ЮЮ. Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ДД. Катаюсь уже третий месяц. Нравится. И не такой уж он низкий, как кажется на первый взгляд. Просто железная штатная защита картера висит низковато - зато психологически вовремя предостерегает от чрезмерного "джипования". Одна проблема - защита предусматривает только движение вперед. При движении задним ходом на грунтовых покрытиях в сложных условиях работает как лопата, собирая землю песок и камни. Есть ли какой-нибудь способ улучшить ситуацию? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Купи ленинградский Шериф и поставь его. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Есть ли какой-нибудь способ улучшить ситуацию? Снять защиту... Совершенно серьезно. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Есть ли какой-нибудь способ улучшить ситуацию? Способ есть всегда ,но смотреть надо! Ссылка на комментарий
ЮЮ. Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 спасибо, прошу небольших уточнений: to pk7478: Что такое "питерский Шериф"? to mac-mac: Про снятие защиты думал, но психологически на это трудно решиться. Да и ремень там открытый получится. to m 724: Филосовские мысли мне понятны, но хотелось бы уточнить что смотреть или куда? ;) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Что такое "питерский Шериф"? http://www.karter.ru/product/skidplates/Berlingo - http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ЮЮ. Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Спасибо. Рассмотрел. То, что нужно. Теперь нужно решить куда деть штатную ;) Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 У меня вот такая (завода им. Фрунзе). Ничего не гребет. http://www.frunze.ua/contact/filialy/Moskva.html http://perfo.com.ua/user_files/instruct/Citroen_Berlingo.pdf Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 У меня вот такая (завода им. Фрунзе). Ничего не гребет. http://www.frunze.ua/contact/filialy/Moskva.html http://perfo.com.ua/user_files/instruct/Citroen_Berlingo.pdf и чего по деньгам? Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 и чего по деньгам? http://bestparts.ru/catalog/cat44/brand24.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Спасибо. Рассмотрел. То, что нужно. Теперь нужно решить куда деть штатную ;) У меня зашита штатная, входит в комплектацию тревел, без проблем. Может не там ездил??? Но вот где ездил, там потерял болт крепления защиты, он вворачивается в гайку с прищепкой (как то вот так назвал…), поставил на место новую. Если посмотреть на неё по внимательнее, то нагрузку она держит как раз ту чтобы защиту прикрутить и в дороге не потерять….. Так вот если есть желание чрезмерно "джиповать", то стоит подумать об крепеже…. P.S. Заводская зашита испытывается в краш-тестах вмесе с автомобилем. Если поставить толстую защиту и прикрепить её с 10 кратным запасом прочности, то при лобовом ударе двигатель, как на салазках, заезжает в салон автомобиля…… **** А может к штатной какой-нибудь экранчик (брызговичёк) пристроить????? К сожалению фотографии нет…. Ссылка на комментарий
ЮЮ. Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Если поставить толстую защиту и прикрепить её с 10 кратным запасом прочности, Дело не в прочности и "джиповании" - мусор собирать не хочется **** А может к штатной какой-нибудь экранчик (брызговичёк) пристроить? Наверняка можно, но я в свое время на Волге наколхозился на всю оставшуюся жизнь :-) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 вворачивается в гайку с прищепкой (как то вот так назвал…),das ist "закладная гайка" :dirol: (6941 81) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 das ist "закладная гайка" :dirol: (6941 81) Я их сразу два комплекта взял, болт – гайка у ОД, теперь узнал, как это называется….. спасибо! Надеюсь больше не понадобится…… Весной на дачу, когда всё тает и плывёт =)) ни-ни… Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 P.S. Заводская зашита испытывается в краш-тестах вмесе с автомобилем. Если поставить толстую защиту и прикрепить её с 10 кратным запасом прочности, то при лобовом ударе двигатель, как на салазках, заезжает в салон автомобиля…… Шо ви говорите? А еще нештатная музыка вылетает с крепежных мест и крошит всех пассажиров в котлеты. И резина, купленная не у дилера, при ударе слишком твердая, колесные арки заходят в салон. :suicide: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Да , да , я тоже знаю - боковые зеркала , усиленные арматурой ( что бы не оторвали их мотоциклисты ) , при ударе отрываются вместе с дверью и и создающееся рязряжение высасывает водилу и всех людей на улицу ( как в кино про авиакатастрофы ) :flirt: Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Да , да , я тоже знаю - боковые зеркала , усиленные арматурой ( что бы не оторвали их мотоциклисты ) , при ударе отрываются вместе с дверью и и создающееся рязряжение высасывает водилу и всех людей на улицу ( как в кино про авиакатастрофы ) :flirt: Да уж лучше быть высосанным из салона , создавшимся разряжением ,чем быть раздавленным двигателем или покрошенным в котлету вылетевшей магнитолой. А вы не подскажите где такие зеркала продаются? Я раньше про такие ничего не слышал. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А вы не подскажите где такие зеркала продаются? Я раньше про такие ничего не слышал. 650-й делает такие на заказ ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Ну злобнюки задразнили. Я тоже такую фигню слышал что по слишком мощной защите двигатель при аварии в салон заезжает,а должен под кузов уходить.И совет там есть ставить какието (не ведел ни разу) легко отрывные болты. Я на старом мерине 8 лет проездил без защиты ,на ём тоже картер низко висит и вроде ничего .хотя шоркол часто. а на Орионе как купил стояла композитная ,назад сдаёш по снегу - загребаеш. Если ездить по асфальту защита не нужна. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 на Орионе как купил стояла композитная ,назад сдаёш по снегу - загребаеш. До аварий доводить не надо ! А что нельзя зад защиты к верху подогнуть и цеплять не будет ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 До аварий доводить не надо ! А что нельзя зад защиты к верху подогнуть и цеплять не будет ! Да до аварии лучше не доводить,но всяко бывает(не дай Бог никому).А защита пластик не хрж взад разгибается. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А что нельзя зад защиты к верху подогнуть и цеплять не будет ! ...а если пластмассовая ( копозитная) - прикрутить загнутый кусок на болтах 650-й делает такие на заказ ! Да я такие могу сделать . Очень дорого стоят . Тюнинг . Скидок нет :dirol: Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Да я такие могу сделать . Очень дорого стоят . Тюнинг . Если дорого то не надо. Я лучше попробую пасатижами загнуть задок защиты , как 724 придумал . И снег загребать не будет и двигатель в салон не залетит и родне не придется собирать мои останки шпателем в случае лобового столкновения. Игорь Ссылка на комментарий
Вован1985 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Где можно купить?если такая есть или какие брызговики, а то надоело движку мыть после дождей!! Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Есть "Шериф" железо от 1700 до 2500р на рынке,у ОД 4000р. Я себе ,при покупке нового в салоне,установил композитную (типа карбон :)) ),стОила 7000р (жуть) обещали,что дорожный просвет изменится на 10 мм........ наврали - почти 25мм, движок конечно чистый но каждая ямка сообщает о себе глухим стуком.Железная тоже уменьшит просвет на 15-20 мм но при каждом контакте с чем либо будет страшно грохотать, а если деформируется то звон будет постоянный. Короче я за композитную.Недавно в интернете видел такую как у меня за 4800р. Производят в Питере. Изменено 24 октября, 2009 пользователем citrob Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти