Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Берлинго или Партнера


KOZZMA

Рекомендуемые сообщения

- подтекание масла из под пробки картера (обжимается медное уплотнительное кольцо после второй замены масла);

колечко меняется при каждой смене масла - оно одноразовое

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые участники форума!

Задумался о смене авто (сейчас ваз 21043). Выбор пока остановил на Citroen Berlingo (рено кангу жене не нравится по внешнему виду, пежо партнер просто не нравится). Решил менять машину, т.к. произошло пополнение семейства теперь 2 ребенка (4 года, и новорожденный) + собака и сопутствующие вещи - коляски, велосипеды и пр. Практически каждую неделю ездим по области - по 100 км. в одну сторону.

Почитал отзывы в интернете - неплохие в том числе и по надежности и доступности ремонта. Из б/у в Ярославле предлагают несколько вариантов 2005-2006г, пробег 85-130т, цена 270-350т.р., что для меня приемлемо. У товарища есть кангу пробег 180 000 - он доволен, а знакомый говорит, что у него знакомые в сервисе сказали что по качеству они не очень, лучше VW Caddy или Ford tourneo connect, но они таких же лет на 150-200т.р. дороже, а кредит брать не хочется.

 

Так вот прошу совета от владельцев:

1. Как автомобиль в семейной эксплуатации? Сказывается ли отсутствие левой сдвижной двери или искать 5-ти дверную?

2. Двигатель предлагается 1.4 (75л/с). Почитал - для трассы лучше 1.6, но я не гонщик да и сейчас не иномарка, улучшение все равно будет в динамике или нет?

3. При покупке машин с такими пробегами на что особо обратить внимание (уже здесь прочитал про заднюю балку и подшипники)?

4. Стоимость ремонта по сравнению с нашими сильно выше (в среднем ессно)

 

Думаю еще вопросы появятся

Ссылка на комментарий

Пежо и Ситрик одна и таже машинка.

Кангу на мой взгляд похуже.

сервис у пежо дешевле (у официалов).

для меня 5 дверей не принципиально.

коллеги говорят 1,4 мотор нормально у меня дизель но пассажиров дизельных практически не бывает.

коробка "короткая" с 1,4 бегает нормально.

Состояние должно быть хорошее или придеться тратить деньги. это правило действует для любой машины.

может и имеет смысл посмотреть новую или годовалую-двухлетку.

больше заплатишь меньше головных болей потом

 

Кадди и Форд может машинки и не плохие, только пежо/ситрик стоят новые как кэдди бу.

новое всегда получше будет.

Ссылка на комментарий

Понимаю, что состояние должно быть хорошее. Поэтому и спрашиваю на что особенно обратить внимание, помимо основных моментов. Так сказать врожденные болезни модели. Обязательно ли наличие сервисной книжки, я понимаю, что машина уже не на гарантии, но хоть какая-то история.

Новая или годовалая стоит от 500-550т.р., а кредит брать сейчас нет возможности, поэтому рассматриваю вариант б/у + заложить 30-40т.р. на доведение до ума.

Ссылка на комментарий

Новая или годовалая стоит от 500-550т.р., а кредит брать сейчас нет возможности, поэтому рассматриваю вариант б/у + заложить 30-40т.р. на доведение до ума.

 

Что это за годовалая такая ???

Берлинго нью ???

тогда понятно, а если "старыЙ" на авто ру попадаются тыс за 400.

 

Сервисная книжка не панацея.

Я вот на 10 000 собираюсь създить к диллеру, а потом, скорее всего, буду обслуживаться у соседа :)) m 764/

Ссылка на комментарий

 

1. Как автомобиль в семейной эксплуатации?

 

Очень хорошо, особенно с детьми. С левой дверью (у меня она есть) конечно удобнее, но и её отсутствие не смертельно. Мощности 1.4 мне хватает. В Альпах, например, на автобане ехалось нормально, а на Hochalpenstrasse (узкое извилистое шоссе с большим уклоном) при езде вверх была дилемма - на какой передаче ехать: на третьей страшно (т.к. обороты не менее 3500, иначе не тянет), на второй медленно. В итоге поднимался всё же на второй, при этом уши иногда закладывало и пластиковая бутылка из-под воды жутко хлопала - её давлением распирало, а на спуске плющило.

Стоимость ремонта и техобслуживания не так высока как кажется, я на шестёрку столько же тратил, а на десятку - даже больше. Правда, кузовщины у меня пока не было.

Ссылка на комментарий

Я рассматриваю старую версию, в Москве авто приобретать бы не хотелось. Нет возможности посмотреть досконально и ездить туда. А у нас сейчас продают только 2005-2006г. и что-то внутри меня склоняет к этому варианту. Значит на след. неделе буду договариваться о просмотре.

Про семью - отлично, значит не ошибся в выборе.

Ссылка на комментарий

Отличный автомобиль Берлинго , надо брать если есть хорошие варианты. У меня помещяются все : жена , сын , тесть , тёща , маленькая дочка , лабрадор , такса . А поездка на рыбалку , милое дело . Влезает две лодки + мотор + всякие мелочи...

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
Шуруп, во-во 2 сына и лабрадор у меня тоже есть. И на рыбалку езжу, как у него с клиренсом и проходимостью. В те месте куда я езжу сейчас мне хватает 4-ки и пары товарищей с собой на всякий случай :) ну и для компании
Ссылка на комментарий

rugnom,

 

У меня стоит защита картера , иногда цепляю , перед конечно низковат , но не страшно. Езжу на Бегемоте и только положительные эмоции . Тьфу , тьфу... Но скоро буду продавать , хочется новый XTR.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

rugnom,

 

Он у меня май 2007г , пробег 41000км . Продавать буду года через два.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

При покупке машин с такими пробегами на что особо обратить внимание (уже здесь прочитал про заднюю балку и подшипники)?

Пежо Партнер 1.4i 2007г газ/бензин. Машину брал в 2008г. было ей чуть больше года,

пробег 90т. Что пришлось сразу делать:

1. Замена ремней ГРМ и доп оборудования 2000р работа + 7000р комплект замены

2. Защита картера: 3000р

3. Замена масла фильтров: 2000р

4. Брызговики оригинал: 1300р

5. Подвесной подшипник и сальники коробки замена масла 2000р + 1000р работа

6. Тормозные диски и колодки 2500р + 850р менял сам (оригинал 4500р + 2400Р)

7. Замена датчика кислорода 1000р от ВАЗ ( оригинал 8000р)

8. Подшипники задней балки 2000р + 3000р работа

9. Замена правого привода 4500р + 1000р работа (оригинал 8000р)

10.Шаровые оригинал 2Х870р менял сам

Сейчас пробег 118т начинает умирать сцепление 6000р + 3000р работа

и катализатор 20000р или выбить.

На это все стоит обратить внимание при таком пробеге и есть повод поторговаться.

Машина хорошая после Ваз отдыхаешь. Грузить и выгружать удобно.

Ссылка на комментарий

это в россии такие комплектации берлинго\партнер.

глянуть у соседей белорусов так у них и цены другие.

и дизель есть в пассажирском варианте у дилеров - звонил в салон ихний

и пежо биппер типи есть

это наши дилеры мудрят похоже чуть ли не сами собирают из зап.частей

как то,так

Ссылка на комментарий

Gordon, т.е. я примерно правильную сумму заложил на ремонт около 30т.р.

Сегодня общался с владельцем Берлинго, покупал год назад в салоне за 470т.р. (комплектация почти полная), сейчас на сайте попробовал тоже самое 570т.р. :(((

Ссылка на комментарий

Ну это типа можно и там ,а можно и сдесь растаможить.В моем понимание так.А то мы все бы рванули туда за авто.У нас государства разные,может я чего не понимаю?Или ты хош сказать что растаможили в белоруссии,ты купил и без растаможки поехал в гаи номера повесил и на учет поставил,без проблем?Чет я сомневаюсь.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Именно так .

Оно и есть !

Ща уточнять буду.

если сегодня не получится то 2 числа до тонкости узнаю.

Вот фишка еще какая.

Авес знаете (коммерческий транспорт)Так вот там есть лизинг дляюр.лиц.

Так вот там тот же автомобиль от 75 000 р. дешевле который стоит рядом в том же салоне.

?+?...

 

 

ссылка : http://www.altracing.ru/1323-tamozhennyjj-...iejj-sulit.html

ссылка : http://forum-msk.org/material/news/1852424.html

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

Так подписано же соглашение о единой таможне,в том числе.

 

Белоруссия не входит пока в единую таможню. Бодаемся из-за пошлин на нефть.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну что там с машинами из Белоруссии? Читал в Ведомостях, что вроде нашли лазейку как их пригонять. Если тачки были ввезены юрлицами в Белоруссию, то при ввозе в Россию их не надо таможить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...