Калдометр Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Купил месяц назад Берлинго 1.9 дизель. Нарадоваться на него не мог, а он негодяй взял и подвёл. Обо всём по порядку. Позавчера доехал домой с лампочкой аккамулятора на панели. С утра нашёл причину - провод плюсовой был окисленый и даже расплавился в месте подсоединения к генератору. Я подобрал подходящий провод, от своего отрезал кусок повреждённый и припаял вместе с новой клеммой. Всё хорошо проверил, прикрутил к генератору, одел клеммы на аккум и начал заводить. Двигатель завёлся сразу и через 5 секунд дернулся и заглох. Дальнейшие попытки завести привели к разряду аккума. Я сегодня зарядил аккумулятор и с точночностью всё повторилось - завёлся, потом заглох и потом завести борода, опять акум усадил. Все предохранители проглядел норма. Разъемы на датчиках тоже вроде в порядке. Вот теперь сижу и плавлю себе мозги, что за беда случилась. До этого никаких косяков при запуске никогда не было.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Позавчера доехал домой с лампочкой аккамулятора на панели. Вот теперь сижу и плавлю себе мозги, что за беда случилась. До этого никаких косяков при запуске никогда не было.... Лексию подключить надо и посмотреть что там ! Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Проверьте, хороший ли контакт у провода, который идет на клапан горючего(возле ТНВД). Если контакт нормальный и клапан открывается при включении зажигания, то проверьте поступает ли топливо к насосу. Ссылка на комментарий
Victorlas Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Какие еще проблемы с данным мотором? Или лучше брать 1.6 HDI или 2.0 HDI? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 1,9 очень хорош именно своей простотой. у него хоть и электронное управление, но в остальном это старый добрый XUD9, который ставили на Пежо, Ситроены, Форды, Фиаты, Сузуки... HDI тоже хороши, но со своими тараканами (например, механизм ГРМ у 2,0). Главное знать принципы работы дизеля и не бояться его. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Атмосверник 1,9 считается одним из лутшим, надежным и беспроблемным. Без проблем переваривает солярку не первой свежести и качества. По теме, возможно где-то хватнул воздух в систему. Пластиковые прозрачные трубочки к ТНВД здесь рулят. Изменено 13 октября, 2009 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
choka Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 наверно боян,но все же спрошу... вообщем дело было так...на улице было -25 машина завелась но поработав наверно минуту заглохла...и все...вот уже неделю стоит ...не завести...акум крутит,но не схватывает... что может быть??? папа грешит на солярку...типа замерзла в трубочках...но разве она при - 25 замерзает?? пытались прокачать насосом..нифига...такое ощущение что в баке пусто...типа не качает... помогите...))) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 смотря где и чем заправлялись... моча и при -1 замерзает ;-( для начала убедитесь, что топливо не замерзло или замерзло - топливный фильтр должен быть с насосом подкачным и сливом конденсата, вот проверьте. если замерзло, то только в теплый бокс - отогреть до плюсовой температуры бак, залить туда антигель и топливный фильтр под замену. а вообще идите на auto.ru в конференцию "дизель в массы", там и ФАК есть и гораздо больше информации про мороз, дизель и топливо. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
BuTeHb Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Та же ерунда происходит с авто при температуре ниже -20... Мое мнение - солярка гумно полное. Точно так же в топливном фильтре отрабатывает солярку и глохнет. Помогает только на веревке проехать по двору метров 100, потом прочихавчись заводится. Так что либо заправку поменять либо присадку в топливо лить, а лучше и то и другое. А по поводу температуры замерзания солярки - нам привозили как то солярку для дизельных котлов, так в кубе солярки на дне оставалось запарафинеными литров 30-40, это при температуре в районе -10-15 еще было. Изменено 29 января, 2010 пользователем BuTeHb SerVak 1 Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Солярка и только солярка, на морозе густеет, забывает фильтр и все, приехали. Надо использовать депрессорные присадки. До -19 у меня проблем не было, в прошлую пятницу дозаправился, присадки добавить забыл. Ночью мороз прижал -31 и все вышеописанные симптомы, кнопка подкачки и та, твердая как камень. Завел с предварительным 20 минутным прогревом топливного фильтра и ТНВД лампой-переноской на 300 Вт: По правильному надо было теплый бокс, но его у меня не предвидется, а ехать надо. Разогрел в ванной с горячей водой в канистре 10 л соляры, добавил вот такую присадку: http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...&gud_id=910 Попустило. Все присатки-антигели эфективны ДО момента загустевания топлива. Поэтому я предварительно добавлял присадку в теплую соляру, а затем уже - в бак. Кроме того, когда двигатель завелся, в бак возвращается горячая обратка - подогревает топливо в баке. Изменено 30 января, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Парни чё Вы паритесь давно испытано,КЕРОСИН и нет ни каких проблем ,заводитесь хоть -30 что дизель,с ТНВД что HDI ,заправился солярой,заехал в магазин,купил КЕРОСИН и сразу его в бак :bomb: Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Керосин да, рулит, единственное но - керосин сушит ТНВД, есть риск получить задиры в плунжерной паре. По правильному к керосину желательно добавлять качественое двухтактное масло. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Парни чё Вы паритесь давно испытано,КЕРОСИН и нет ни каких проблем ,заводитесь хоть -30 что дизель,с ТНВД что HDI ,заправился солярой,заехал в магазин,купил КЕРОСИН и сразу его в бак :bomb: Не хвальбы ради. Завелся на корейце с паджеровским турбо-дизелем D4BF, в -36 без какой либо помощи. Присадки не использую ни когда, масло 5W50, заправка только на брендовых заправках и только зимней салярой.Дело было в поволжье 18января. Секрет в штатном подогреве фильтра. Начинает прогрев одновременно с прогревом свечей накаливания. Может стоит приколхозить нечто подобное. Изменено 31 января, 2010 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
choka Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 спасибо всем...уже завёлся))) вопрос такой...а где так называемая "обратка" находится??типа чтоб сливать плохое топливо..??? Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 желательно добавлять качественое двухтактное масло. Возьмите любую присадку для дизеля и внимательно почитайте "содержит керосин"и не надо никакого масла.Саляра и так содержит керосин,но в меньших пропорциях. спасибо всем...уже завёлся))) "обратка" находится??типа чтоб сливать плохое топливо..??? С форсунок отходит с верху,соединяет все фор вместе и направляется в бак Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 заправка только на брендовых заправках и только зимней саляройХорошо когда есть увереность в проверенной заправке. А вот когда таковых не имеется, перестраховатся не мешает. А то в прошлую суботу при - 29 приехал на заправку, а мне говорят, не заправим, топливо не идет. Это -ж как его надо было разбодяжит, что оно у них с подземного хранилища течь не желает. :dntknw: Секрет в штатном подогреве фильтра. Начинает прогрев одновременно с прогревом свечей накаливания. Может стоит приколхозить нечто подобное. Вот это хорошое дело. Есть бондажные подогреватели фильтра, ставят на круглые металические фильтры, вот как это сделать в нашем случае не знаю, корпус пластиковый, овальный. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Есть бондажные подогреватели фильтра, ставят на круглые металические фильтры, вот как это сделать в нашем случае не знаю, корпус пластиковый, овальный. Есть ещё и в систему,подогрев топлива и с фильтрами и без.Название"сепар -2000" Есть ещё и в систему,подогрев топлива и с фильтрами и без.Название"сепар -2000" устанавливается на все дизиля,которые есть в природе!e-mail:separkd@rambler.ru Изменено 31 января, 2010 пользователем vovhik690 Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Он: http://oooksis.ru/Page212.htm http://oooksis.ru/Page215.htm http://www.baltax.ru/separ2000/ Интересно, сколько стоит в $ Изменено 31 января, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Он: http://oooksis.ru/Page212.htm Интересно, сколько стоит в $ Прейскурант на фильтры Сепар-2000, фильтрующие элементы, комплектующие и монтажные комплекты Артикул Наименование Цена(руб) 062982 Фильтр Separ-2000/5 7300 062442 Фильтр Separ-2000/5B (для бензина) 7500 062406 Фильтр Separ-2000/5/U (двойной) 062988 фильтр Separ-2000/5/M 062774 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5, 00530, 30мкр (пластмассовая обойма) 062797 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5, 00510, 10мкр (пластмассовая обойма) 700 062746 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5B, 0510B, (10мк) 700 062819 Фильтрующий элемент Сепар-2000/5/S60 (60мк, металлическая сетка) 062503 Фильтр Separ-2000/5/50 7500 062433 Фильтр Separ-2000/5/50/M 062776 фильтующий элемент для Separ-2000/5/50, 0530/50, (30мк) 700 062983 Фильтр Separ-2000/10 8000 062760 фильтующий элемент для Separ-2000/10, 01030 (30мк) 700 062791 фильтующий элемент для Separ-2000/10, 01010 (10мк) 062410 Фильтр Separ-2000/10/U (двойной) 062760 Фильтрующий элемент Separ-2000/10 (30мк) 062817 Фильтрующий элемент Separ-2000/10/S60 (60мк, металлическая сетка) 062984 Фильтр Separ-2000/18 062855 Фильтрующий элемент Separ-2000/18 (30мк) 062994 Фильтр Separ-2000/40/M 062996 Фильтр Separ-2000/40/MK 062429 Фильтр Separ-2000/40/MB (для бензина) 062419 Фильтр Separ-2000/40/UMK (двойной) 062997 Фильтр Separ-2000/40/2/MK (80 л/мин для АЗС) 062545 Фильтр Separ-2000/40/2/MB (80 л/мин для АЗС-бензин) 062513 Передв. Фильтр. Установка для АЗС Separ-2000/40 Буги 062864 Фильтрующий элемент Separ-2000/40MB (10мк) 062866 Фильтрующий элемент Separ-2000/40/S60 (60мк, металлическая сетка) 062731 Фильтр Separ-2000/130/MK 062735 Фильтр Separ-2000/130/2/UMK (260 л/мин для АЗС) 062995 Демонстрационный прибор Separ-2000 Демо 063090/91 Водяной датчик 12В/24В для Separ-2000/K Монтажный комплект фильтра Separ-2000/5 062018 Штуцер М16х1,5 с нип. 9мм (необходимо 2 штуки) с ниппелем 9мм 061116 Хомут (необходимо 4 штуки) Монтажный комплект фильтра Separ-2000/10 062074 Штуцер АЛ12М22х1,5 (необходимо 2 штуки) 062087 Ниппель БЕ 12 мм прямой (необходимо 2 штуки) Стоимость монтажного комплекта входит в стоимость фильтра-сепаратора. Прейскурант на фильтры Сепар-2000 с подогревателем, фильтрующие элементы, запасные части к подогревателю. Артикул Наименование Цена(руб) 062449 Фильтр Separ-2000/5/50/H/12В/250ВТ с полуавтоматическим подогревателем 062509 Фильтр Separ-2000/5/50/H/24В/350ВТ с полуавтоматическим подогревателем 15000 062778 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5/50/H, 0530/50/H (пластмассовая обойма), 30мкр. 700 062873 Фильтрующий элемент для Separ-2000/5/50/H/S60 (металлическая сетка), 60 мкр. 062447 Фильтр Separ-2000/10/H/24В/350ВТ с полуавтоматическим подогревателем 062445 Фильтр Separ-2000/10/H/24В/450ВТ с полуавтоматическим подогревателем 16000 062762 Фильтрующий элемент для Separ-2000/10/H, 01030H (пластмассовая обойма), 30 мкр. 600 062847 Фильтрующий элемент для Separ-2000/10/H/S60 (металлическая сетка), 60 мкр. 061101 Универсальная электронная плата 12В/24В 061201 Термоэлемент с циклоном Separ-2000/5/50/H-HZ/12В 061192 Термоэлемент с циклоном Separ-2000/5/50/H-HZ/24В 061191 Термоэлемент с циклоном Separ-2000/10/H-HZ/350Вт 061187 Термоэлемент с циклоном Separ-2000/10/H-HZ/450Вт Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Интересная штука, заинтересовала. По инструкции подключения http://www.baltax.ru/separ2000/mount.shtml вижу между фильтром и ТНВД еще и подкачивающий насос. У нас его нет, зато есть еще штатный фильтр тонкой очистки. Интересно, для ТНВД не будет дополнительной нагрузки, прокачивать топливо через фильтр-сепаратор, штатный фильтр? Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 для ТНВД не будет дополнительной нагрузки, прокачивать топливо через фильтр-сепаратор, штатный фильтр? Полагаю что нет ,наверника этот факт предусмотрели. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Полагаю что нет ,наверника этот факт предусмотрели. Заводился при - 23 ни каких проблем. солярка с Лукойла ни каких присадок не лил новый аккамулятор новый мотор сосед каждое утро долбиться с паяльной лампой вокруг старенького, вернее древненького форда транзита. забавно если он ругается на солярку а дело в умерших свечах или минеральном масле. :)) Ссылка на комментарий
цыклоп Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, если слабый аккумулятор и на улице -10 может авто не завестись? У меня 1,9D атмосферник. тема объединена с аналогичной. Nord Изменено 10 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Может.И проверить проще простого-поставить заведомо хороший АКБ и попробовать.(АКБ можно позаимствавоть у друга :drinks: ) Ссылка на комментарий
цыклоп Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Извините если повторюсь, но всетаки подскажите как заводится авто, если не рабочие свечи накаливания? при минусовой температуре. Как их проверить в домашних условиях? Помогите пожалуйста чайнику. :cray: :cray: :cray: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти