Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
KOZZMA

Покупка Берлинго или Партнера

Рекомендуемые сообщения

Уважаеме пользователи Пежо Партнер и Ситроен Берлинго помогите пожалуйста с выбором авто.

 

 

Меня интересует покупка пассажирского каблука в ценовом диапазоне до 300 000 и волнуют следующие вопросы:

 

1. Подскажите пожалуйста достойные сервисы где можно провести диагностику авто в момент покупки. (Москва)

 

2, Какие проблемные места у этих автомобилей, на , что обратить особое внимание при покупке?

 

3.Сколько нужно заложить денег ( в среднем) для приведения машины в почти идеальное состояние.(ГРМ,подвеска и тп)

 

4. Много подобных машин бегало в режиме такси, по каким косвенным признакам их можно отличить?

 

5. Стоит искать 1,6 или 1,4 достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ищи специализированные мастерские . К дяде васе тоже можно , на форуме можно обратиться к дяде Васе Enzo или М72

2. На всё ( в зависимости от пробега ) потому что на цену влияет всё . Если сам не знаешь гони в мастерскую на диагностику - сам не найдёшь косяков .

3. Это смотря что ты купишь .

4. по цвету , по состоянию салона , по дверным ручкам , по педалям /рулю .

5. Если для гонок - 1.6 . Если для просто нормальной езды - 1.4 достаточно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрати внимание на задние колеса - если стоят не вертикально, а под заметным углом, то потребуется дорогостоящая замена подшипников. C двигателем 1,6 более уверенно сможешь обгонять на трассе,да и ресурс у него наверное побольше будет. А ухоженную машину и ту которая работала в такси , ты и сам отличить сможешь.Таксисты навряд ли станут покупать чехлы на сиденья(машина то не своя) значит по сиденьям тоже можно определить. А если это самому трудно будет сделать, то в сервисе разберутся, раз все равно туда собираешься.


Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то как то с Игорем я чуток не согласен...

у меня задние колеса как с салона выехал завалены немного домиком, проехал уже 120тыщ и в заднюю подвеску не лазил ни разу чесслово!

я не таксист, но езжу не меньше их, а вот чехлы в большинстве случаев уродуют салон авто, потому у меня тока мини поджопник... хотя сиденья немного я уделал... но машину я покупал ездить а не трястись над ней как девственник над проституткой.


С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрати внимание на задние колеса - если стоят не вертикально, а под заметным углом, то потребуется дорогостоящая замена подшипников.

 

А то и замена балки, как правило балку и меняют !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то и замена балки, как правило балку и меняют !

А цена вопроса? На сколько продавца опускать можно? Или связываться с такими экземплярами не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А цена вопроса? На сколько продавца опускать можно? Или связываться с такими экземплярами не стоит.

 

у всех по-разному ! У меня 17 тыр полностью с заменой балки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у всех по-разному ! У меня 17 тыр полностью с заменой балки !

У вас, как у механика или при ремонте в стороннем сервисе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300р б/у Берлингос не стоит ниразу.

 

Даже при очень слабом ударе в морду КАЧЕСТВЕННО, то есть в состояние новой, машину вывести дико дорого - вместо усилителя в бампере пластиковая пиписюленька. КАСКО рулит. Важно, чтоб она рулила и у предыдущего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас, как у механика или при ремонте в стороннем сервисе ?

 

Приедешь на ремонт к М72 - он с тебя сдерёт 17 тыс . вместе с запчастями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300р б/у Берлингос не стоит ниразу.

 

Позволю себе с вами не согласиться.

Вот один из примеров, ТЫЦ тыщ на 10 опустить, 20 000 на доводку машины сразу, в итоге получаем искомый вариант. Или я не прав? Вариантов подобных этому достаточно, а можно за машинкой и в Питер сгонять там подешевле чуть + можно с отдыхом совместить

 

Даже при очень слабом ударе в морду КАЧЕСТВЕННО, то есть в состояние новой, машину вывести дико дорого

Я не собираюсь машину в ИДЕАЛ приводить. Просто замена ГРМ, масла фильтра может,что по ходовке и тп.

 

С битьём сложнее конечно, будем что то думать или сервис какой посоветуйте плиз

Изменено пользователем KOZZMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо берлингос - сугубо утилитарный авто, еда на нем как таковая удовольствия не доставляет, это работа, а не развлечение, авто грузовое изначально. В случае чего запчасти стоит космически (капот тыщ так 17 примерное, бампер больше 10, фары по 7). Все его преимущества - год и маленький пробег.

 

Мазде МПВ за те же деньги он не конкурент ни разу. А если покупать машину грамотно, то есть не смотреть на ценник, а учитывать общую стоимость владения, то есть осознавать, что через два года дороже 200 его никто не возьмет, то есть смысл смотреть на другие авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне и нужен утилитарной авто, скоро второй ребенок родиться + дача + теща.

 

У меня есть рабочая машина в личном пользовании.

 

С продажей заморачиваться не собираюсь, буду укатывать до конца. Потом просто в чермет сдам или родственнику подарю

Изменено пользователем KOZZMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем вот тебе порядок цен на заднюю подвеску:

 

Задняя балка -

 

00005148G1 SUSP CROSSMEMBR 14,233.05 RUB 16,795.00 RUB 16,795.00 RUB

 

Один рычаг (левый или правый) в сборе со всей требухой -

 

00005175J6 SUSPENSION ARM 7,487.78 RUB 8,835.58 RUB 8,835.58 RUB

 

 

Для информации: как раз все без исключения таксисты и покрывают сиденья чехлами, чтобы в дальнейшем продать машину.

 

Машина в основном по запчастям очень даже доступная, причем не раз тут говорилось, что оригинальные запчасти дешевле неоригинальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а таксисты довольны своими машинами?

Эксплуатация жесткая, все болячки и слабые места вылезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таксисты счастливы. Бывало, зайдешь в салон мерседес, там стоит таксист, выбирает дизельную Ешку, чтоб от Марьино до Братеево бомбить, а потом грит - не, пойду лучше Берлинго куплю, приборка в мерседесе мне не по душе)))

 

Таксисты у нас ездят не на том, что хочется, а что дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а таксисты довольны своими машинами?

ну так и спроси на профильном форуме -

http://www.taxopark.com/forum/index.php?showforum=6

 

тут же любители собрались, а не таксисты-бомбилы :)))

 

... зайдешь в салон мерседес, там стоит таксист, выбирает дизельную Ешку, чтоб от Марьино до Братеево бомбить, а потом грит - не, пойду лучше Берлинго куплю...

 

Просто в качестве мысли. Мерседес в 124 кузове года эдак 1990-93 по цене сравним и даже в большинстве случаев уступает Логанам.Конечно возраст великоват, но все ж, неужели Логан так хорош и перспективен в такси?Хотелось бы узнать мнение знактоков, плюсы и минусы машин, возможно даже в сравнении (может кто сравнивал)...

отседова - Мерседес vs Рено Логан

:)))


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в Киеве акция -ситроену как фирме 90 лет.Так берлинго новый пасажирский стоит 10000 доларов.Сейчас у них в связи с юбилеем конкретные скидки -узнай у себя по месту сколько стоит новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас, как у механика ?

 

У меня !

 

Приедешь на ремонт к М724 - 17 тыс . вместе с запчастями .

 

Что значит сдерёт? Саша, я разьве что-то не качественно делал? Ты же присутствовал при таком ремонте и подшипники ставили оригинал ! Там 11 тыр уходит только на запчасти и расходники !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У меня не такси, за 3,5 года и 120000 пробега нижняя часть руля изрядно облысилась, аж самому противно. Даже всерьез рассматривал вариант установки кожанного руля от 406 пыжа. Чехлами с нови не пользуюсь, сидухи как новые (с регулярным уходом конечно). А вот на двигатель думаю стоит обратить особое внимание. Неоднократно видел как таксисты заливают в бегемота 80-й бензин, не свое, не жалко, с экономил в свой карман, откатал и бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо берлингос - сугубо утилитарный авто, еда на нем как таковая удовольствия не доставляет, это работа, а не развлечение, авто грузовое изначально. В случае чего запчасти стоит космически (капот тыщ так 17 примерное, бампер больше 10, фары по 7).

 

Запчасти стоят нормальных денег, хотя смотря где их покупать,если у ОД то действительно космических денег будет стоить, у ОД лампочка ,которая стоит от 8 до 15 рублей стоит 130, делайте выводы ! Про кузовщину ситуация та же ! Берлингос достаточно надёжная и безотказная машина !

 

Всем привет. У меня не такси, за 3,5 года и 120000 пробега нижняя часть руля изрядно облысилась, аж самому противно.

 

В Ашане есть чехол на руль 90 рублей стоит ,и красиво и удобно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запчасти стоят нормальных денег, хотя смотря где их покупать,если у ОД то действительно космических денег будет стоить, у ОД лампочка ,которая стоит от 8 до 15 рублей стоит 130, делайте выводы ! Про кузовщину ситуация та же ! Берлингос достаточно надёжная и безотказная машина !

В Ашане есть чехол на руль 90 рублей стоит ,и красиво и удобно !

 

 

Будете смеяцо, у официалов цены не дороже средних, плюс-минус. Подешевле, чем на Экзисте, например. Это я по кузовщине оригинальной говорю, неоригинал я думаю неинтересует никого, все уже ученые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут же любители собрались, а не таксисты-бомбилы :)))

Нескромные пробеги могут быть и у частников.

На форуме наверно есть народ который и грузовые версии использует.

Машинки ведь, только по оснащению салона различаются, ну дизеля на грузовичках чаще встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил б/у 1999 год у таксиста с 253 тыс. пробега, сейчас 260 тыс, поменял только сайлентблоки передней балки, остальное норма.

Машиной и ценами на оригальные запчасти доволен.


Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...