Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

"я чую запах солярки когда кручу стартер - значит она льется,"

Только она может литься не очень. Скиньте штуцер на обратке и выведите в через трубочку в канистру, она должна хорошо литься.

И смотрите напряжение на свечах, стабильно ли оно там присутствует.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Спасибо, на выходных попробую глянуть как льется и сколько подается на свечи. А как определить вообще, хорошо льется или нет? :) Ну то есть, если льется не рывками, а постоянно, то сразу все нормально или засекать время/объем?

Ссылка на комментарий

Попробовал еще раз, клапан запитал прямо от аккумулятора (то есть он постоянно был открыт). Топливо из обратки льется стабильной струйкой, на свечах напряжения нет, машина не заводится.

Дальше "копать" уже сам ТНВД?

Ссылка на комментарий

@sivko, температура в городе +5, почему ему без свеч не заводиться? 

@bahh, мерили где на них всех скопом подается, то есть не отдельно каждую. Может промазали..

@сашик, проверим, сенкс.

 

Парни, а никто случайно не знает грамотный сервис по этому авто в моем городе Минске? А то задолбало все выходные корячиться вокруг нее с самыми разными идеями. И неясно к кому ехать - к электрику или к топливным мастерам. А так, чтобы совместить - вроде как и не к кому.

Ссылка на комментарий

Не паникуй, можно на свечи подавать напряжение внешним проводом от АКБ. Без свечей не заводится.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Доброго. Я отдавал вот сюда http://remont-diesel.by/ Правда денег стоило насос перебрать - 300уе,(а может и меньше - скилироз) но сделали нормально.

Изменено пользователем sivko

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

в +5 может и не завестись при низкой компрессии и критическом износе поршневой

(хотя я бы лично процесс начал с проверки сигналки, блокирующей электричество)

Ссылка на комментарий

@sivko, да я уже обращался к ним как раз )) Надо наверное ехать и пусть ковыряются, а то времени нет совсем. Спасибо.

 

@сашик, сигналки нет, есть только "закрывалка" замков. А компрессия 23 в трех цилиндрах и 22 в одном. Маловато, но не критически. Да и заводилась она в -10 или даже чуть меньше, не думаю, что поршневая после этого успела износиться, так как пробеги у меня по-городскому очень маленькие.

Ссылка на комментарий

Если DW8B или DW8

-отглуши ЕГР сняв трубки с вакуумного ресивера , дырки заткни чем-нить.

-на пауке есть шпилька, на ней глупой гайкой притянуты контакты провода на накал свечей-проверь, затянут ли этот узел

-вакуумный соленоид может хандрить, а стоит дураковатых денег- на этом или на украинском форуме есть изумительно простой метод восстановления с фотосессией , пошаговой.

 

Есть ресурс- там найдёшь ответы и спецов, и в РБ и в Литве-там один очень мастодонистый по франкодизлам. http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=ff9b3a115c10200de4a4d172bd7e67db&board=25.0

Ссылка на комментарий

Господа, спасибо за помощь, но я видимо переоценил свои собственные знания и умения. Так что просто оттащу машину на сервис, который рекомендовал @sivko, , когда слегка потеплеет и смысл в машине появится для меня и моей семьи :). 

Большое спасибо за ваши советы и рекомендации!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. У меня Ситроен Берлинго 1999г. Дизель 1.9.  Подскажите мне пожалуйста, что означает значок на панели управления ,он как большая англ. буква  F но с капелькой, Завожу машину, так она со всеми вместе значками появляется, а  иногда долго мигает, особенно когда холодно. Ездила к электрику, он не знает... Может мне надо что то менять или заливать????. Антифриз, масло,свечи, аккумулятор ,ручник- это я все знаю.... а что за F с капелькой,или запятая какая то????  Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

спасибо.но свечи другой значок, я его знаю,это не свечи. Свечи у меня загораются самые первые, с левой стороны..... а в самом конце вот эта буква F с запятой...

Вот нашла в инете без описания, похожа на значок по номером 6  ca4039d9c5d6t.jpg

Изменено пользователем SIV22
Ссылка на комментарий

Спасибо большое!!! Это двигательное масло, я думала масло только одно, где леечка горит...  :))  Я сама могу его залить?  и какое лучше?


что то я запуталась, моторное масло и двигательное масло - это  не одно и тоже? :))

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю этот знак отвечает за давление масла в системе и его длительное моргание видимо свидетельствует о проблеме масляного насоса. Но могу вполне ошибаться.

А масло моторное, оно же и двигательное, конечно.

Ссылка на комментарий

Доброго. В нашем двигателе два способа указания уровня масла: щуп и электрический(принцип работы не знаю). Электро и отображается значком. Когда машина стоит под углом - может и гореть, после пару секунд работы - гаснет. Поставьте машину на горизонтальную поверхность и проверьте уровень масла по щупу, если масло у верхней отметки, то не "парьтесь", как говорит молодёжь.:) Моторное и двигательное - это оно. Я лью Тотал Кварц дизель 10W-40. Залить можно и самому, но нужна яма и ключик для снятия фильтра - подлезть проблематично к нему. Ещё нужна шайба медная для сливной пробки.

Изменено пользователем sivko

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

Спасибо, я тоже это масло заливала в декабре,вернее мне заливали спецы, уровень на щупе норма.... Эта F  мигает чуть дольше остальных( сек. 15.) особенно  когда холодно..... потом гаснет....  я   несколько раз пытаюсь включать,свечи 2 раза разогреваю,  как разогрета,так эта F  гаснет со всеми значками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...