Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум в КПП Berlingo New


koch970

Рекомендуемые сообщения

Если реально первичный вал имеет люфт в осевом направлении, то это возможно исправить и не разбирая КПП.

Достаточно снять направляющую для выжимного подшипника и подкинуть регулировочную шайбу.

Но для этого всё равно придётся снимать КПП.

Думаю долив масла выше нормы, врят ли решит проблему.

На этой неделе дособеру свою машину и проверю, влиет ли материал сепаратора подшипника на шум КПП.

На класических ВАЗ шум подшипника первичного вала так и не изличили. Там стоит открытый шариковый подшипник, куда масло почти не доходит.

Ссылка на комментарий

Для тех у кого кончился гарантийный срок, после установки установки неоригинальных подшипников (450 руб. NSK, Япония, 2-ой завод в Мире, есть в Москве, ремонт от 1-го дня), поделюсь результатом.

 

Ждём результатов. Если можно по подробней.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Завёл машину, но пока не ездил.

Когда не ездишь от недели, то при первом запуске двигатель NFU (1,6 16 кл.) достаточно громко работает.

Когда каждый день ездишь, толи привыкаешь или действительно тише работает.

Единственное, как мне кажется, надо сравнить шум работы, например моей машины, где по моему КПП не шумит и вашей, по вашему мнению не шумящей КПП.

Уже на основании сравнения надо думать, что делать.

Ссылка на комментарий

Шум от КПП при замене подшипников первичного вала на NSK с металлическим сепаратором (родные SNR с пластиковым сепаратором) не выявлен. До переборки КПП тоже не шумела.

 

Так что, если кто готов попробовать отремонтировать свою КПП в Москве (Коломеская), то стучитесь.

Если получиться возьму по минималке, а нет то бесплатно.

Минимум на что попадаете - масло, а если действительно первичный вал имеет осевой люфт, то на комплект регулировочные шайбы, арт. 2306 31 - 1072 руб.

В комплекте несколько шайб, при положительном результате, шайб может хватить на несколько машин.

Если уже запущено, то на другие запчасти, подшипник первичного вала 450 руб.

Сальники ШРУСов в районе 300 руб. Cortego.

Ссылка на комментарий

{cut}

Единственное, как мне кажется, надо сравнить шум работы, например моей машины, где по моему КПП не шумит и вашей, по вашему мнению не шумящей КПП.

Уже на основании сравнения надо думать, что делать.

 

Мое мнение- шумят все КПП на Берлинго В9- это дефект! На моем авто шум пропадает при выжимании педали сцепления. А вот сравнить с работой Вашей КПП интересное предложение.

Изменено пользователем Airborn

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Если это возможно сделайте развёрнутый отчёт устраняет это рещение шум в коробке или нет. А также хотелость бы уточнить цену ( включая запчасти и время работы), так как реально достаёт эта недоработка компании ситроен. И последнее, конкретная информация как записаться и устранить всё это. Спасибо.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Был один такой случай.

Самовыключение 5-ой передачи на Мазде-626.

Вроде чего сложного, снял задную крышку и поменял части относящиеся к включению передачи.

Разбирал несколько раз, но дефект устранил только после полной разборки КПП.

Запчати ждали 3 раза по 35 дней, т.к. приходила не та шестерня, а её якобы замена.

 

Так что, во первых никто проблему не решил, а если так, то надо разбирать полностью КПП и собирать после полной дефектовки.

 

Т.е. снимайте свою КПП и везите в Москву, например ко мне.

Сам ремонт 1 день, всё остальное ожидание зачастей.

Например регулировочные шайбы - 1100 руб. около 3-4 дней

Подшипники 450х2 =900 руб. около 1 день.

Это только, если первичный вал имеет осевой люфт.

Думаю такой ремонт будет стоить 1000 руб., только снятой КПП.

При условии, что оставшиеся регулировочные кольца останутся у меня.

Если шум останется, то думать будем дальше бесплатно, но снятие КПП ваша.

 

Самый дешёвый способ ремонта, просто снять КПП, замерить осевой люфт первичного вала и добавив 0,05-0,08 мм сделать шайбы. Шайба находится под направляющей выжимного подшипника. И разборка КПП не нужна. Единственное если КПП снята, то протянуть гайки валов со снятием задней крышки.

Тянуть лишь в том случае, если гайка люфтит. Для разборки КПП откручивать гайку вторичного вала не надо.

 

Написал много, делать самостоятельно только если раньше был опыт ремонта КПП, в противном случае в специализированной мастерской, где ремонтируют иномарки.

Ссылка на комментарий

Если знать какие?

А иногда очень денег жалко, что даже 100 рублей играют большую роль.

Так я менял пальцы в задней подвеске - около 30 дней.

Когда технология отработана и запчасти есть в наличии под клиента, то всё хорошо.

Ну а если нет.

Так что лучший выход в выходные КПП снимать и дефектовать, под конец следующей недели собирать и ставить на машину. Вообщем неделя.

 

Так мне уже вторую неделю знакомый токарь точит съёмник, месяц перематывали статор на болгарке и очень много других примеров.

Так что лучше не загадывать и не строить планов.

Ссылка на комментарий

вот сглазил! и у меня зашумела! и громко так! особенно слышно когда движешся накатом с включённой передачей. поеду к офам

 

какие у вас дела, ездили к дилерам, ? если ездили - то куда и что они сказали? поделитесь инфой. у меня с нуля шумит- сейчас 3500 км пробега- шум по утрам КАРАУЛ !

 

как сьездили, что сделали?

Ссылка на комментарий

{cut}

Мне написали официальный ответ по поводу кпп. :rtfm: Шум является нормальным, эксплуатационным для данного типа автомобилей и неявляется неисправностью.

Изменено пользователем Airborn

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что вы так паникуете по поводу коробки, после Ford-C Max где была АКПП, которую не то что слышно было - вообще незаметна была. Ну да на Ситроене не назовешь её бесшумной это факт, но тем не менее не так, чтобы вообще с ума сходить...имхо.

Ссылка на комментарий

Ожидал ответа от ситроена, подобного тому, что дали Вдадимир-Тверь, но когда мне пришло письмо от ситроена поучаствовать в их опросе, я поучаствовал и указал на эту проблему со ссылкой на эту тему :-), но думаю толку мало...

 

В чем-то согласен с Gardov, в части шума... Я сам пересел с Кашкая в максимальной компелктухе, так там все так же, Ниссан ничего не исправляет, когда шум на лицо, а если делать по гарантии, то себестоимость ремонта вариатора для диллера 280 000рублей... Как-то так...

 

PS Хотелось бы, конечно, чтобы производитель подумал о клиентах, но все таки я понимаю , что все автопроизводители примерно одинаковы, товар продан - вот и славно :-)

Ссылка на комментарий

я тоже получил официальный ответ от сироена- ваша проблема в компитенции оф.диллера. как он решит вашу проблему-переборкой или заменой. диллер говорит-переборка. вот так! инженер по гарантии сказал-мол кпп не развалится. а подшипник МОЖЕТ! вот и ездий после такого заявления- клина кпп схватит по дороге.

 

Если знать какие?

А иногда очень денег жалко, что даже 100 рублей играют большую роль.

Так я менял пальцы в задней подвеске - около 30 дней.

Когда технология отработана и запчасти есть в наличии под клиента, то всё хорошо.

Ну а если нет.

Так что лучший выход в выходные КПП снимать и дефектовать, под конец следующей недели собирать и ставить на машину. Вообщем неделя.

 

Так мне уже вторую неделю знакомый токарь точит съёмник, месяц перематывали статор на болгарке и очень много других примеров.

Так что лучше не загадывать и не строить планов.

 

любезный! на всякий случай, не доверяю коновалам оф.диллера-сколько будет стоить работа полностью-снять и поставить и ремонт? если приехать на машине-3500 км.пробег.
Ссылка на комментарий

PavlinBerlingo,

Да всё верно мы видимо своеобразные коллеги в плане того, что комплектации у Ford и Nissan были по максимуму :) C другой стороны и автомобили эти стоили дороже на 10.000 $ по сравнению с Берлинго.

Естественно по возможности на ТО и т.д. и т.п. я заострю внимание ОД на шуме, но не в категорично-расстроенном виде, сотрясая воздух кулаками и грозя карами небесными фирме Ситроен :)

Но уж новую коробку не буду переделывать ни в ОД ни у любого другого с прямыми руками неофициала - сломается - буду, а так - нет!

В конце концов у нас не конкурс проехать на автомобиле в тишине где-нить в яслях, когда дети спят :)

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Да всё верно мы видимо своеобразные коллеги в плане того, что комплектации у Ford и Nissan были по максимуму :) C другой стороны и автомобили эти стоили дороже на 10.000 $ по сравнению с Берлинго.

 

Именно так :-) И я понял что цена этого Кашкая (сейчас он стоит 1 162 000р.) ничего не определяет...

 

 

Естественно по возможности на ТО и т.д. и т.п. я заострю внимание ОД на шуме, но не в категорично-расстроенном виде, сотрясая воздух кулаками и грозя карами небесными фирме Ситроен :)

Но уж новую коробку не буду переделывать ни в ОД ни у любого другого с прямыми руками неофициала - сломается - буду, а так - нет!

 

И здесь согласен со всем. На первые два года есть Ситроен ассистент (не знаю, правда, работает он или нет). А дальше уже и буду смотреть. Я противник лазить в коробку, тем более официалами, если уж они только настаивать будут :-D
Ссылка на комментарий

PavlinBerlingo,

Ну есть я согласен шумок от коробки, вспоминается "восьмёрка" :)

Но с другой стороны вспоминается не T-34 - же :)))

Да работает ассистент вроде, я на Ford продленную гарантию сделал также, правда Форда нет, а гарантия осталась - с другой стороны продленная гарантия на нем точно окупилась - меняли и ступицы передние и шрус - думаю, что 14.000 руб. с лихвой точно окупились.

Так что может и на Берлинго имеет смысл продлить :)

Ссылка на комментарий

mihail999 [+]

 

мне интересно вначале послушать какой у вас шум, а потом уже что-то решать.

поэтому вначале надо встретится, чтобы послушать.

бываю в будни с 7.50-16.40 м. Варшавская со стороны Каширки,

вторник, четверг, пятница - с 18.00-21.20 (учучь) - зельев переулок (м. Преображенская площадь).

В субботу иногда в гараже, м. Коломенская.

Так. 9.10.2010г. думаю буду в гараже до обеда.

тел. 8-962-949-2315

Ссылка на комментарий

У меня тоже при пробеге 500 км зашумела коробка.

Обнаружил утром при заводе двигателя.На холстом ходу явный шум,при нажатой педали сцепления шум пропадает.Очень похоже на выжимной под..

Что делать? Стоит ли сразу терроризировать ОД?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...