Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев С4


Рекомендуемые сообщения

А впрочем, Egor A. Serdyukov в чём-то прав: перечитав темы, :suicide: вместе со слезами наворачивается вопрос: "Кому Ситр. Срочно?". И, как следствие, второй: "Подскажите, как пройти в клуб любителей метро?" Как-то, в самом деле, позитива маловато....

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Mikhael,

так ведь этот форум не для рекламной компании ситроен создавался...да и кому рекламировать? самим себе? ))

 

а что касается "негатива", то лично для меня, я лучше буду здесь читать "негатив" про крышку бензобака и заменах лампочек, чем на форумах других авто "позитив" про стуканувший движок и дохнущие через каждые 3 тыс. генераторы...)))

 

имхо...

Ссылка на комментарий

Mikhael,

так ведь этот форум не для рекламной компании ситроен создавался...да и кому рекламировать? самим себе? ))

 

а что касается "негатива", то лично для меня, я лучше буду здесь читать "негатив" про крышку бензобака и заменах лампочек, чем на форумах других авто "позитив" про стуканувший движок и дохнущие через каждые 3 тыс. генераторы...)))

 

имхо...

 

arcada, ну вот, вместо того, чтобы оценить попытку взгляда со стороны - критика Бармалея. Нельзя же совсем всерьёз воспринимать.... особенно крышку бензобака. И ситр продавать я тоже не собираюсь! (это так, на всяк случай, чтоб раньше времени из темы не выставили). А рекламировать самим себе, согласен, смысла нет. Но и некоторые обсуждения проблем - несуществующие, хоть и подчас интересные. В смысле обсуждения - реальные, а проблемы нет. Многие даже мануал не читали. Повторюсь: всего лишь попытался перевернуть с ног на голову и посмотреть другими глазами, и сделайте поправку на время: ночью всё по-другому видица.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

... <<< Skipped >>> ....

А теперь реальный отзыв:

... <<< Skipped >>> ....

Комфорт: более чем за эти деньги.

 

+1. Оборудование богатое, у конкурентов многое из того что стоит у нас в базе, отсутствует даже в списке допов. Эргономика отличная. Мелочи вроде неподвижной ступицы или нестандартной кнопки клаксона серьезно рассматривать нельзя. Привыкаешь к этим особенностям за три дня.

Чтобы пользоваться вс автоматами света и дождя достаточно понять их алгоритм работы. Раздражает только когда непонимаешь, чего это фары зажглись. Если понимаешь, что в дождь видимость хуже, то раннее включение ближнего при условии, что щетки стоят в авторежиме уже не раздражает.

Вобщем, если короче: машина у нас "умная", умнее того, что выпускалось еще лет 10 намного, и нужно немного пользоваться своим серым веществом.

 

Надёжность: то ли я такой везучий, но как-то тьфу-тьфу, на высоте.

 

+1. Жаловаться не на что, всё работает.

 

Управляемость: не плохая, не хорошая на С4 - есть и лучше, и хуже.

 

Про С4 хочу уточнить. VTS - чисто шоссейная машинка. Управляемость великолепная, отточенная, без кренов. При условии, конечно, что давление в шинах правильное (лучше "немецкое", немного перекачанные шины) и - ГЛАВНОЕ! - под ногами РОВНЫЙ, ГЛАДКИЙ асфальт. Тогда управление Ситром доставляет удовольствие.

С4 нормально идет по прямой, но не любит скоростные повороты по "гребенке" - задницу переставляет довольно сильно, благодарим за это заднюю полузависимую подвеску. (Хотя опять-таки, я говорю не об обычной повседневной езде, а о случаях, когда есть настроение "позажигать".) Больше недостатков не замечено.

 

Динамика (что, собственно, уже на 7 страницах обсуждается в одноимённой теме, и почему-то сводится к секундам): хорошая. Динамичность и управляемость для гражданского автомобиля должна быть необходимиая и достаточная. А определяется в сравнении с машинами, что рядом с тобой в потоке. И дело даже не в секундах - если машина даёт возможность уверенно управлять ей, обеспечивает надлежащий разгон и торможение на уровне, и в экстремальных ситуациях не "теряет" дорогу - это уже хорошо и достаточно.

 

Машина начинает "ехать" только к 10000 пробега, и после 15000 выходит на свои показатели. Народ же в основном ездит на новых, свежекупленных Ситрах, и требует от них динамики. Если не спешить догнать Шумахера, то и к динамике нареканий не будет. Отлично всё с динамикой.

 

Сервис: много нелестного сказано. Что ж, вопрос: каждый из Вас где-то работает, у каждого есть свои клиенты. Ответьте для себя: каждый ваш клиент всем доволен? Уделено необходимое внимание проблемам? Уверен, ответы не всегда однозначные. И в нашем сервисе, помимо моментов неприятных, которые, в общем-то, как везде, достаточно плюсов - по большому счёту, тоже как везде.

Это всё субъективно. В общем, машиной доволен абсолютно, хотя пересел на С4 с машины классом выше, и, замечу, далеко не старой. И при трезвой оценке глупо придираться к несуществующим недостаткам.

 

Проблемы сервиса - не вина Ситроена. Это проблемы нашего менталитета. Там не французские инженеры и слесари, а отечественные Пети и Вани. Но ответственности с представительства Ситроен снимать всё-же не стоит: очевидно, не слишком жесткие требования к сервисной службе ОД. Правда, стоимость сервиса тоже не так высока, как, например, у японцев. Так что очевидно, "из дешевой рыбки и юшка жидкая"....

 

И объективно:

Безопасность: существуют результаты тестов. Отлично.

А вот к однозначному достоинству можно отнести продуманность эргономики, конструкций и узлов, что в глаза в общем-то не бросается и воспринимается как само-собой. Опять же, в этом плане выделил бы С5, продуман гораздо лучше.

 

+1000.

(Про С5 ничего не скажу, не пользовал.)

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Mikhael,

да не критика вовсе...))

просто клуб еще молодой, год всего, много тех для которых это - первый авто, некоторые не совсем подкованны в устройстве и работе данного агрегата...

это не в упрек кому-нить, а к тому, что это и хорошо, что люди набираются опыта в решении текущих тех.проблем, консультируются с опытными товарисчами...

дай срок, скоро у нас все подкованны будут, вот тогда и поговорим на чистом и благородном техническом языке...=)

Ссылка на комментарий

... и добавлю к своему же уточнению.

Всем известно, что С4 и Пыж 307 построены на одной платформе, и унификация у них такая, что собираются они на одном конвейере. Рекомендую, кому не в облом, сходить и почитать отзывы об устойчивости, управляемости, надежности и пр. для 307 Пыжа.

На 90% это относится и к С4.

А разница в отзывах между этими двумя машинками, скорее всего, обьясняется особенностями мироощущения среднестатистического владельца С4.

 

P.S. Впору анкетирование делать, чтобы выяснить, кто же ездит на С4? Какие люди выбирают этот аппарат, и чем мы, Ситроводы, отличаемся от Субароводов или Бимеролюбов?

Причем, я думаю, отличия будут даже не проф.деятельности, а в возрасте и типе характера.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, согласись, С4 всех нас взял дизайном. Экстравангардным интерьером и стремительным экстерьером (особенно трехдверка), за которые мы, владельцы С4, прощаем своим авто мелкие недостатки (да и не мелкие тоже).

С4 - машина игрушка. Я вот "поиграюсь" до конца гарантии, куплю что-либо более серьезное..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Каток, согласись, С4 всех нас взял дизайном. Экстравангардным интерьером и стремительным экстерьером (особенно трехдверка), за которые мы, владельцы С4, прощаем своим авто мелкие недостатки (да и не мелкие тоже).

С4 - машина игрушка. Я вот "поиграюсь" до конца гарантии, куплю что-либо более серьезное..

 

Дизайн - это неплохо. Это учитывалось.

 

Для меня лично это был эксперимент, попытка познакомиться с современным европейским авто. (предыдущая была япономарка, Мазда, купешка 170 л.с., доведенная до 190. Проверенная лично максималка - 235км/ч. Хорошая машинка, ничего плохого не скажу).

 

При оценке брать/не-брать С4 я учитывал раллийную репутацию Ксары, и неплохое начало С4 на WRC. Можно много сказать об отличиях WRC от серийных машин, но если база была изначально никакая, то и в WRC машинка не много сделает. Из дерьма пулю не слепить.

 

Жаловаться пока мне не на что. Ничего у меня не ломалось (тьфу-тьфу!), всё нравится. По-поводу отзывов о множественных поломках, не знаю, что и сказать. В принципе, есть такая категория людей, у которых с техникой "не складывается", что ни возьмут - всё ломается, с электрочайника начиная. Может в этом всё дело?

 

Из недостатков готов согласиться с задней подвеской, и не столько стук, сколько ее работа на неровностях в скоростных поворотах. Да и эта особенность терпима, после привыкания не сильно напрягает. Это особенность полузависимой подвески, и в гольф-классе эта подвеска популярна. Не один С4 так ездит. В конце-концов, это не Галлардо, а С-класс. Спрашивать с него нужно по меркам его "весовой категории".

 

И, вобщем, я пока не разочарован, чего и вам желаю. ;)

 

P.S. Старайтесь иметь то, что любите, иначе заставят любить то, что имеете. Ф.Ларошфуко.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я тоже не разачарован пока.. Да и не разочаруюсь.. Т.к. машина оправдала мои ожидания.

На счет задней подвески - согласен. Из поломок была одна фигня - на третий день после покупки испарился фреон из кондиционера. Проблемму быстро решили. В остальном, все ОК.

Сначала подумывал брать ВТС.. но такая же трансмиссия и подвеска как на 1,6 и более высокая цена склонили меня к 1,6.

Свой эксперимент считаю вполне удавшимся..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Я тоже не разачарован пока.. Да и не разочаруюсь.. Т.к. машина оправдала мои ожидания.

На счет задней подвески - согласен. Из поломок была одна фигня - на третий день после покупки испарился фреон из кондиционера. Проблемму быстро решили. В остальном, все ОК.

Сначала подумывал брать ВТС.. но такая же трансмиссия и подвеска как на 1,6 и более высокая цена склонили меня к 1,6.

Свой эксперимент считаю вполне удавшимся..

 

У VTS другая коробка, и другая подвеска. Начиная с заднего стабилизатора поперечной устойчивости D 30 мм, других пружин, и скорее всего стоек. Возможно, сайлент-блоки другие. Однозначно другие передние тормоза. Еще не было времени залезть на service.citroen.com и сравнить коды деталей подвески, но сделаю позже.

Во всяком случае, у друга С4 1.6 на ручке, мы "свинговали" машинками. Мнения совпали - VTS идет заметно по-другому, лучше. Так что эт ты зря.... Брать нужно было! ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

стойки другие - не пробивает так на ямах =)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Единственное, что удручает так это задняя подвеска. Очень жесткая!

 

Возможно дело в том,что С-4 -это не седан.А в НЕ СЕДАНах все звуки от дороги гораздо сильнее.

Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте...

Ссылка на комментарий

Возможно дело в том,что С-4 -это не седан.А в НЕ СЕДАНах все звуки от дороги гораздо сильнее.

 

no comments :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Egor A. Serdyukov, ну ей богу насмешил с рекомендациями не покупать ситроен. Это Вы форум прочитали ситроена! А вы почитайте форум фокуса, 4 месяца с него не выходил, так теперь ташнит от фокуса ва-а-аще!!! А потом почитайте форум про мазда, ну поменьше поломок чем у фокуса, но тожа сыпятся! А, и стоит мазда не 22, а 25 киллотон бачинских! Ну ей богу насмяшил :clapping:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ВСЁ! купил!

по поводу подвески: друг катался на машине с при сравнении со своим ЛАнцем, говорит, что Ситроен помягче...

В двери обнаружился сверчек)))) но тихий и не постоянный...

Дизайн дико нравится, считаю, что эта машина стоит своих денег, хоть и 24 000$ обошлась, хоть и Пыжик это всетаки...

 

в принципе нарвится все, кроме подстаканников и пепельницы))))

ЗЫ: когда ее вытащил, что бы её очистить, обнаружил под ней разъем, мож кто знает для чего он?

 

единственное, что иногда мешает салонное зеркало так как частенько приходится при парковке смотреть на правый угол машины...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

разъем для диагностического прибора лексии

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Машину, в основном, покупали для жены. С4 красный из рекламы ей очень понравился....

Приобрели в июне 07г. До сегодняшнего дня пробег 13 тыс.

По комфорту и динамике согласен с Mikhael.

Управляемость ИМХО не просто хорошая, а очень хорошая.

Машина дорогу держит отменно. В повороты заходит, как по рельсам. Многим бы (автопроизводителям) поучиться.

Надёжность - спорный фактор. По большому счету у нас ничего не ломалось.

Зато мелочевка проявилась в виде:

1) открутившейся гайки выпускного коллектора;

2) сломавшегося (или выскочившего) пистона крепления подкрылка;

3) угара масла на первых 10 тыс. 0,6 л. Сейчас, правда, больше масла не добавлял. Может обкатка закончилась?... :dntknw:

4) испарения антифриза за 10 тыс. - долил уровень.

 

по п.п.3 и 4 - до этого были другие машины (ВАЗы и МЛансер),но такого не было.

 

Сервис - ненавязчивый.

 

Резюме:

 

По большому счету - машина своих денег стоит, но требует к себе внимания.

Ссылка на комментарий

Вот откапал в интернете-отзыв от влдельца с4. Понимаю - написано уже тут много, но думаю такая большая статья объединит несколько основных тем в себе. Думаю поможет определиться тем кто еще выбирает.

 

Источник: http://my.auto.ru/opinions/4922.html

 

Период владения: 2 года

 

C4 попал в мои руки по случаю. Хотя машина эта заинтересовала меня с самого первого дня своего появления на страницах журналов. Несмотря на то, что я много лет профессионально занимаюсь автомобилями, многие дизайнерские решения просто очаровали меня. Не буду перечислять избитые лестные эпитеты о количестве дисплеев, руле с невращающимся центром, об этом уже написали десятки журналов. Напишу то, что вы хотите услышать. А именно, об эксплуатации автомобиля и его надежности.

 

Итак, мой C4 начала 2006 года и на его одометре уже 50 тысяч километров. Через месяц машина перестанет быть “гарантийной”, а я тихо офигеваю от методов гарантийного ремонта от официальных дилеров. За прошедшие два года, у меня вылезал ряд, так называемых “типичных для первых С4 болячек”. Но не так все просто! Перечисляю для начала:

 

1. АКПП на 20 тысячах начала вваливаться в аварийный режим. Гарантия – замена АКПП.

2. На 25 тысячах заглючил климат правого пассажира. Гарантия – замена климатической установки в сборе.

3. Появился стук сзади слева – гарантия, замена практически всей задней подвески! Стук не исчез. Оказалось – при парковке подогнулся крепеж глушителя, который и стал стучать на ямах!

4. На 30 тысячах появились подергивания в при сбросе газа и последующей резкой его подаче. Гарантия … замена ГБЦ в сборе!

 

Я думаю, этих четерых пунктов уже достаточно, чтобы привести в ужас рядового автолюбителя. Но, дорогие мои, позвольте мне рассказать вам о закулисной части этих ремонтов, вы будете весьма удивлены!

 

АКПП вошла в аварийный режим в одном городке, почти 2000 км. от Москвы. Там я нашел мастера, который мне вскрыл коробку и промыл гидроблок, с комментарием “коробка AL4 очень хорошая, только поначалу они прикатываются долго и чинить ее надо умеючи”. Весь “ремонт” мне обошелся в 4000 рублей. После этого вернулся в Москву, потом покатался еще месяц (тысячи четыре), все отлично, а уж потом все-таки жаба задушила (гарантия, как-никак) и приехал в сервис, описал свои “старые” симптомы. Тут же забрали машину на замену АКПП. Я в шоке! Пусть меняют, конечно, новая всегда новая …

 

Климат правого пассажира “лечится” заменой детальки за 600 рублей, это я прочитал даже на французских форумах. Но наши официалы не ищут легких путей, меняют климатическую установку!

 

По “стуку подвески” и так все ясно, такая квалификация наших “официалов”.

 

Последний пункт (4), вызвавший замену ГБЦ. Это апогей обращения к официалам. После замены ГБЦ (головка блока цилиндров), вроде бы, дефект исчез, но … через 50 км. после выезда из СЦ снова вернулся! Я решил просто поменять свечи. Сам, ибо проще некуда, а на запись в сервис было жалко времени. Купил свечи на рынке и поменял за 20 минут (из которых 15 ушло на снятие установку верхней пластиковой крышки и выкручивание кассеты зажигания). Все рывки исчезли!

 

Так вот, что я вам хочу сказать. Машина отличная. Кроме шуток! Но сервис у нас невменяемый. Одно дело еще по гарантии (хотя любому испортит настроение резюме мастеров), а если после? Платить тысячами евро ни за что, хотя поломки вообщем-то пустяковые. Если бы машина была НЕ гарантийная, все описанные проблемы я бы решил и сам (или с помощью недорогих сервисов) за деньги, в СОТНИ раз меньшие и гораздо быстрее. Если реально смотреть на вещи, машина-то ломалась не чаще какого-нибудь Гольф-5 или Опель-Астра, обычное европейское качество.

 

А запчасти, кстати, на С4 очень дешевы. Попав в небольшое ДТП, я рассчитывал на гораздо более дорогие запчасти, чем оказалось. Купил все на разборе недалеко от сервиса где чинился, а цены следующие: дверь водительская – 3000 рублей, бампер задний – 1500 рублей, фара передняя – 2000 рублей. Аирбег в сиденье (боковой) – 3000 рублей. Причем звонил в несколько разборок, везде цены примерно одинаковые, просто выбрал что поближе. Говорят, на С5 все прилично дороже, а с С4 Ситроен делает ставку на массовость и претендует на звание “народного мирового автомобиля”, цены на запчасти намерянно держат одни из самых низких из автомобилей Гольф-класса.

 

Короче, эксплуатацией вцелом я доволен, после 40 тысяч машина уже полностью “прикаталась” и проблем никаких не приносит, причем ото многих слышу про этот рубеж, что после 40 тысяч (и до 100 тысяч, кто уже успел накатать) ничего не делают, только расходники меняют. Да и гарантия кончается обычно, а за свой счет менять уже ничего лишний раз не хочется, вот и ездят владельцы спокойненько.

 

Что еще в машине нравится. Шумоизоляция – лучше любого одноклассника, на голову выше Мазды-3 (езжу на них попеременно). Очень собранная подвеска, дорогу держит великолепно, способствуют и штатные колеса - 16-дюймовые. Сиденья удобные, не устаешь совсем. Единожды привыкнув к четырем большим дисплеям на торпеде, уже не понимаешь, как можно ездить по другому и злишься, “читая” обычные, старые приборы на других машинах, в С4 реально прорыв!

 

Расход топлива на 1.6 с АКПП по городу в пределах 10 литров, смешанный около 8, по трассе легко ниже семи. Кормлю 95-ым.

 

Очень просторный салон. За рулем удобно разместится даже крупный или высокий человек, потолок высоко, по бокам много места, а если есть опция “пакет жизнь за рулем”, то добавляется удобный регулируемы по длинне подлокотник.

 

У меня 5-дверный хэтчбек. Ездил я и на купе, пробовал. Но остановили два момента – неудобный доступ назад, как пассажирам, так и просто чемодан с ноутбуком или вещи бросить. И еще – жесткость кузова. Парковался на купе на бордюре, дверь открываешь – машина аж щелкает, прямо чувствуешь как “играет”. На 5-дверном хэтче такого нет, там все собрано. Памятуя о французских крэш-тестах, где у купе было 4 балла, а у хэтча – 5, выбрал хэтч. Хотя сзади купе смотрится очень дерзко и оригинально. Вообще экстерьер (про интерьер уже восхищался) у С4 офигительный во всем. Начиная от треугольных зеркал с поворотниками, заканчивая элегантными габаритными огнями-полосками в гигантских фарах.

 

Резюме. Считаю С4 лучшим автомобилем гольф-класса этих лет. Эксплуатация ненакладна и приятна. Поменьше доверяйте официальным сервисам, те при случае стараются менять все “в сборе” (двигатель, КПП, подвеску, кузов, сиденья …).

Поменьше доверяйте нытью несчастных юзеров, которые в силу своей собственной неопытности с автомобилями, увы, выработали в своей голове миф о “ненадежности”. Кстати, успех С4 доказывает и европейский рынок. С4 первый французский автомобиль, который за прошедшие два года так медленно теряет в цене (раньше этот рекорд принадлежал Пежо-307, но С4 перекрыл его почти вдвое). Остаточная ликвидность – один из основных показателей успеха модели.

Я же, случайно сев на эту машину, планируя отъездить максимум год, теперь спустя два года не собираюсь ее менять как минимум еще год. Очень приятная машина.

Ссылка на комментарий

Из опыта общения с сервисом, по моему скромному, вся эта история с заменами напоминает сказку. Чтобы "из-за подергиваний" дилер бросился менять ГБЦ, не поменяв свечи - бред!

 

А единожды солгав...

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Вот откапал в интернете-отзыв от влдельца с4. Понимаю - написано уже тут много, но думаю такая большая статья объединит несколько основных тем в себе. ...<<<skipped>>>...

А зачем, интересно, нам эта статья?

У каждого из нас собственный С4 в огороде, свой опыт и опыт друзей по форуму - надежный проверенный источник.

В отличие от публикации неизвестно кем и для чего написанной...

 

Артефакты, попавшие в руки серьезному ученому археологу из неизвестного источника, без описания и фотографий места, где они были найдены, никогда не принимаются во внимание.

Вот и я, как исследователь культуры Ситроен, ценность данного набора букв считаю равной нулю.

 

P.S. В Инете много чо написано, нужно уметь "фильтровать базар".

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Думаю поможет определиться тем кто еще выбирает

А что здесь определяться?

МОЙ Ситроен, по моей оценке, заработал 10 (Десять!!!!) баллов из 5 (Пяти) возможных.

Возвращаюсь просто к беде, случившейся с моей машинкой. Сегодня ее смотрел начальник кузовного цеха со своими сотрудниками, резюме "Дрова".... Удивительно и Слава Богу, что человек не пострадал.

Спасибо и низкий поклон моему С4!!!!

Извините меня за эмоции, просто еще все свежо....

Покупайте С4, в сложной ситуации он спасет ВАМ жизнь!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Езжу всего 2 недели (еще техосмотр даде не прошел), но скажу с уверенностью: C4 coupe - достойный автомобиль. Красивый, удобный, внимательный, поддатливый. Несмотря на относительно невысокий класс - повышает статус (чувствуется даже по поведению "собратьев" по дороге: если зазеваешься на зеленый, например, ни за что не сигналят, нем более, боже упаси - материть через стекло).

С4 радует любой мелочью, высококлассно, качественно исполнен. Нафарширован (даже моя недорогая версия: раздельный климат, задний парктроник - не мешало бы еще спереди, круиз,

подогрев "диссертаций, противотуманные фары и передние и задние, неплохая - и несъемная магнитола с удобным дистанционным управлением. А обмыв ветрового стекла, быстрый мощный его обдув. А печка, рециркуляция воздуха в салоне. А отделка какая. Неизбитый пока дизайн (даже грустно, что года через 3-4 их станет, как жигулей: пропадет тогда монополия Обладания Красотой).

После покупки много полазил по тест-драйвам, отзывам. Бог ты мой - сколько же идиотов:

одному - не найти кнопки клаксона, другому неудобно управлять магнитолой в крутых виражах, третьему - обзорность плоха, четвертый не может завестись при отрицательной температуре и т.п.

Графья! Раньше то на чем передвигались? Идеальных машин в принципе нет. А почти идеальные - стоят не идеально. Успеов всем!

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>...

Графья! Раньше то на чем передвигались? Идеальных машин в принципе нет. А почти идеальные - стоят не идеально. Успеов всем!

 

Уважаемый, полностью разделяю и Ваше удивление, и Ваш восторг. Машинка действительно НЕ рядовая, радует внешним видом, и доставляет удовольствие сам процесс управления ею.

 

А что до претензий (иногда обоснованных, но чаще нет), не знаю что и сказать... Не понимаю их истоков.

Люди ездят на Дэу, на нашемарках и кетайцах, и МЕНЬШЕ пишут гадостей про свои машины, чем мы про чемпиона WRC. До истерии иной раз доходит.

Даже на форумах по машинам более высокого ранга меньше требований выдвигается к машине, чем мы хотим получить от своего гольф-класса.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...