Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

А не подскажете можно ли узнать на сайте http://service.citroen.com историю обслуживания моего авто, или может на каком-нибуть другом сайте, а то незнаю даже чего с ним было предыдущие 7 лет.

Ссылка на комментарий
valo111111, нет, нельзя. Только ОД смогут помочь в этом вопросе.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Про салонный фильтр:

Брал раньше всегда Febi (24540), недорого и думаю никакого отличия от оригинала в плане задержки пыли и запахов нет. Хватает на 2 месяца- потом забит полностью пылью, приходится менять часто.

Тут решил сэкономить в цене и прикупил (причем с дури сразу 3 штуки)TSN (9.7.334). Так что получилось: по характеристикам толщина у всех одинаковая- 40мм. На деле вышло, что этот Tsitron на 2-3 мм толще и не лезет. Кое-как запихал (давил, мял). По-моему это TSN какой-то левый... На коробке даже по-русски есть надпись: "Фильтр салона угольный".

Ссылка на комментарий

Тут решил сэкономить в цене и прикупил (причем с дури сразу 3 штуки)TSN (9.7.334). Так что получилось: по характеристикам толщина у всех одинаковая- 40мм. На деле вышло, что этот Tsitron на 2-3 мм толще и не лезет. Кое-как запихал (давил, мял). По-моему это TSN какой-то левый... На коробке даже по-русски есть надпись: "Фильтр салона угольный".

 

Случаем не в экзисте брал???
Ссылка на комментарий

Предложили рулевые наконечники RTS . Кто ставил подскажите стоит брать или нет ? Есть еще TRW.

 

Хорошиие запцацки делает контора, и в нете ни единого плохого отзыва не нашёл. А вот с TRW поаккуратней- стоят в 2 раза дороже, и качество в последнее время не на высоте, почитай мои сообщения выше. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никак не могу найти , но точно где-то видел на форуме...

Может кто подскажет аналог первой лямбды, которая используется вроде как на автомобилях Ваз.

У меня С5-1 2002 года, 2.0 бензин RFN, впрыск Мagnetti Marelli (двигатель EW10J4).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени всем!Вот перечитывал форум ,но чёт не найду про рулевые тяги ни слова,пришла пора менять,кто что посоветует?!есть мнение RTS :clapping:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
Карэн RTS-это не оригинал, но ходит смело 60 тыс. и больше(со слов моих мастеров, однин знакомый даже был на заводе в Испании, контора реальная, а не упаковщик и подделок на них нет). Оригинал PSA ставит TRW тяги. Но с подделкой TRW лично у меня уже опыт был.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia а в этом веке как?! :biggrin: жаль ас метал не делает-это хорошая ЗОЛОтая середина!

 

Но с подделкой TRW лично у меня уже опыт был.

alexqwertyuio

и у меня тоже,поэтому и хочу определиться RTS и ещё поговаривают про TEKNOROT.но его я не пользовал,отсюда и вопрос... :search:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Хуже TEKNOROT я к примеру конторы не знаю. AS METAL авторитет, её на какие-то модели авто с конвеера ставят. Раньше брал шаровые, больше 50 тыс. держали,потом продал авто.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
KIT очень хреновый совет. Видел и не раз забитые форсы HDI мелкими ворсинками от дешовых фильтров. Спасибо уже нашёл себе оригинал. Пюрфлюкс фильтра тем более пресует, а не клеит.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Одноклубники помогите советом

Из рекомендаций по замене мне нужно:

Стойка стабилизатора

Шаровая опора

Наконечник рулевой тяги

Сальник привода

Тормозные колодки

Из всего этого списка на ресурсе очень хвалят диски Бремо-вентилируемые, в остальных з/ч запутался и в ценах и в произодителях

                                                                                

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ, в связи с весной, и сезоном замены салонных фильтров, имейте в виду! (относится к С5-2 и С6)

 

Решил сэкономить, вместо штатного Mann CUK 3240 (712р.) (насколько я понял, оригинал ставят Манн) купил TSN 9.7.334 (226р.)

По размерам подходит, специально для С5, С6, пежо 407. На практике имеет место вот такая проблемка:

post-15318-0-76210500-1302210830_thumb.jpg

Размеры у них одинаковые только внешние, на самом деле Манн (оригинал) тоньше и с "ребрами". В посадочное место запихать так и не удалось, хотя Манн ставился без особых усилий.

Кстати, всего за полгода (10-15тыс), фильтр превратился в кошмарный войлочный ужас, от которого в машине стоит легкий запах мокрых тряпок. Обратно ставил скрепя сердце, только чтобы радиаторы не загадить ездой без фильтра.

post-15318-0-38818500-1302210979_thumb.jpg

Вот такая гордая маркировка, "аналог Манн СЦУК3240":

post-15318-0-90977100-1302211125_thumb.jpg

Манн кстати сделан в Германии, видно полустертую надпись.

 

P.S. Кстати уже второй раз воспользовался удобным мелким тюнингом крышки салонника: еще летом просверлил в ней дырочку под шланг очистителя кондиционера, чтобы не мучаться с губками/тряпками при промывке. По завершении заклеивается изнутри изолентой.

 

P.P.S. посмотрел на экзисте картинки, судя по фото, фильтр Febi 24540 не встанет 100% по той же причине, у него толщина 40мм, а бортиков нет, то есть он аналогичен TSN. Delphi TSP0325183C сфотан неудачно, но похоже, имеет ту же проблему. У Боша фотки нет, картинка ничего не дает. Видимо придется отвалить первоначальные 712р за Манн :)

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

На прошлой неделе менял Салонный и воздушный фильтры, оба брал фирмы Bosch

Bosch код -1 457 433 591 Фильтр воздушный цена-317,97

Bosch код -1 987 432 412 Фильтр салона угольный цена-594,88

Стали нормально, с салонником правда пришлось мастерам повозиться с непривычки, так что можно смело брать

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...