tarhan01 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Слышал краем уха, даже у нас НН есть фирма которая адаптировала японские б\у автоматы на самары лады, классику. А если на Бегемота поставить ? Только давайте серьезно без смеха и прочего. Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Дорого будет реализовать данную инсталяцию. Радик, мозги и мелочёвку нужну будет менять. Стоимость самой АКПП (даже б/у) будет запредельной. С С3 может и влезет, моторы вроде только головой отличаются. Проще Caddy закзать в Германи. Сам хотел автомат, но видимо в этом кузове это будет только жутко дорогой эксклюзив. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) . А если на Бегемота поставить ? Только давайте серьезно без смеха и прочего. Поставить можно с Пежо -306 ,309, 405 , 406 - с моторами 1,4 и автомат простой и относительно недорогой можно попытаться найти и мозги менять не надо ! Изменено 4 сентября, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Слышал краем уха, даже у нас НН есть фирма которая адаптировала японские б\у автоматы на самары лады, классику. А если на Бегемота поставить ? Только давайте серьезно без смеха и прочего. А надо? Поясню. В семье 2шт Гольф 3 1.8 75 л.с моторы одинаковые,один автомат,а другой рукопашный-разница в динамике день и ночь,расход 13 автомат, 10 ручка.Бегемот совсем не спринтер ,и кстати автоматический Гольф бегает порезвее бегемота 1.4(соответственно ручного). Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я и предлагаю обсудить эту идею. Так сказать все за и против. Интересно мнение собратьев ситроеновцев послушать Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я вижу в этой идее больше минусов, чем плюсов. У машины с АКП более дорогой ремонт коробки , повышенный расход топлива, более медленный разгон, транспортировка ,сломавшейся машины, только эвакуатором. А из плюсов - сцепление менять не надо и легче управляется. Для того кто давно за рулем последний пункт вообще ничего не дает. А к минусам еще надо прибавить большие затраты на переоборудование Берлинго с МКП на АКП. Так стоит ли огород городить. Для любителей автоматов достаточно других моделей автомобилей аналогичных Берлинго. Игорь Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я и предлагаю обсудить эту идею. Так сказать все за и против. Интересно мнение собратьев ситроеновцев послушать А интересно бегемоты автоматические есть в принципе? Рено Кангу у приятеля был ,3х ступенчатый,но дизель.Берлинго эксплуатирую месяц......субъективное мнение с двиглом 1.4 на автомате не будет ездить. Ссылка на комментарий
Погонщик бегемота Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я вижу в этой идее больше минусов, чем плюсов. Не согласен. По работе катаюсь на автомате, а когда на бегемота вечером пересаживаюсь, мешалкой по пробкам ворочать совсем не в кайф получается. Самое главное в этом вопросе экономическая составляющая. Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Не согласен. По работе катаюсь на автомате, а когда на бегемота вечером пересаживаюсь, мешалкой по пробкам ворочать совсем не в кайф получается. Самое главное в этом вопросе экономическая составляющая. Полностью согласен.Автомат-есть очень хорошо,но переделывать........,даже если всё получится,зная что такое автомат..... короче всё должно быть сделано суперпрофи :-) Этож не ВАЗ который итак часто ломается. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 .субъективное мнение с двиглом 1.4 на автомате не будет ездить. будет !есть же 206-е с автоматом! А к минусам еще надо прибавить большие затраты на переоборудование Берлинго с МКП на АКП. Так стоит ли огород городить. Для любителей автоматов достаточно других моделей автомобилей аналогичных Берлинго. есть один большой плюс в акпп на берлингоса -это эксклюзив, а эксклюзив как известно денег стоит ! а? короче всё должно быть сделано суперпрофи :-) Этож не ВАЗ который итак часто ломается. эту работу может проделать слесарь среднего ремонта! Самое главное в этом вопросе экономическая составляющая. это не самое главное в эксклюзивных моделях! Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 будет !есть же 206-е с автоматом! есть один большой плюс в акпп на берлингоса -это эксклюзив, а эксклюзив как известно денег стоит ! а? эту работу может проделать слесарь среднего ремонта! это не самое главное в эксклюзивных моделях! Много знакомых слесарей,машину доверяю делать двум.Слесари они как и люди других профессий .... очень мало действительно хороших. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 есть один большой плюс в акпп на берлингоса -это эксклюзив, а эксклюзив как известно денег стоит ! а? Эксклюзив , если сказать по-русски и попроще - это понты. А любители понтов обычно Берлинго не покупают, чтобы потом лепить из него эксклюзив. Игорь Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Не бывает Бегемотов с АКПП. На них ставятся только коробки MA и BE. Есть еще Бегемоты с электротягой, полноприводные и длиннобазовые. А вот чтоб с автоматом..... Вообще идея хорошая, но если разобраться, то в основном у нас в России они с моторами TU3JP, а это 1360 кубиков (75х77) и 75 лошадей. Этого мотора мало для легковушки, а он стоит на Бегемоте. Поставим на мотор 1360 кубиков АКПП и получится тихоходная телега. Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Сервисмены сказали, что ситроен не в каком виде не делает под мотор 1.4 АКПП. Отсчёт идёт только от 1.6. Ссылка на комментарий
pnp1106 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 предлагаю пойти по пути автоматизации сцепления + избавляемся от одной педали - остается мешалка ps http://megamatik.autoserp.ru/ Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Угум-с. Они это ни на Оке ни на Запоре не могли нормально реализовать. Лучше уж ситроеновский Сексодрайв (Sensodrive)присобачить. Оно хоть и глючное но хоть как-то работает Изменено 27 сентября, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Igor777, Это с чего вдруг эвакуатор возник?? Подцепил на трос и погнал. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Пежо 405 полноприводные были,и с автоматоми были,и движки мощные были(у меня был 120л.с. с мкп). Так вот может вся трансмиссия с подвеской,и возможно сдвижком на Берлинго встанет (задний маст одинаковый,крепление двигателя схожи) то будет красота и привод полный,и акп,и быстрый станет. :yahoo: Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 На C2 мотор 1.4 с вариатором. Может от него вкарячить? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 можно и вкрячить, но хватит его ненадолго - масса с2 и Берлинго... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 хватит кого ненадолго? двигла или варика? к сведению берлинги 1,1 где-то поидее должны колесить. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 вариатора не бывает на с2, есть роботизированная механика, вот ее надолго и не хватит. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти