Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

"А ЕГР может ? Если перекрыт воздух.". Блин, ну ты чо? Сними патрубок, засунь отвертку под заслонку ЕГР, чтобы не закрывалась и погазуй и посмотри как дымит.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
Сегодня заметил приличную дымность дизеля, при резком наборе,

Много топлива ,мало воздуха . Много топлива могут давать форсунки . Мало воздуха может давать  забитый возд фильтр , зависающий (не вовремя закрывающийся клапан ЕГР) .Трещина в впускном коллекторе .Забитый катализатор .Турбины у вас нет ?  Любой дизель коптит при резком наборе .У меня тоже самое .Форсунки проверял , без изменений . Подозреваю на клапан ЕГР . Хотел было почистить ,но мой моторист отказался это делать . Сказал только менять на новый .Х.з. Еду так . Если бы был уверен в ЕГР поменял а так просто выкинуть деньги. На диагностиках был несколько раз .Говорят не мешай машине работать.

Бывает диагностика не показывает на неисправный ЕГР . Но из за нагара клапан не садиться в седло . Во впускном коллекторе уменьшается колличество воздуха.Если турбина гонит масло ,то бывает этим маслом забивается интеркуллер-воздуха меньше . На пьезо форсунках бывает стенд показывает подачи в норме но не показывает качество распыла . При износе распылителей . Ситромон ! Дизельный мотор время от времени надо по трассе дать копоти .

Ссылка на комментарий

 

 

по трассе дать копоти
вчера дал)) 

нашел тему созвучную переношусь туда, далее заметки и видео там http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43395

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...