Hawk Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 У меня Ситроен С5 2005г., кажется мне что надо долить жидкости в ГУР, подскажите как проверить уровень жидкости, и что туда можно долить. У нас в городе я нашел только Ravenol LHM-Fluid, написано специально для гидравлической системы ситроенов. И прав ли я, что доливать надо в бачок под черной крышкой, на которой нарисована книжка. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) У меня Ситроен С5 2005г., кажется мне что надо долить жидкости в ГУР, подскажите как проверить уровень жидкости, и что туда можно долить. У нас в городе я нашел только Ravenol LHM-Fluid, написано специально для гидравлической системы ситроенов. И прав ли я, что доливать надо в бачок под черной крышкой, на которой нарисована книжка. Вообще поиск можно было бы поюзать - таких тем уже штук 150 было :) Заливать вроде нужно total lds, но это я могу точно сказать только про С5-1, а у вас второй. Вот ссылка http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=50 LHM - это вроде для старых моделей. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Hawk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Спасибо, а я уже собирался долить. А кто мне ответит на все остальные вопросы? Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Спасибо, а я уже собирался долить. А кто мне ответит на все остальные вопросы? Опять же за С5-1 говорю, но у вас наверное также. Доступ к горловине бачка гидрактива (он же и для ГУРа) "лежит" через снятие пластмассового кожуха слева от движка. С черной крышкой антифриз наверное. Ссылка на комментарий
Hawk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 может кто подскажет именно по С5-2, а то для того чтобы снять эту крышку надо иметь специальные ключи, которых нету. Что заливают под пробку слева от двигателя, на которой нарисована открытая книжка? Ссылка на комментарий
Дмитрий СК Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 может кто подскажет именно по С5-2, а то для того чтобы снять эту крышку надо иметь специальные ключи, которых нету. Что заливают под пробку слева от двигателя, на которой нарисована открытая книжка? Ключи иметь необязательно, там 1 внутренний "торкс" и клипсы. Под торкс можно просто шлицевую отвертку, там небольшое усилие. Клипсы извлечь ей же. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 у меня там вообще обычные "клопы" стоят, отверткой их выковыриваешь и все. Ссылка на комментарий
Hawk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Пробовал отверткой, только шлицы стираются, наверное давно туда никто не лазил Ссылка на комментарий
Tuk Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Всем привет, По рисункам на крышке- лучше не смотреть, а то если кто-то крышки местами поменял )) получится не хорошо. У C5-1 бочек с LDS слева под кожухом, но лучше всё равно проверить- проверять лучше пальцем, LDS это масло, и палец будет маслянным, а охлождайка вообще не жирная, так что перепутать сложно. ПС. Я бы не доливал LDS, так как не известно, какая LDS сейчас в системе, и насколько она отработана. Если менять, то менять, а доливать наверное не стоит. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Tuk Ссылка на комментарий
Dmitro7775 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 В С5 1 и 2 Заливается ЛДС. ЛДС производит только один производитель в мире TOTAL. И не надо эксперементиравать!!! Маслёнщик Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Просто LHM это минеральная жидкость, это вероятно прабабушка LDS... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) не обижайся, но с такими познаниями я бы ничего не доливал... дорого обойдется! для начала прочел бы инструкцию! а потом: снимаешь кожух, у пистонов сначала снимается шляпка, потом вытаскиваешь тело, затем 1 торкс, и в подвеску и ГУР Total LDS, масло яркого красно-оранжевого цвета, уровень на дне стакана при самом низком клиренсе масло в движок разберешся ОЖ бачок с большой крышкой с книжкой, уровень сбоку бачка, тоже красная жидость, но не масло Total fluid ТЖ - белый бачок у моторного щита уровень также сбоку, кажется прозрачная Омывайка у правой фары Изменено 19 мая, 2009 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Hawk Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Вот теперь спасибо, все понятно. Поеду на сервис и там поменяю тогда. Потому что у нас в городе такой жидкости нет. Ссылка на комментарий
тимоша Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Подскажите где метки min и max на бочке гура как правельно проверирь уровень. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15131 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 тимоша, поидее должен быть уровень на самой крышке(см 3-5 пластиковый стержень с метками). Снизу крышки есть стержень? У нас на пикассинах есть. Думаю, что с5 - не исключение) Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Спрашивал в Эксисе Ответили следующее: поднять подвеску в верхнее положение, если при этом появится "ГУЛ В РУЛЕ" (так сказал мастер), то нужно долить, если нет, то не доливать. Если "ГУЛ В РУЛЕ" появился, то доливать понемногу, пока "ГУЛ" не прекратиться, но не более. Пугали, что при переливе может разорвать бачок, говорили, что такие случаи уже были. Спрашивал, т.к. тройная трубка у меня мокнет, думаю, что доливать придется. Пока не доливал, т.к. "ГУЛ" пока не ощущается. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Спрашивал в Эксисе Ответили следующее: поднять подвеску в верхнее положение, если при этом появится "ГУЛ В РУЛЕ" (так сказал мастер), то нужно долить, если нет, то не доливать. Если "ГУЛ В РУЛЕ" появился, то доливать понемногу, пока "ГУЛ" не прекратиться, но не более. Пугали, что при переливе может разорвать бачок, говорили, что такие случаи уже были. Спрашивал, т.к. тройная трубка у меня мокнет, думаю, что доливать придется. Пока не доливал, т.к. "ГУЛ" пока не ощущается. Да-а, ну и "мастера" в Эксисе! Бачок для ГУРа и подвески один и тот же, под пластиковой крышкой правого борта, на крышке нарисован руль, по уровню смотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16404 (если очень старая модель и нет метки а, рекомендуется залить до уровня на 10мм выше донышка(b))мерять (доливать) надо только в самом нижнем положении подвески Изменено 25 августа, 2009 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Да-а, ну и "мастера" в Эксисе! Бачок для ГУРа и подвески один и тот же, под пластиковой крышкой правого борта, на крышке нарисован руль, по уровню смотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16404 (если очень старая модель и нет метки а, рекомендуется залить до уровня на 10мм выше донышка(b))мерять (доливать) надо только в самом нижнем положении подвески Не вижу сильных противоречий между тем, что сказал мастер и тем, что говорите Вы. По-моему, они просто перестраховываются от перелива, поэтому рекомендуют доливать не по уровню, а по факту того, что жидкости достаточно для работы ГУР в верхнем положении подвески Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Не вижу сильных противоречий между тем, что сказал мастер и тем, что говорите Вы. По-моему, они просто перестраховываются от перелива, поэтому рекомендуют доливать не по уровню, а по факту того, что жидкости достаточно для работы ГУР в верхнем положении подвески Извиняюсь, но как понять "Достаточно для работы ГУРа", как определить достаточность? это 50-т или 150 грамм? и то после того когда гул прекратиться.....Так же смущает прослушивание ГУЛА, т.е. это попадает воздух в систему (не думаю что это хорошо), который потом конечно выйдет и уровень упадет. По инструкции в нижнем положении, и это нормально, т.е. точно что бачек не разорвет и уровень всенда можно проконтролировать. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Не вижу сильных противоречий между тем, что сказал мастер и тем, что говорите Вы. По-моему, они просто перестраховываются от перелива, поэтому рекомендуют доливать не по уровню, а по факту того, что жидкости достаточно для работы ГУР в верхнем положении подвески Автор темы спрашивал о метках, а что ему ответили "мастера"? Может и масло в двигатель лить по принципу:"стучит или не стучит"? Тем более что всё написано в документации, которую настоящий мастер должен если не знать наизусть то хотябы читать иногда. Ещё мне непонятны опасения насчёт разрыва бачка: у меня в пробке стоит предохранительный клапан настроенный на определённое давление при превышении которого жидкость просто вытечет через пробку. Или это уже доработка а раньше была глухая пробка? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 tarakan67-полностью солидарен. Когда себе менял LDS по незнанке перелил- на ночь опустил в нижнее положение избыток через пробку просочился(сверху практически не заметная дырочка). И тем более мне помогло это в будующем-когда избыток давления был- заводские хомутики начали мокрить в 3 местах. На всякий случай все шланги осмотрел- и помянял хлипкие заводские на советские. Щас вот год откатал нигде не мокрит и не течёт. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А чего огород-то городить? Есть на бачке min и max. Правда. при грязном снаружи бачке трудновто смотреть (тряпкой!). Машину в нижнее крайнее положение и уровень виден. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А чего огород-то городить? Есть на бачке min и max. Правда. при грязном снаружи бачке трудновто смотреть (тряпкой!). Машину в нижнее крайнее положение и уровень виден. У меня машина 2002г.в. и уже на бачке меток нет, есть только в заливной горловине. Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Не знаю как у вас, а у меня гудело при повороте руляя тогда, когда Лдски совсем не осталось по этому доливать при гуле, ИМХО - доливать надо раньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти