Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

И Дайко и Гейц .Но переплачивать конечно не стоит, но не расстраивайся я говорю так , купил не пропил! Поставь и катайся! Здесь потерял, а где нибудь найдешь, в жизни так обычно бывает ( если конечно в школе бабушку через дорогу переводил))))))))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Jonibox, Не слабо, как ты по ситру подбирал? Экзист выдаёт -Fiat/Alfa/Lancia-9 641 705 880-$58.46, а можно было просто взять Gates-6PK1708-$19.13(при такой длинне 2 мм роли особой не играют). У меня кстати пришла с Gates 1710. Чаще всего гейтц и идёт с конввера, но на самом деле пару раз в оригинальных коробках лежал дайко(знакомые с экзиста рассказывали).

 

Млин :aggressive: ваще я заказыл 5 750. ЕК , а забирал даже не глянул (спешил наверно :))

Да и денег за него отдал 14,2 $ вот:

post-21530-1286180533_thumb.jpg

Вопрос : Подойдет он или нет ? (Еще не менял) :help:

Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня взял рулевые наконечники TRW. По отзывам вроде-б с конвеера их и ставят, но посмотрим какие "оригиналы" у меня на авто стоят. На сайте наконечники золотистого цвета, мне привезли серебристого цвета со слабым желтоватым оттенком. Но решил их пофоткать и оказалось со вспышкой они как и на на сайте производителя золотистого цвета, и на пыльниках TRW пробито))))))

Посмотрим как ходить будут, ибо в лемфёрдере разочаровался, как оказалось с 2007 года их штампуют китайцы и ставят букву L в треугольнике, а "сову" можно найти лишь на "древних" складах/

Ещё 2 плюсика в копилку TRW-

1. По бокам стоят "стопора"-так что при "убитом" наконечнике шарнир не выскочит( в лемфёрдере такого нет)

2. Смазки положили"не жалея"(в лемфёрдере "как кот наплакал")

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

2. Смазки положили"не жалея"(в лемфёрдере "как кот наплакал")

 

А вот наличие излишней смазки это один из признаков левака!)))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, Я-ж фото спецом выложил. Излишек там нет.

Можеш доказать обратное? Фото штампа и кол-во смазки "оригинального" TRW?

Да и вообще каких тогда производителей брать если везде "левак"

и что такое понятие "оригинал" конкретно для ситроен?

Может тогда текнорот и феби брать- всё равно-ж левак?

А вот наличие излишней смазки это один из признаков левака!)))

 

Может имел ввиду наоборот? Как раз таки минимальное кол-во смазки и говорит о леваке(сталкивался раньше и не раз с текнорот, феби, сасик- когда в них не было практически смазки и хватало их на 10-20 тыс.) Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

HELP-HELP-HELP!!!- сегодня ставил рулевые наколечники якобы "оригинал" При зажатии гайка слизала резьбу на наконечнике.

Деньги продавец вернёт за наконечники(притащу заключение с сервиса). Кстати даже царапая гвоздём на наконечники остаются писяги-по ходу он вообщн не калёный.

Подскажите что ставить на авто- пока старый поставил(благо съёмник пыльник не порвал). Лемф и TRW -применительно к нашим ситрам(может для других авто и нормально) в "топку"- дак вот большой вопрос -что-же тогда ставить-то?

Кроме MOOG- больше ничё не приходит в голову.

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не хочу обидеть белорусов, но основная проблема белорусского рынка то что нет денег у людей, по этой причине оригинала китайского производства там как нигде огромное количество. Я просто знаю немного ваших основных игроков на этом рынке. Я в Китае одно время заказывал производство кое каких комплектующих,

и за месяц который там находился, видел как в старой школе в спортивном зале,

но что важно на самых современных станках выпускали подшипники, а упаковки были наверное всех известных производителей. А вся проблема в том что металл который шел в производство не имел вааще ни какого качества, даже сырой был, но их это не волнует главное что бы было не отличить от оригинала у них сволочей такая психология !!!

Мой вам совет покупайте у ОД дорого но зато хоть есть гарантия! Или в конечном варианте покупайте Технород Это честный турецкий производитель и качество очень хорошее!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Круто расписал. А хочеш прикол? У соседа Teknorot ровненько 10 тыс. прошёл и при чём при разбирании он чуть не вывалился, не говоря уже люфте вертикальном. С турции еднственное что можно ставить это асметал(проверено многими и мной), но к сожалению они не делают на наши ситры наконечники, только шаровые и тяжки. Позвонил знакомому -порекомендовал попробывать сасик, но никак не муг(это теже яйца что лемф и TRW)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну историй много всяких, у меня настоящий Лемфердер развалился на 7 тыс .

Попробуй Сасик , вроде то же ничего!

Вот расскажу тебе как отличить оригинальный Лемфердер от копии. Сама зап.часть идеально похожа , упаковка то же не отличишь , А вот этикетка (Наклейка) у оригинала напечатана лазерным принтером , а у копии ( подделки) она напечатана типографским способом.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Карэн, Читай пост выше--они их не делают для наших ситров.

http://www.asmetal.com/?page=katalog&m...mp;model_id=221

Кстати тяжки стабилизтора асметал на моём ситре уже 15 тыс. прошли-пока всё "гут"/

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, я совсем недавно тоже поменял рулевые наконечники+шаровые TRW. Коробочки до сих пор в гараже, могу сфоткать. У меня вопрос к тебе, наконечники были в коробочках и с инструкцией? А то на фотках их нет, только целофановый пакет, вот я тоже и призадумался. Еще менял, тягу рулевую, хотел тоже взять TRW, но заказ почему то сняли (брал через Exist), перезаказал на Moog, т.к. тоже им раньше пользовался и машины продавал с ним же, проблем не было.

Ссылка на комментарий

Карэн, Читай пост выше--они их не делают для наших ситров.

http://www.asmetal.com/?page=katalog&m...mp;model_id=221

Кстати тяжки стабилизтора асметал на моём ситре уже 15 тыс. прошли-пока всё "гут"/

 

их я только и успел поменять,а до остального ещё не добрался... Очень жаль :mda:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
Buntar, Да в коробочках инструкция тоже была... Но по ходу это не проблема сделать для китайцев))) Самое интересное что при установки один в один с оригиналом совпало- 15 оборотов и ровно 20 см от начала тяги до центра рулевого наконечника. Ты кстати развал делал после замены? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

пацаны! я уже на 3ю машину ставлю Ас метал(наконечники шаровые стойки стаба) и пока оч доволен :secret:

 

AS Metal ставят на конвеер в Турции Мерседес( легкие грузовики) и Renault (Легковые)
Ссылка на комментарий

Развал делал. Поэтому и поменял разом шаровые, наконечники и тягу рулевую, чтоб потом с развалом не мучаться. А то мне в прошлый раз руль на ноль только с 3-й попытки выставили. Вот засада, с этим TRW, остается теперь только надеяться, что ниче не отвалится.

Ссылка на комментарий

HELP-HELP-HELP!!!- сегодня ставил рулевые наколечники якобы "оригинал" При зажатии гайка слизала резьбу на наконечнике.

 

Была такая фигня со стойками стабилизатора-CI3901S VTR фигня полная,мало того,что диаметр резьбовой чатси меньше так еще м резьбу гайка слизывает.Сейчас поставил Sasic 0875485 на самой тяге выбит номер 230810 поиск выдаёт ABS .Сделано добротно на вид похоже на оригинал, посмотрим сколько проходит).

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Sasic это упаковщики, сами ничего не делают. Если оригинал стоит на 10-20% дороже, то лучше всегда его брать.

 

ГРМ комплект - SKF, вспомогательные агрегаты ролики SNR. Gates ремни похуже будут.

Помпу только родную.

Колодки Textar.

Масленный фильтр AC Delco. Масло в Ашане.

Шаровые Moog или оригинал.

Изменено пользователем Kaban4ik
Ссылка на комментарий

Вот насчёт помпы. Не знаю-может что-то мне с оригиналом не очень везёт как-то. До замены помпы у меня стрелка температуры охлаждайки стояла ровно по центру. А после установки "оригинала" -1201k1-у меня на прогретую чуть-чуть выше середина стрелка на щитке приборов. Не знаю насколько это критично- после около 10 тыс. проехал и нормально.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, в общем нашел в гараже наконечник оригинальный от ZX. Там три буквы TRW, но они очень плотно прижаты друг к другу и написаны по краю выступающей части крышки шарнира. Правда это 96 год... Попробую вечером фотки выложить.
Ссылка на комментарий
pashnat, Выложи фотки-но думаю конвеер тоже с 96 года обновили и врядли будут такие-же. Хотя принцип тот-же 3 большие буквы)))) и хорошо что не на х..))) Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Короче тему нужно переименовать - "А что вообще можно ставить на авто". На сервисе порекомендовали сакик не брать, могут в коробку положить что угодно.

Вот что я себе сегодня приобрёл-

Изображение

Конечно недочёты есть:

1. "Дохленький" пыльник, планирую заменить более толстым

2. Вместо смазки для шарниров внутрь положили обычный литол, поменял на смазку-шрус.

3. Пружина на пыльнике очень слабая-рукой снимается, на TRW с большим трудом поставил с помощью отвёртки.

4. Непонятная завальцовка сверху, есть зазоры.

Но все минусы перекрывает один плюс- качество металла- гвоздём уже "палец"не пацарапаеш. Посмотрим насколько хватит.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Эти RTS я еще на Ксантию ставил, ходили долго и счастливо. Только давно уже не слыхал про эту фирму, думал умерла.

А как идентифицировал Литол?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...