Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

5836.80- стоит 115$, подскажите аналог подешевле втягивающего на 2.2 HDI

Я купил себе за 170 000 руб в обычном автомагазине . по номеру стартера моё втягивающее где то в районе 600 000 руб и под заказ . так как всё было разобрано а машина была нужна пришлось взять что было. пока катаюсь нормально.  С5 2002г 2.2 HDI

Ссылка на комментарий

dima17032000 И зачем мне эти ценники? Мне нужны аналоги, вот нашёл ZM496- как контора и подойдёт-ли на мою(применимости в каталогах по нему нет) И ещё-б заодно желательно номерок щёток найти(ценник не нужно здесь писать и автомагазина нет у нас прийти и подбирать)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

купил тут оригинальный масляный фильтр на двигатель ES9A V6 3л, чтобы посмотреть кто его делает... а на фильтре никакой информации о производителе :( Выглядит не очень качественно(безобразные следы клея на внутренней части), ну и к слову сказать - фильтр Knecht\MAHLE стоит в 2 раза дороже

1h2Q5raD.jpg

 

5t8PqFjr.jpg

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ставил в конце лета шаровые TRW на которых проехал около 7000-10000км, залез менять сайленблоки на рычагах и увидел что пыльникам на шаровых хана, причем они не просто порвались или треснули, от них даже куски поотваливались, такое чувство что резина высохла. Соответственно шаровые стучат и люфтят. 

Ссылка на комментарий

причем они не просто порвались или треснули, от них даже куски поотваливались, такое чувство что резина высохла. Соответственно шаровые стучат и люфтят. 

 

А защитные термоэкраны на шаровых стояли? Без них долго не проходят, диск дормозной кипятит вокруг себя все, а шаровая очень близко к нему, думаю в этом дело.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

mabu Ничего подобного, уже неоднократно убеждался- термоэкраны особой роли никакой не играют. Это ныненшнее наше качество TRW и лимом хвалёным, в прошлом году правую шаровую менял- за год "в трещинах, почти порван" пыльник, слева родной стоит- состояние 'практически новый"

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

поставил шаровые, тяги, рулевые RTS, правда в сервисе сказали,  один фиг долго не проживут, т.к. мотор тяжёлый и по нашим дорогам на них большая нагрузка

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

термоэкраны особой роли никакой не играют.

 

Все таки для чего то они там стоят)

В первый раз, когда менял шаровые, поставил некий Quinton Hazel, типа Англия. Отходили примерно 10 000 км. Убиты были в хлам обе, скрипели, левая почти вываливалась.. Экранов не было.

Поставил после них Sidem, плюс экраны. Уже 10 прошли, продолжаю наблюдение)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

А защитные термоэкраны на шаровых стояли? Без них долго не проходят, диск дормозной кипятит вокруг себя все, а шаровая очень близко к нему, думаю в этом дело.

Да экраны стоят, думаю действительно резина просто плохая, родные шаровые после 6 лет эксплуатации застучали, а резинки как новые.

Ссылка на комментарий

Да экраны стоят, думаю действительно резина просто плохая, родные шаровые после 6 лет эксплуатации застучали, а резинки как новые.

Да, версия о целебном действии экранов отпадает тогда..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Про передние тормозные колодки и диски.

Менял примерно 20 000 км назад передние диски и колодки. Диски Brembo, колодки Textar. Одной колодкой при установке не попал в прорезь поршня, она сточилась наискось.

Из-за этого решил поменять колодки, поставил теперь LPR, подешевле, бюджетный вариант..

И вот теперь, LPR прошли около 5000 км - диски после них все в бороздах, неровные, сами колодки иногда поскрипывают и посвистывают...

С Textar такого не было. Поверхность дисков была, как будто идеально отшлифована, торможение отличное и никаких посторонних звуков, несмотря на перекос одной колодки!

Только запах у текстара уж очень противный был, но не нюхать же их постоянно)) А ЛПР практически не пахнут.

И еще, ЛПР с вкраплениями каких-то, то ли медных, то ли бронзовых тонких проволочек или стружки. Текстар - однородная масса, без каких-либо включений.

Вывод: при следующей замене поставлю Textar, качество явно выше, и большая цена оправдывается.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь менял шланги обратки передних стоек?

У меня их перидически обрывает, укорачивать уже некуда (на мах поднимаешь и шланги слетают с трубок, короткий однако). Вот думаю либо наростить, либо заменить, поскажите артикул, а то что-то найти не могу...

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь менял шланги обратки передних стоек?

У меня их перидически обрывает, укорачивать уже некуда (на мах поднимаешь и шланги слетают с трубок, короткий однако). Вот думаю либо наростить, либо заменить, поскажите артикул, а то что-то найти не могу...

95 050 399  трубка

96 127 591 хомут

Ссылка на комментарий

... или нарастить из силиконовых трубок, да хоть от омывайки.

Если трубка стала отслаиваться от лягушки, то лучше заменить. Хомут можно поставить пластиковый.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 да хоть от омывайки

Делал таким образом на задних стойках. Шланг стеклоомывателя от 2107. Погреть немного и садится очень плотно.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Смотри переписку на 23 странице, народ меня уговорил взять ртс, хотя в этой же теме читал, по-моему Карен писал, что налетел на гавеный ртс. Рулевые тяги и наконечники прошли прошли примерно 15 тыщ, нижние шаровые пробег примерно 25 тыщ. На следующей неделе поеду в гараж смотреть, но по ощущениям вся подвеска в гавно за одну зиму, скорее всего рулевые тяги голимые попались. В гараж съезжу обязательно отпишусь.

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

Смотри переписку на 23 стронице, народ меня уговорил взять ртс, хотя в этой же теме читал, по-моему Карен писал, что налетел на гавеный ртс. Рулевые тяги и наконечники прошли прошли примерно 15 тыщ, нижние шаровые пробег примерно 25 тыщ. На следующей неделе поеду в гараж смотреть, но по ощущениям вся подвеска в гавно за одну зиму, скорее всего рулевые тяги голимые попались. В гараж съезжу обязательно отпишусь.

Год назад поставил шаровую RTS, через пару месяцев загремела. Приехал на сервис - говорят выкрутилась.... Закрутили, еще через пару месяцев опять выкрутилась - закрутили, посадили на клей для резьбы. На третий раз уже просто заменил на оригинал, потому как надо было ехать в отпуск, и искать что-то и ждать пока привезут, времени уже не было.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Добрый день, пришла пора менять тормозные передние диски с колодками, посоветуйте нормальные. Спс

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Мне as metal нравятся, тыс 25 уже намотал ок ( я про рульки)

 

Диски brembo, колодки textar, много раз обсуждали

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Поделюсь и я своим впечатлением о задних сайлентблоках переднего рычага! поставил TRW эти http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JBU%20702&caid=56 Теперь внимание НЕ СТАВЬТЕ такие скрипят ужасно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...