Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
BERLINGO

"Троит" двигатель

Рекомендуемые сообщения

Скажите поменял топ фильтр свечи а двигатель на больших оборотах не набирает полной мощности дёргается и троит загорается лампа двигателя.Что может быть?Педаль в пол а он тупит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая же ситуация дв. 1.4i бензин пробег 95000

У тебя неуказано какой. Компьютер показал пропуски

зажигания в цилиндре.Сделай комп. диагностику.

Промывал форсунки. Мыл сам.По форуму есть как.

Двигатель заработал как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите поменял топ фильтр свечи а двигатель на больших оборотах не набирает полной мощности дёргается и троит загорается лампа двигателя.Что может быть?Педаль в пол а он тупит!

 

вперёд на сканер срочно, считать ошибку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. На ситроен берлинго 1,4 троит двигатель, точнее то работает то не работате 4 цилиндр. Свечи заменил, катушку тоже. Грешил на форсунку, но поменяв местами форсунки с 1 и 4 цилиндров, убедился что картина осталась таже - 4 цилиндр хреново работает. Компрессия везед одинаковая -11? Где искать проблему, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так конечно не бывает - всё есть и не работает ... Может давление маленькое в топливной системе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. На ситроен берлинго 1,4 троит двигатель, точнее то работает то не работате 4 цилиндр. Где искать проблему, подскажите пожалуйста.

 

Там не очень много поверхностных неисправностей, - катушка, форсунка, свеча, компрессия и самое последнее это мозги ! А так не бывает что всё работает -и ничего не работает ! Ищите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец. Сьездил к офицалам - сказали всему виной калькулятор ДВС - надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец. Сьездил к офицалам - сказали всему виной калькулятор ДВС - надо менять.

 

Да, пипец, попадалово. Сочуствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сьездил к офицалам - сказали всему виной калькулятор ДВС

 

У нас есть не официалы перепрошивают калькуляторы под любой БСИ и ДВС ! Вдвое дешевле , у меня на Берлингосе от 307-й калькулятор стоял ! А ОДэшники скажут и БСИ тоже менять !

 

что это такое и сколько стоит замена

 

это мозги ! цена зависит от жадности и места где и кто будет делать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было такое,двиг 1,4KFW.

Так же долго искал причину. Чаще всего происходило на больших скоростях.

Оказалось все просто, резиновые колпачки с пружинками, которые выполяют на этом двиг. роль высоковольтных проводов потрескались, и происходила утечка тока на корпус внутри трубки через которые проходят колпачки.

Обнаружить эту причину оказалось очень не просто. Колпачки на вид были не поврежденные. Только сильно перегнув их можно было увидеть трещины.

 

P.S. При таком диагнозе от официалов, лучше съездить на альтернативную диагностику. То что они являются оф.Дилером не значит, что они не могут обманывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что они являются оф.Дилером не значит, что они не могут обманывать.

 

Нет они не обманывают, они сами верят в то, что говорят, видя в каждом обратившемся клиенте тупого чайника. Однажды, мастер оф. дил. поставил диагноз моему Берлинго - замена сцепления. Я потратил 9 000 руб на замену(при этом снятый диск сцепления оказался в хорошем состоянии), а машина все равно также едет. Тогда я сам поменял трос сцепления и машина стала ездить хорошо. Вот и слушай после этого официалов. Благодаря их "точной" диагностике я влетел на кругленькую сумму.

Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троит двигатель. Причем временами глохнет при остановках. При езде чувствуется потеря мощности, особенно до 2500 оборотов. Стал троить после того как поменял свечи, назад старые поставил все равно троит. Проверял искру на глаз, есть на всех 4-х свечах. Самое интересно что когда вытаскиваешь свечи то они все 4 одинаково закопченные (когда первый раз старые свечи снял, копоти не было, значит версия с плохим бензином отметается) и сухие. Пробовал ставить 3 разных комплекта свечей, и все одно и то же. Свечи менял вчера, сегодня когда завел на холодную, все было хорошо, без вибраций, как неммного прогрелся, обороты упали и стал троить.

Какие есть версии? получается Раз все свечи в копоти значит ни один цилиндр нормально не работает?

Диагностика пока откладывается до выходных.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kosta, Костик это переобогащёнка, на холодную она хорошо ,а на горячую плохо (много топлива) ! Ты там датчик температуры или ещё какую-нибудь хрень не оторвал или не подключил может или не туда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечи в копоти потому, что двигатель работает на малых оборотах. Для их очистки надо прибавить газку.


Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите по глюку !!! история такая...Еду сегодня 80 тут бах и пропадает мощность. Ставлю на нетраль ,газую, траит!!! Доехал до места .Открыл капот ,посмотрел,погазовал,троит!!!Снял + клему и ушёл на 15 минут !!! Пришёл ,завёл .О чудо, всё работает!!! Вопрос ! Что это было ? (2 дня заправлялся на ТАТ нефть)


в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокие обороты не очищают, пробовал. Видимо не тот случай.

 

Ты там датчик температуры или ещё какую-нибудь хрень не оторвал или не подключил может или не туда ?

 

Надо проверить, я еще воздушный фильтр менял, может действительно чего-то дернул (датчик температуры который в заслонке например).

А при переобогащенке должно троить? или троит уже потому, что свечи сразу копотью покрываются?


1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решена, оказался не до конца вставлен разъем датчика давления воздуха на впуске.

Когда вставил, движек стал работать ровнее, но троил, проехал немного, так же троит, вытащил свечи, одна оказалась в копоти, другие чистенькие. Руками почистил и все заработало.

Холостые ровные, всем спасибо за помощь.


1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724 , не смертельно ? стоит заморачиваться или пофигу ?


в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю куда запихать эту инфу: Сравнил датчики абсолютного давления на орионе и берлинге 2004г. У второго датчик давления совмещен с датчиком температуры воздуха , т.е. 2 в 1 (Температурный на орионе стоит в заслонке). И проводов на новом на 1 больше. Решил поместить потому что кто-то утверждал что такого датчика нет в новых бегемотах.


1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...