Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

 

 

А что по поводу езды на одних и тех же дисках, сколько живут диски при постоянной перебортовке? 

 

Машину взял года на 3, поэтому решил не заморачиваться с дисками, а бортоваться на штатных

Три года - это минимум пять раз переобуться. Для дисков ничего страшного не произойдет. Самое большее у меня было семь раз бортироваться. Диски были в норме. Думаю еще раз ...надцать выдержали-бы.

Ссылка на комментарий

проще второй комплект дисков купить благо недорогие.за два сезона окупятся да и в очередях на шиномонтаж не стоишь. и резина будет храниться по правилам.

палка о двух концах ) 

были машины и с 2 комплектом дисков, и с историей переобувок

плюсы первого варианты Ты прекрасно описал, 

плюсы второго, как минимум постоянно отбалансированные колеса, постоянный контроль за состоянием дисков("прямые" вперед, "кривые" назад) ))

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

У меня сёдни небольшой форс-мажор произошёл. Неудачно задом наехал на острый камень,распорол старую шину.

Пришлось посуетиться в поисках б/у резины. Нашёл Гиславед  без шипов за 600 руб+шиномонтаж 50 руб. До города доехал.

Хотел отложить монтаж новой резины на неделю,но теперь буду ставить.


То Stomen: не надо цитировать предыдущее сообщение,просто отвечайте.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

нормальная штамповка будет стоить больше 1000 р.

это не нормальная штамповка. Нормальная стоит за 2300руб.

Я удивлен! Ты собираешься покупать резину премиум класса, а диски витамин "Г". На кой это делать? Тогда покупай и резину соответствующую.

На наших дорогах мягкие тясячерублевые подделки лично я не использую.

Ссылка на комментарий

брал оригинальные диски так сказать бу . так как владельцу они не понравились и он сразу после покупки ссменил их на 17 литье. отдал за 3500 хотел пять но так как летом на ситроеновские родные штамповки особого спроса нет. за 200 рублей прокатал в ближайшем шиномонтаже вместе с владельцем дисков для пущей уверенности. шины отдельно продал как он говорил лекго а вот диски нет. так что если поискать можно даже меньше чем за тысячу найти. летом вне сезона без очередей и со скидкой помыл и отбалансировал.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

я решил вторые диски не брать. плюсы уже описаны выше. у нашего ОД сталь по 3000 за шт. Но вот нынче еще один минус проявился. во второй половине октября начались морозы, снег, гололед и я естественно переобул резину. а сейчас уже вторую неделю плюсовая до 10 градусов и по прогнозу морозов не видно. была бы на дисках переставил бы. уж очень жалко зимнюю хаку 7 по такой погоде портить.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь конечно что мешаю высоким рассуждениям, но кто мешает резину на доп.дисках балансировать и мерить кривизну в межсезонье? Лично я так и делаю, правда не снимая с дисков. Еще и требую доп.скидку, а то типа к более сговорчивым соседям поеду, благо конкуренция в нашем болоте очень высокая.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня Йоку. А то как-то стремно на разной резине ездить.

За одно заменил разбитый правый локер. 3-й в этом году.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Махал Махалыч! 23.10 писал уже. IG 50.
{cut}

Изменено пользователем Shooter76
В этой теме локеры не обсуждаются!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

seregka66, у нас бу сталь комплект за 4 тыс. могу помочь найти но как отправить их вам? и будет ли смысл?

Изменено пользователем Shooter76

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

у нас бу сталь комплект за 4 тыс. могу помочь найти но как отправить их вам? и будет ли смысл?

В который раз удивляюсь какие люди отзывчивые Берлинговоды. Большое спасибо за предложение. Подумаю конечно. Но уже второй год пошел такой моей эксплуатации колес.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

ещё на скандинавском типе стоит такая пиктограмма

у меня чего-то заскок зашел... по-моему, и на среднеевропейской тоже он есть. На сколько помню, этот значок обозначает зимнюю резину в отличие от всесезонной, на которой только M+S и пиктограмки нет.

Давно уже не интересовался резиной, многое подзабыл... 

Ссылка на комментарий

у меня чего-то заскок зашел... по-моему, и на среднеевропейской тоже он есть. На сколько помню, этот значок обозначает зимнюю резину в отличие от всесезонной, на которой только M+S и пиктограмки нет.

 

Подтверждения своих слов в инете не нашёл, пишут только про снежинку, но уже давно по телику слышал, что скала обозначает скандинавский тип, у кориша Бриджтоун, так на ней только снежинка, а скалы нет.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

По поводу шипучки_VS_липучки ...

 

На днях тут был дождик вполне хороший и чудак на мондео решил завернуть налево не со своего ряда. Ехавший в крайнем левом ряду мерс GLK на шипах давил на тормоз со всей дури, но все равно не смог отвратить неотвратимое с характерным скрежетом. Хотя такой маневр со стороны мондео там част и вполне ожидаем, и места для торможения было достаточно, заметил тоже вовремя, однако тормозного пути не хватило.


Думаю, зимой картина будет примерно похожая.

Сам в этом же месте два года назад проходил поворот плавненько и не спеша на трофейных шиповках. Летом и на липучках прохожу этот поворот нисколько не стесняясь.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к экономии от двух комплектов дисков.

Все очень неодназначно в этом вопросе. Да, несколько сотен рублей с каждого шиномонтажа экономить будешь, но это если все "по-колхозному" делать. Если же "по-уму" - с балансировкой, да еще и не самому колеса крутить, то от экономии практически ничего не останется.

По мне, так с двумя комплектами дисков мороки ничуть не меньше, чем с одним. Это получается, что сначала загрузи колеса в машину, съезди на шиномонтаж (постой в очереди опять же), отбалансируй их, потом поменяй. Хорошо, если есть гараж, а если нет? В шиномонтаже старые колеса, когда снимают с машины, моют, а где их самому мыть - не дома же в ванной? И все это ради 700-800 рублей экономии? За сезон, соответственно рублей 1500 выйдет. А стоимость четырех дисков уже не раз была озвучена. По-моему, срок окупаемости в четыре-пять лет выглядит смешным для нескольких тысяч рублей.

Каждый для себя сам решает, как ему удобнее. Для себя я решил, что с одним комплектом литья мне проще, хотя в гараже у друга лежат мои 4 штамповки ситроеновскихкоторые скинул после прошлой зимы. Ну не нравятся мне железные диски, не радуют глаз. За прошлую зиму потерял на наших дорогах  два колпака с них, т.к. привязывать их к диску - как то уж совсем "нехоцца". На других посмотришь, возьмут хомуты пластиковые на 150-200 мм, колпак пристегнут, и ездят, даже хвост с хомута не откусывают - попробуй таких убедить в чем-либо.

Ссылка на комментарий

Обычно я два комплекта колес имею не для того, чтобы было удобно или не удобно, это действительно решает каждый сам для себя лично, а для того, чтобы дать отдых самим дискам. У меня за три года (110тыс.км) один комплект летний резины уже выброшен, комплекту зимней тоже приходит каюк. Одному комплекту дисков пройти такое расстояние то же сложно.... 

Раньше я использовал на своих машинах и литые, и кованные диски. Но отказался от них из-за обычной практичности...

Ссылка на комментарий

Полностью согласен. Но я не проезжаю такие расстояния, и у меня не стоит проблема с усталостью дисков. Еще ни разу не менял диски по мере их износа, равно как и резину из-за износа дисков. На несколько лет мне одного комплекта хватает, а потом, так складывалось, менялась уже машина, и вопрос по дискам был уже не актуален.

А по поводу железа хочу еще заметить, что при длительном межсезонном хранении их в сыром гараже ничего хорошего с ними не происходит, особенно после зимы - всегда вылезала какая-то ржавчина.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...