dimisch Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Скажите, у меня по борт компьютеру на хх "плавают" показания напряжения датчика кислорода от 0,02 до 0.86 и при этом двигатель потряхивает. Бывает, что заведешь показывает примерно 0.75 и двигатель ровно работает какое-то время до вышесказанного. Это нормально? Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 То что показания скачут очень хорошо. Должно быть не менее 5 скачков таких перепадов за 10 секунд. Чем больше, тем в более хорошем состоянии находится датчик кислорода. Если есть графопостроитель, то можно задать интервал графика 0,25 сек. и понаблюдать. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Происходит следующая странная ситуация: вчера утром завожу машину, еду до работы около 25-30 мин, вечером еду назад, по пути заезжаю в ашан на 30 мин, выхожу из ашана машина троити иногда кажется и двоит, не тянет совсем. Доехал до дома. Сегодня утром завелась без проблем. и ситуация повторилась 1 в 1 как и вчера, и все тот же ашан, я в недоумении.Если говорить что троит на горячую, почему не троило когда приехал в ашан, так еще за пол часа на морозе машина прилично остыла. Орион 1,4 Кстати. Если кто-то читал сообщение в др теме, на днях застучал двиг 1,6, причем заправился перед этим на ТНК 95 бенз полный бак. 1,4 заправил на этой же заправке 92 бенз (сейчас бензин этой заправки в обоих баках). И терзают смутные сомнения. До этого там заправлялся очень давно и пару раз.Заправка настоящая. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ну что молчите, сказать нечего? Продолжаю тему, троит все так же, по истечение какого-то времени(15-30мин), на ремонт пока времени нет, в принципе сильно не напрягало до сегодняшнего дня, до работы доехать хватало. Сегодня затроило после 15 мин как завел машину и поехал. Грешу только на катушку, что еще может глючить при прогреве? И еще сегодня вечером ехал с трудом в Подольск, машина стала иногда перегреваться, останавливаешься на светофоре тут же из печки холодный воздух стрелка ползет вверх, трогаешься воздух становится горячим и остывает. Но за время в пути то поялвлось то пропадало. И на скорости температура выше обычного. Не могу понять взаимосвязи двух проблем. Помпа менялась вместе с грм примерно 40тыщ назад. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 kosta , а ты чё нибудь делал для устронения троения ? я как то тоже ехал и бах троит ... перекакал .... пошёл по работе ,скинул клему типа + через 20 минут одел обратно и всё ОК.... Попробуй мож чё заглючило типа заслонки,а по поводу температуры пахнет помпой.... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Аккум снимал, но заслонка тут простейшая, и мозги тут совсем другие, потому подобные фокусы не проходят. По помпе тоже подозрения, вот только удивительно все это совпало, да и срок для помпы не тот, хотя не угадаешь с запчастями. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Странно , но очень похоже на помпу ! Троит -то какая машина , Орион ? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да Орион, 1,6 не трогаю, потеплеет привезу. Мне интересно, кроме катушки при прогреве что может приводить к троению? свечи? Форсунки? m724 1 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 kosta, Попробуй свечи заменить ! Ссылка на комментарий
kyznets Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Доброго времени суток! Я новичок на форуме и хотел узнать может кто подскажет ! Затроил мой ситроенс 2000 г.в.Катализатор конечно раскалился.заменилна МКАДЕ свечи не помогло поехал в целях экономии в гаражи к знакомым проверили компрессию везде 10 сняли катушку с другого анологичного авто и опять троит вот сидим и думаем что же делать ???? Заранее спасибо если кто поможет! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 kyznets, Сначала на диагностику ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 наверно надо глянуть в каком состоянии новые свечки.мож заливает..давление топлива, распыл форсунок, зазоры клапанов и т.д., но сначала бы ошибки глянуть... у меня затроило, компрессия ноль во всех цилиндрах, расход вырос...уже заказал колечки, клапана, прокладки на неделе менять буду (попробую сам, надо ж раз в жизни разобрать и собрать ДВС)...а то в сервисе по французам 25 запросили с запчастями...в других от 10ти + зч, мне надеюсь 6 хватит с маслом и фильтрами (с грм и остальной лабудой пока обожду) и еще если диагностика вдруг не Лексией, то значение ошибок может не совпадать, у меня р0300 пропуски воспламенения и р1336 упорно пишет что виноват сигнал с датчика коленвала, а больше похоже на другое толкование этой ошибки навроде тоже пропуски, заливка катализатора и т.п. когда же всеже отдал 500р за диагностику в сервисе по французам противоречивая ошибка не вылезла как назло, только р0300... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kyznets Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 СПАСИБО m724!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 дык что было-то? а то Семьсотдвадцатьчетвертому прийдется все за вас писать, мы ж не отстанем!!! FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 mac-mac, Юра , я сам не понимаю при чём тут я , я даже машины не видел , он до меня не доехал ! Может реанимировал по телефону , короче ХЗ ! Ссылка на комментарий
Димасик Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Приветствую всех ситроводов! помогите определиться с неисправностью моего бегемота.суть проблеммы: при движении на не прогретом авто может заглохнуть на ходу, выключение-включение зажигания всё лечит.но самое основное это то что при прогреве на холостом ходу от 70 до 80 гр мотор начинает переодически подтраивать.ездил на диагностику которая показала пропуски зажигания, высокий уровень сигнала с датчиков ката (вроде так). поменял катушку (взял неоригинал)всё тоже самое.мож кто сталкивался, помогите. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 а масло не ест? у меня не глохла а так иногда подтраивала на светофорах правда и на холодную и на прогретом было, в итоге прогорел клапан при нагрузке обгоне фуры на трассе. Масло бросало в воздухан (1л на тысячу) поэтому думал и троит от масла во впуске. Поменял кольца и клапана , впускные ничего, а вот выхлопные кроме прогоревшего тоже не ахти были в саже седла. Надо компрессию мерять или заехать куда или купить себе, рублей 300-400 стоит И выхлоп стал такой ровненький не сильный а до этого неравномерно хлопало еще до того как совсем затроило. Ошибки тоже только про пропуски, см. выше сообщения кстати Гбц на 1.4 снять не так и сложно снять как казалось, даже опору двигателя можно не снимать. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Димасик Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 масло за 15т ни разу не доливал, сегодня только поменял. (значит не ест). компрессию завтра померию, но я ж говорил, что троит только в определённом диапазоне.причина где то в электрике. при внимательном осмотре обнаружилась трещина коллектора в районе верхней лямбды. попробую лямбду выкрутить мож тоже какой дефект (не обогощает, обедняет смесь). во! мысль поситила может ей в глушак прибор СО-СН сунуть и посмотреть тенденцию уменьшения.сейчас качаю прогу для диагностики,буду завтра конектиться, мож что накопаю ещё. гдето ещё встречал,что может хандрить датчик темп.ОЖ у кого есть какая инфа? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Трещина большая? Если воздух подсасывает, то лямбда и не будет правильно работать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Димасик Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 а куда всё делось? как лямду продиагностировать? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 а куда всё делось? как лямду продиагностировать? Всё правильно....продиагностировать сканером.По диаграммам будет видно как отрабатывает каждая лямба. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Димасик Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 поменял лямду, теперь машина просто вихрь. могу теперь предложить практически новую катушку зажигания. Ссылка на комментарий
Евгений59 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Здравствуйте! У меня вот такая проблема с Берлинго 1.4 пробег 140 000 км . на холодную работает как часы ,но когда стрелка перешла за 90 град.. начинает подтраивать ,не разгоняется такое ощущение ,что не хватает горючки ,а когда разгонится едет норм до остановки, загорелся чек ,приехал в сервис сказали датчик кислородный верхний и нижний ,я поменял сбросили ошибку ...поездил день ,а на следующий день таже хрень, потом чек потух а потом опять загорелся ...и временами то едет то нет ...подскажите в чем дело ??? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А какие коды ошибок? Давление топлива в рампе? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Евгений59 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 давление в рампе 3.2 а ошибка только одна кислородный датчик я вот подумал , а может такое быть из-за катализатора нагрелся и выдает А какие коды ошибок? Давление топлива в рампе? давление в рампе 3.2 а ошибка только одна кислородный датчик я вот подумал , а может такое быть из-за катализатора нагрелся и выдает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти