиной. Для гальванической развязки!!! Для этого и применяются оптопары. В современных авто можно этого не делать.Ну здесь на фото как оригинал, но всё равно есть различия. В оригинале нет желтых конденсаторов ( пока не встречал). На второй плате реле NEC стоят - это уже радует! Больше похоже к оригиналу, даже маленький разъём на +12в не прямоугольный. В оригинале за реле, стоит 22 контактный разъём типа папа, с защёлками. Я уже писал, что при грамотной доработке одинаково работают как оригинал, так и " типа кастрированный" . Даже ставил опыты. Было три шнура. Одинаково прошиты и доделаны. 1 Оригинал. 2 Как на первой Вашей фото. 3 Кастрированный китаец. Тест все три прошли одинаково. А теперь как в той рекламе- зачем платить дважды? Сейчас в наличии 12 шнуров разных на вкус и цвет, могу пару часов отдать на эксперименты. Сосед из Жодино , можем на твоей ксаре проверить! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем ice007 trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Сосед из Борисова, мою немолодую ксару пикассо первого года походу любой шнурок прочитает... Изменено 4 апреля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Самое интересное, что для относительно нестарых машин с полной CAN-шиной - 80% деталей просто не нужны. Все эти оптроны или транзюки взамен них, релюшки и пр. лишние, ибо CAN использует всего лишь две линии. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти