Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Берлинго или Партнера


KOZZMA

Рекомендуемые сообщения

А цена вопроса? На сколько продавца опускать можно? Или связываться с такими экземплярами не стоит.

 

У меня за замену подшипников в задней балке просили 20 000 руб. Giugiaro прав, немного домиком колеса могут стоять, ничего страшного. Но только немного. На некоторых иномарках, особенно на внедорожниках, если присмотришься, колеса задние немного домиком стоят.А вот когда этот домик начинает разьезжаться, то подшипникам пришел пипец. Не поменяешь вовремя подшипники, придется менять балку. Хочешь узнать про Берлинго побольше сходи на сайт журнала "За рулем". Одна из статей была про таксистов 15-таксопарка, пересевшихс Волги на Берлинго, об их позитивных ощущениях Кстати там же говорилось, что у таксистов в Ростове-на-Дону двигатель Берлинго отхаживал по 500 000 км. до капиталки.

Игорь

Ссылка на комментарий

На некоторых иномарках, особенно на внедорожниках, если присмотришься, колеса задние немного домиком стоят.

 

Это не показатель, всё зависит от конструкции подвески или заднего моста , для какой-то марки это норма ,а для какой-то нет ! На ситрах подшипники обязательно менять по регламенту !

 

что входит в кап ремонт движка?

 

А вам для чего ? обычно кто ремонтирует тот знает !
Ссылка на комментарий

To KOZZMA.

 

У таксистов М59 выхаживают по 500-600 тык. Потом меняется только поршневая.

Бывают "сыпятся" у них коробки, но это "вылезает" к 30 тыс.км.

Очень много таксистов жалуются, что "глючит" проводка. Но если внимательно поглядеть на машину, то из-за трещин в лобовом стекле или неправильной вклейки стекла лобового, вода и влага попадает в BSI.

Оттудова-то и "растут ноги" всяких глюков в электрике. Машина то все-таки CAN-шиной оборудована.

 

Я уже тут не раз писал - у моторв TU3 есть одна "болезнь" - после стояния (именно стояния - не разгон-торможение) в пробках в течении 5 часов, возможна протекание прокладки ГБЦ, но не более того!

Меняется прокладка - и больше ничего.

 

Колеса становятся "домиком" рано или поздно у всех М49 и М59. Ну "судьба у них такой".

За комфорт и грузоподъемность приходится платить.

Но так как запчасти на эти машины стоят "копейки", поэтому говорить о том, дорого это или дешево - мы не будем. Если "есть руки", то можно сэкономить на "работе".

 

To gis2: Если говорить про мотор TU3, то там конструкция блока цилиндров такая же как и на "Барже".

Гильзы меняются вместе с поршнями и кольцами. Ремонтных размеров нет, потому что логистика запчастей "дороже обойдется"

Коленвал "точится" под три ремонтных размера, упорные полукольца также имеются под три "ремонта".

В моторе можно поменять практически все.

Ссылка на комментарий

Может стоит позвонить Официалам.

http://www.citroen.ru/buy/special/

Berlingo First пассажирский -121 500 11,5%

Berlingo First грузовой бензин * -150 000 11,5%

Berlingo First грузовой дизель * -177 000 11,5%

===

* автомобили 2008 года выпуска

 

 

http://www.citroen.ru/models/commercial/be...go/integration/

Фургон 1.4 л. 75 л.с. МКПП-5 Базовая цена 424 000 -150 000* 274 000 р.

Фургон 1.9D. 71 л.с. МКПП-5 466 000 -177 000* 289 000 р.

===

* Скидка распространяется на автомобили 2008 г.

 

===

p.s. http://www.avtomir.citroen.ru/models/store/2653

Ситроен Берлинго VP 1.4i First (светло-серый мет. ZR) 465440 -150000 = 315440 р.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На TU3JP откатал 140 тыс на пассажире двигатель никогда не ремонтировался,несколько лет уже ездит (по селу!) другой хозяин,тоже без ремонта.Пропотевала прокладка блока цилиндров но это для движков с малым обьемом думаю просто характерно.Менял только сайленты,сцепление которое сам спалил, потекший радиатор и корпус поздушного фильтра(патрубок отломился еще у первого хозяина).Все.

Руль тоже облез,поставил красный кожаный сверху от пыжа.Корпус хорошо подряпанный в нескольких местах никогда не давал коррозии.Я недавно видел мицыки на кузовном...там всё ржавеет за неделю... капец.

Ах ну да это второй а еще был первый Берлинго-дизельный 1.9 грузовой,который много лет назад был куплен мною случайно в состоянии сильного подпития за батины деньги (фактически-за копейки) у поляков.В трезвом уме я кстати даже не знал что есть такая марка-Ситроен.В первый день с бодунца сказал гаишникам что это Рено...с тех пор зарекся пить столько.Что на этом дизеле только не возили, куда не нем только не ездили,что в него только не лили...ездил,зараза.Причем когда продавал-оторвали обе машины с руками-но недорого просил наверное.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Кто ни будь владеет данной комплектацией?

Как она называется?

Как ощущения?

 

Я так понял на верху 2я печка?

 

Очень понравилась эта машинка жене и мне.

Судя по авто.ру, два таких пепелаца в Питере живут.

 

 

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

комлектация Мультиспейс с крышей Модутоп, продавалась у нас только по предзаказу. Печки нет, просто воздух гоняет. А представьте сколько в верхних бардачках всякой хрени через полгода скопится :-)))

Ссылка на комментарий

Ну если юмор не понимаешь

 

Сдерёт, это в моём понимании, взять лишнего ,не заработаного и т.д. ! Я к этому отношусь серьёзно !

 

комлектация Мультиспейс с крышей Модутоп, продавалась у нас только по предзаказу. Печки нет,

 

Юра привет! Это что значит экспорт "Т" , тоесть тропический вариант? Зато кипеть не будет !
Ссылка на комментарий

:-)) печка, конечно, есть. нет печки наверху в крыше.

у нас такие машины мало кто покупал из-за высокой цены, там одна крыша добавляла полторы-две тысячи баксов. ну и к окнам в потолке с сомнением народ относится. на авесовском форуме был довольный товарищ с Партнером с такой крышей.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Земляк, не все! Мой из Германии. За три года масло, колодки, свечи. Ну сейчас уже стало погрохатывать впереди, но по нашим ямам удивительно, что только сейчас.

 

 

Привет земляк ;) :drinks:

 

А кто нибудь знает чем берлинго от партнера отличается? Вроде технически одинаковы, но на партнере на моторе 1,4 немного по другому под капотом - какато крышечка на акуме и тп...

Ссылка на комментарий

Привет земляк ;) :drinks:

 

А кто нибудь знает чем берлинго от партнера отличается? Вроде технически одинаковы, но на партнере на моторе 1,4 немного по другому под капотом - какато крышечка на акуме и тп...

 

Я вам могу сказать, чего нет в партнере, но чего бы хотелось иметь.

Нет тканевых вставок на дверях с синем салоном. просто голый пластим - отделку упразднили.

Регулировка руля только вверх вниз.

нет дворников на задней двери.

нет ящика под водительским сиденьем -хотя направляющие для ящика смонтированы.

нет креплений для водительского коврика . Хотя штатный коврик идет с отверстиями для крепления.

нет розетки для 12в рядом с прикуривателем . просто заглушка стоит.

нет компьтера ни в какой комплектации - просто часы.

Ссылка на комментарий

Я вам могу сказать, чего нет в партнере, но чего бы хотелось иметь.

Нет тканевых вставок на дверях с синем салоном. просто голый пластим - отделку упразднили.

Регулировка руля только вверх вниз.

нет дворников на задней двери.

нет ящика под водительским сиденьем -хотя направляющие для ящика смонтированы.

нет креплений для водительского коврика . Хотя штатный коврик идет с отверстиями для крепления.

нет розетки для 12в рядом с прикуривателем . просто заглушка стоит.

нет компьтера ни в какой комплектации - просто часы.

 

 

Т.е. партнер хуже по отделке??? Я спрашиваю потому что слышал, что они одинаковые и поэтому теряюсь в поисках...

Рекомендуете партнеры не смотреть???

Ссылка на комментарий

Берлинго и Партнер - одна и та же машина, просто у одной на руле и морде шевроны, а у второй -львенок. Комплектации идентичные у обоих, потому что на одном конвейре собираются. Но со львятами - они чуть подороже.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Т.е. партнер хуже по отделке??? Я спрашиваю потому что слышал, что они одинаковые и поэтому теряюсь в поисках...

Рекомендуете партнеры не смотреть???

 

мне кажется что обе машины потихоньку превращают в консервные банки на колесах.

базовая коплектация убогая дальше некуда.

 

ситроен проще заказать в нужной комплектации.

разница в цене практически отсутствует.

у ситроена колпаки колес идут как опция.

на пежо партнере уже включены в комплект

вот и набегает небольшая разница в цене базовой комплектации

 

с грузоподъемностью тоже засада

на оф сайте эмоциональное описание для блондинок http://www.citroen.ru/models/passenger/berlingo/integration/

 

и технические характеристики для грузового варианта.

http://www.citroen.ru/models/commercial/berlingo/

а то что пассажирский тянет всего 508 кг на всех включая водителя узнаешь уже из тех паспорта и понимаешь что попал.

 

отсюда наверно растет большинство проблем с подвеской .

508 кг это далеко не 800 заявленных. на сайте

Изменено пользователем alex_k11
Ссылка на комментарий

мне кажется что обе машины потихоньку превращают в консервные банки на колесах.

базовая коплектация убогая дальше некуда.

 

ситроен проще заказать в нужной комплектации.

разница в цене практически отсутствует.

у ситроена колпаки колес идут как опция.

на пежо партнере уже включены в комплект

вот и набегает небольшая разница в цене базовой комплектации

 

Я ищу б/у посему не принципиально ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я вам могу сказать, чего нет в партнере, но чего бы хотелось иметь.

Нет тканевых вставок на дверях с синем салоном. просто голый пластим - отделку упразднили.

Регулировка руля только вверх вниз.

нет дворников на задней двери.

нет ящика под водительским сиденьем -хотя направляющие для ящика смонтированы.

нет креплений для водительского коврика . Хотя штатный коврик идет с отверстиями для крепления.

нет розетки для 12в рядом с прикуривателем . просто заглушка стоит.

нет компьтера ни в какой комплектации - просто часы.

 

Брал новый Берлинго 1,9D в мая 2008. Так вот все что описано выше как раз относится к моей машине (кроме наличия креплений для коврика в полу и есть ящик под сиденьем)

До того как купить облазил кучу форумов и сайтов с отзывами и в целом все описанные там мелкие недостатки подтвердились:

- зеркало в салоне с видом переборки задних дверей, от которой иногда может быть незамечен движущийся сзади на близком расстоянии автомобиль;

- конденсат желтого цвета (видимо с крыши) в переднем плафоне подсветки;

- маленький бардачок (помещается не более одной коробки от CD);

- малое отклонение назад передних сидений;

- отсутствия штатных мест под тыловые динамики.

Ну и ряд других мелочей к которым впрочем быстро привыкаешь.

И при всех самых положительных впечатлениях больше всего меня удивили болезни машины (как мне сказали на сервисе "родные" для нее):

- подтекание масла из под пробки картера (обжимается медное уплотнительное кольцо после второй замены масла);

- постоянно теряющийся контакт на разъеме датчика подушки безопасности под передними сиденьями.

 

А еще такая "плавающая" поломка, как самовключение фар дальнего света при включении поворота. При чем включение бывает с совершенно непредсказуемой периодичностью. Сейчас поломка пропала от чего я не могу воспользоваться гарантийной заменой узла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...