leukhin Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Восстанавливаем не мы , на заводе меняют пальцы на новые Старую сдаём + 7 тыр. и получаем новую с ремонта !Меняется палец,а вот в рычаге ,посадочное место подшипника,тоже втулица,или как то так все остается?Ведь с такой корозией его не закрыть герметично,и вода сделает свое дело снова. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 да и интересно сколько смогут отходить замененные подшипники. Очень мало . При замене балки на новую , подшипники которые стоят сейчас на ржавых пальцах придётся менять снова на новые . Ведь с такой корозией его не закрыть герметично,и вода сделает свое дело снова. Да там уже и не столь важна герметичность в подшипнике с рычагом . Там всё нормально будет . Других дырок хватает в его случае Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 дырки надо все заделать,и хорошей смазкой забить. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 дырки надо все заделать,и хорошей смазкой забить. Так об чём и речь - и про смазку я выше говорил и про всякий тюнинг рычагов тоже выше нужно читать кому интерестно что бы такого не было . Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 У братьев наших меньших нарыл ;-) Цитирую: ....без съёма задней балки и разогрева - ничего сделать нельзяи... Фигня полная! Наблюдал весь процесс на своем 405м. 1. Стопудово требуется вывешивать задний мост, лучше на подъемнике. 2. снимаются колеса Very Happy 3. снимаются аммортизаторы , с помощью приспособы 7.0908 V разгружаются торсионы или замеряется расстояние между центрами болтов крепления аммо, чтоб при сборке не изменить высоту подвески. 4. выкручиваются болты крепления торсионов. 5. Кернером кернятся метки (и на торсионе и на рычаге/балке) положения торсионов потому что заводские скорее всего уже сошли. 6. инерционным молотком или кувалдой выбиваются торсионы (не расклепайте резьбу болтов крепления) если торсионы не прикипели ржавчиной то процесс не сложен. 7. покачиванием сдергиваются рычаги, весьма вероятно сыпятся мусор от старых подшипников. 8. киянкой и циллиндрическим упором выбиваются старые подшипники. 9. киянкой и оправкой ставятся новые подшипники, тут есть нюанс - кроме подшипниеов, между ними ставится фторопластовая втулка которая не упоминается в запчастях и мануалах, если цела заводская ОК можно ставит ее если нет надо искать, смысл ее в том чтобы а) ограничить вытекание смазки из подшипников б) не умертвить окончательно балку при рассыпании подшипника. 10. установленные подшипники и ось обильно смазываются литолом и киянкой рычаг сажается на место. 11. с помощью приспособы по ранее измеренной длине п.3, рычагам придается исторический наклон (изменением этого параметра можно увеличить/уменьшить будущий просвет, тут правда придется подбирать положение торсиона по максимальному вхождению в посадочное гнездо от руки) 12. сборка подвески в обратном порядке от п.6 Very Happy Перед разборкой надо решить для себя как обходиться с задними тормозами, на моем старом 405 посто откинули суппорта без разборки тормозной системы. http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=2476 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Могу все подътвердить. Менял подъшипники у гаражного мастера. Процесс описан точно, только мне отсоеденяли тросы ручника и тормозные трубки, после чего рычаги снимали полностью. Торсионы не кернились, при сборке все устананавливалось по ленейке. Мастер работал один и всь процесс разборки и сборки занял 2часа 15мин. Ссылка на комментарий
duha78 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Господа! подскажите! купил новую балку(китайскую) за 330 у.е. сколько проходит? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 купил новую балку(китайскую) за 330 у.е. сколько проходит? Когда поставишь тогда и узнаешь, и отпишешься потом ! Ссылка на комментарий
VASILICH JA Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 к этому Если кто-то еще сомневается, что стоящие домиком колеса - это плохо, расскажу из своего опыта. Когда покупал своего бегемота, колеса уже были немного домиком, но я этому не придал особого значения. Через некоторое время обнаружил, что левое колесо завалено больше правого. Пару раз ездил на диагностику подвески. Тогда она еще не стучала. Оба раза сказали, что все нормально. Раз резину не жрет - не бери в голову. Такая вот конструктивная особенность. Типа в поворотах устойчивее себя будет вести. Но сомнения не проходили. Знакомый посоветовал мастера, который пару минут проведя под машиной с лампой сразу сказал что как минимум полный износ подшипников, а с левой стороны, где наклон колеса больше и на лицо следы ржавчины, скорее всего дела еще хуже. Решили пока поменять подшипники, а там по ходу дела смотреть что и как. Подшипники обошлись 2500р за 2 комплекта (детали 2, 3, 6) добрый день ! имею сам такое авто . попал с такой же проблемой . выход нашел другой . шлифонул вал , выточил втулку на всю длину оси . запрессовал ее в рычаг . поставил масленку . и собрал . мой авто прошел после этого 50000 км . на днях сделал еще один авто . уже двое заинтересовались . кстати проверил свою подвеску после 50 т. - идеал но попал в другом - положение торсионов !!! машина слегка провалилась - как быть , может кто ШЕПНЁТ !!! кому интересны втулки - пишите , поясню . всё делается не снимая балки , без заморочек два дня делов в двоём всем удачи !!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 но попал в другом - положение торсионов !!! машина слегка провалилась - как быть , может кто ШЕПНЁТ !!! Да шепнём . Торсионами можно поднять . Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 :diablo: цитата удалена. +9% Норд Тока что поменял подшипники балки. Балка в таком же состоянии, как у Morrison'a. Думаю попробовать от Пежо405 балку померить. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Думаю попробовать от Пежо405 балку померить. А посему не Пежо Партнёр? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Думаю попробовать от Пежо405 балку померить. лучше от СААБа-9000 , разлёт болтов тот же и торсионов с подшипниками больше не будет ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А не помнишь , сколько в первый раз когда шприцевал , влезло смазки в граммах или литрах , в один рычаг ? Ладно отвечаю сам . Смазки влезает в оба рычага 5 кг . При попытке прошприцевать через тюнинговые тавотницы и осаленые пыжи - сальники из валенок , которые поставил в дополнение к штатным уплотнителям ...... Никто в жизни не догадается :acute: :grin: ( получилось очень интересный конец ) Конкурс на самого шаристого спеца :clapping: Ну для разминки можно и попроще вопросик : Чего будет если Берлинго в другую сторону завезти ? :dance: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Что будет если Берлинго в другую сторону завести ? Будет пять передач назад и одна вперёд ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Будет пять передач назад и одна вперёд ! И ехать она не будет.И к иг подшипникам никак относится не будет.там совсем другое вращение. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Будет пять передач назад и одна вперёд ! Правильно . Маладец :drinks: С первым заданием справился легко :dirol: Теперь про тавотницы ... и выиграешь конкурс на самого шаристого спеца форума :pleasantry: Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Народ подскажите пожалуста, если в токарном станке,задней бабкой, попробовать торсион выпрессовать или даже не стоить пробовать? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Народ подскажите пожалуста, если в токарном станке,задней бабкой, попробовать торсион выпрессовать или даже не стоить пробовать? Ну если ДИП-300 и выше, бабка с пневмозажимом и не жалко токарю станка, то почему бы и не попробывать ломиком крутануть по тихоньку. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну основной парк станко токарных(где не массовое производство)это 1К62.16К20. Заднюю бабку закепить не только рычагом ,а там ещё гаечку затянуть и попробывать пинолью выдавить если сил хватит,ну и как советывал Байтана в "руль"бабки ломик и тогда сил прибавится. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Народ подскажите пожалуста, если в токарном станке,задней бабкой, попробовать торсион выпрессовать или даже не стоить пробовать? Лучше автоген-рычаг и жидкий азот-торсион, сам вывалится. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Лучше автоген-рычаг и жидкий азот- Лучше кувалда на 20 килограмм ! Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 к этому Если кто-то еще сомневается, что стоящие домиком колеса - это плохо, расскажу из своего опыта. Когда покупал своего бегемота, колеса уже были немного домиком, но я этому не придал особого значения. Через некоторое время обнаружил, что левое колесо завалено больше правого. Пару раз ездил на диагностику подвески. Тогда она еще не стучала. Оба раза сказали, что все нормально. Раз резину не жрет - не бери в голову. Такая вот конструктивная особенность. Типа в поворотах устойчивее себя будет вести. Но сомнения не проходили. Знакомый посоветовал мастера, который пару минут проведя под машиной с лампой сразу сказал что как минимум полный износ подшипников, а с левой стороны, где наклон колеса больше и на лицо следы ржавчины, скорее всего дела еще хуже. Решили пока поменять подшипники, а там по ходу дела смотреть что и как. Подшипники обошлись 2500р за 2 комплекта (детали 2, 3, 6) добрый день ! имею сам такое авто . попал с такой же проблемой . выход нашел другой . шлифонул вал , выточил втулку на всю длину оси . запрессовал ее в рычаг . поставил масленку . и собрал . мой авто прошел после этого 50000 км . на днях сделал еще один авто . уже двое заинтересовались . кстати проверил свою подвеску после 50 т. - идеал но попал в другом - положение торсионов !!! машина слегка провалилась - как быть , может кто ШЕПНЁТ !!! кому интересны втулки - пишите , поясню . всё делается не снимая балки , без заморочек два дня делов в двоём всем удачи !!!! Мне очень интересно как это делается. После замены подшипников 3000 проехал и сново сзади загрохотало. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 ant76 меняли сами или кто то?Или хотябы присутствовали при замене.А то мне кажется что там корозия съела все.По этому и не ходят долго. ant76 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Братцы немного не ф тему, но может кто пробовал - подходят ли к Пикассину задние амортизаторы от Берлингоса, по креплениям вроде все одно и тоже, но вот родной аммо, который стоял ,37 см по осям болтов, в длину, а вот новый берлинговский Gabriel 38 см. Попробовал поставить, подстукивают, причем оба. Заднюю балку уже перебрал, все равно теже качели. Неужто они не взаимозаменяемые? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти