Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Как писал выше никаких кодов не требует, вкл.-выкл только перед глоб.тестом. Сейчас ставлю лексию на XPmode, уже часа полтора висит процесс выполнения. Не долго ли? Может снести все нафик и чистую хрюшу поставить.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Как писал выше никаких кодов не требует, вкл.-выкл только перед глоб.тестом. Сейчас ставлю лексию на XPmode, уже часа полтора висит процесс выполнения. Не долго ли? Может снести все нафик и чистую хрюшу поставить.

xpmode - это ВМка от микрософт. Если надоест ставить - есть готовые ВМки под виртуалбоксом с лексией 348.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52999

 

Ну или ставить XP на нетбук. быстрее работать будет.

Изменено пользователем avamonster

WBR,

AVAmonster

Ссылка на комментарий

Как писал выше никаких кодов не требует, вкл.-выкл только перед глоб.тестом. Сейчас ставлю лексию на XPmode, уже часа полтора висит процесс выполнения. Не долго ли? Может снести все нафик и чистую хрюшу поставить.

Дык я тебе и толкую: после смены параметра выключи и включи зажигание должно запомнить

Ссылка на комментарий

Дык я тебе и толкую: после смены параметра выключи и включи зажигание должно запомнить

Не запоминает, уже снес семерку, роставил хрюшу и ставлю лексию, буду пробовать.

ЗЫ я что-то не врубаюсь, сколько она должна ставиться, прошло уже полтора часа установки на чистую систему

ЗЫЫ после долгих танцев наконец-то установил лексию, вышел подключил, а далььше все тоже самое, никаких кодов и вкл-выкл зажигания при кодировке. Думаю, че за фигня, короче путем нажимания всех кнопок все получилось. надо было нажать F1 или F3, смотря в каком меню, и уже после этого кодировка выполнялась, с кодом или без. может из-за того что у меня нетбук и не высвечиваются все кнопки? Ну теперь все нормально.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

У меня такая ситуация. Поставил "лексию" последнюю и "пежо планет" последний. В пежо все видит и стирает, а параметры в реальном времени не хочет отображать, пишет какую-то ошибку и виснет ноутбук. В "лексии" работает все замечательно. Что нужно этому "пежу планету", чего не хватает? Может более поздняя версия нужна или кривой у меня адаптер? Если про это уже было, ткните меня где почитать. Спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня такая ситуация.

Я в итоге вернулся на вин7, на чистую воткнул диагбокс, обновил до последнего и все работает. хотя и тормозней чем чистая лексия

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 

В последнее время начала выскакивать ошибка particle filter additive level too low (уровень добавки фильтра частицы слишком низко). Диагностика лексией показала действительно низкий уровень. Сдуру купил EOLYS. При заправке обнаружил, что в бачке присадки еще довольно много (на фото). В чем может быть проблема?

post-34591-0-56552500-1384666275_thumb.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Ну он же физически не измеряет, просто счетчик ведет сколько раз процедура чистки вызывалась. Может у вас подача не происходит - тогда надо ее восстановить, а в лексии выполнить процедуру заполнения, он счетчик сбросит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Помогайте, затупил. Что-то видимо нажал и начала выскакивать ошибка о давлении в колесах, хотя датчиков нет. И теперь не могу найти где это убрать. Направьте в нужное место плиз.

ЗЫ и что такое контроль вздутия?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Установите отсутствие калькулятора системы определения давления в колесах в списке калькуляторов в разделе телекодирования BSI.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вот это самое и есть - датчики давления в колёсах

Вряд ли, я во-первых это не трогал, а во-вторых, когда отключил, то сразу выскочила ошибка по подушкам. так что скорее всего это с подухами связано.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
Жорик С сказал(а) 20 Май 2013 - 10:28 ДП: Всем привет! Мужики, пишу обещанную информацию. И так: Оптроны - HCPL-063N-000E, HCPL-0500-000E, Варистор - V18ZA40P, Фильтр TDK -ZJYS51R5-2PT-01 Вот недокупил я TDK - ACM2012D-900-2P, он стоит на USB -линии. Заказывал я в магазине http://www.chipfind.ru/. Кто решиться произвести закуп имейте ввиду меня (взял бы 3 шт.). Ну до скорого. Сегодня скоростной нет должны подключить на новой квартире, так, что на связи буду чаще.

 

 

Здравствуйте. Решил доукомплектовать свой шнурок. Детали заказал Только с фильтрами не разобрался. TDK - ACM2012D-900-2P стоит на USB -линии, на картинке помечано красной точкой рядом с разъёмом. Это понятно. Вот где должен стоять TDK -ZJYS51R5-2PT-01 я так и не понял. (он уже пришёл) Фильтра разные как по параметрам, так и по габаритам. (я то сначала не вникая подумал что это аналоги и заказал только один вариант ((( )

 

Парни, привет!

Умер мой старый хвост (уже второй), точнее похоже его DB 7.xx покоцал, хотя я и запретил перепрошивку каждый раз. 

Хочу купить полный клон оригинала. Продавца попросил чтобы узнал, какой референс там В или С.

Скажите, какие приемущества дает полная схемотехника шнурка (полная копия с полным комплектом оптронов и т.д.) в отличии от урезанной (в дешевых копиях)? Может нет смысла переплачивать, а купить опять дешевый? Я когда-то читал, но тогда не планировал дорогой девайс покупать, а сейчас эту инфу найти не могу! Не пинайте сильно, просто ответьте! Можно в личку

Изменено пользователем godnev
Ссылка на комментарий

Занимаешься профессионально...?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

@godnev Я заметил только одну разницу: если шнурок достать при запущенной Лексии а потом вставить, то оригинал (кое я свой таким считаю) дальше заработает, а вот не оригинал только после перезагрузки Лексии. 

А так разницы я не увидел. 

Да и мой ревизии В и спокойно шьётся и работает под ДБ 7.хх и возвращается обратно на прошивку под Лексию. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@godnev Да и мой ревизии В и спокойно шьётся и работает под ДБ 7.хх и возвращается обратно на прошивку под Лексию. 

Popesych,...аналогично! Но я свой оригиналом не считаю! "Чистый" Китай! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

У мя тоже чистый Китай, только сделан как оригинал по образу и подобию... даже пластину жесткости перед разъемом скопировали. На других китайских клонах я ее не видел. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Занимаешься профессионально...?

 

 

Нет, не профессионально! Просто у меня 3 машины PSA. Гранд пикас, пежо боксер и ситр джампер. Последние периодически прходится обслуживать, т.к. они ездят в неделю по 2-3 тыс. км.

Теперь по шнуркам: соответственно сначала гонял на диагностику, но деньги улетали... Потом купил шнурок - все хорошо, хватало его и вдруг он сдох. Не видит машину, чекером прошивку не сменить, лампочка моргнет и перестает гореть. Выкинул, купил второй. 3 месяца - та-же история. На очереди третий, но хочется хороший! Вот и спрашиваю у уважаемых форумчан!

Думаю может быть по качественней будет!

 

 

Да и мой ревизии В и спокойно шьётся и работает под ДБ 7.хх и возвращается обратно на прошивку под Лексию. 

Разница в чем-то другом, посерьезней. Я читал о разнице в функционале референсов В и С. А вот в чем не помню, и найти теперь не могу. 

И полный комплект оптронов дает что-то еще, но опять же на тот момент мне это не важно было, а теперь загнался. Надоело за китайское г...но деньги выкидыватьна ветер.

 

Но вообще, в нете много инфы что ДБ именно 7.хх версии убивает шнурки. Там слетает прошивка по моему во флеши (если не ошибаюсь) и реанимировать можно через программатор, коего у меня нет. А спецы просят денег столько, что хватает на новый хвост. 

 

 

 

Обещанная мини-инструкция по чудесному превращению китайского клона в практически нормальный интерфейс.

Вот этот гуру, который преределал шнурок! Правда это было более 1,5 лет назад.

Сейчас все хвосты с референсом В работают на последних ДБ. Есть сейчас смысл в реф. С?

 

Вопрос открыт, прошу помощи что лучше купить

Изменено пользователем godnev
Ссылка на комментарий

ДБ не убивает шнурок! Он прошивает небольшой кусок кода, который легко перепрошивается уже упомянутым вами интерфейс чекером. И никакой я не гуру, просто воспроизвел операцию с помощью добрых людей с программатором и задокументировал процесс. А так все уже было придумано до меня, нашими заокеанскими друзьями.

Я полагаю ваши якобы мертвые шнурки на самом деле живые, но с ними надо соблюдать некоторые правила при работе - к сожалению стабильностью и юзабилити, эта система от актиа и пса, не страдает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Про это знает наверное любой, кто пользуется шнурком. Я совсем не про это говорю. Если-б все было так просто....

Вот например обсуждают ремонт хвостов http://www.auto-bk.ru/forum/topic/13776/

Ссылка на комментарий

что за она?

Вот нашел фото

Вот перед разъемом у моего адаптера стоит точно такая железяка. 

post-10232-0-21260200-1386679490_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Не видит машину, чекером прошивку не сменить, лампочка моргнет и перестает гореть. 

Unique, прав! Скорее всего имеет место неправильной последовательности подключения.

 

Тут же такое дело, 150 раз прокатывало на 151 не прокатило...! Судя по вопросам о оптронах, клон из "кастрированных", а значит развязки нет, защиты соответственно никакой.

 

У меня лично, работает точно такой же "кастрированный",( даже без пластины... ;) ), на версии 7.06 и ничего не убивает!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Ребята нужна помощь! На выходных баловался с лексией программой, телекодировал или обновлял блок ручного тормоза (не помню точно как называется) при заведенной машине. Так вот после данной процедуры ручник перестал работать, горят на дисплее ошибки ручного тормоза, АБС, ESP. при этом на ходу АБС и ESP работают. Что делать? Дочитал эту ветку до 25 стр., пока выхода не видел, а времени дальше изучать нет. Помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...