Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Hawk

Уровень LDS

Рекомендуемые сообщения

У меня Ситроен С5 2005г., кажется мне что надо долить жидкости в ГУР, подскажите как проверить уровень жидкости, и что туда можно долить. У нас в городе я нашел только Ravenol LHM-Fluid, написано специально для гидравлической системы ситроенов. И прав ли я, что доливать надо в бачок под черной крышкой, на которой нарисована книжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Ситроен С5 2005г., кажется мне что надо долить жидкости в ГУР, подскажите как проверить уровень жидкости, и что туда можно долить. У нас в городе я нашел только Ravenol LHM-Fluid, написано специально для гидравлической системы ситроенов. И прав ли я, что доливать надо в бачок под черной крышкой, на которой нарисована книжка.

 

Вообще поиск можно было бы поюзать - таких тем уже штук 150 было :) Заливать вроде нужно total lds, но это я могу точно сказать только про С5-1, а у вас второй. Вот ссылка http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=50 LHM - это вроде для старых моделей.

Изменено пользователем Magick

magick.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, а я уже собирался долить. А кто мне ответит на все остальные вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, а я уже собирался долить. А кто мне ответит на все остальные вопросы?

 

Опять же за С5-1 говорю, но у вас наверное также. Доступ к горловине бачка гидрактива (он же и для ГУРа) "лежит" через снятие пластмассового кожуха слева от движка. С черной крышкой антифриз наверное.


magick.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто подскажет именно по С5-2, а то для того чтобы снять эту крышку надо иметь специальные ключи, которых нету. Что заливают под пробку слева от двигателя, на которой нарисована открытая книжка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто подскажет именно по С5-2, а то для того чтобы снять эту крышку надо иметь специальные ключи, которых нету. Что заливают под пробку слева от двигателя, на которой нарисована открытая книжка?

 

Ключи иметь необязательно, там 1 внутренний "торкс" и клипсы. Под торкс можно просто шлицевую отвертку, там небольшое усилие. Клипсы извлечь ей же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня там вообще обычные "клопы" стоят, отверткой их выковыриваешь и все.


magick.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал отверткой, только шлицы стираются, наверное давно туда никто не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет,

 

По рисункам на крышке- лучше не смотреть, а то если кто-то крышки местами поменял ))

получится не хорошо. У C5-1 бочек с LDS слева под кожухом, но лучше всё равно проверить-

проверять лучше пальцем, LDS это масло, и палец будет маслянным, а охлождайка вообще не жирная,

так что перепутать сложно.

 

ПС. Я бы не доливал LDS, так как не известно, какая LDS сейчас в системе,

и насколько она отработана. Если менять, то менять, а доливать наверное не стоит.

Изменено пользователем Tuk

CitroenblogAVA.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В С5 1 и 2 Заливается ЛДС. ЛДС производит только один производитель в мире TOTAL. И не надо эксперементиравать!!!


Маслёнщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто LHM это минеральная жидкость, это вероятно прабабушка LDS...


Любитель комфорта С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не обижайся, но с такими познаниями я бы ничего не доливал... дорого обойдется! для начала прочел бы инструкцию!

 

а потом:

снимаешь кожух, у пистонов сначала снимается шляпка, потом вытаскиваешь тело, затем 1 торкс, и

 

в подвеску и ГУР Total LDS, масло яркого красно-оранжевого цвета, уровень на дне стакана при самом низком клиренсе

масло в движок разберешся

ОЖ бачок с большой крышкой с книжкой, уровень сбоку бачка, тоже красная жидость, но не масло Total fluid

ТЖ - белый бачок у моторного щита уровень также сбоку, кажется прозрачная

Омывайка у правой фары

Изменено пользователем jarinoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь спасибо, все понятно. Поеду на сервис и там поменяю тогда. Потому что у нас в городе такой жидкости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тимоша, поидее должен быть уровень на самой крышке(см 3-5 пластиковый стержень с метками). Снизу крышки есть стержень? У нас на пикассинах есть. Думаю, что с5 - не исключение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрашивал в Эксисе

Ответили следующее: поднять подвеску в верхнее положение, если при этом появится "ГУЛ В РУЛЕ" (так сказал мастер), то нужно долить, если нет, то не доливать. Если "ГУЛ В РУЛЕ" появился, то доливать понемногу, пока "ГУЛ" не прекратиться, но не более. Пугали, что при переливе может разорвать бачок, говорили, что такие случаи уже были.

Спрашивал, т.к. тройная трубка у меня мокнет, думаю, что доливать придется. Пока не доливал, т.к. "ГУЛ" пока не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрашивал в Эксисе

Ответили следующее: поднять подвеску в верхнее положение, если при этом появится "ГУЛ В РУЛЕ" (так сказал мастер), то нужно долить, если нет, то не доливать. Если "ГУЛ В РУЛЕ" появился, то доливать понемногу, пока "ГУЛ" не прекратиться, но не более. Пугали, что при переливе может разорвать бачок, говорили, что такие случаи уже были.

Спрашивал, т.к. тройная трубка у меня мокнет, думаю, что доливать придется. Пока не доливал, т.к. "ГУЛ" пока не ощущается.

 

Да-а, ну и "мастера" в Эксисе! Бачок для ГУРа и подвески один и тот же, под пластиковой крышкой правого борта, на крышке нарисован руль, по уровню смотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16404 (если очень старая модель и нет метки а, рекомендуется залить до уровня на 10мм выше донышка(b))мерять (доливать) надо только в самом нижнем положении подвески Изменено пользователем tarakan67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-а, ну и "мастера" в Эксисе! Бачок для ГУРа и подвески один и тот же, под пластиковой крышкой правого борта, на крышке нарисован руль, по уровню смотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16404 (если очень старая модель и нет метки а, рекомендуется залить до уровня на 10мм выше донышка(b))мерять (доливать) надо только в самом нижнем положении подвески

 

Не вижу сильных противоречий между тем, что сказал мастер и тем, что говорите Вы. По-моему, они просто перестраховываются от перелива, поэтому рекомендуют доливать не по уровню, а по факту того, что жидкости достаточно для работы ГУР в верхнем положении подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу сильных противоречий между тем, что сказал мастер и тем, что говорите Вы. По-моему, они просто перестраховываются от перелива, поэтому рекомендуют доливать не по уровню, а по факту того, что жидкости достаточно для работы ГУР в верхнем положении подвески

 

Извиняюсь, но как понять "Достаточно для работы ГУРа", как определить достаточность? это 50-т или 150 грамм? и то после того когда гул прекратиться.....

Так же смущает прослушивание ГУЛА, т.е. это попадает воздух в систему (не думаю что это хорошо), который потом конечно выйдет и уровень упадет.

По инструкции в нижнем положении, и это нормально, т.е. точно что бачек не разорвет и уровень всенда можно проконтролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу сильных противоречий между тем, что сказал мастер и тем, что говорите Вы. По-моему, они просто перестраховываются от перелива, поэтому рекомендуют доливать не по уровню, а по факту того, что жидкости достаточно для работы ГУР в верхнем положении подвески

 

Автор темы спрашивал о метках, а что ему ответили "мастера"? Может и масло в двигатель лить по принципу:"стучит или не стучит"? Тем более что всё написано в документации, которую настоящий мастер должен если не знать наизусть то хотябы читать иногда. Ещё мне непонятны опасения насчёт разрыва бачка: у меня в пробке стоит предохранительный клапан настроенный на определённое давление при превышении которого жидкость просто вытечет через пробку. Или это уже доработка а раньше была глухая пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tarakan67-полностью солидарен. Когда себе менял LDS по незнанке перелил- на ночь опустил в нижнее положение избыток через пробку просочился(сверху практически не заметная дырочка). И тем более мне помогло это в будующем-когда избыток давления был- заводские хомутики начали мокрить в 3 местах. На всякий случай все шланги осмотрел- и помянял хлипкие заводские на советские. Щас вот год откатал нигде не мокрит и не течёт.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего огород-то городить? Есть на бачке min и max. Правда. при грязном снаружи бачке трудновто смотреть (тряпкой!). Машину в нижнее крайнее положение и уровень виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего огород-то городить? Есть на бачке min и max. Правда. при грязном снаружи бачке трудновто смотреть (тряпкой!). Машину в нижнее крайнее положение и уровень виден.

 

У меня машина 2002г.в. и уже на бачке меток нет, есть только в заливной горловине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как у вас, а у меня гудело при повороте руляя тогда, когда Лдски совсем не осталось по этому доливать при гуле, ИМХО - доливать надо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...