Николай 15 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Здраствуйте. Прошу помочь советом или может у кого было такое и как он решил эту проблему. Машина Citroen Derlingo 1.9D,нетурбированный, 2006 года, пробег 135 т., двигатель DW8. Суть заключается в следующем: во время движения появились рывки при резком нажатии на педаль газа с потерей мощности. Увеличился росход топлива. Проехав приблизительно км 60 мощность упала проктически до ноля,еле доехал домой. При этом двигатель запускается хорошо,на холостых - работает удовлетворительно, а при нажатии на педаль газа давится и сильно дымит черным дымом. В движении еле еле едет, рывками. Дымит.doc Изменено 27 июня, 2012 пользователем Николай 15 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Топливный Насос Высокого Давления он же ТНВД накрылся. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Надо смотрит воздушная система (Фильтр,патрубок,заслонка ....)Снимите трубку РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ снимите патрубок,смотрите ход заслонки от 0-90*поз.4 Изменено 27 июня, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Николай 15 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Снимал патрубок, заслонка в открытом положении но почему-то вся в саже. Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 а на холодную как заводится? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ТНВД скорее всего Остаётся слабая надежда на проблему с датчикиом массового расхода воздуха (обрыв цепи, неисправность самого датчика). Ошибка фиксируется в мозгах но не выводится на панель... Проверьте - может это он? В любом случае вначале нужна диагностика Ссылка на комментарий
Николай 15 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Заводится хорошо и холодный и горячий. Всем спасибо, разберусь с проблемой отпишусь. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А №4 на вышеприведенном рисунке это что, EGR? Клапан рециркуляции отработанных газов который. Если так, то заглушить его надо сразу при покупке, дрянь это для экологов. Вот если он не закрывается то на высоких оборотах выхлоп прет во впуск и получается неправильное сгорание топлива, не тянет, дым и т.п. У меня раньше был дизельный Ford и там народ сразу после покупки его закрывал заглушкой из жести - так он дольше живет, т.к. не засирается сажей. Новый, как водится, стоит космических денег. Ссылка на комментарий
Николай 15 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А №4 на вышеприведенном рисунке это что, EGR? Клапан рециркуляции отработанных газов который. Если так, то заглушить его надо сразу при покупке, дрянь это для экологов. Вот если он не закрывается то на высоких оборотах выхлоп прет во впуск и получается неправильное сгорание топлива, не тянет, дым и т.п. У меня раньше был дизельный Ford и там народ сразу после покупки его закрывал заглушкой из жести - так он дольше живет, т.к. не засирается сажей. Новый, как водится, стоит космических денег. Проблема устранена. Причина была действительно в клапане. Поставил заглушку,все нормально работает,только сажа вылетает с выхлопной. Лампочка "ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ" на панели приборов погасла. Всем спасибо огромное Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 теперь осталось только выяснить от чего может "вылететь" клапан егр? на будущее.. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Николай 15 . У меня был Джампи с точно таким же движком- 1.9Д. Где то в районе 165 тыс. началось все тоже , что и у Вас. Поступили точно так же, заглушили ЕГР-клапан, но еще понадобилось удалить катализатор. После этих манипуляций авто полетел как новый. От чего вылетает ЕГР-клапан, да от солярки. А с другой стороны 135 тыс., это уже нормальный пробег. Ссылка на комментарий
Николай 15 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 После ремонта друзья привели специалиста, механика с СТО. Он подтвердил что с такой проблемой часто обращаются к ним.Да во всем виновата солярка, вернее ее качество. В основном заправляюсь но ОККО, белорусская солярка, а это заправился на другой кременьчугской и через 50-70 км началась эта проблема.Также он посоветовал промыть форсунки жидкостью, точно не помню названия. Я согласился, будем промывать через полтолры-две недели. ГЕНДЕЛЬФ. Катализатор вы выбросили полностью или заменили на новый?????? 135 т.км это уже нормальный пробег - но ведь двигатель миллионик, по меньшей мере тысяч 600-700 должен проехать, я так думаю. В книге по ТОиР где есть таблица очередности проведения ТО ничего не сказано о промывке систем двигателя. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ГЕНДЕЛЬФ. Катализатор вы выбросили полностью или заменили на новый?????? Выбросили совсем. Дымить движок больше не стал, только изредка при пуске и при перегазовке. Все процедуры делали на БОШ-Сервисе. Они предложили два варианта: первый- заменить все на новое; второй- выбросить и заглушить. Мы выбрали второй вариант. У нас катализатор был забит напрочь, может быть у Вас он цел и не требует замены или удаления. С уважением. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Привет всем. Может кто встречался с такой проблемой. Авто - Ситроен Берлинго 1,9D. Поменял топливный трубопровод с пластика на маслостуйкую резину и после этого стало: автомобиль заводиться на минуты 3-4, но при нажатии на газ обороты не развивает или сразу глохнет, как буд-то не хватает горючки. Уже скидывал фильтр - не помагло. Отцеплял воздушку - 0. Напрямую из канистры запитывал - всё тоже самое. Кто что может подсказать по такой проблеме? Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 может воздух в системе ? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Alex1982 . А Вы уверены , что резина соляростойкая. Может быть подразъелась внутри и забила чего нибудь. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Вроде нет. После того как авто заглохнет, можно без подкачки снова завезти и опять тоже самое. Да, шланги качественныене должны расслоиться, новые брал. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Продолжим, признаки такие: при плавном наборе на 3 передаче, в районе 2000 оборотов происходит провал, потом пинок, бывает на разных скоростях и разных передачах, если топить в пол дымит чернотой, по трассе больше 100 км не разгоняется, и дымит, на холодном движке дымит меньше. При запуске и на холостом работает отлично, на малых скоростях без резкой нагрузки не дымит, на холосто при тапке в пол, сначала валит чернота, потом синий дым, и появляется странный звук, типа троит как на бензине, похожее было когда я перепутал шланги идущие к егр. Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Белый дым это поздний впрыск. Сними шланг с обратки и посмотри какой струей льется? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @bahh,откуда конкретно? и как должно лится ? на ходу только черный дым, на холостом сначала черный, потом синий Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Снял шланг с тройником, с трубки обратки, которая стоит на ТНВД, на холостом и если газовать вообще ничего не льётся Заслонку ЕГР держал пальцем в открытом положении, поддымливает также, как на почти закрытом положении Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 "на холостом и если газовать вообще ничего не льётся " Это похоже заклинило клапан на выходе обратки стружкой из тнвд. Клапан в болте который крепит трубку обратки. Поршень клапана расшевелить. Бес 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @bahh,открутил болт, клапан внутри болтается,пролил очистителем карбюратора на всякий случай. вот когда газ в пол как будто троит Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @ситромон68, обратка должна течь, а не капать. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти