geen79 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 C4GP: борюсь с зажигающейся лампой АКБ на панели и ошибкой "Battery charging or electriacal supply faulty". Лексия указывает на неисправный модуль контроля зарядки АКБ на минусовой клемме (BECB Bosch 0 199 000 026). Выглядит так: в диагностике то есть то нет связи с модулем, при опросе модуль через 5 сек сбрасывает все параметры в 0. Вопросы: - если отключу этот BECB из активных калькуляторов BSI описанные ошибки пропадут? отключение может повлиять на зарядку АКБ? - если куплю новый модуль (цена этого коробочка меганеадекватная, рука не поднимается) нужно будет его как-то программно прописывать в мозгах? Заранее спасибо за участие. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 нужно будет его как-то программно прописывать в мозгах Вот это косвенно можно оценить пойдя в раздел ремонтов и поискав там пункт про замену BECB. Еще существует признак конфигурируемый ли модуль (то есть требует ли манипуляций при замене), но где он - не помню. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Тут много уже перешитых... И у всех "номер после ACTIA/" во флеше совпал с серийником в фуджи? Только мне так повезло? У меня картина в точности как на приведенных примерах. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Выскочила такая ошибка. (2562) Сигнал, представляющий положение клапана турбины. Значение ниже запрошенного. Мотор 2.0 HDi 16V. Чек не горит. Других ошибок нет. Машина едет как обычный дизель. Кто может подсказать варианты решения проблемы. Ибо если это клапан 0375 P0, стоит он 10 килорублей) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Может что с системой управления бурбой... клапан вакуумный, шланги, сам вакуумный исполнить на штоке управления геометрией бурбы... И последний проверить надо... Может и подклинивать. Да и сам вакуум проверить стоит - может его не хватать для управления бурбой. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А как можно проверить вакуум? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вакуумметр подключите. Контроль _ Вакуумный насос.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 вопрос гуру. есть два адаптера. оба непрошитые. один полностью рабочий. другой машину не видит(дрова ставятся, устройство определяется). кто сможет мне прошить рабочий адаптер? себе заберёте полурабочий, плюс отправка-доставка за мой счёт. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Минск не смутит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 если почта россии отправит туда, то не смутит Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Регулярно (но не всегда) при включении зажигания вылезает ошибка на дисплее "Индикатор фаулт". В мозги при этом записываются ошибки правого и левого указателей поворотов - "замыкание плюсового контакта на массу". Что за фигня - никак понять не могу. Лампы в поворотниках штатные стоят, работает все нормально, но ошибки эти лезут, весь журнал ими забит. Оно, конечно, на скорость не влияет и не слишком мешает - но непонятно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 если почта россии отправит туда, то не смутит ОтправитАдрес в ЛС кинул ошибки правого и левого указателей поворотов Сигналка поворотами мигает? Тогда забей. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 @Popesych, я и забил. Просто интересно. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Друзья! Всем привет! Дайте, пожалуйста, несмышлёному, разъяснения! Загорелся ЧекЭнджин. 2 ошибки: По ошибке с кислородным датчиком не понял пояснения: написано "нижний" в ее описании, а расшифровка кода ошибки Р0140 говорит что первый датчик. (подогрев) Вторая - P0410 Неисправность впускного коллектора, - что где смотреть? Ссылка на комментарий
Александр Великий Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 VF7UDRFJH45065780 Спасибо огромное Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 По ошибке с кислородным датчиком не понял пояснения: написано "нижний" в ее описании, а расшифровка кода ошибки Р0140 говорит что первый датчик. (подогрев) Вторая - P0410 Неисправность впускного коллектора, - что где смотреть? второй датчик никак не влияет на работу движка - только на экологию. по этому начните с замены первого. ошибка по впувкному коллектору может быть следствием ошибки по лямбде - комп пытается задушить смесь. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 второй датчик никак не влияет на работу движка - только на экологию. А можно узнать как именно второй датчик влияет на экологию? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Второй датчик контролирует работу катализатора,а первый качество смеси (бедная или богатая), Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Второй датчик контролирует работу катализатора,а первый качество смеси (бедная или богатая), второй датчик это тот, что стоит поле катализатора. и я бы даже сказал что он не влияет, а контролирует количество СО на выходе из ката. Изменено 28 июня, 2013 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 контролирует количество СО Окиси углерода? хммм а вы тогда заодно случаем не в курсе отчегож датчик называется "датчиком кислорода"? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Друзья! Всем привет! Дайте, пожалуйста, несмышлёному, разъяснения! Загорелся ЧекЭнджин. 2 ошибки: 2.jpg 1.jpg 3.jpg По ошибке с кислородным датчиком не понял пояснения: написано "нижний" в ее описании, а расшифровка кода ошибки Р0140 говорит что первый датчик. (подогрев) Вторая - P0410 Неисправность впускного коллектора, - что где смотреть? Первая по второй лямбде Вторая по ЕГР. ЗЫ Вторая лямбда косвенно влияет на смесь, так как поддерживает правильную работу ката. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Всем привет Есть такой вопрос: какой допустимый угол опережения зажигания на ХХ у двигателя ЕР6 ? Скан показывает так, но может ли ДВС работать нормально при УОЗ 0 градусов - вот это вопрос. Возможно это некие другие единицы измерения или привязаны не к ВМТ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ИМХО это отклонение от заданной точки из прошивке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Наблюдал за этими цифирками в реальном времени Planet 2000 При оборотах около 3500 УОЗ от 32 до 39 градусов, сбрасываешь газ и тут же падают в минус, и далее бегают в коридоре от 0 до 2х 3х реже 4х, иногда 5 проскакивает Изменено 28 июня, 2013 пользователем Xesha Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Есть такой вопрос: какой допустимый угол опережения зажигания на ХХ у двигателя ЕР6 ? Если в лексии жмякнуть кнопочку F6 на экране просмотра параметров, то можно будет почитать про нормальные значения и допустимые интервалы. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти