Михаил В. Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Внимательно прочитал всю тему + "скрип резины в задней балке" + соседний ук. форум. Вопрос к тем кто ставил масленки в рычаги и все это хозяйство щупал своими руками. Пожалуйста скажите свое мнение. Машина (1,4 - пассажир) г.в. май 2008, пробег 26 т.к. (2 зимы - 5 т.к. в общей сложности). В год примерно 15 т.к. (из них 5 т.к. летом на море груженый). Прошлой осенью тупо замазал щель между рычагом и пальцем графитовой смазкой (из очень старых запасов), сделал кожухи перед и сбоку рычагов (фото в альбоме) - детский сад конечно. Планы на будущее (варианты). сдесь нужна Ваша помощь. 1. Поставить масленки (через болт на 10, через капроновую втулку)?????. Сомнения - (так как зазор между пальцем и втулкой невелик) смазка дойдет-ли до иголок???? - в подшипнике нет ли сальника (заглушки) в стороне обращенной к втулке????? - насколько реально грамотно (чтобы был проход к пальцу) поставить масленку не снимая рычаг??? 2. Ждать 60 т.к. (2,5-3 года) и менять подшипники (может даже с комбайна пошире), ставить войлочные кольца и масленку???? 3. Ждать пока все самособой (120-160 т.к. - лет 8-10) рассыпется и к mac-mac c m724 (на замену балки с капроновыми втулками)??? 4. Не страдать??? вчера на соседнем форуме УК. смотрел ситроен немо, фиат кубо, пежо .... такой же. Очень понравилась пассажирская версия с роботом. Может лет через 5-6 (если будет фин. возможность) поменять коня (там кстати от бегемота много-чего осталось кроме торсионов конечно). Короче у кого будет время и желание поделиться мыслями - заранее Большое Спасибо. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Михаил В., Не ждать 60 000 а снять щас , смазать всё там красивой смазкой и поставить качественные тюнинговые войлочные" сальники"( если всё читал то они тебе попадались ) Тогда тавотницы не надо . Или тавотницы без тюнинга тоже вариант . Это чиста маё мнение :new_russian: и оно может отчичаться . Я бы так сделал :beee: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Внимательно прочитал всю тему ! к mac-mac c m724 (на замену балки с капроновыми втулками)??? Очень не внимательно прочитали всю тему! Мы никогда не ставили и не ставим КаПроНоВые втулки в задние рычаги, и те кому мы делали балки это подтвердят ! Пожалуйста если делаете выводы ,то делайте их точнее ! Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 m 724 и mac mac Простите за неточность. Совсем не хотел Вас обидеть. Нисколько не сомневаюсь в качесте ваших изделий, сборке и честности. И вариант с заменой балки рассматриваю очень серьезно (правда пока время не пришло). Ваши отзывы, советы, коментарии очень ценны для меня. Именно Ваше мнение и хотел услышать в первую очередь - особенно насчет масленок (дойдет или нет) если нет то почему? Надеюсь простите... :bad: Кстати хотел у Вас узнать - а схождение вы делаете? После установки проставок - хочу провериться (правда причин пока нет). klr650 (качественные тюнинговые войлочные" сальники") к сожалению тоже обозвал (войлочными кольцами) так-же прошу прощения за неточность. Больше думал о сути а не о названиях :secret: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Михаил В., Ой да ладно чего ты ... Это я сам их так назвал , типа тюнинговые и всё такое ... Без обид братэлла :new_russian: ты тут не при делах :dirol: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Михаил В., сМАЗКА в подшипники не дойдёт ! Схождение мы не делаем ,но есть куда съездить ! Изменено 15 октября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 а мне-то извинения ни к чему, я изготовлением пресловутых изделий не занимаюсь. это m724 c leukhin'ым танковые технологии в массы несут :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 mac-mac, Но ты ведь испытывал эти технологии на себе , а это тоже не мало важно ! Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Где в Питере можно отремантировать балку? Я заходил узновал в фран авто на энергетиков ( почти на против Ленты) Там сказали сдаете свою старую+12тр +работы,снятие установка, ставят востановленную, (сказали с завода, с какого не ответили) После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 M@SIK35rus, Да мы тут с какого завода знаем . Где то про это писал на форуме кто то , даже с подробной инструкцией куда ехать . Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Просветите пожалуйста, не совсем понятно про войлочные сальники. В комлекте SNR внутренний подшипник имеет резиновое уплотнение, плюс буртик, который не входит в рычаг. Или сальник актуален был для старых подшипников - без буртика с резиновым уплотнением? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 vladmoz, Войлочный сальник должен быть в комплекте , если его там нет , то это не оригинал ! Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) У меня два комплекта подшипников с втулкой от SNR, такой же как здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18152&st=220 . Никаких войлочных отдельных там нет, зато внутренний имеет резиновый сальник. Вот я и спрашиваю, зачем войлочный, если есть резиновый? Или есть комлекты где подшипник внутренний без сальника? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем vladmoz Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Пробег 20000км (после замены пальцев и бронзовых втулок в рычагах). Пока все в норме. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 soklalex, У нас по 70 тык уже пробеги и всё в норме ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Отлично, я тоже к этому стремлюсь. Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 vladmoz, Войлочный сальник должен быть в комплекте , если его там нет , то это не оригинал ! Какой войлочный сальник ? Вы о чём вообще ? Не было никогда нигде никаких войлочных сальников ... Тем более в оригинале ... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вот и плохо что их там никогда не было :pardon: . Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 после замены шаравой развал схождение нужно делать? Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Вот и плохо что их там никогда не было :pardon: . Почему плохо ?Каждые 60 тыс. меняй себе как положено, да горя не знай ... {cut} gis2, А развал разве делался когда-нибудь на Берлинго-Партнёре ? :shok: Схождение ... Подкручиванием тяг рулевых выбираются углы отрицательные и всё ... Изменено 18 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 как это самому сделать? или нужен стенд? Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вот и плохо что их там никогда не было :pardon: . Там нет войлочных, там стоит резиновый. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 vladmoz, Не комплект значит ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Не комплект значит саня не дезинформируй людей.войлок это самоделка.Читайте в "скрип резины в задней балке". Ссылка на комментарий
alex2601 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У моего брата на Партнере вскрыли балку там подшипникам кирдык пришел.Пальцы я выпресовал и отдал воякам на ремзавод они мне наварили присадкой "САРМАТ" в аргоновой среде и отшлифовали в размер.За это я отвалил 5 т.р.,как считаете дорого или нет? Твёрдость получилось более 60 единиц.Напильник не берёт , а он 45 единиц.Я наверно невнимательно читал что за тюнинговые сальники из войлока? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти