Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Берлинго или Партнера


KOZZMA

Рекомендуемые сообщения

Ну, это пассажир. А грузовые?

 

все фесты сняты с производства Изменено пользователем andreymih

Берлинго из Турции отстой

 

p.s. Fiat Doblo Panorama из Набережных Челнов тоже отстой

Ссылка на комментарий

Я своего турецкого Ситроена М59 продал в апреле этого года. 2 года, 51 т.км, проблем не было, только ТО.

 

очень повезло

Берлинго из Турции отстой

 

p.s. Fiat Doblo Panorama из Набережных Челнов тоже отстой

Ссылка на комментарий

видать и мне повезло, Турок 2010 года,пробег 55тыс.км.

заменил датчик ГУРа, стойки стабилизатора, передние тормозные колодки и вроде все...

авто обслуживается в проверенном сервисе и самостоятельно.

 

пардон, еще передний сальник коленвала заменил

Изменено пользователем dedmazaii
Ссылка на комментарий

По моему многовато для 55 тыс.

 

для турецких видимо нормально, по качеству наверно как жигули, хотя свежие калины очень ничего, у меня 2011 год пробег около 14т тянет с новья вправо, задний габарит то горит то не горит, что-то слегка гремит в районе коробки, особенно слышно когда кондей работает, сдвижная дверь сбивает краску около порога, бензин жрет как прорва, по городу 11-12 (с кондеем 15-16), недавно стал замечать скрип спереди при проезде лежачих полицейских, ломался замок задней двери, при заливании омывайки по горлышко начинает капать причем не из заливного горлишка, родные дворники затерли лобовое за 2 месяца! задние без проблем т.е. видимо качество комплектухи сильно плавает, вернее плавало :) больше этого говна не будет Изменено пользователем andreymih

Берлинго из Турции отстой

 

p.s. Fiat Doblo Panorama из Набережных Челнов тоже отстой

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане ищу для личных нужд Пежо Партнер или Ситроен Берлиго.

 

При осмотре автомобиля Пежо на одном из передних крыльев (в районе крепежных болтов) был обнаружен символ Ситроен, на втором крыле такой или иной маркировки нет. Внимание вопрос могли ли на заводе попутать крылья с маркировкой Ситроен и поставить его на Пежо, владелец говорит что все железо родное.

 

Вопрос второй, при замере компрессия на двигателе 1.4 - TU3A(бензин) компрессия по цилиндрам составила: 1-13 2-10 3-13 4-13.

 

С чем может быть связанна низкая компрессия во втором цилиндре? допустимо ли такое отклонение? Пробег 230 т.км. (без кап ремонта), каких неприятностей можно ожидать от этого двигателя TU3A? Каков средний ресурс таких двигателей до кап ремонта TU3A?

 

Большое спасибо за ответы. С глубоким уважением.

Изменено пользователем Rodion057
Ссылка на комментарий

При осмотре автомобиля Пежо на одном из передних крыльев (в районе крепежных болтов) был обнаружен символ Ситроен, на втором крыле такой или иной маркировки нет. Внимание вопрос могли ли на заводе попутать крылья с маркировкой Ситроен и поставить его на Пежо, владелец говорит что все железо родное.

 

Запросто. Завод-то один для обоих автомобилей.

 

Вопрос второй, при замере компрессия на двигателе 1.4 - TU3A(бензин) компрессия по цилиндрам составила: 1-13 2-10 3-13 4-13.

С чем может быть связанна низкая компрессия во втором цилиндре? допустимо ли такое отклонение? Пробег 230 т.км. (без кап ремонта), каких неприятностей можно ожидать от этого двигателя TU3A? Каков средний ресурс таких двигателей до кап ремонта TU3A?

 

Вы уверены в точности замера?

если да, то стандартный список неисправностей любого бензинового двигателя: износ поршневой или клапана не закрываются...

пробег до капиталки зависит от частоты и качества обслуживания: кто, как и какие расходники; от манеры вождения... да стандартно.

мотор ремонтопригоден - у него мокрые гильзы, так что точить не надо. часто к 150-200 тысячам пробивает прокладку, но это лечится. мотор старый и простой.

читайте ФАК, там много полезного

Ссылка на комментарий

Запросто. Завод-то один для обоих автомобилей.

 

 

Вы уверены в точности замера?

если да, то стандартный список неисправностей любого бензинового двигателя: износ поршневой или клапана не закрываются...

пробег до капиталки зависит от частоты и качества обслуживания: кто, как и какие расходники; от манеры вождения... да стандартно.

мотор ремонтопригоден - у него мокрые гильзы, так что точить не надо. часто к 150-200 тысячам пробивает прокладку, но это лечится. мотор старый и простой.

читайте ФАК, там много полезного

 

Абсолютно уверен тестировали авто у официального дилера в Курске. Компрессия в одном цилиндре на 3 пункта ниже чем в других. Оф дилер сказал что это норма!!! Я сразу подумал о поршневой и клапанах.

 

Стоит ли связываться с такой машиной? В остальном кроме проблем по кузову нареканий нет.

 

В Факе по берлиго не чего не нашел.

Изменено пользователем Rodion057
Ссылка на комментарий

Я бы не стал слепо верить официальному дилеру.

Учтите, решать только вам, я не моторист, но 3 атмосферы довольно большой разброс. Попробуйте перемерить, так будет намного объективнее.

С другой стороны 13 атмосфер - отличная компрессия, а 10 - нормально. Холостые обороты ровные или нет?

Мотор потрясывает? Если да, то как раз из-за одного цилиндра может быть такое. Например, клапан подвисает...

Второй вопрос: вот вы купите это авто, а кто его будет обслуживать и ремонтировать? Если есть кому и цена устраивает, а машина нравится, то... В общем, снова повторюсь, решать вам...

Удачи.

Ссылка на комментарий

Я бы не стал слепо верить официальному дилеру.

Учтите, решать только вам, я не моторист, но 3 атмосферы довольно большой разброс. Попробуйте перемерить, так будет намного объективнее.

С другой стороны 13 атмосфер - отличная компрессия, а 10 - нормально. Холостые обороты ровные или нет?

Мотор потрясывает? Если да, то как раз из-за одного цилиндра может быть такое. Например, клапан подвисает...

Второй вопрос: вот вы купите это авто, а кто его будет обслуживать и ремонтировать? Если есть кому и цена устраивает, а машина нравится, то... В общем, снова повторюсь, решать вам...

Удачи.

 

Мотор не трясет. Холостые немного шалят. Заметен немного не ровный звук выхлопа (катализатора не двигателе нет). Лямда на выпуске от Ваз. На свечах белый налет, бедная смесь. Тянет отлично. Со слов владельца клапана регулировали давно. Изменено пользователем Rodion057
Ссылка на комментарий

Моторы 1.4. спокойно отхаживают 300 тыс, дальше от водителя зависит. По поводу задней балки, то это все рашаемо, вариантов много, зато зная симптомы ее кончины можно цены скинуть при торге.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Я бы не стал брать с таким пробегом. Двигатель - это одно, но еще есть задняя балка - в каком она состоянии при таком пробеге. Хотя все ремонтопригодное, если время, деньги.

 

Балка заменена 30 тысяч назад на новую оригинал Пежо. Новые стойки, опоры и ступичные подшипники.

Пыльньки рейки и шрусов заменены. Сайлентблоки, шаровые и рулевые наконечники в хорошем состоянии.

Сцепление со слов владельца менял в том году. Есть щелчки в КПП при переключении.

 

Владелец пока решает проблемы с документами, а я думаю (авто кредитное).

Изменено пользователем Rodion057
Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Берлинговоды и не только, что скажете о машинке, есть к чему придраться?

https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/citroen_berlingo_2007_1904078249

                                                                                

Ссылка на комментарий

Наверное возраст и пробег :smile37:

Хотя цена...

 

Кстати, а на Бегемотак климат-контроли ставили? Вообще не вижу. Смотрю на следующее поколение - тоже только кондеи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мятые пороги, надо смотреть пороги на предмет ржавчины. Это не критично.

Смотреть состояние торсионной подвески - задней балки. (на фото не удалось разглядеть  степень *домика* задних колес).

Если с движком все нормально - еще 200т. пробежит.

Быть готовым менять ремни ролики помпу ГРМ, ремень с роликами вспомогательного оборудования (по нынешним временам  нормальные запчасти на это 10 к.рублей, гейтц/ина/контитеч/дайко).

Для такой машины климат контроль излишество:smile:.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Для такой машины климат контроль излишество:smile:

 

Ну блин... Не согласен.

 

Или как в том анекдоте : "Та Ваша Галя просто балована!"(С) ???

:smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 27.03.2020 в 11:08, Алeкс сказал:

Берлинговоды и не только, что скажете о машинке, есть к чему придраться?

 

 

 Данные картинки ни о чем не говорят, тем более не частник.

Приедете на место и только тогда увидите что вам пытаются продать. Только по цене видно что металлолом.

При покупке своего бегемота уже это проходил, в итоге поездив по этим шарашкам взял у друга с известным состоянием и историей.

Ссылка на комментарий

Машина ушла еще до моего приезда, значит металлоломом там и не пахло, простояла не долго, а вот предложенный в качестве альтернативы Ларгус, скорее всего дрова.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Фигня эта машина.

Если подсветка "колхоз" , то там "наколхозено" ещё что то

Машина явно "под продажу"

К тому-же, при разных ракурсах, цвет деталей отличается

Спойлер

b4PL-La_w2q9XTFsmZl95FdbxWB1m8eYeVvBbHNd

 

 

 

 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...