Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1,9D пропала тяга, сильно дымит


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

Прошу помочь советом или может у кого было такое и как он решил эту проблему.

Машина Citroen Derlingo 1.9D,нетурбированный, 2006 года, пробег 135 т., двигатель DW8.

Суть заключается в следующем: во время движения появились рывки при резком нажатии на педаль газа с потерей мощности. Увеличился росход топлива. Проехав приблизительно км 60 мощность упала проктически до ноля,еле доехал домой. При этом двигатель запускается хорошо,на холостых - работает удовлетворительно, а при нажатии на педаль газа давится и сильно дымит черным дымом. В движении еле еле едет, рывками.

Дымит.doc

Изменено пользователем Николай 15
Ссылка на комментарий

Надо смотрит воздушная система (Фильтр,патрубок,заслонка ....)Снимите трубку РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ снимите патрубок,смотрите ход заслонки от 0-90*поз.4

post-41989-0-53436700-1340824130_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

ТНВД скорее всего :sad:

Остаётся слабая надежда на проблему с датчикиом массового расхода воздуха (обрыв цепи, неисправность самого датчика). Ошибка фиксируется в мозгах но не выводится на панель... Проверьте - может это он? В любом случае вначале нужна диагностика

Ссылка на комментарий

А №4 на вышеприведенном рисунке это что, EGR? Клапан рециркуляции отработанных газов который. Если так, то заглушить его надо сразу при покупке, дрянь это для экологов.

Вот если он не закрывается то на высоких оборотах выхлоп прет во впуск и получается неправильное сгорание топлива, не тянет, дым и т.п.

У меня раньше был дизельный Ford и там народ сразу после покупки его закрывал заглушкой из жести - так он дольше живет, т.к. не засирается сажей. Новый, как водится, стоит космических денег.

Ссылка на комментарий

А №4 на вышеприведенном рисунке это что, EGR? Клапан рециркуляции отработанных газов который. Если так, то заглушить его надо сразу при покупке, дрянь это для экологов.

Вот если он не закрывается то на высоких оборотах выхлоп прет во впуск и получается неправильное сгорание топлива, не тянет, дым и т.п.

У меня раньше был дизельный Ford и там народ сразу после покупки его закрывал заглушкой из жести - так он дольше живет, т.к. не засирается сажей. Новый, как водится, стоит космических денег.

 

 

Проблема устранена. Причина была действительно в клапане. Поставил заглушку,все нормально работает,только сажа вылетает с выхлопной. Лампочка "ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ" на панели приборов погасла. Всем спасибо огромное
Ссылка на комментарий

Николай 15 . У меня был Джампи с точно таким же движком- 1.9Д. Где то в районе 165 тыс. началось все тоже , что и у Вас. Поступили точно так же, заглушили ЕГР-клапан, но еще понадобилось удалить катализатор. После этих манипуляций авто полетел как новый.

 

От чего вылетает ЕГР-клапан, да от солярки. А с другой стороны 135 тыс., это уже нормальный пробег.

Ссылка на комментарий

После ремонта друзья привели специалиста, механика с СТО. Он подтвердил что с такой проблемой часто обращаются к ним.Да во всем виновата солярка, вернее ее качество. В основном заправляюсь но ОККО, белорусская солярка, а это заправился на другой кременьчугской и через 50-70 км началась эта проблема.Также он посоветовал промыть форсунки жидкостью, точно не помню названия. Я согласился, будем промывать через полтолры-две недели.

ГЕНДЕЛЬФ. Катализатор вы выбросили полностью или заменили на новый?????? 135 т.км это уже нормальный пробег - но ведь двигатель миллионик, по меньшей мере тысяч 600-700 должен проехать, я так думаю. В книге по ТОиР где есть таблица очередности проведения ТО ничего не сказано о промывке систем двигателя.

Ссылка на комментарий

 

ГЕНДЕЛЬФ. Катализатор вы выбросили полностью или заменили на новый??????

 

Выбросили совсем. Дымить движок больше не стал, только изредка при пуске и при перегазовке. Все процедуры делали на БОШ-Сервисе. Они предложили два варианта: первый- заменить все на новое; второй- выбросить и заглушить. Мы выбрали второй вариант. У нас катализатор был забит напрочь, может быть у Вас он цел и не требует замены или удаления. С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем. Может кто встречался с такой проблемой. Авто - Ситроен Берлинго 1,9D. Поменял топливный трубопровод с пластика на маслостуйкую резину и после этого стало: автомобиль заводиться на минуты 3-4, но при нажатии на газ обороты не развивает или сразу глохнет, как буд-то не хватает горючки. Уже скидывал фильтр - не помагло. Отцеплял воздушку - 0. Напрямую из канистры запитывал - всё тоже самое. Кто что может подсказать по такой проблеме?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вроде нет. После того как авто заглохнет, можно без подкачки снова завезти и опять тоже самое.

 

Да, шланги качественныене должны расслоиться, новые брал.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Продолжим, признаки такие: при плавном наборе на 3 передаче, в районе 2000 оборотов происходит провал, потом пинок, бывает на разных скоростях и разных передачах, если топить в пол дымит чернотой,  по трассе больше 100 км не разгоняется, и дымит, на холодном движке дымит меньше. При запуске и на холостом работает отлично, на малых скоростях без резкой нагрузки не дымит, на холосто при тапке в пол, сначала валит чернота, потом синий дым, и появляется странный звук, типа троит как на бензине, похожее было когда я перепутал шланги идущие к егр.     

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@bahh,откуда конкретно? и как должно лится ?  на ходу только черный дым, на холостом сначала черный, потом синий

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Снял шланг с тройником, с трубки обратки, которая стоит на ТНВД, на холостом и если газовать вообще ничего не льётся 


Заслонку ЕГР держал пальцем в открытом положении, поддымливает также, как на почти закрытом положении 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

"на холостом и если газовать вообще ничего не льётся " Это похоже заклинило клапан на выходе обратки стружкой из тнвд. Клапан в болте который крепит трубку обратки. Поршень клапана расшевелить.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh,открутил болт, клапан внутри болтается,пролил очистителем карбюратора на всякий случай.   


вот когда газ в пол как будто троит

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...