Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
ЮЮ.

Железная защита картера

Рекомендуемые сообщения

ДД. Катаюсь уже третий месяц. Нравится. И не такой уж он низкий, как кажется на первый взгляд. Просто железная штатная защита картера висит низковато - зато психологически вовремя предостерегает от чрезмерного "джипования".

Одна проблема - защита предусматривает только движение вперед. При движении задним ходом на грунтовых покрытиях в сложных условиях работает как лопата, собирая землю песок и камни. Есть ли какой-нибудь способ улучшить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какой-нибудь способ улучшить ситуацию?

 

Способ есть всегда ,но смотреть надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, прошу небольших уточнений:

to pk7478: Что такое "питерский Шериф"?

to mac-mac: Про снятие защиты думал, но психологически на это трудно решиться. Да и ремень там открытый получится.

to m 724: Филосовские мысли мне понятны, но хотелось бы уточнить что смотреть или куда? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое "питерский Шериф"?

http://www.karter.ru/product/skidplates/

Berlingo - http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260

Изображение


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот такая (завода им. Фрунзе). Ничего не гребет.

http://www.frunze.ua/contact/filialy/Moskva.html

http://perfo.com.ua/user_files/instruct/Citroen_Berlingo.pdf

 

 

и чего по деньгам?


Лучше скажи мало, но хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Рассмотрел. То, что нужно.

Теперь нужно решить куда деть штатную ;)

 

У меня зашита штатная, входит в комплектацию тревел, без проблем. Может не там ездил??? Но вот где ездил, там потерял болт крепления защиты, он вворачивается в гайку с прищепкой (как то вот так назвал…), поставил на место новую. Если посмотреть на неё по внимательнее, то нагрузку она держит как раз ту чтобы защиту прикрутить и в дороге не потерять….. Так вот если есть желание чрезмерно "джиповать", то стоит подумать об крепеже….

 

P.S. Заводская зашита испытывается в краш-тестах вмесе с автомобилем. Если поставить толстую защиту и прикрепить её с 10 кратным запасом прочности, то при лобовом ударе двигатель, как на салазках, заезжает в салон автомобиля……

 

**** А может к штатной какой-нибудь экранчик (брызговичёк) пристроить????? К сожалению фотографии нет….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если поставить толстую защиту и прикрепить её с 10 кратным запасом прочности,

 

Дело не в прочности и "джиповании" - мусор собирать не хочется

 

**** А может к штатной какой-нибудь экранчик (брызговичёк) пристроить?

 

Наверняка можно, но я в свое время на Волге наколхозился на всю оставшуюся жизнь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вворачивается в гайку с прищепкой (как то вот так назвал…),

das ist "закладная гайка" :dirol: (6941 81)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

das ist "закладная гайка" :dirol: (6941 81)

 

Я их сразу два комплекта взял, болт – гайка у ОД, теперь узнал, как это называется….. спасибо!

 

Надеюсь больше не понадобится…… Весной на дачу, когда всё тает и плывёт =)) ни-ни…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

P.S. Заводская зашита испытывается в краш-тестах вмесе с автомобилем. Если поставить толстую защиту и прикрепить её с 10 кратным запасом прочности, то при лобовом ударе двигатель, как на салазках, заезжает в салон автомобиля……

 

 

Шо ви говорите? А еще нештатная музыка вылетает с крепежных мест и крошит всех пассажиров в котлеты. И резина, купленная не у дилера, при ударе слишком твердая, колесные арки заходят в салон. :suicide:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , да , я тоже знаю - боковые зеркала , усиленные арматурой ( что бы не оторвали их мотоциклисты ) , при ударе отрываются вместе с дверью и и создающееся рязряжение высасывает водилу и всех людей на улицу ( как в кино про авиакатастрофы ) :flirt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , да , я тоже знаю - боковые зеркала , усиленные арматурой ( что бы не оторвали их мотоциклисты ) , при ударе отрываются вместе с дверью и и создающееся рязряжение высасывает водилу и всех людей на улицу ( как в кино про авиакатастрофы ) :flirt:

 

Да уж лучше быть высосанным из салона , создавшимся разряжением ,чем быть раздавленным двигателем или покрошенным в котлету вылетевшей магнитолой. А вы не подскажите где такие зеркала продаются? Я раньше про такие ничего не слышал.

Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы не подскажите где такие зеркала продаются? Я раньше про такие ничего не слышал.

 

650-й делает такие на заказ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну злобнюки задразнили. Я тоже такую фигню слышал что по слишком мощной защите двигатель при аварии в салон заезжает,а должен под кузов уходить.И совет там есть ставить какието (не ведел ни разу) легко отрывные болты.

Я на старом мерине 8 лет проездил без защиты ,на ём тоже картер низко висит и вроде ничего .хотя шоркол часто. а на Орионе как купил стояла композитная ,назад сдаёш по снегу - загребаеш.

Если ездить по асфальту защита не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Орионе как купил стояла композитная ,назад сдаёш по снегу - загребаеш.

 

 

До аварий доводить не надо ! А что нельзя зад защиты к верху подогнуть и цеплять не будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До аварий доводить не надо ! А что нельзя зад защиты к верху подогнуть и цеплять не будет !

 

Да до аварии лучше не доводить,но всяко бывает(не дай Бог никому).

А защита пластик не хрж взад разгибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что нельзя зад защиты к верху подогнуть и цеплять не будет !

 

...а если пластмассовая ( копозитная) - прикрутить загнутый кусок на болтах

 

650-й делает такие на заказ !

 

Да я такие могу сделать . Очень дорого стоят . Тюнинг . Скидок нет :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я такие могу сделать . Очень дорого стоят . Тюнинг .

Если дорого то не надо. Я лучше попробую пасатижами загнуть задок защиты , как 724 придумал . И снег загребать не будет и двигатель в салон не залетит и родне не придется собирать мои останки шпателем в случае лобового столкновения.


Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть "Шериф" железо от 1700 до 2500р на рынке,у ОД 4000р.

Я себе ,при покупке нового в салоне,установил композитную (типа карбон :)) ),стОила 7000р (жуть) обещали,что дорожный просвет изменится на 10 мм........ наврали - почти 25мм, движок конечно чистый но каждая ямка сообщает о себе глухим стуком.Железная тоже уменьшит просвет на 15-20 мм но при каждом контакте с чем либо будет страшно грохотать, а если деформируется то звон будет постоянный. Короче я за композитную.Недавно в интернете видел такую как у меня за 4800р. Производят в Питере.

Изменено пользователем citrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...