alexqwertyuio Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ИС-Xantia, Т.е. думаеш не зря ребята в сервисе порекомендовали? Ходить будут? Ну обычно а рулевых и шаровых смазка серого цвета- а тут обычный желтоватый литол. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Желающие в Питере прикупить масло Тотал кварц 9000-в Максидоме на него снизили цену,сегодня прикупил пару фляжек(969 руб минус ещё 7% по карте)по моему очень сладко! Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Мы здесь обсуждаем аналоги и оргинальные запчасти - причем тут продажа масла?)))) Кстати в Метро по 800 руб 4 л))))) Модеры! Ауууу. Где же ваше всевидящее око? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Барон,мог вообще ничего не писать раз из Тульской обл..Масло -оригинальное,такой же расходник как и фильтра и шаровые и пр.Ветку более подходящую не нашёл вот сюда и тиснул,вдруг кому пригодится. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Купите бочку 60 литров и не парьтесь , выгоднее всего!!! Изменено 7 ноября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Кто-нибудт менял сайлентблок в нижней опоре двигателя, а то что-то сама опора дороговато будет. На рис под цифрой 20 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Меняется он отдельно. Где-то у меня дома даже номер каталожный записан этого сайлентблока. Ребята может подскажут на форуме. Поищи в поиске, где-то была тема, вроде и называется опоры двигателя. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) вот сегодня наткнулся - хомут пыльников задней стойки оригинал стоит в районе 500-600 руб, можно поставить вот такой http://www.ecorti.ru/catalog/homut/spiro, только стоит он в 40 раз !!! дешевле и держать будет лучше))) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем BarON mabu 1 Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Кто-нибудт менял сайлентблок в нижней опоре двигателя... Я тоже менял отдельно, покупал в магазине,был в наличии, поэтому номер не записал,стоил он около 400р. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Может у кого остался есть акт или рекламация на бракованную деталь?(желательно рулевой наконечник) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 To BarON N салентблока 1809 21 REX46 1 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 кто знает, какой фильтр салона лежит в коробке ситроен (ориг. код 6 447.HV)? Есть подозрения на Valeo, но может кто-то точно скажет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 кто знает, какой фильтр салона лежит в коробке ситроен (ориг. код 6 447.HV)? Есть подозрения на Valeo, но может кто-то точно скажет. Лежит там MANN CUK 3518 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 KIT, Не подскажеш какой фирмы салонник в оригинальной коробке лежать будет на мой авто? вин-vf7rc4hxe76632213 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 KIT, Не подскажеш какой фирмы салонник в оригинальной коробке лежать будет на мой авто? вин-vf7rc4hxe76632213 Судя по каталогу у тебя там вата !))))))) Шучу!)))у тебя MANN CUK 3240 или PURFLUX AHC213 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Может у кого есть фото оригинального шкива на 2.2 HDI? Какие штампики на нём должны быть выбиты? По каталогам оригинальный номер идёт 0515V6 Вот что мне продали официалы без коробки- оригинал ли это? Стоит 150$ Изменено 11 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Это заводское восстановление! новый стоит 230 евро! Изменено 22 декабря, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 KIT, Ну жду когда-ж ты ответиш уже))) Насколько такого заводского восстановления хватит? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) производитель говорит что вроде как столько же сколько и полностью новая! я как то на ксантии тубину менял на востановленую так она 130 тыс отходила и потом еще у другого владельца 80 тыс Изменено 22 декабря, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Хорошие люди подсказали - заказал для проверки, сегодня забрал фильтр. Для тех у кого 2.2 HDI 170 (150) лошадей двигатели DW12BTED4 (DW12MTED4) посвящается: Топливный фильтр Fram PS10288 Вот что лежит внутри: т.е. Purflux FCS604 (до осени 2010 он был FC604, что они там поменяли - хез.), он же Peugeot/Citroen 1901.83 (в оригинале так же идёт Purflux) Цены посмотреть и сравнить можно хоть на том же экзисте. Вопрос - зачем платить в два раза дороже? P.S. Знающий человек сказал, что эти фильтры только Purflux делает. P.P.S. Что будет класть в свои коробки Fram через месяц/шесть/год - мне не ведомо, что делать со всей этой информацией - решать вам самим. Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Господа, подскажите пожалуйста, засопливился радиатор(основной) на с5 II 2006, 2.0 -140. КАКОЙ РАДИАТОР ЛУЧШЕ БРАТЬ И ГДЕ? Если можно - в личку, спасибо. Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 apytlev, Очень полезная инфа, а по мотору DW12TED4 не подскажеш какой фимы брать. На экзисте выбор вставок( а вот корпус диких денег стоит-1 901.65-$97.35) Hengst-E69KP D100 - $14.05 MecaFilter - ELG5277- $14.94 Purflux-C495-$15.71 Mann-PU 830 X-$18.23 Knecht (Mahle Filter)-KX 85 D-$20.31 Fram-C9712ECO-$22.85 В последнее время народ почему-то не доволен Purflux(именно топливниками, фильтрующий элемент начали ставить из- какого-то другого материала). А вот на воздушном фильтре MecaFilter у меня стоит штампик PSA/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 На днях менял воздушный фильтр, заодно(по дурости) решил почистить расходомер. Итог-покупка нового. Брал VDO - 5WK9628-Z за 111$ в коробке Citroen/Peugeot - 1 920.AG за 206$ лежит точно такой-же. Вот что случилось с моим старым Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Что-то я не понял! Это ты его так почистил, что все пообламывал? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Когда чистил только одну пластинку чуть обломал, а когда разбирал остальное доломал(так что сказать проверка на "вшивость") Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти