Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по игольчатым подшипникам


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Внимательно прочитал всю тему + "скрип резины в задней балке" + соседний ук. форум.

Вопрос к тем кто ставил масленки в рычаги и все это хозяйство щупал своими руками.

Пожалуйста скажите свое мнение.

 

Машина (1,4 - пассажир) г.в. май 2008, пробег 26 т.к. (2 зимы - 5 т.к. в общей сложности). В год примерно 15 т.к. (из них 5 т.к. летом на море груженый). Прошлой осенью тупо замазал щель между рычагом и пальцем графитовой смазкой (из очень старых запасов), сделал кожухи перед и сбоку рычагов (фото в альбоме) - детский сад конечно.

 

Планы на будущее (варианты). сдесь нужна Ваша помощь.

 

1. Поставить масленки (через болт на 10, через капроновую втулку)?????.

Сомнения - (так как зазор между пальцем и втулкой невелик) смазка дойдет-ли до иголок????

- в подшипнике нет ли сальника (заглушки) в стороне обращенной к втулке?????

- насколько реально грамотно (чтобы был проход к пальцу) поставить масленку

не снимая рычаг???

2. Ждать 60 т.к. (2,5-3 года) и менять подшипники (может даже с комбайна пошире), ставить войлочные кольца и масленку????

3. Ждать пока все самособой (120-160 т.к. - лет 8-10) рассыпется и к mac-mac c m724 (на замену балки с капроновыми втулками)???

4. Не страдать??? вчера на соседнем форуме УК. смотрел ситроен немо, фиат кубо, пежо .... такой же. Очень понравилась пассажирская версия с роботом. Может лет через 5-6 (если будет фин. возможность) поменять коня (там кстати от бегемота много-чего осталось кроме торсионов конечно).

 

Короче у кого будет время и желание поделиться мыслями - заранее Большое Спасибо.

Ссылка на комментарий

Михаил В., Не ждать 60 000 а снять щас , смазать всё там красивой смазкой и поставить качественные тюнинговые войлочные" сальники"( если всё читал то они тебе попадались ) Тогда тавотницы не надо . Или тавотницы без тюнинга тоже вариант .

 

Это чиста маё мнение :new_russian: и оно может отчичаться . Я бы так сделал :beee:

Ссылка на комментарий

Внимательно прочитал всю тему ! к mac-mac c m724 (на замену балки с капроновыми втулками)???

 

Очень не внимательно прочитали всю тему! Мы никогда не ставили и не ставим КаПроНоВые втулки в задние рычаги, и те кому мы делали балки это подтвердят ! Пожалуйста если делаете выводы ,то делайте их точнее !

Ссылка на комментарий

m 724 и mac mac

Простите за неточность. Совсем не хотел Вас обидеть.

Нисколько не сомневаюсь в качесте ваших изделий, сборке и честности. И вариант с заменой балки рассматриваю очень серьезно (правда пока время не пришло).

Ваши отзывы, советы, коментарии очень ценны для меня. Именно Ваше мнение и хотел услышать в первую очередь - особенно насчет масленок (дойдет или нет) если нет то почему?

Надеюсь простите... :bad:

Кстати хотел у Вас узнать - а схождение вы делаете?

После установки проставок - хочу провериться (правда причин пока нет).

klr650

(качественные тюнинговые войлочные" сальники") к сожалению тоже обозвал (войлочными кольцами)

так-же прошу прощения за неточность.

Больше думал о сути а не о названиях :secret:

Ссылка на комментарий

Где в Питере можно отремантировать балку?

 

Я заходил узновал в фран авто на энергетиков ( почти на против Ленты) Там сказали сдаете свою старую+12тр +работы,снятие установка, ставят востановленную, (сказали с завода, с какого не ответили)

После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Просветите пожалуйста, не совсем понятно про войлочные сальники. В комлекте SNR внутренний подшипник имеет резиновое уплотнение, плюс буртик, который не входит в рычаг. Или сальник актуален был для старых подшипников - без буртика с резиновым уплотнением?

Ссылка на комментарий

У меня два комплекта подшипников с втулкой от SNR, такой же как здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18152&st=220 . Никаких войлочных отдельных там нет, зато внутренний имеет резиновый сальник. Вот я и спрашиваю, зачем войлочный, если есть резиновый? Или есть комлекты где подшипник внутренний без сальника?

Изменено пользователем vladmoz
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

vladmoz, Войлочный сальник должен быть в комплекте , если его там нет , то это не оригинал !

 

Какой войлочный сальник ? Вы о чём вообще ?

 

Не было никогда нигде никаких войлочных сальников ...

Тем более в оригинале ...

Ссылка на комментарий

Вот и плохо что их там никогда не было :pardon: .

 

Почему плохо ?

Каждые 60 тыс. меняй себе как положено, да горя не знай ...

 

{cut}

gis2, А развал разве делался когда-нибудь на Берлинго-Партнёре ? :shok:

Схождение ...

Подкручиванием тяг рулевых выбираются углы отрицательные и всё ...

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У моего брата на Партнере вскрыли балку там подшипникам кирдык пришел.Пальцы я выпресовал и отдал воякам на ремзавод они мне наварили присадкой "САРМАТ" в аргоновой среде и отшлифовали в размер.За это я отвалил 5 т.р.,как считаете дорого или нет? Твёрдость получилось более 60 единиц.Напильник не берёт , а он 45 единиц.Я наверно невнимательно читал что за тюнинговые сальники из войлока?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...