Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Я только к тому, что потом будет гемор, если прошивать придется.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

вот правильная вилка, актуальная сейчас для диагностики. причем пох что диагностировать ваг или ситр. все дело в дровах и версии диамукса...

 

 

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

вот правильная вилка, актуальная сейчас для диагностики. причем пох что диагностировать ваг или ситр. все дело в дровах и версии диамукса...

attachicon.gif33.png

attachicon.gif44.png

 

Где взял?Кались  :prankster:

Ссылка на комментарий

Чего стоит, как ломается?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

не моя, просто вижу в работе. сам имею китайского клона. да и диагбокс я понимаю не профессианально. я пробовал ее с диагбоксом, не работает. на лицензионном софте вообще что хочешь можно делать... но там все сурово, коды запросов итд и тп, дилер отдыхает...

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

обнаруживается кроме Франции ещё здесь http://www.n-biz.kr/product_7_01_000.html

Судя по всему умеет маскироваться под Ситроен, Рено и Форд. Остальные бренды по запросу к французам. Похож на Опенпорт по задумке и что-то ещё из китайских VCI.

Ссылка на комментарий

Привет!!!

что может не хватать или мешать отображать графики работы лямбда зондов? После записи параметров в окне на тёмном экране горит постоянно "Подождите", а если нажать на кнопку для просмотра записанного графика, то выскакивает окошечко с какой-то там ошибкой (... ... object error)

уж подумал, нужно выждать полное время записи параметров (15мин), нифига - такая же ошибка...

Ссылка на комментарий

Я как почитал про сканер Мульти-диаг - китайцы продают его с софтом от 2010 года. Свежее вариантов софта нет за эти деньги. При доплате сотки обещают софт 2013г.

http://www.gobd2.com/multi-diatg-access-j2534-pass-thru-obd2-device-296.html

 

Абсолютно все системы авто  неподвластны ему. Пруфф:

How does it work?
Start software,select car producer and than you can do deeply diagnosis for many cars(Multidiag can NOT diagnose all systems of cars).

http://www.obdmore.com/news/multidiag-access-j2534-no-vci-found-probem-resolved-a-29.html

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь юзает этот сканер?

я так понимаю сканировать можно все. там что то типа глобального теста, железо отзывается, телекодирование производится цифровыми блоками. что бы знать команду есть таблицы для разных блоков. чтобы ваг задиагностировать, сказали таблиц с коммандами нема :)

диагбокс как то по человечнее будет...

 

ПС. если вопрос не сложный могу у хозяина шнурка узнать, он гуру...

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

rouge777,я согласен с вами,но есть комрады(это не я) которым  нужен именно этот сканер,так как именно он работает с многими авто и я уверен таблицы где то есть  :smile3: 

Зы-а где делись фотки которые вы выкладывали?  :secret: 

Изменено пользователем spec-1982
Ссылка на комментарий

 

 

по части удивительных совпадений по разводке плат Мультидиага и Лексии

Нету там никаких совпадений, а схожесть вполне объяснима - протокол то один, элементная база соотв-но тоже. Отличия лишь в деталях.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, с машиной все ок, но есть ошибки, подскажите пж-та по ним:

1) P05D2

2) Нет связи с подрулевым блоком

3) F8E8

4) Появляется при запуске и сразу пропадает - F924

 

373ff2225503t.jpg 181865882eb0t.jpg b88dc0a89343t.jpg 8e6f28ef207bt.jpg

 

Как я понимаю 1 и 2 ошибка есть у многих машин, вроде они как связаны. Так ли это? Решение только менять блок? Потому как всё работает - свет, поворотники итд.

3 и 4 ошибка есть у подавляющего большинства машин - но все равно хочется их решить.

Ссылка на комментарий

Насчет позиции 3 я бы вообще не обращал внимания, уже много раз говорили - фича, а не баг.

Что касается 2 - почему решили что нет связи? То что он ошибки не считал, не значит что связи нет.

Вообще, судя по общей картине - используйте более свежее средство диагностики, часть проблем и непонятных приколов решается этим.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вообще, судя по общей картине - используйте более свежее средство диагностики, часть проблем и непонятных приколов решается этим.

 

Более свежее - это в смысле Diagbox, а не Lexia?

Я как понял диагбокс внутри себя поднимает ту же лексию.

 

И если диагбокс, то какую версию ставить Diagbox v5.29 или v7.xx? Продавец с ебея написал в аннотации, что на v7.xx может некорректно работать, а последняя стабильная версия для китайских клонов - 5.29.

Изменено пользователем Max1803
Ссылка на комментарий

 

 

Более свежее - это в смысле Diagbox, а не Lexia?

Не обязательно, лексию можно обновить, если не обновляли. Для C5 new ДБ не обязателен, последняя лексия должна его нормально переваривать.

 

 

 

Я как понял диагбокс внутри себя поднимает ту же лексию.

Там есть такая возможность для старых авто. А вообще нет, своя оболочка.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Не обязательно, лексию можно обновить, если не обновляли

Обновлял, вроде 348 сейчас стоит.

Так в итоге: кто подскажет, как решить проблемы с P05D2 и подрулевым блоком?

Изменено пользователем Max1803
Ссылка на комментарий

 

 

подрулевым блоком?

Вы вовнутрь то проваливались? Пробовали ошибки читать, параметры считывать?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Вы вовнутрь то проваливались? Пробовали ошибки читать, параметры считывать?

Пробовал, пишет типа - дальше работаешь на свой страх и риск.

Ошибок не читает внутри - но параметры какие то видит.

Изначально когда машину покупал - на осмотре в сервисе тоже был знак вопроса напротив этого блока.

И там сказали, что скорее всего блок начинает умирать, но типа все ездят и ты не парься.

Ссылка на комментарий

Ну есть еще варианты такие - неправильно сконфигурирован BSI, параметры криво поставили например. Надо найти инфодиаг про кодирование параметров BSI под твою модель авто или у дилера сделать телекодирование через интернет.

Вариант второй - программная ошибка. Прошить BSI.


Или для первого варианта найти такую же машину и посмотреть параметры у нее.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...