Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
tarhan01

Обсудим. Коробка автомат на Бегемота установить

Рекомендуемые сообщения

Слышал краем уха, даже у нас НН есть фирма которая адаптировала японские б\у автоматы на самары лады, классику. А если на Бегемота поставить ? Только давайте серьезно без смеха и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого будет реализовать данную инсталяцию.

Радик, мозги и мелочёвку нужну будет менять.

Стоимость самой АКПП (даже б/у) будет запредельной.

С С3 может и влезет, моторы вроде только головой отличаются.

Проще Caddy закзать в Германи.

Сам хотел автомат, но видимо в этом кузове это будет только жутко дорогой эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. А если на Бегемота поставить ? Только давайте серьезно без смеха и прочего.

 

Поставить можно с Пежо -306 ,309, 405 , 406 - с моторами 1,4 и автомат простой и относительно недорогой можно попытаться найти и мозги менять не надо ! Изменено пользователем m724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал краем уха, даже у нас НН есть фирма которая адаптировала японские б\у автоматы на самары лады, классику. А если на Бегемота поставить ? Только давайте серьезно без смеха и прочего.

 

А надо? Поясню. В семье 2шт Гольф 3 1.8 75 л.с моторы одинаковые,один автомат,а другой рукопашный-разница в динамике день и ночь,расход 13 автомат, 10 ручка.Бегемот совсем не спринтер ,и кстати автоматический Гольф бегает порезвее бегемота 1.4(соответственно ручного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и предлагаю обсудить эту идею. Так сказать все за и против. Интересно мнение собратьев ситроеновцев послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу в этой идее больше минусов, чем плюсов. У машины с АКП более дорогой ремонт коробки , повышенный расход топлива, более медленный разгон, транспортировка ,сломавшейся машины, только эвакуатором. А из плюсов - сцепление менять не надо и легче управляется. Для того кто давно за рулем последний пункт вообще ничего не дает. А к минусам еще надо прибавить большие затраты на переоборудование Берлинго с МКП на АКП. Так стоит ли огород городить. Для любителей автоматов достаточно других моделей автомобилей аналогичных Берлинго.


Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и предлагаю обсудить эту идею. Так сказать все за и против. Интересно мнение собратьев ситроеновцев послушать

 

А интересно бегемоты автоматические есть в принципе? Рено Кангу у приятеля был ,3х ступенчатый,но дизель.

Берлинго эксплуатирую месяц......субъективное мнение с двиглом 1.4 на автомате не будет ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу в этой идее больше минусов, чем плюсов.

 

Не согласен. По работе катаюсь на автомате, а когда на бегемота вечером пересаживаюсь, мешалкой по пробкам ворочать совсем не в кайф получается.

Самое главное в этом вопросе экономическая составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен. По работе катаюсь на автомате, а когда на бегемота вечером пересаживаюсь, мешалкой по пробкам ворочать совсем не в кайф получается.

Самое главное в этом вопросе экономическая составляющая.

 

Полностью согласен.Автомат-есть очень хорошо,но переделывать........,даже если всё получится,зная что такое автомат..... короче всё должно быть сделано суперпрофи :-) Этож не ВАЗ который итак часто ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.субъективное мнение с двиглом 1.4 на автомате не будет ездить.

 

будет !есть же 206-е с автоматом!

 

А к минусам еще надо прибавить большие затраты на переоборудование Берлинго с МКП на АКП. Так стоит ли огород городить. Для любителей автоматов достаточно других моделей автомобилей аналогичных Берлинго.

 

есть один большой плюс в акпп на берлингоса -это эксклюзив, а эксклюзив как известно денег стоит ! а?

 

короче всё должно быть сделано суперпрофи :-) Этож не ВАЗ который итак часто ломается.

 

эту работу может проделать слесарь среднего ремонта!

 

 

Самое главное в этом вопросе экономическая составляющая.

 

это не самое главное в эксклюзивных моделях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет !есть же 206-е с автоматом!

есть один большой плюс в акпп на берлингоса -это эксклюзив, а эксклюзив как известно денег стоит ! а?

эту работу может проделать слесарь среднего ремонта!

это не самое главное в эксклюзивных моделях!

 

Много знакомых слесарей,машину доверяю делать двум.Слесари они как и люди других профессий .... очень мало действительно хороших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

есть один большой плюс в акпп на берлингоса -это эксклюзив, а эксклюзив как известно денег стоит ! а?

 

 

 

Эксклюзив , если сказать по-русски и попроще - это понты. А любители понтов обычно Берлинго не покупают, чтобы потом лепить из него эксклюзив.

Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бывает Бегемотов с АКПП. На них ставятся только коробки MA и BE.

Есть еще Бегемоты с электротягой, полноприводные и длиннобазовые.

А вот чтоб с автоматом..... Вообще идея хорошая, но если разобраться, то в основном у нас в России они с моторами TU3JP, а это 1360 кубиков (75х77) и 75 лошадей. Этого мотора мало для легковушки,

а он стоит на Бегемоте. Поставим на мотор 1360 кубиков АКПП и получится тихоходная телега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервисмены сказали, что ситроен не в каком виде не делает под мотор 1.4 АКПП. Отсчёт идёт только от 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угум-с. Они это ни на Оке ни на Запоре не могли нормально реализовать.

 

Лучше уж ситроеновский Сексодрайв (Sensodrive)присобачить. Оно хоть и глючное но хоть как-то работает

Изменено пользователем pk7478

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igor777,

Это с чего вдруг эвакуатор возник??

Подцепил на трос и погнал.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пежо 405 полноприводные были,и с автоматоми были,и движки мощные были(у меня был 120л.с. с мкп).

Так вот может вся трансмиссия с подвеской,и возможно сдвижком на Берлинго встанет (задний маст одинаковый,крепление двигателя схожи) то будет красота и привод полный,и акп,и быстрый станет. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хватит кого ненадолго?

двигла или варика?

к сведению берлинги 1,1 где-то поидее должны колесить.


Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариатора не бывает на с2, есть роботизированная механика, вот ее надолго и не хватит.


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...