Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
tulikoff

про сцепление?

Рекомендуемые сообщения

беда пришла в наш аул

поначалу передачи включались с трудом и педальку надо было давить в пол со всей дури

сегодня и это закончилось

передачи перестали включаться немного пахло паленым и педаль стала какая-то не правильная

или вялая какая-то или медленно возвращается в зад

тросу примерно 3000 км

зато при выключеном двигателе все хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

зато при выключеном двигателе все хорошо :)

 

Значит сцепление однозначно. Нужны лишние глаза и руки. Посмотри, при нажатии на педаль, вилка сцепления поворачивается? Если да, то разбирать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запасных глаз-рук в нежный момент небыло

сколько км сцеплению не знаю как кукил так и ездию

а куда должна поворачиваться вилка?(в смысле не должна?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще двигается она или нет! Мож тросик очень левый и очень растянулся (или порвался если есть механизм самонатяжения на тросе то педаль сцепления становиться слижком мягкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беда пришла в наш аул

поначалу передачи включались с трудом и педальку надо было давить в пол со всей дури

сегодня и это закончилось

передачи перестали включаться немного пахло паленым и педаль стала какая-то не правильная

или вялая какая-то или медленно возвращается в зад

тросу примерно 3000 км

зато при выключеном двигателе все хорошо :)

 

В мой аул тоже беда пришла сегодня, симптомы все теже. Правда пробег 75000.Спецы, глянув на вилку сразу сказали, сцепление. Завтра гоню на сервис, потом напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беда ушла из аула посредством замены сцепления

заодно сменил сальники приводов и вала

ремонтировал у пыжей на хасанской ибо в питере один дилер и тот ублюдочный

все было вполне пристойно но один минус-не вернули замененные детальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

заодно сменил сальники приводов и вала

 

 

Нужно было сменить задний сальник каленвала

 

или ты про тоже самое написал - вала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про сальники да колено и шрусные

а вот вилки втулки зачем?

«мудрая книга» учит что вилки втулки меняются самостоятельно

(в смысле без привязки к сцплению и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«мудрая книга» учит что вилки втулки меняются самостоятельно

(в смысле без привязки к сцплению и т.п.)

 

ЭТО КАким образом от дельно,по подробней можно"ПЛИЗ" :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО КАким образом от дельно,по подробней можно"ПЛИЗ" :big_boss:

 

Ну как как - снимаешь коробку и меняешь отдельно от сцепления . Сцепление то остаётся на двигателе , то есть отдельно . Ладно Пушкино далеко от Москвы , там селян больше , но Реутов .... :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коробку и меняешь отдельно от сцепления . Сцепление то остаётся на двигателе , то есть отдельно . Ладно Пушкино далеко от Москвы , там селян больше , но Реутов .... :new_russian:

 

Так написал,что не снимая коробки.А при снятой любой снимет,если знает как,и засады встречаются. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня другая беда, загнуло вилку. Оригинал стоит 5500, может кто подскажет где можно подешевле заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал стоит 5500, может кто подскажет где можно подешевле заказать

 

эксист точка ру !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите по этим кодам в зависимости от модификации:

 

SASIC 1172522 и Original 211752

 

SASIC 1152252 и Original 211525

 

Возможно есть другие варианты, пробейте у официалов номер запчасти. Sasic значительно дешевле, хотя может быть это и есть оригинал, но в другой упаковке. Еще можно поискать у тех, кто торгует запчастями на Samand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня другая беда, загнуло вилку. Оригинал стоит 5500, может кто подскажет где можно подешевле заказать

 

Вилку купи б/у. Она практически не изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня другая беда, загнуло вилку.

 

Ты лучше задумайся о том - почему погнуло вилку? Могу подбросить два варианта: неправильно работает корзина сцепления или клинит выжимной на направляющей.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она практически не изнашивается.

 

Изнашивается, да ещё как, причём не равномерно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...