andreymih Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Ну, это пассажир. А грузовые? все фесты сняты с производства Изменено 16 мая, 2012 пользователем andreymih Берлинго из Турции отстой p.s. Fiat Doblo Panorama из Набережных Челнов тоже отстой Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Я своего турецкого Ситроена М59 продал в апреле этого года. 2 года, 51 т.км, проблем не было, только ТО. Ссылка на комментарий
andreymih Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Я своего турецкого Ситроена М59 продал в апреле этого года. 2 года, 51 т.км, проблем не было, только ТО. очень повезло Берлинго из Турции отстой p.s. Fiat Doblo Panorama из Набережных Челнов тоже отстой Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) видать и мне повезло, Турок 2010 года,пробег 55тыс.км. заменил датчик ГУРа, стойки стабилизатора, передние тормозные колодки и вроде все... авто обслуживается в проверенном сервисе и самостоятельно. пардон, еще передний сальник коленвала заменил Изменено 20 мая, 2012 пользователем dedmazaii Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 По моему многовато для 55 тыс. Ссылка на комментарий
andreymih Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) По моему многовато для 55 тыс. для турецких видимо нормально, по качеству наверно как жигули, хотя свежие калины очень ничего, у меня 2011 год пробег около 14т тянет с новья вправо, задний габарит то горит то не горит, что-то слегка гремит в районе коробки, особенно слышно когда кондей работает, сдвижная дверь сбивает краску около порога, бензин жрет как прорва, по городу 11-12 (с кондеем 15-16), недавно стал замечать скрип спереди при проезде лежачих полицейских, ломался замок задней двери, при заливании омывайки по горлышко начинает капать причем не из заливного горлишка, родные дворники затерли лобовое за 2 месяца! задние без проблем т.е. видимо качество комплектухи сильно плавает, вернее плавало :) больше этого говна не будет Изменено 20 мая, 2012 пользователем andreymih Берлинго из Турции отстой p.s. Fiat Doblo Panorama из Набережных Челнов тоже отстой Ссылка на комментарий
Rodion057 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане ищу для личных нужд Пежо Партнер или Ситроен Берлиго. При осмотре автомобиля Пежо на одном из передних крыльев (в районе крепежных болтов) был обнаружен символ Ситроен, на втором крыле такой или иной маркировки нет. Внимание вопрос могли ли на заводе попутать крылья с маркировкой Ситроен и поставить его на Пежо, владелец говорит что все железо родное. Вопрос второй, при замере компрессия на двигателе 1.4 - TU3A(бензин) компрессия по цилиндрам составила: 1-13 2-10 3-13 4-13. С чем может быть связанна низкая компрессия во втором цилиндре? допустимо ли такое отклонение? Пробег 230 т.км. (без кап ремонта), каких неприятностей можно ожидать от этого двигателя TU3A? Каков средний ресурс таких двигателей до кап ремонта TU3A? Большое спасибо за ответы. С глубоким уважением. Изменено 26 мая, 2012 пользователем Rodion057 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 При осмотре автомобиля Пежо на одном из передних крыльев (в районе крепежных болтов) был обнаружен символ Ситроен, на втором крыле такой или иной маркировки нет. Внимание вопрос могли ли на заводе попутать крылья с маркировкой Ситроен и поставить его на Пежо, владелец говорит что все железо родное. Запросто. Завод-то один для обоих автомобилей. Вопрос второй, при замере компрессия на двигателе 1.4 - TU3A(бензин) компрессия по цилиндрам составила: 1-13 2-10 3-13 4-13. С чем может быть связанна низкая компрессия во втором цилиндре? допустимо ли такое отклонение? Пробег 230 т.км. (без кап ремонта), каких неприятностей можно ожидать от этого двигателя TU3A? Каков средний ресурс таких двигателей до кап ремонта TU3A? Вы уверены в точности замера?если да, то стандартный список неисправностей любого бензинового двигателя: износ поршневой или клапана не закрываются... пробег до капиталки зависит от частоты и качества обслуживания: кто, как и какие расходники; от манеры вождения... да стандартно. мотор ремонтопригоден - у него мокрые гильзы, так что точить не надо. часто к 150-200 тысячам пробивает прокладку, но это лечится. мотор старый и простой. читайте ФАК, там много полезного FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Rodion057 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Запросто. Завод-то один для обоих автомобилей. Вы уверены в точности замера? если да, то стандартный список неисправностей любого бензинового двигателя: износ поршневой или клапана не закрываются... пробег до капиталки зависит от частоты и качества обслуживания: кто, как и какие расходники; от манеры вождения... да стандартно. мотор ремонтопригоден - у него мокрые гильзы, так что точить не надо. часто к 150-200 тысячам пробивает прокладку, но это лечится. мотор старый и простой. читайте ФАК, там много полезного Абсолютно уверен тестировали авто у официального дилера в Курске. Компрессия в одном цилиндре на 3 пункта ниже чем в других. Оф дилер сказал что это норма!!! Я сразу подумал о поршневой и клапанах. Стоит ли связываться с такой машиной? В остальном кроме проблем по кузову нареканий нет. В Факе по берлиго не чего не нашел. Изменено 26 мая, 2012 пользователем Rodion057 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Я бы не стал слепо верить официальному дилеру. Учтите, решать только вам, я не моторист, но 3 атмосферы довольно большой разброс. Попробуйте перемерить, так будет намного объективнее. С другой стороны 13 атмосфер - отличная компрессия, а 10 - нормально. Холостые обороты ровные или нет? Мотор потрясывает? Если да, то как раз из-за одного цилиндра может быть такое. Например, клапан подвисает... Второй вопрос: вот вы купите это авто, а кто его будет обслуживать и ремонтировать? Если есть кому и цена устраивает, а машина нравится, то... В общем, снова повторюсь, решать вам... Удачи. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Rodion057 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Я бы не стал слепо верить официальному дилеру. Учтите, решать только вам, я не моторист, но 3 атмосферы довольно большой разброс. Попробуйте перемерить, так будет намного объективнее. С другой стороны 13 атмосфер - отличная компрессия, а 10 - нормально. Холостые обороты ровные или нет? Мотор потрясывает? Если да, то как раз из-за одного цилиндра может быть такое. Например, клапан подвисает... Второй вопрос: вот вы купите это авто, а кто его будет обслуживать и ремонтировать? Если есть кому и цена устраивает, а машина нравится, то... В общем, снова повторюсь, решать вам... Удачи. Мотор не трясет. Холостые немного шалят. Заметен немного не ровный звук выхлопа (катализатора не двигателе нет). Лямда на выпуске от Ваз. На свечах белый налет, бедная смесь. Тянет отлично. Со слов владельца клапана регулировали давно. Изменено 27 мая, 2012 пользователем Rodion057 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Я бы не стал брать с таким пробегом. Двигатель - это одно, но еще есть задняя балка - в каком она состоянии при таком пробеге. Хотя все ремонтопригодное, если время, деньги. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Все зависит от цены. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Моторы 1.4. спокойно отхаживают 300 тыс, дальше от водителя зависит. По поводу задней балки, то это все рашаемо, вариантов много, зато зная симптомы ее кончины можно цены скинуть при торге. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Rodion057 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Я бы не стал брать с таким пробегом. Двигатель - это одно, но еще есть задняя балка - в каком она состоянии при таком пробеге. Хотя все ремонтопригодное, если время, деньги. Балка заменена 30 тысяч назад на новую оригинал Пежо. Новые стойки, опоры и ступичные подшипники.Пыльньки рейки и шрусов заменены. Сайлентблоки, шаровые и рулевые наконечники в хорошем состоянии. Сцепление со слов владельца менял в том году. Есть щелчки в КПП при переключении. Владелец пока решает проблемы с документами, а я думаю (авто кредитное). Изменено 27 мая, 2012 пользователем Rodion057 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Берлинговоды и не только, что скажете о машинке, есть к чему придраться? https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/citroen_berlingo_2007_1904078249 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Наверное возраст и пробег Хотя цена... Кстати, а на Бегемотак климат-контроли ставили? Вообще не вижу. Смотрю на следующее поколение - тоже только кондеи. Алeкс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Подсветка заднего номера сломана. ? Бес, Алeкс и Олегович 1 2 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Мятые пороги, надо смотреть пороги на предмет ржавчины. Это не критично. Смотреть состояние торсионной подвески - задней балки. (на фото не удалось разглядеть степень *домика* задних колес). Если с движком все нормально - еще 200т. пробежит. Быть готовым менять ремни ролики помпу ГРМ, ремень с роликами вспомогательного оборудования (по нынешним временам нормальные запчасти на это 10 к.рублей, гейтц/ина/контитеч/дайко). Для такой машины климат контроль излишество. Алeкс и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 1 час назад, Олегович сказал: Для такой машины климат контроль излишество Ну блин... Не согласен. Или как в том анекдоте : "Та Ваша Галя просто балована!"(С) ??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
IYuriI Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 В 27.03.2020 в 11:08, Алeкс сказал: Берлинговоды и не только, что скажете о машинке, есть к чему придраться? Данные картинки ни о чем не говорят, тем более не частник. Приедете на место и только тогда увидите что вам пытаются продать. Только по цене видно что металлолом. При покупке своего бегемота уже это проходил, в итоге поездив по этим шарашкам взял у друга с известным состоянием и историей. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Машина ушла еще до моего приезда, значит металлоломом там и не пахло, простояла не долго, а вот предложенный в качестве альтернативы Ларгус, скорее всего дрова. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 А был ли *мальчик*? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Фигня эта машина. Если подсветка "колхоз" , то там "наколхозено" ещё что то Машина явно "под продажу" К тому-же, при разных ракурсах, цвет деталей отличается Спойлер Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 1 час назад, Олегович сказал: А был ли *мальчик*? Все может быть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти