Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
tarhan01

Подскажите по игольчатым подшипникам

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! На носу то 60000. Заехал в сервис французских автомобилей Le Mans ( рено пежо ситроен). Посмотрели, все в норме, сменили масло. Надо говорят после 60тыс пробега менять ГРМ, это я не против, даже за двумя руками. Но еще они говорят пришло время менять игольчатые подшипники в задней балке, операция не дешевая 7 тыс с работой. Неужели каждые 60 тыс так деньги пулять надо ? Что скажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tarhan01,

Всё зависит от состояния подвески и особенностях эксплуатации конкретного авто. Трудно "за глаза" что-либо утверждать, но замена подшипников задних рычагов обычно происходит на 75000-80000км. Можно конечно и позже, но тогда есть риск нарваться на замену рычагов или даже балки)))


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tarhan01,

Всё зависит от состояния подвески и особенностях эксплуатации конкретного авто. Трудно "за глаза" что-либо утверждать, но замена подшипников задних рычагов обычно происходит на 75000-80000км. Можно конечно и позже, но тогда есть риск нарваться на замену рычагов или даже балки)))

 

А мне сервисмены сказали просто за глаза, что 60 тыс это пришла пора менять игольчатые подш. Подвеску смотрели претензий нет. А ГРМ спрашиваю ? Раньше 90 тыс, с 2005 года 80 тыс, с 2007 вообще 60 тыс. Такими темпами будем скоро как китайцы через 40 тыс менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tarhan01, Если авто эксплуатируется на просёлке и до максимума загружен, это резко сокращает срок жизни подшипников ( и не только их))), а усреднённый пробег я описал выше)) по поводу ГРМ- это рекомендация завода ( а не сервиса), прописанная в сервисной книжке, в колонке: "для сложных условий" т.е для наших)))

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришло время менять игольчатые подшипники в задней балке, операция не дешевая 7 тыс с работой. Неужели каждые 60 тыс так деньги пулять надо ? Что скажите ?

 

Семь тысяч запчасти+работа? если да,то это халява!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...говорят пришло время менять игольчатые подшипники в задней балке Что скажите ?

 

Скажу что бы те самые сервисмены сделали полную компьютерную диагностику обоих осей и подвески в целом, выдали тебе на руки распечатку. Я делал в бытность "Авто-Арта" (в Москве), сразу же отпали все нелепые предложения, по этому поводу. Стоимость в районе 800рублей, по времени 30-40мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу что бы те самые сервисмены сделали полную компьютерную диагностику обоих осей и подвески в целом, выдали тебе на руки распечатку. Я делал в бытность "Авто-Арта" (в Москве), сразу же отпали все нелепые предложения, по этому поводу. Стоимость в районе 800рублей, по времени 30-40мин.

 

А можно телефон и адрес, в Москве бываю довольно часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно телефон и адрес, в Москве бываю довольно часто

 

Нету больше АвтоАрта, то бишь Сатари.

Сейчас этот сервис купил УСервис+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не далее, как вчера, был в АвтоЭкзис Перово. Пытался выудить историю 11 ТО своего бегемота-не выдали. Мол приехивай и за какие-то 3200 рупий мы тебе полную диагностическую карту. Вот так у нас собак стригут-за хвост и палкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не далее, как вчера, был в АвтоЭкзис Перово. Пытался выудить историю 11 ТО своего бегемота-не выдали. Мол приехивай и за какие-то 3200 рупий мы тебе полную диагностическую карту. Вот так у нас собак стригут-за хвост и палкой....

 

Сервис- это убыточное предприятие. Надо же на чем-то деньги лепить, вот они этим и занимаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервис- это убыточное предприятие. Надо же на чем-то деньги лепить, вот они этим и занимаются...

 

:acute: :nono: Не надо грязи. Сервис это не касса взаимопомощи и не благотворительный фонд. Правильно делают, что не говорят. Существуют определённые правила в т.ч тайна истории ремонта (т.к автомобиль является частной собственностью) и её не говорят каждому встречному-поперечному. Если ты владелец и сам оплачивал свои заказ-наряды, то вся инфа находится у тебя на руках ( в этих заказ-нарядах). А если ты второй, третий, пятый владелец- то будь здоров, дружище или делай диагностики. По моему совершенно справедливо. Или Вы считаете возможным прийти в больницу и запросто попросить историю болезней интересующего Вас персонажа?

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше 90 тыс, с 2005 года 80 тыс, с 2007 вообще 60 тыс.

 

Видимо приходит опыт эксплуатации . Французы рекомендуют одно, а российские условия эксплуатации другое . В общем они в чём то правы что 60 тыщ. - они денег заработают , а вас уберегут от дорогостоящего ремонта , ну и ресурс подвески возрастает от своевременной замены и смазки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо приходит опыт эксплуатации . Французы рекомендуют одно, а российские условия эксплуатации другое . В общем они в чём то правы что 60 тыщ. - они денег заработают , а вас уберегут от дорогостоящего ремонта , ну и ресурс подвески возрастает от своевременной замены и смазки .

 

Блин, обидно однако, знал бы, что такой "насос" в виде игольчатых подшипников, взял бы лучше Фиата, Форда или Фольксвагена, у них хоть рессоры стоят.

Кир650, а лично Вы через сколько меняете игольчатые подшипники ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробег 120 тыщ подшипники не менял еще. а сервис рекомендует замену еще и по причине того, чтобы она пришлась на время гарантии - ведь машину гарантийную мало кто в гаражи или к неофициалам погонит, вот сервис и срубает денежку с гарантийных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б я купил новый Ферст, я бы сразу просверлил бы отверстия в рычагах и вкрутил бы прессмасленки да повидла туда, да побольше, да почаще. Потому как проблема не в качестве подшипников а в условиях эксплуатации. В идеале это если французы официально заявили бы, что они признают, что в таких странах как Россия данный узел не может корректно работать, поэтому они специально для таких недоразвитых стран, модернизировали узел и установили дополнительные манжеты в рычаги. Но это из области фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:acute: :nono: Не надо грязи. Сервис это не касса взаимопомощи и не благотворительный фонд. Правильно делают, что не говорят. Существуют определённые правила в т.ч тайна истории ремонта (т.к автомобиль является частной собственностью) и её не говорят каждому встречному-поперечному. Если ты владелец и сам оплачивал свои заказ-наряды, то вся инфа находится у тебя на руках ( в этих заказ-нарядах). А если ты второй, третий, пятый владелец- то будь здоров, дружище или делай диагностики. По моему совершенно справедливо. Или Вы считаете возможным прийти в больницу и запросто попросить историю болезней интересующего Вас персонажа?

 

Дмитрий С5 - идиотсткое сравнение с больницей, мой берлинго не перевоплотился в майбах или таз. Тайна истории ремонта??? Карфаксы - это разглашение тайны?

Видать, казачок засланый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий С5 - идиотсткое сравнение с больницей, мой берлинго не перевоплотился в майбах или таз. Тайна истории ремонта??? Карфаксы - это разглашение тайны?

Видать, казачок засланый.

 

точно разведчик ,понятно что информация денег стоит, но это глупость "тайна истории ремонта" вообще надо в паспорте авто сделать пункты ремонт капитальный и после аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет ! На носу то 60000. Заехал в сервис французских автомобилей Le Mans ( рено пежо ситроен). Посмотрели, все в норме, сменили масло. Надо говорят после 60тыс пробега менять ГРМ, это я не против, даже за двумя руками. Но еще они говорят пришло время менять игольчатые подшипники в задней балке, операция не дешевая 7 тыс с работой. Неужели каждые 60 тыс так деньги пулять надо ? Что скажите ?

 

Посмотри форум украинских терпил Берлинго http://www.citroen-club.net.ua/forum , поскольку народ победнее и порукастей,машины, как правило , перегонные и мутные, приходится крутиться. Много полезного почерпнёшь. Они ставят уплотняющие манжеты, второй подшипник, маслёнки и пр. У них и балки реставрированные запросто и обмен всей сборки. Даунские сервисы в условиях недетской конкуренции там не выживают.В отличие от нас.Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри форум украинских терпил Берлинго http://www.citroen-club.net.ua/forum , поскольку народ победнее и порукастей,машины, как правило , перегонные и мутные, приходится крутиться. Много полезного почерпнёшь. Они ставят уплотняющие манжеты, второй подшипник, маслёнки и пр. У них и балки реставрированные запросто и обмен всей сборки. Даунские сервисы в условиях недетской конкуренции там не выживают.В отличие от нас.Увы.

 

что касается задних рычагов то там 4подшипника стоимостью 75-85грн каждый...но это еще не все.....было бы хорошо если пальцы целые...не выжраные обоймами подшипников(уже конченых)а вот они стоят от250до 320грн за штуку....и замена всего этого стоит не дешево....по уму и летиратуре замена подшипников 65000-85000 тыс.км-пробега..и тогда пальцы целые будут...у нас этого не кто не делает(пока как у тебя матЮком колеса не встанут)и перегружать тоже ЕсЕсВенно не рекомендуют(груз)

 

Заводской комплект ходит тысяч 80, до 100. В дальнейшем, замены через 50-60.

Как то так, если не ошибаюсь.

 

Мой заводской ходил до 160, потом поменялись подшипники и пальцы, сейчас 234. Пока ходит то, что поставили на 160.

 

Все залежить від експлуатації, були випадки - і на 60 тис. міняли. Якщо важелі мають люфт на вивішаній машині, треба міняти. Вот это самое разумное, как мне кажется.

 

Это я перепечатал с украинского сайта Ситроен-клуб.

И кстати 19.09.09 90 лет марке Ситроен. Так, что с наступающим праздником !

Изменено пользователем tarhan01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:acute: :nono: Не надо грязи. Сервис это не касса взаимопомощи и не благотворительный фонд. Правильно делают, что не говорят...

 

Почему же за бугром говорят, в Бельгии к примеру, можно отследить весь жизненый путь авто. Дилер предоставляет всю инфу законному владельцу по машине каких бы лет она не была за весь периуд ее жизни под Бельгийским флагом. Могут дать инфу и стороннему лицу с разрешения владельца (при продаже к примеру). Ни кто криминала здесь не видит, полная прозрачность во всем и денег не сосут, борятся за клиента в конкуренции.

 

Блин, обидно однако, знал бы, что такой "насос" в виде игольчатых подшипников, взял бы лучше Фиата, Форда или Фольксвагена...

 

Не парся раньше времени. Развод на деньги обычная практика официалов. Сделай диагностику и (больше чем уверен) ездий дальше, как я к примеру - 120000км и без проблем с балкой по сей день. Хоть сейчас на стенд - без отклонений, а значит и подшипники в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же за бугром говорят, в Бельгии к примеру, можно отследить весь жизненый путь авто. Дилер предоставляет всю инфу законному владельцу по машине каких бы лет она не была за весь периуд ее жизни под Бельгийским флагом. Могут дать инфу и стороннему лицу с разрешения владельца (при продаже к примеру). Ни кто криминала здесь не видит, полная прозрачность во всем и денег не сосут, борятся за клиента в конкуренции.

Не парся раньше времени. Развод на деньги обычная практика официалов. Сделай диагностику и (больше чем уверен) ездий дальше, как я к примеру - 120000км и без проблем с балкой по сей день. Хоть сейчас на стенд - без отклонений, а значит и подшипники в норме.

 

Диагностику, стопудово, сделаю. С последнего то прошла 6тык всего, уже было решил ехать в родной сервис АвтоЭкзис Перово-для цивидизованого потребителя вся история авто в одном сервисе - так принято у нормальных. После личного посещения-ни ногой. Я им не нужен, походу, судя по ответу. Они мне теперь,тем более. Благо М724 по соседству и отзывы приличные. Тока никак не зарегистрирую - из родного Пушкино погнали за3пиххххды в Ногинский район.Нет подельников, шоб все очереди занять и успеть за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребяты, не ругайтесь. Я всех рассужу. Подшипники задних рычагов ходят, в зависимости от условий эксплуатации от 120 до 200тыс.км. Раньше не встречал. С рычагами ничего никогда не бывает (это не С5), попасть можно на балку (12-15 тыс.руб.). Маслёнки в рычаги вставить можно, только, учитывая, что рычаги внутри полые, закачать смазки придётся по 500гм в каждый и потом каждые 5000км добавлять по 20гм, что бы выдавливать воду.

А вообще, больше всего страдает внутренний подшипник на правом рычаге. Наверное потому, что справа на дорогах воды больше.

P.S. А дилерский сервис на Обручева до сих пор работает. Только называется по другому.


Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
osadnik, vert, Специально для вновь прибывших поясняю я работал на сервисе много лет и всякого насмотрелся и то, что написал имеет место быть. А соглашаться с этим или нет - Ваше право.

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благо М724 по соседству и отзывы приличные. в Ногинский район.Нет подельников, шоб все очереди занять и успеть за день.

 

нЕ переживайте,спокойно езжайте в Ельню ,и за один день поставите машину на учёт, я там две машины ставил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...