Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Берлинго или Партнера


KOZZMA

Рекомендуемые сообщения

northen, да вроде как нет особо лазейки... Могут сработать какие-то варианты, но очень велик риск, что не сработают.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Землякам - пламенный привет! Повторюсь: недавно читал в Ведомостях, что авторынки белоруссии резко опустели - русские скупили все (ну почти все :-)). Говорят это связано с тем что авто, пригнанные юр.лицами в Белоруссию не облагаются таможенными пошлинами при ввозе в РФ. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...k_ot_lukashenko

вот, читайте, переваривайте

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые форумчане! Надумал себе прикупить Berlingo. В связи с чем появились несколько вопросов:

на что нужно обратить внимание при покупке или какие болячки чаще остальных проявляются в этих машинах? И еще такой вопрос: насколько критичным является пробег в 100 тыс.км в плане предстоящего планового дорогостоящего ремонта?

Изменено пользователем Perpetuum
Ссылка на комментарий

Perpetuum, по поводу 100 тыс. км есть отдельная тема.

Думаю, что тебе пригодится.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

kosta

 

мне у официалов Пежо сказали, что смогут с мозгов прочитать точный пробег.

но я посчитал, что когда прочитают, то я расстроюсь и при этом заплачу деньги, пусть и небольшие - 0,5 нормачаса, т.е. около 800-900 руб. у официалов, при этом скажут какие ошибки есть, но компьютерная диагностика двигателя в это не входит.

а покупка б/у машины всегда лотерея.

а смотреть надо чистую машину и обращать внимание на потёртости на руле и педалях.

а все механические дефекты можно устранить.

 

а по поводу покупки более менее нормального экземпляра за нормальные деньги можно взяв парочку владельцев этой машины уже купивших их б/у и проездивших на них не менее 0,5 года.

 

вот я через 10 мес. владения увидел, что лючок бензобака стоит криво и при подробном изучении определил, что криво поставлена направляющая. а для чего её снимали остаётся только загадкой?

Ссылка на комментарий

Может ли лексия показать скручен или нет пробег?

 

Если речь идёт о Донинвесте, это зависит от того, какая модификация авто: с BSI или без. Определить можно по подрулевоме переключателю. Если COM2000 (блок переключателей с несъёмными ручками и без сигнала на торце) то BSI есть и считать пробег можно. Если нет, то только внешний осмотр, в том числе, как было сказано выше - потёртость педалей.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

kosta , есть у меня товарищ который занимается машинками (сборка разборка) и когда он смотрит машину он обращает внимание не следующие вещи ...

1.состояние потёртости руля

2.продавленость сидений

3.состояние кузова

всё остальное делается проще и всё ровно не заметишь всё сто сломано и закосячено а пробег это всё лирика при покупке с рук...

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Все, взял Машинку, так что теперь у меня 1,6 двигло. Машина 2004 года, с виду в отличном состоянии, на ходу, на руле даже потертостей не видно. Подробности будут позже, при детальном осмотре. пробег 76тыщ

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

я тоже не верил, пока сам не увидел, авто в отличном состоянии, салон в идеальном состоянии. На свои 76тыщ выглядит!

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

У меня тоже ПЕЖО ПАРТНЕР 2004г.в. 1.4 с гидро и кондеем. Грузопассажирский М59. Купил два месяца назад. Цвет синий. При покупке всё посмотрел, состояние и внешний вид хорошее( есть небольшие вмят инки на пассажирской и задней двери. Уже дома на яме заметил подмятую "юбку" спереди слева. По бамперу не видно, но низ радиатора сдвинут. На работе не сказывается. Пока делать некогда. :aggressive: Кондиционер не слышал как работает, может быть холодно, а может быть и не исправен. Заменил пыльник шруза, промежуточный подшипник, Ремень ГРМ и ролик. Помпу и сальник пока не трогал, проверил, без люфтов и подтеков. Пробег 110000 км. Задняя подвеска стоит ровно, подшипники не "гудят". Уже "накатал" 2 тысячи. Машинка нравится. Что дальше "вылезет" покажет время. :acute:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет! Собираюсь покупать Берлинго Фест для семьи и немножко для работы. Выбираем из новых. Есть пара вопросов - помогите с ответами. Прошерстили интернет по отзывам с женой досыта, много плюсиков но есть и отрицательные моменты. Хотелось бы узнать и быть уверенным в следующих эпизодах.

1. Кузов оцинкованный - правда? Жить будет долго? Толщина металла маленькая, что можно промять пальцем?

2. Мотор 1.4 неприхотлив к 92 тнк бензину? На форуме долго упорно читали но выяснили для себя. Возможны варианты с 1.6 на фесте? Как вообще надежность моторов (извините за пример) по сравнению с жигулевскими моторами? Ремонтопригодность?

3. Расход примерно жигулевский, 8 -10 литров? Отзывы разные.

4. В некоторых салонах предлогают за доплату "защита картера и увеличение клиренса" это как понять. Защита наоборот съедает около 20мм просвета или это разводка? Увеличение просвета делают вставками от ланоса, как пишут на форуме, не убивает ли это шрусы?

5. Так ли страшна и нежна задняя балка как говорят? Если сравнить (извините за пример) жигуль с его шаровыми, подшипниками передней подвески и прочими достояниями с фестом с его балкой примерно одинаково? (В фесте пока не ездил).

6. Заднее сиденье. Складывается только спинка или можно совсем откинуть в "ровный пол"?

7. По комплектации. Очень хочется дверь багажника подемную, а не распашные. Это реально или это версии для Европы, или опция, или больше не выпускают? Стеклоподъемники, кондиционер и подъемная дверь багажника - вот и вся желаемая комплектация, можно заказать такую в официальных салонах? Музыку и сигналку ставлю сам.

8. По поводу кондиционера. Наверное, много сил отбирает у мотора 1.4, наверное сразу мотор оседает?

9. Производство Турция или Испания. Качество сборки? Зазоры и т.д.

Сам я стараюсь водить спокойно, машины свое не губил почем зря. Правда по работе на своей четверке накатывал в сутки по 400-600 км. Каждый рабочий день. Понимаю, убить можно даже УАЗик при желании, но при разумном отношении и уходе за машиной, думаю фест прослужит не один год. Покупаю с целью с ней жить, а не покататься и сбагрить. Надолго. Посоветуйте салоны с нормальной репутацией в Московском регионе восток, что бы не смотрели сверху вниз на нас (мы сами не из города, все больше деревни и поселки). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

2. Пока новый двигатель -- не прихотлив. У меня при езде на 92ом (или плохом 95ом) начинает поджирать масло и тянет заметно хуже, правда машинка уже далеко не новая. Разница по цене при заправке 95ым и 92ым незначительна, поэтому заправляюсь исключительно 95ым.

3. Да, примерно такой, сильно зависит от манеры езды. Если ездить в городе порезвее, растет непропорционально быстро.

5. Задняя балка совсем не страшна, если следить за игольчатыми подшипниками и желательно сразу как-то все это загерметизировать для профилактики. По крайней мере я проблем не наблюдал.

6. Задние сидения откидываются в ровный пол, правда сильно мешают проушины, вокруг которых вращаются сидения.

7. В новых не знаю как (где-то проскочила инфа, что их больше не выпускают), но если возить грузы распашные двери гораздо практичнее. Для семьи -- подъемная лучше -- можно испльзовать багажный отсек как лавочку, а дверь будет крышей.

8. В городе заметно сильно. На трассе в установившемся режиме как-то не сказывается. Кстати, фесты теперь не продаются с двигателями отличными от 1,4л, конечно могу ошибаться ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

[name=Леонид Т' post='721064]

1. Кузовное производство турецкое, как вся сборка. Качество хуже испанской. Испанские были оцинкованы полностью. Металл нормальный по современным меркам. Глупо сравнивать толщину металла с УАЗом или "Классикой"

2. Моторы надежные и ремонтопригодные. 1.4 с мокрыми гильзами, что удешевляет капиталку.

3. Расход зависит от стиля езды и пробок. Средний 8-10.

4. Защита не нужна, нужна грязезащита. Проставки от Ланоса – "колхоз".

5. Своевременное обслуживание балки продлит ее жизнь. При большом желании можно сразу смазкой набить.

6. Скачайте из ФАКа иструкцию по эксплуатации - куча вопросов сразу отпадет. или поезжайте к ближайшему дилеру Пежо или Ситроен.

7. Это к дилерам. Но, скорее всего, подъемная дверь теперь недоступна. Еще нужен подогрев сидений.

8. Нормально с ним. Мотор надо не бояться крутить.

9. Турция.

Салон любой – Пежо или Ситроен, где лучше предложение или есть в наличии желаемая комплектация. Попробуйте Эксис-Кар.

Я бы искал трех-пятилетку испанской сборки в комплектации "Мультиспейс" или аналог от Пежо "XTR" (кажется так называлась), еще была комплектация "outdoor" или "rancho" (с повышенным клиренсом, признак - сеточки на фарах и фонарях) - это будет значительно дешевле в пересчете на опции/цена/качество.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо всем! Если правильно понял, Испания сейчас не выпускает фесты? Для меня очень актуально качество цинка и покраски, т.к. дороги в округе у меня это не очень укатанная щебенка. При встречном камазе - беда... А уважаемый mac-mac, разясните поподробней преимущества покупки б/у (Я бы искал трех-пятилетку испанской сборки в комплектации "Мультиспейс" или аналог от Пежо "XTR" (кажется так называлась), еще была комплектация "outdoor" или "rancho" (с повышенным клиренсом, признак - сеточки на фарах и фонарях) - это будет значительно дешевле в пересчете на опции/цена/качество)если не трудно? Как то с опаской отношусь к б/у. Хотя понимаю, что покупают и довольны...

Ссылка на комментарий

Только сейчас увидел на сайте Автомир-пежо комплектацию (опция за доплату) с задней подъемной дверью. Лично для меня это ощутимый плюс.

PB02 Застекленная откидная задняя дверь Hayon 8 700 рублей.

Или разводка для рекламы?

Извините, если перескочил с Феста на Партнера. Они же братья.

Изменено пользователем Леонид Т
Ссылка на комментарий

Большое спасибо всем! Если правильно понял, Испания сейчас не выпускает фесты? Для меня очень актуально качество цинка и покраски, т.к. дороги в округе у меня это не очень укатанная щебенка. При встречном камазе - беда... А уважаемый mac-mac, разясните поподробней преимущества покупки б/у (Я бы искал трех-пятилетку испанской сборки в комплектации "Мультиспейс" или аналог от Пежо "XTR" (кажется так называлась), еще была комплектация "outdoor" или "rancho" (с повышенным клиренсом, признак - сеточки на фарах и фонарях) - это будет значительно дешевле в пересчете на опции/цена/качество)если не трудно? Как то с опаской отношусь к б/у. Хотя понимаю, что покупают и довольны...

 

нету сейчас ни испании ни турции, фест снят с производства. последние турецкие гавно, по другому сказать не могу, у меня как раз такая :) покупал в конце 2011, покраска очень хреновая, очень быстро появляются сколы и мелкие царапины, на капоте уже много точек белых, грунт всеж присутствует :) очень не рекомендую покупать данное авто, может конечно испанская и была лучше, но турецкая сборка это что-то

 

p.s. лучше Renault Kangoo в новом кузове, если из французов (кстати сборка именно франция), а в идеале конечно Caddy

Изменено пользователем andreymih

Берлинго из Турции отстой

 

p.s. Fiat Doblo Panorama из Набережных Челнов тоже отстой

Ссылка на комментарий

Все... Берлинго Первый (М59) снят с производства. В продаже остатки... http://aaron-citroen.ru/models/passenger/berlingo/

 

Машина с подъемной пятой дверью, кондеем, подушками, попгрейками будет стоить около 600 тысяч. Новая. Турецкая...

пятилетний испанец в комплектации побогаче обойдется максимум в 350-450... стоимость ТО у официалов в 2 раза выше, пресловутая гарантия не оправдывает себя высокой стоимостью ТО и расходников. на 150 тысяч сэкономленных при покупке б/у можно половину машины заменить на новые детали...

Ссылка на комментарий

Все... Берлинго Первый (М59) снят с производства. В продаже остатки... http://aaron-citroen.ru/models/passenger/berlingo/...

 

Ну, это пассажир. А грузовые?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...